Форум » Общие вопросы трудоустройства » Судоремонтные компании » Ответить

Судоремонтные компании

TRIM: Всем желаю здравствовать!Уважаемые господа моряки,прошу вашей помощи,кто владеет какой нить информацией о судоремонтных комплексах ато както Гугл не хотить мне выдавать ничего подходящего,желательно без знания английского,ну не дружу я с ним уж лучше португальский.Заранее благодарен за предоставление любой контактной информации о СРК. P.S.Прошу прощения если разместил сей текст не в нужной теме,пока не очень хорошо оирентируюсь на этом форуме.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

TRIM: Всем привет!В своих поисках набрел на интересный сайт с судоремонтными компаниями по всему миру и не только.Думаю сайт будет интересен не только тем кто в поиске работы но и для тех кто ответственен за ремонт судна. http://www.searates.com/ru/company/ship_repair/

delaplano: Пару лет назад на работу на СРЗ стран Балтии набирали людей в Одессе.Объявление висело на Пастера 16 на первом этаже.И обращаться нужно было к инспектору Демидову(это такой пожилой моряк,работает в центре оном.К сожалению не знаю его имени отчества).Не исключено,что и сейчас требуются люди на заводы Клайпеды и Риги.Тем более,что Литва разрешила морякам с Украины въезд без виз(может и для рембригад такое пройдет). Я лично знаю нескольких людей,кто работал слесарями на СРЗ под Ригой.В целом-они отработали нормально.Вышло после всех издержек по 900 дол. в месяц(три-два года назад было так)Нарекания у них были на бытовые условия и питание:жили на плавучем дебаркатере,питаться только в столовой-за это высчитывали с зарплаты(в кубрике запрещалось использовать даже кипятильник).Может хоть такая работа на тех СРЗ идля кого-то есть выход из кризиса.Написал,все что знал о судоремонтных работах за рубежом.

Морячек: Доброго утра! У моего друга батька работает на судоремонтных работах или в Испании или в Португалии, точно не помню. Щас он там главным инженером работает, тоисть работа типа официально. Говорил ЗП у него где то 1000уе или выше. Кстати устраивался как простой работник на покраску судна ну и со стажем его перевели, работает уже лет 5 точно. Поищи в Португалии или Испании думаю что-то найдеш, а еще со знанием порт. языка...

электроскат77: Морячек пишет: Щас он там главным инженером работает, тоисть работа типа официально. Говорил ЗП у него где то 1000уе или выше. Кстати устраивался как простой работник на покраску судна ну и со стажем его перевели, работает уже лет 5 точно. чёто для инженерской должности - мало!сколько же он простым рабочим получал? конкретики маловато - так "сказало-мазало" ОБС

Ramirez: delaplano пишет: Пару лет назад на работу на СРЗ стран Балтии набирали людей в Одессе.Объявление висело на Пастера 16 на первом этаже.И обращаться нужно было к инспектору Демидову(это такой пожилой моряк,работает в центре оном.К сожалению не знаю его имени отчества).Не исключено,что и сейчас требуются люди на заводы Клайпеды и Риги.Тем более,что Литва разрешила морякам с Украины въезд без виз(может и для рембригад такое пройдет). Если такие предложения до сих пор имеют место быть, то к ним нужно относиться очень осторожно. Недавно был в Латвии, слушал местное радио и смотрел телевизор. В конце октября-начале ноября у них разгорелся очередной скандал- была выявлена группа украинцев-нелегалов, отправленные каким-то крымским крюингом для работы на СРЗ. Латвию и Литву здОрово задел кризис (Эстонию в меньшей степени), поэтому очень актуально стал вопрос о рабочих местах для самих граждан этих стран. И если раньше они там на что-то закрывали глаза, то теперь так делать не будут.

Морячек: электроскат77 пишет: сколько же он простым рабочим получал А как ты думаешь сколько платят нашим братцам которые нелегально работают там? Теперь он устроился там нормально. Кстати инженеры бывают разные, вот и по разному платят.

Sunik: Не по наслышке знаю, что крюинг УКРАИНА выставлял вакансии на судоремонтные должности (сварщик, резчик, технолог, дизелист, специалист по гидравлике и т.д.). Также слышал, что контора SIGO MARINE, которая занимается судоремонтом иногда набирает на объекты людей схожих специальностей.

delaplano: Sunik Конторы Чесва Интерпрайтед набирали ремонтников и Укртрамп иногда вроде отправлял комплексные ремонтные бригады на суда,которые стояли в заводах.

willy45: Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает как в Украине на СРЗ с работой и зарплатой. Я в прошлом нач. радиостанции тюлькин флот. Спасибо.

delaplano: willy45 пишет: Подскажите кто знает как в Украине на СРЗ с работой и зарплатой. Фигово товарищ радист.Все ближайшие СРЗ раздроблены на частные предприятия,вплоть до цеха.От госпредприятия одни ворота с нетрезвами вахтерами и собаками породы Шарик остались.А иные и вообще прекратили свое существование,как реммастерская и док рядом с рыбпортом.

freon: Ктото работал на Измаильском СРЗ ? Дело конечно это очень-и-очень загнутое, этот опыт ведь кроме как в трудовую не идет? Смысл наверно только в полезном времяпрепровождении ?

лукич: Есть интересный сайт по этой теме : http://www.infomarin.ru/comp/build1.shtml А чем вас просто опыт не устраивает ?? Как по мне - ну никак не помешает в дальнейшем поиске. Тем более - кто запрещает работать и искать что-то лучшее ?? Сам когда-то начал с завода и до сих пор вспоминаю Если серьезно, по теме, то вроде как завод работает и БТО еще не совсем "упало". Не так трудно проехаться, узнать - Измаил не Одесса в плане расстояний ! Работать (полезно проводить время) лучше чем ваше инфо, правда ??!!

freon: лукич, так то оно так, просто сидел и ждал с июня пообещал один мудак отправить за месяц два, и вчера забрал свои деньги у него..эпопея миражного рейса закончилась..но это уже не по этой теме. Скоро поменяю свою инфу

лукич: Вот это уже лучше Удачи !

engtech: Может в каких крюингах есть вакансии ремонтников?Если кто знает подскажите пожалуйста!!!

Tehnik: Была уже такая тема! Зайди в чесву, украину, ещё с сигала месяц назад звонили знакомому на 2 месяца в Китай. ещё судосервис украина практикует это дело, но с ними лучше дел не иметь.

METAL HEART: У Акрополиса тоже были предложения

AC/DC: Моего знакомого моториста года 2 назад направил какой-то крюинг-посредник за 400 уё через Укркомфлот в Севастополь на ремонт.Это был его старт.Он там проработал месяца 4,получал около 700-800$.Но Укркомфлот вроде продали уже кому-то.

METAL HEART: engtech пишет: А вы кто по должности?

art: День добрый всем! Подскажите как быть? 8 лет проработал в судоремонте сборщиком-сварщиком,сделал рейс на балкере и вот уже 9 месяцев не могу уйти.Одного контракта всюду мало,а опыт в судоремонте никого не волнует.

METAL HEART: Агенство "Сомват"Коблевская ул,46тел,715-58-67(только газоэлектросварщики)

george: art Добрый день уважаемые моряки, появились вакансии для мотористов - сварщиков: Тип судов: балкера 42000-47000 DWT Оклад - 1600 USD, продолж. контракта - 6+/-2 Отправка в рейс в конце мая Требования: опыт работы на судах не меньше 2 контрактов, или опыт работы на судоремонтном заводе. Документы сварщика и моториста 1 кл. обязательны STAFF CENTRE OFF.16, 6 EKATERININSKAYA SQUARE, 65026, ODESSA, UKRAINE PHONE : +380-482-34-7573 FAX : +380-482-34-7784 E-MAIL : CREWING@STAFF.OD.UA WEB : WWW.STAFF-CENTRE.COM

cooljohnys: freon пишет: Ктото работал на Измаильском СРЗ ? Дело конечно это очень-и-очень загнутое, этот опыт ведь кроме как в трудовую не идет? Смысл наверно только в полезном времяпрепровождении ?Это смотря кем ты работаешь. Дело в том что большую часть завода перевели на"шабашную" форму работы. Т.е. есть работа - вкалываешь, нет - сидишь дома куришь бамбук. Я работал официально оформленным. Правда размер официальной части зарплаты( и соответственно больничных, отпускных и т.д...) оставлял желать лучшего... У руководства на все эти нюансы был один ответ: "Не нравится- проходная в той стороне..." А насчет полезного времяпрепровождения- ингаляции из пескоструя помоему не сильно способствуют крепкому здоровью

maksss: Кто подскажет какие компании/крюинги набирают на судоремонт даже на минимальную зар плату на Украинских СРЗ срочно надо Заранее Спс.

MatureMan: Кто знает где можно поработать на ремонте судового электрооборудования для последующего оформления рабочего диплома электромеханика 3-го разряда?

нептун: maksss -держи сЦылочку - http://nikolaev.vakansii.ua/view/854357/

maksss: нептун пишет: http://nikolaev.vakansii.ua/view/854357/ спасибо за помощь но это не то я Моторист и имел в виду крюинги/судовладельцев которые когда то или сейчас набирают в судоремонт экипаж на судно . просто свм 2 мес. на подфлажном простоял и за такие мизерные деньги по моему мнению стаж на 1 класс набивать лучше на берегу .)

Voan 33: Тоже интересует какие крюинги набирают на судоремонт. Кто знает отзовитесь

Voan 33: Неужели никто ничего не знает?

protsenko: друг закончил курсы на канатной, матрос 2кл. Его знакомый из Люмара ему помог и отправил в первый рейс и тут же через 2 месяца списали за пьянку(стоял в порту вахту у трапа и пошел бухать на соседний пароход), ну думаю идиот а 2месяца назад провожал его на самолет в Ригу на СРЗ на зп 1000евро. через того же человека через тот же Люмар, сделал доки электрика, вроде 300баксов. я честно думал а не спишут ли по приезду по несоответсвию должности, так как в электрике он почти ноль, а нет - звонил довольный, говорит работа не напряг- кабеля укладывает, коллектив класс. кстати с Одессы с ним ехало чел 5-6 тоже электрики. ну дай Бог что все так хорошо)

jost: Доброго дня всем, интересует такой вопрос есть два контракта в должности моториста, предлагают на судоремонтный завод, как в крюингах относятся к тому что ты работал на судоремонте и что пишут в послужной и вообще пишут ли что-то?

protsenko: моему товарищу писали в паспорте и послужной - Oridinary seaman, то есть матрос. а работал электромонтажником

Wender: MatureMan пишет: то знает где можно поработать на ремонте судового электрооборудования для последующего оформления рабочего диплома электромеханика 3-го разряда? Что за бред ? какой СРЗ? идите в рейс на 6 мес даже машинным кадетом ( если стационар) и получите свой Endorstment)) Кстати недавно довелось отработать контракт в ОСМ, там вот они набирали технишенов ( сварка, токарь) на суда чудокитайской постройки)

904: Wender пишет: Что за бред ? какой СРЗ? идите в рейс на 6 мес даже машинным кадетом ( если стационар) и получите свой Endorstment)) Действительно бред ПДНВ общие требования к получению сертификата компетентности для судового электромеханика Судовые электромеханики, служащие на морских судах с главным тяговым оборудованием мощностью 750 квт или более, должны: а) Возраст: быть не менее 18 лет. b) Стаж морской службы: иметь не менее чем 12-месячный законченный курс подготовки на берегу и подтвержденный морской стаж, из которого не менее 6 месяцев должна составлять морская служба в виде части принятой программы обучения или иметь не менее чем 36- месячный законченный курс подготовки на берегу и подтвержденный морской стаж, из которого не менее 30 месяцев должна составлять морская служба в машинном отделении. Это должно быть задокументировано в соответствующем журнале регистрации подготовки. с) Образование и подготовка: иметь соответствующее законченное образование и пройти программу подготовки, соответствующую стандартам компетентности, установленным в разделе A-III/6 кодекса пднв. Кабинет Министров Украины Положення про Порядок присвоєння звань особам командного складу морських суден 9) для присвоєння звання електромеханіка третього розряду: схвалену морську вищу освіту і схвалену обов’язкову підготовку; об’єднані практичну підготовку в майстернях навчального закладу або на схваленому виробництві на березі та схвалений стаж плавання загальною тривалістю не менше дванадцяти місяців, з яких не менше шести місяців є стажем плавання, як частину схваленої програми підготовки, що відповідає вимогам розділу А-ІІІ/6 Кодексу ПДНВ та документально підтверджена у схваленій книзі реєстрації підготовки, або, в іншому випадку – об’єднані практичну підготовку в майстернях навчального закладу або на схваленому виробництві на березі та схвалений стаж плавання загальною тривалістю не менше тридцяти шести місяців, з яких не менше тридцяти місяців є стажем плавання у складі машинної команди з виконанням обов’язків по обслуговуванню електрообладнання, електронної апаратури та систем управління; відповідність стандартам компетентності, визначеним у пункті 2 розділу A-VI/1, пунктах 1-4 розділу A-VI/2, пунктах 1-4 розділу A-VI/3, та у пунктах 1-3 розділу A-VI/4 Кодексу ПДНВ;

ava: Здравствуйте!!! Апну темку, подскажите пожалуйста, как сейчас обстоят дела с трудоустройством в рембригады электриком, электромонтажником или на плавдоки и СРЗ, СРК за пределами нашей родины? И в какие конторы можно обратиться ? Сейчас работаю на плавдоке старшим электриком, но про нашу зарплату даже писать стыдно. Оыт есть.

Eskay: Добрый всем день. Есть тут кто-нибудь, кто работал пескоструйщиком на судоремонте? Нужно разобраться в специфике. Я когда-то работал разнорабочим, пескоструил железяки их Керхера, сейчас предлагают на судоремонт в Латвию. Не хочу ударить в грязь лицом и уехать домой.

METAL HEART: Eskay пишет: Добрый всем день. Есть тут кто-нибудь, кто работал пескоструйщиком на судоремонте? Нужно разобраться в специфике. Я когда-то работал разнорабочим, пескоструил железяки их Керхера, сейчас предлагают на судоремонт в Латвию. Не хочу ударить в грязь лицом и уехать домой. Смотрим здесь *** http://peskostruy.spb.ru/obrkorpsud/ *** , и здесь ***

Eskay: Спасибо

pump: http://www.goltens.com/goltens-group/goltens-dubai был здесь в ремонте. говорили - механики и фитеры нужны постоянно. не нашол как за работой обратится. может кто знает ?

JonnyWalker: можно написать на общее мыло и уточнить, кто у них занимается подбором персонала или Fuad Ahmed Manager - HR and Administration Mobile: +971 50 5527700 Email: fuad.ahmed@goltens.com на эти координаты выслать свою CV с таким же вопросом

kolobok78: Сегодня по одесской радиостанции, кажется Гранд ФМ, услышал объяву о том что требуются судоремонтники, корпусники на пасажирские суда и еще что то... Набирает контора Чесва. Говорили что опыт на судоремонте обязателен. Уточняйте в гугле инфу, кому интересно. Удачи!

fitter2901: расскажу об этой чудо конторе!я когда то работал там но вовремя ушел!сейчас там дела обстоят так девушки там в офисе хорошо чешут по ушам!вы оплачиваете американскую визу где то 200-300у.е медицина 100у.е и 500гр.официально за липовый контракт!зарплата гдето1200-2000у.е в месяц летите на багамы на 2-3 недели на драй док (то бишь за 2-3 недели заработаете где то 1000у.е) и с 7.00 до 19.00 долбите префоратароми бетон плитку и т.д выполняете самую тяжелую и грязную работу над вами стоит надзиратель над головой целый день! никаких сварочно-корпусных трубопроводных работ там для чесвы нет (так что советую толковым спецам туда не соватся там вы себя не проявите никак! хотя в офисе вам расскажут другое)в случае травматизма вы все оплачиваете сами!прилетаете домой и деньги получаете не раньше чем через 3 месяца!а по радио обьявляют потому что надо искать новых людей так как мало кто возвращается после первого раза!а отправляют они группами по 100-150 человек на одно судно сразу!



полная версия страницы