Форум » Общие вопросы трудоустройства » Стоит-ли повышаться в должности с понижением зарплаты! » Ответить

Стоит-ли повышаться в должности с понижением зарплаты!

maslopup: Работаю в Маерске 2 мех с дипломом механика 1-го разряда, в Маерске с продвижением пока глухо, но есть предложения идти стармехом от других компаний, но одно но..., зарплаты у стармеха в этой компании такая же как у меня в Mаерске 2-м или даже чуть меньше! Ваше мнение, господа?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

7 son of the 7 son: maslopup это как и раки: по 3 или по 5 ;-) тут самому решать нужно

cтрелок-радист: если чувствуете себя на своем месте и всем довольны - тогда смысла конечно нет. в свое время предложат и повышение, такая ситуация на рынке труда сейчас.

w@rlocK: 7 son of the 7 son пишет: тут самому решать нужно Абсолютно верно! Если есть возможность посидеть до лета, то летом, при общей нехватки старшего комсостава, можно попытаться запрыгнуть дедом в нормальную компанию. Или хотя бы расчитывать на повышение в рейсе.

k®о$аv4?g: Согласен...Лучше грейте насиженнЫй МестяК)

Badjio: maslopup Петляй отдуда.Разок отбомбиш дедусем на таки себе деньги,а опосля хорошая деньга сама прийдет.Бо на Мерсках еще долго будеш вторым сидеть,.Пока не слышал ни за одного нашего деда шоб там работал.

2Eng: Badjio пишет: maslopup Петляй отдуда.Разок отбомбиш дедусем на таки себе деньги,а опосля хорошая деньга сама прийдет.Бо на Мерсках еще долго будеш вторым сидеть,.Пока не слышал ни за одного нашего деда шоб там работал. При возможности повышайся, найди компромис между карьерой и зарплатой.

skromny: Повышаться надо, тогда и денежки вернутся, старших офицеров вообще нехватка, не сомневайся, карьера сначала, а потом и денежки придут!!

Выпускник: Я бы повышался, так как важен статус. Старший комсостав всегда востребован - это уже аксиома. А опыт в должности вознаграждается хорошими окладами.

Dobriy Kot: Уважаемые коллеги, работаю на танкерах продуктовозах, макс был 10 000, зарплата очень даже, но хочется поменьше суеты да побольше пространства, а с таким размером судна сами понимаете. На данный момент не имею хороших предложений. Вот и созрел вопрос к более опытным товарищам. Что скажите?

мАряк: я тоже был в подобной ситуации 3 года назад. В компаниии где я работаю суда тоннажа около 10000. В моем случае удалось попасть на судно 47000 без потери в зарплате. Отработал контракт и вернулся опять в прежнюю компанию. Но тогда на дворе был 2007 год, а сейчас вот с работой потяжелей стало. Я так думаю раз Вас начали посещать мысли о судах большего тоннажа, то надо пробовать. Потому как когда Вы будете старпомом или капитаном, такой маневр будет сделать очень и очень трудно. Удачи

нептун: Dobriy Kot -а кто сказал ,что на большом суеты меньше????? Самый оптимальный дедвейд 10000 -на котором ты и работаешь!!!! Так чего еще желать))))....

Alex74: Однозначно, переходи на больший дедвейт - зарплаты тоже нормальные. Не факт, что меньше. Поискать, конечно, надо... Зато будешь универсальный танкерист.

D_Bosh: Не вижу смысла переходить на больший тонаж с понижением в ЗП. Есть смысл переходить с повышением в ЗП. Что по мне, если бы платили нормально, и на прогулочном катерке по бухте ходил бы. А тонаж - это все понты

Dobriy Kot: нептун пишет: Dobriy Kot -а кто сказал ,что на большом суеты меньше????? Самый оптимальный дедвейд 10000 -на котором ты и работаешь!!!! Так чего еще желать)))).... Аргументируйте коллега. Мне через день новый Passage plan и сопуствующие бумажки рисовать, ди и стоянки меньше суток. мАряк пишет: Потому как когда Вы будете старпомом или капитаном, такой маневр будет сделать очень и очень трудно. Удачи И это одна из весомых причин терзающего меня вопроса. Может подскажите куда лучше в поиске обращаться, чтобы в кизяк не наступить.) Я конечно читаю и мониторю, но вдруг.

thunderbolt81: как говорил один мой знакомый больший размер парохода , больше работы !! и посли больших пароходов я это понял сам !

Gost: [b]Dobriy Kot[/b] С подобным вопросом и мой корешь обратился ко мне, мол как там у нас в конторе. Он из АБС хочет слинять, говорит надоело битьса с офисом за залепуху всякую! Я ему посоветовал нолик дорисовать везде. Ну а в работе разберется если захочит, да и долбоебы и на больших канистрах встречаютса, даже в топ четверке, и ничего работают как-то. Ну а по первому разу нормалному спецу можно и потормозить и плавно разбираться в ньюансах здоровой канистры. Да и З.П. на болших канистрах зачастую выше, по крайней мере более высокую можно только там найти. Мне вот разок 13.7 предлагали (2Е на VLCC). Вы такое на малышах слышали? Удачи в поисках!

Universal: Dobriy Kot пишет: но хочется поменьше суеты да побольше пространства, Как-то однажды стоим в Александрии - выгружаем сою на Раnамахе..Неподалеку стоят Сормовские и Волгобалты с россиянами..Приходит с одного из таких малышей 2й в гости...Зашел и обомлел , потирая руки, и говорит "Вот это Да..,вот это НАДСТРОЙКА..Столько здесь места....(И сейчас самая главная фраза..) ...Есть где от капитана спрятаться..." ... thunderbolt81 пишет: как говорил один мой знакомый больший размер парохода , больше работы !! Я бы сказал в перспективе больше ответственности за большой экипаж для топ 4...Плюс ,как правило, жесткий график и умение человека грамотно организовать свой рабочий день и работу экипажа...В стратегическом плане я бы попытался перевести свой опыт на костере в возможность попасть в оffshore...Но если туда никак...то наверно выбирал себе тонаж в районе 20000-45000..Хотя по мне и 10000 - "хороший мореход"...А вот на VLCC - наверняка будет мрачно много работы особенно для комсостава...Один знакомый сказал - пока заведешь все швартовные ''борода вырастет"...

нептун: thunderbolt81 -сто пудов,тысячу пудов-прав!!! Есть и у меня с чем сравнить))) после большой кастрюли-маленькая кастрюлька кажется раем и просто конструктором лего(механикам)))!!!

koristas: Кому как кому, а мне 10000 химик/оил просто жо...., я тоже хочу на больший дейдвет, один воядж длился 2,5 месяца, это притом что везли химию с северного моря в средиземное море, стояли максимум при погрузке/выгрузке 10-15 часов, залазили во все дыры мира, ну представте как нав офицеру т.е мне было весело, Ливерпуль-Харвич-Гамбург-Амстердам-Роттердам-Антверп-Дункёрк это только сев европа, в такой последовательности где везде каналы в антверпе 6 перешвартов + локи, за этих 3 дня ISM накопилось целая библеотека, недумаю что побольше суда будут так кантавать или они пролезут так Да и каюты убогие без С/У, вообщем тяжеловато

WTYPMAN: Dobriy Kot, после первого своего контракта 3м на танкере 12000тыс сразу решил линять на большой дедвейт. На большом судне работы больше у механиков, их не слушай. Если есть возможность - надо ей пользоваться. Я считаю, что не стоит прыгать по разным типам судов, но стоит пробовать разные тоннажи для опыта. Учитывая, что все малыши химики, средние продуктовозы, а большие нефтевозы, то тип тоже с тоннажом меняется, но всё же танкер есть танкер и войдешь в суть очень быстро. На большом дедвейте насосы центробежные, линия совсем другая, но груз зачастую 1 и тот же, танки мыть не надо. Тебе, как 2ПК лучше будет на MR (40-50тыс), а шоколад начинается от 100тыс. Я с 40тыс прыгнул в 100 в Маерске и еще не пожалел, причем в зарплате не потерял. Учитывая, что они сейчас набираю активно 2ПК и офис в Сингапуре очень лояльный, то можно сразу попасть на handy с 1го контракта.



полная версия страницы