Форум » Общие вопросы трудоустройства » Крюинги,где за уход надо давать взятку (продолжение) » Ответить

Крюинги,где за уход надо давать взятку (продолжение)

Former C.Cook: предлагаю поместить(желательно на главной странице,только незнаю как это делается) новую тему(см.выше) могу сразу написать о том,что в унивисе,если не давать денег(регулярно),будут говорить что работы нет. И так до тех пор,пока не дашь Архив - начало темы

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

trabahador: ну а если они исчезнут не 60 но 30 процентов украинских моряков лишаться своей работы... кому от этого станет легче?... крюинги берут деньги за уход потому что судовладельцы не платят агентских... либо платят их со скрипом с полугодичной задержкой... так что это рынок... не нравится что надо платить идите в представительство... или ищите работу в инете и уходите напрямую

delaplano: trabahador пишет: ну а если они исчезнут не 60 но 30 процентов украинских моряков лишаться своей работы... Весьма спорно. trabahador пишет: .. крюинги берут деньги за уход потому что судовладельцы не платят агентских... либо платят их со скрипом с полугодичной задержкой.. Осталось только пожалеть касатиков несчастных. Они задержке у себя боятся больше,чем задержки агенских. trabahador пишет: так что это рынок... не нравится что надо платить идите в представительство... или ищите работу в инете и уходите напрямую Ну если это рынок,то почему те же так званые "специалисты крюинга"не идут торговать парфюмерией,сидеть за кассой в Таврии,в Фокстрот кофеварки продавать.Там и задержек зарплат нет и никто ну и других задержек,если сама не захочет.

trabahador: вот когда жадные греки перестанут к ним присылать свои заявочки тогда они и пойдут торговать парфюмерией)))... ну а пока на каждый товар находится свой покупатель эти товарищи работают и занимают свою нишу на рынке трудоустройства моряков... хотите вы этого или нет, нравитсо это вам или нет;)

reefer: А если все они перейдут работать в налоговую ? Вы же знаете прекрасно,из кого были набраны в 90-х/2000 годах туда кадры. И возможности у них большие,в части касающейся общения,например,с вашим судовладельцем.Да еще подключат соответствующего представителя в консульстве страны судовладельца/оператора. Весь мир стоит на посредничестве и услугах,не стоит об этом забывать.Церковь ведь тоже посредник между Вами и Богом.Поэтому не стоит хаять крюинги и обзывать их взяточниками.Только суд может это утвердить,и не забывайте,что в основном,это не госструктуры а предприятия созданные на свой страх и риск для получения прибыли.

C/O: Ви-Шипс в среднем за отправку берут месячную зарплату а это немало) Действуют конечно только через своих посредников.

CH.OFF: Может с таких как вы c/o и берут...а так на ветер слова можете в другом месте разбрасывать!!!!!

swenslim: Кто нибудь знает где можно уйти палубным кадетом за взятку ?

morakod: Народ подскажите где и через кого можно уйти 2пом, можно в личку.

LokY: Всем привет Народ подскажите!!! Через кого можно уйти в рейс! Готов платить, за уход. Я матрос все документы в порядке Отличный Английский. Пишите в личку, или на почту victor.igidovech@mail.ru

wartist: CH.OFF пишет: Может с таких как вы c/o и берут...а так на ветер слова можете в другом месте разбрасывать!!!!! Ну и мне вот с трудом вериться что с офицеров, а тем более c топ-4 берут за уход(ВиШип). А с рядовыми ситуация очень не хорошая, причем общаясь с друзьями и знакомыми, могу сказать что за красивые глаза их никто не отправит, а на заре карьеры и подавно, здесь речь идет о большинстве крюингов Украины, которые реально отправляют моряков. И пугает не то что платят, а что тарифы то несоизмеримы с оказываемыми "услугами". Но тут такое- либо платишь и работаешь, либо в Фокстрот продавцом и т.п. Выбор есть.

DS: не хочу называть имена и названия, просто опишу ситуацию. когда-то общался с директором представительства одной крупной компании, которое проработав в одессе пару лет вынуждено было закрыться. так вот, с его слов, бизнес не пошел из-за того, что народ шел не к ним, а в другой крюинг, который так же работал с этой компанией с незапамятных времен. а произошло так потому, что народ заплатив взятку в том крюинге уверен что вопрос решен и спокойно ждет когда его отправят в рейс. а у них надо было проходить собеседование с представителем компании. в итоге представтельство закрылось, а крюинг живет и процветает. и все потому что из-за низкой квалификации или недооценки своих знаний народу проще дать в лапу... а как водится спрос порождает предложение...

NLLAmerica: DS пишет: и все потому что из-за низкой квалификации или недооценки своих знаний народу проще дать в лапу... DS а судовладельца устраивали некомпетентные (тупые) моряки? P.S. на этом форуме можно называть крюинги и компании своими именами.

DS: NLLAmerica пишет: а судовладельца устраивали некомпетентные (тупые) моряки? это вопрос из разряда риторических... NLLAmerica пишет: P.S. на этом форуме можно называть крюинги и компании своими именами. об этом крюинге тут уже много написано... я не моряк и не работаю в крюинге, но по роду деятельности пересекаюсь и с первыми и со вторыми. поэтому сохраняю нейтралитет по отношению к обеим сторонам

NLLAmerica: DS пишет: это вопрос из разряда риторических... Да как же риторический? Что это за компания которую устраивают моряки которые устраиваются за деньги, а не за профеонализм? На этом форуме пишут про многие компании и в том числе про шарашкины конторы. Нормальная компания проверяет моряков по многим параметрам и проходимцы отсекаются очень быстро.

DS: мой пост имел цель не засветить конкретые имена и названия, а обрисовать ситуацию. я думаю, если бизнес процветает, значит уровень плавсостава кого-то устраивает (или на него закрывают глаза), причем не только здесь (в крюинге), но и там (в компании). другими словами, значит есть некто с той стороны, кто покрывает крюинг. тут я уже точно имен не знаю, это мои догадки.

NLLAmerica: Ну так это до поры - до времени. Или судоводители куда-то въедут или механики чего-нибудь откатают. Компания влетит на деньги и больше дебилов набирать не будут.

DS: думаю, что глобально ничего не изменится. просто найдут крайнего, и все будет продолжаться как и раньше. и что самое интересное, ситуация складывается таким образом, что не только крюинг заинтересован в получении взятки, а и моряк, возможно даже больше чем крюинг заинтересован ее дать. и это замкнутый круг. и тут скорее всего даже проблема в нашем менталитете. как в народной поговорке - не подмажешь, не поедешь. ведь не хотели бы давать - не давали. возможно я не прав, но ситуация мне видится именно таким образом.

NLLAmerica: DS пишет: возможно я не прав, но ситуация мне видится именно таким образом. Действительно вы не правы. Например я и мои друзья всегда обходили стороной те крюинги в которых берут не то что взятки, а даже плату за постановку на учёт. Я никогда не платил за то чтоб уйти в рейс. Поэтому моряки заинтересованые в оплате услуг крюинга (т.е. взятки) на сегодня в меньшинстве. И работают они в компаниях о которых мы потом читаем в газетах "бросили украинских моряков на произвол судьбы в иностранном порту..."

alexx_off: alexx_off Примеры в студию плз ,только не здесь а на другой ветке!!! Интерестно послушать за известные крюинги которые берут откат за уход!!! Далеко ходить не надо - этаже компания, про какую мы голосовали, весной несколько раз мне предлагали уйти в течении 2-3 недель за оклад(мне необходимо только было приехать тесты поклацать). При чем эти люди уже так отправляют в течении двух лет. Три года назад один из филиалов марло отправлял за 150% от оклада,это как раз после кризиса было - и люди уходили, мне также предлагали.

Carga: NLLAmerica пишет: Я никогда не платил за то чтоб уйти в рейс. Бывает! Но чаще бывает, что платить таки надо. NLLAmerica, если считаете иначе, подскажите, пожалуйста, чем может заинтересовать компанию новоиспечённый матрос, не имеющий никакого(!) опыта, если не деньгами? NLLAmerica пишет: Что это за компания которую устраивают моряки которые устраиваются за деньги, а не за профеонализм? Большинство крюингов этим грешат. Только одни берут из рук в руки, а другие привлекают всяких светлан савельевн для посредничества,хотя на виду работают в безвозмездном поле. Мало того, объективности ради хочу заметить, что бабки за трудоустройство это никак не национальная патентованная фишка, много пих-пахов и от филиппинов, и от индусов, прочих.Интернациональное,однако, явление. А судовладельцы скорей всего этого не замечают. Или в отдельных случаях даже поощряют при своём личном интересе. О чём я? Да о том, когда в экипаже одного, а то и двух-трёх полноценных матросов/мотористов/электриков заменяют на кадетов с зарплатой в разы меньшей. Это ли не взятка со стороны трудоустраиваемого, но уже с благословления овнеров?



полная версия страницы