Форум » Общие вопросы трудоустройства » Крюинги,где за уход надо давать взятку (продолжение) » Ответить

Крюинги,где за уход надо давать взятку (продолжение)

Former C.Cook: предлагаю поместить(желательно на главной странице,только незнаю как это делается) новую тему(см.выше) могу сразу написать о том,что в унивисе,если не давать денег(регулярно),будут говорить что работы нет. И так до тех пор,пока не дашь Архив - начало темы

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

MadMan: Guest 1 Спасибо за совет , при случае так и сделаю, а в море все равны и размер судна вовсе не повод к пренебрежительному отношению. Там другие правила действуют, к примеру МППСС–72.

Guest 1: MadMan пишет: Там другие правила действуют, к примеру МППСС–72. Согласен с Вами. В правилах МППСС упоминается термин " хорошая морская практика ". Нужно понимать, что маневрировать в узкости на VLCC и на буксире не совсем одно и то же.

MadMan: Guest 1 Вопрос переходит в другую плоскость, не вижу смысла с вами спорить.

JOHNIK: Как сейчас обстоят дела с проплатами в конторах? Куда нужно обратиться, а то никуда не берут из за маленького опыта...

7 son of the 7 son: Для крюингов, где за уход надо давать взятку! жми, тут инструкция, как правильно брать взятку

L@CKY: читаем внимательно! click here здесь можно заполнить форму и отослать по мылу click here ...вставляет как рассол с утра!.... не будьте бездарными лохами!

-Varela-: L@CKY Зачетный пост! Нужно забить это мыло и тел в шапку каждого крюинга, что бы знали что могут получить по попке! Send an email to CrewingAlert@itf.org.uk SMS +44 7909 806647

trabahador: не понятно мне все таки как ITF может бороться со взятками в крюингах?

Telemark: -Varela- пишет: что бы знали что могут получить по попке От ITF??? Каждый волен поступать по своему усмотрению. Кому есть что писать - делать это непременно! Но, сдается мне, да наверное и не только мне, что будут это письма Ваньки Жукова...

trabahador: да ничего ITF крюингам сделать не сможет... по крайней мере пока что... пока они только могут собрать информацию на будующее а там иди знай... может и приймут какую то конвенцию...

L@CKY: The ITF is carrying out research into current employment practice, if you have or have previously had problems with crewing agents, we’d like to hear from you. частота проверок судов инспекцией напрямую зависит от количества баллов по ихней шкале, принцип тот же что и у костгард , амса ,да и банальный порт стейт контрол , то есть каждое судно намеренное зайти в тот или иной порт уже маниторится и имеет свой уровень надежности low, med,high risk )) этот level судно получает суммированием баллов, количество которых охватывают весь минимум необходимых конвенций включая ILO, а также все известные "грехи" включая задержания, замечания предыдущих инспекций,и тд итп а также полную информацию по овнеру, меннингу, оператору, и тд итп . Еще что не мало важно, любой сигнал в itf фиксируется однозначно ! и этот рапорт по любому будет зафиксирован,..... ну а если он не один....и тот же меннинг )) ....ну ....еще один минус в туже шкалу) .... по любому крюинг ( а особенно те кто работает с определенными судовладельцами)- становятся тенью овнера, ну а овнеру минусы НЕ НУЖНЫ! да и темку бы ITF не подымал бы если бы это не было бы актуально)))IMHO....неужели вы думаете что только с украинцев взымают мзду )))))) да Филиппины по уши коррумпированы, там каждый платит,платит, платит, и пишет пишет пишет и дописались до того что уже форму рапорта придумали)))))))))

AVR: Смотришь инспектору вглаза, и видишь как он мысленно тебе посылает сигнал) плати- и то не шанс что пойдёшь))) TOP-топам зелёная дорога в крюингах. Пусть молодёжь не дурят раньше в 90-платили месечную зарплату. А теперь умничают((( Да есть люди которые прошли этот барер, без денег-молодцы!) А что делать начинающим??? Моё мнение если не получается без денег уйти в рейс---пусть платят и уходят! Сразу говорю я не агент крюинга! Тоже в поисках труда.

kaycmuk: Скоро многие крюинги будут переходить на нелегальное положение. Это те, кто брал мзду легально, а про взятки в этом законе будет прописано? А то УК как-то плохо работает.... И вообще, из реальной жизни видно, что любой запрет приводит к удорожанию запрещенного предмета, значит будет как всегда. Кадровым агентствам запретят брать деньги за услуги

delaplano: kaycmuk пишет: Это те, кто брал мзду легально, а про взятки в этом законе будет прописано? Конечно будет.Взятка будет облагаться налогом в размере 15 % от ее размера.Или только моряков пытаются принудить платить налоги.А чем те с контор лучше? От налога будут освобождаться только те муркеты конторские,которые с течении 183 суток не смогли никого на работу отправить.

Шматко: delaplano пишет: От налога будут освобождаться только те муркеты конторские,которые с течении 183 суток не смогли никого на работу отправить. Очень замечательное предложение,тогда все перейдут на сезонную работу,по пол-года

delaplano: Шматко пишет: Очень замечательное предложение,тогда все перейдут на сезонную работу,по пол-года А тут и так добрая четверть контор ничего из себя не предствляют-так понты в подворотне описанной бродячими котами.

trabahador: kaycmuk пишет: Скоро многие крюинги будут переходить на нелегальное положение. Это те, кто брал мзду легально, а про взятки в этом законе будет прописано? А то УК как-то плохо работает.... И вообще, из реальной жизни видно, что любой запрет приводит к удорожанию запрещенного предмета, значит будет как всегда. Кадровым агентствам запретят брать деньги за услуги заметная часть моряков лишится работы в этом случае т.к. лишь представительства и найболее сильные и старые крюинги типа Альфа Навигейшен, Вита Маритайм находятся на еждевении у судовладельцев... остальным же крюингам судовладельцы либо платят смешные агентские, либо вообще ничего не платят... думаю процентов 20-30 моряков в этом случае потеряют работу и процентов 50 -60 крюингов (в основном мелких) в этом случае закроются...

Alt: Кадровым агентствам запретят брать деньги за услуги Не будет денег - не будет услуг. Согласен с trabahador останутся дочки и монстры от крюинга, ну и государственные службы занятости, которые кстати тоже работают не бесплатно - денежки капают от государства.

delaplano: trabahador пишет: остальным же крюингам судовладельцы либо платят смешные агентские, либо вообще ничего не платят... Не согласен с вами Сеньор Коронэлл. Совсем бы не платили или смешные деньги предлагали,то подались бы энтовы господа в другой бизнес-типа агенств похоронных,бюро по случке собак иль в риэлторы.А так развелось контор. Огласите пожалуйста таксу агенских за найденных спецов,если знаете. trabahador пишет: . думаю процентов 20-30 моряков в этом случае потеряют работу и процентов 50 -60 крюингов (в основном мелких) в этом случае закроются... Дайте пример мелкого крюинга.Мелкие крюинги зачастую и самые жуликоватые.Они и сами стали закрываться безо всяких мудрых постанов Кабмина.Моряки сами туда не идут.Или заказов конторы не имеют. Alt пишет: Не будет денег - не будет услуг. А вы и лия много подчиняетесь дебильным законам и постановам?Черный воронок пока не приезжает под дверь с мордоворотами-забирать в казематы за неуплату налогов родным и таким беспомощным олигархам? Alt пишет: останутся дочки и монстры от крюинга Дочки и монстры кого зазывают в основном?Старший комсостав.Который и сам начал прекрасно себе работу искать и без всяких монстров.Да что там чифы и стармехи-я наших матросов встречал,которые нанимались на работу через конторы Прибалтики.И чихать они хотели на разные Марлы и прочих крюингбегемотов. Alt пишет: ну и государственные службы занятости, которые кстати тоже работают Проделайте смелый эксперимент.Возьмите доки,да с утреца придите в такую службу.Да попросите помочь найти работу в море по специальности.Интересно что там ответят.

trabahador: отвечаю господину Делаплано))) у меня дама знакомая работает в одном из крюингов так вот- канторы платят судовладельцу по 50-100 дол за каждого отправленного моряка из тех денег которые им заплатил моряк))) что вы скажите на это? неожиданно, да?;)... делается это для того чтоб заинтересовать судовладельца брать у крюинга моряков... думаю что такая схема работает во многих крюингах которые работают с греками и даже голландцами... за исключением может быть представительств... таких как Данаос и Голденпорт например... примеры мелких крюингов- Ясон, АСАП, Оушен Стар, Акрополис, Фаервинд, Хедвей и многие многие другие... они закроются первыми если Тигипко внедрит в жизнь очередное свое дефиктивное детище...



полная версия страницы