Форум » Общие вопросы трудоустройства » Крюинги,где за уход надо давать взятку (продолжение) » Ответить

Крюинги,где за уход надо давать взятку (продолжение)

Former C.Cook: предлагаю поместить(желательно на главной странице,только незнаю как это делается) новую тему(см.выше) могу сразу написать о том,что в унивисе,если не давать денег(регулярно),будут говорить что работы нет. И так до тех пор,пока не дашь Архив - начало темы

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Crazi Кot: Доброе всем время суток! Парни если не сложно в личку закиньте кто сейчас работает с рядовыми в этом направлении. Надо родственника пристроить. Раньше знал каждую собаку ,но уже давно не интересовался ,так что все контакты похерены. С Ув.Crazi Kot

Кеша: Привет всем!Сейчас в Одессе бегаю по компаниям но результат ноль, может всё-таки есть у кого-то знакомые,работающие в крюинге,или помогающие уйти в рейс за разумную сумму? Либо более конкретную информацию по крюингам:где,куда и к кому. опыт 9 месяцев,моторист с дипломам 3 механика.Помогите пожалуйста.

Kalvados: а как вы получили диплом механика если мотористом проработали всего 9 месяцев?

zardela: Kalvados тоже мне подловили вот у меня есть знакомый стармех. внимательно следите за карьерой. 15 лет на кране типа спк и подобных крановщиком 5 лет сантехник в жэке пару тройку лет крановщиком в евробалке на перегрузке и окончание за это время киевской академии и получение диплома 3мех несколько лет на импортных типа спк уже за границей с нашими экипажами крановщиком и сразу стармех на них же. уже года 2 трудится. вот вам и карьера без единого дня машинером сразу в дамки но один ньюанс. он далеко не валенок, а из людей с головой и руками из нужного места. зы. и нигде никогда не платил за уход при этом абсолютно не владея английским. даже не знаю, что сказать. я в шоке. да. забыл уточнить. у меня еще два кореша есть, которые стартовали сразу стармехами в портофлоте в 90х после одесской рыбки с минимальной практикой вообще непонятно кем вовремя учебы в ней же. и тоже все спокойно получили дипломы и справились и теперь работают в серьезных компаниях.

Kalvados: в портофлоте нерегистровые суда могут быть... там не то что с рабочим 3го разряда ... с учебным дипломом наверное работать можно стармехом... хотя и от зарплаты зависит конечно

Siva: Kalvados пишет: а как вы получили диплом механика если мотористом проработали всего 9 месяцев? Я получал, когда вообще 8 месяцев практикантом прошароебился (потом говорили что до 6 мес сократили), а у Вас как было?

Kalvados: у меня было 6 плавпрактики и 6 ремонтного... но после этого вроде увеличили до года

Siva: Kalvados пишет: у меня было 6 плавпрактики и 6 ремонтного Тогда чего вопросы задавали? Или Вы про супер пупер ремонтную практику имели ввиду, может человек просто умолчал о ней. Если вспомнить мою ремонтную (в принципе как и у всех кто заканчивал одесскую вышку стационар), то я бы тоже промолчал....

b-boy84: Как там дела обстоят с поисками работы?

Gevaly: zardela пишет: пару тройку лет крановщиком в евробалке на перегрузке и окончание за это время киевской академии и получение диплома 3мех несколько лет на импортных типа спк уже за границей с нашими экипажами крановщиком и сразу стармех на них же. уже года 2 трудится. Бедные люди с ним работают,им не позaвидуешьKalvados пишет: в портофлоте нерегистровые суда могут быть... там не то что с рабочим 3го разряда ... с учебным дипломом наверное работать можно стармехом... хотя и от зарплаты зависит конечно Там работают нерегестрые родственники и корефаны,которые хоть адмиралом сделают,за маяк не выходя.

Кеша: Закончил Николаевскую мореходную школу,потом устроился Чермортехфлот , поступил в рыбку в Одессе на заочное так и получил диплом 3 механика,ушёл в рейс сделал один контракт 9 месяцев и всё.вот теперь застрял сижу дома, уже 7 месяцев.И поэтому спрашиваю подскажите куда можно обратится,кому?В Данный момент в Одессе хожу по компаниям,у всех одно и тоже вакансий нет.

Kalvados: Siva пишет: 6 ремонтного Оффтоп: Тогда чего вопросы задавали? Или Вы про супер пупер ремонтную практику имели ввиду, может человек просто умолчал о ней. Если вспомнить мою ремонтную (в принципе как и у всех кто заканчивал одесскую вышку стационар), то я бы тоже промолчал.... я написал про требования минимальные которые были на тот момент... это на 2003 год... а фактически у меня была справка из института о 6 месяцах ремонта... 9 месяцев кадетом и еще какие то бумажки из портофлота... после этого знаю что требования по плавцензу увеличивали...

and&rey: Kalvados пишет: как вы получили диплом механика если мотористом проработали всего 9 месяцев? для получения третьего разряда совсем нет необходимости работать мотылем

Kalvados: а что для этого надо? просветите ... в 2003м у меня было 9 месяцев кадетом на балкере, месяцев 6 мотористом в портофлоте... и справка о 6 месяцев ремонта после института

DIM4IK: Мужики помогите.если есть у кого-то номер хорошего посредника который отправляет в рейс.

b-boy84: DIM4IK пишет: Мужики помогите.если есть у кого-то номер хорошего посредника который отправляет в рейс. В личку сами напишут, только у них аппетиты не хилые.

Кеша: Помогите.если есть у кого-то номер хорошего посредника который отправляет в рейс.

seamen: Подскажите пожалуйста посредника который отправляет в рейс не за бесплатно ну за разумную вознаграждениею... spartak2077@mail.ru

Океан: И нам помогите уйти в рейс....

DIM4IK: b-boy84 Понятно что ценник не хилый будет. а что делать если с маленьким дедвейтом не берут, даже с понижением в должности.



полная версия страницы