Форум » Общие вопросы трудоустройства » Крюинги,где за уход надо давать взятку (продолжение) » Ответить

Крюинги,где за уход надо давать взятку (продолжение)

Former C.Cook: предлагаю поместить(желательно на главной странице,только незнаю как это делается) новую тему(см.выше) могу сразу написать о том,что в унивисе,если не давать денег(регулярно),будут говорить что работы нет. И так до тех пор,пока не дашь Архив - начало темы

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Genri4: YEs

Shant: Добрый день, хотел узнать, кто имел дело с конторой ASKOLDAS TAVRIA (Херсон)? Предлагают уйти кадетом на газовоз с возможностью карьерного роста в газовые механики. Пристали заполнить 2 формы от компании Thome ship managman PTE LTD. Отправляют на 600 долларов, и нужно заплатить 600 при подписании контракта. Информации про эти 2 фирмы в интернете очень мало, а сайт ASKOLDAS TAVRIA вобще не работает. Подскажите как быть. Заранее спасибо!

AlekseyK: Shant, а что мешает зааплаиться в Thome ship managman PTE LTD напрямую?

AresGod: Господа, вопрос по сути. Сделал один контракт в должности, пришлось сменить контору. Сейчас тяжело, ведь хотят минимум 6 месяцев ценза, у меня 4. Подскажите, телефончики, нужных людей. Интересует танкерный флот, должность, старпом.

SINDBAD: Shant пишет: Отец работал пару лет назад от Аскольдаса контора разваливалась и получение зарплаты было очень проблематичным ,всё происходило с боем через ITF.

onyxandr: Парни, кто что знает о круинге Meridian crew management ?? Какой-то мертвый вообще..

MuxaJleHko: Кому-то реально с этой темы помогли уйти за вознаграждение? Опыта работы три года в море, кадетом, ОС и АВ. Хочу уйти третим, готов к соэрудничеству за вознараждения. Жду ответа в личку.

Паркер: Тяжко сейчас с уходом.Сам в 2006г в 30 лет пошел на флот имея одно высшее образование.Прошел от мэсса до АВ ,учился заочно и в 37 лет стал третьим.Сейчас же смотрят на возраст-все понимают,что не с 18 лет в море,НО.....Сейчас третьим уйти,тем более в старт,очень сложно-желающих с опытом и без-хоть отбавляй и все готовы дать.К тому же,имеет место продление контракта(и я людей работающих понимаю-пока молод,есть силы,семья если не против и.т.д. можно продлеваться).А на берегу соответственно подвисают такие же третьи и вторые.И тут как стервятники налетают помощники "порешать все вопросы".Очень высок риск остаться без денег да и документов люди лишаются.Сам уже 9 мес дома,но не отчаиваюсь,чего и Вам желаю!!!!

lom:

vada25: Shant пишет: кто имел дело с конторой ASKOLDAS TAVRIA (Херсон) Я еще в 2010 году с ними работал, зарплаты были не большие, один контракт отработал и ушел, сам крюинг в Литве не фонтан, не могли по человечески по окончанию контракта отправить домой из Германии, с боем добились и уехали. Зарплата была с задержками в 20 дней, тогда судовладелец был INTERSEE, он развалился, слышал что ребята через ITF добивались зарплат, сейчас не знаю кто у них из судовладельцев, в Херсоне представитель Аскольдаса ЧП Никишенко, тут на форуме уже кто то писал о ней...общая оценка по 5 бальной - 3 с натяжкой!

Тимыч: Ребята в каком крюинге можно стартануть кадетом,ос хоть на жабодавах за деньги

ионэл: Атис

Тимыч: Ребята есть ли у кого реальный посредник который может отправить в рейс или крюинг где можно стартануть,Отблагодарить готов.Если есть киньте в личку пожалуйста.СПАСИБО.

Павел1988: Тимыч пишет: Ребята есть ли у кого реальный посредник который может отправить в рейс или крюинг где можно стартануть,Отблагодарить готов.Если есть киньте в личку пожалуйста.СПАСИБО. присоединяюсь к вопросу. 10 лет стажа в море, должность 3й помощник, перерыв 3 года, очень нужны посредники для помощи в уходе в рейс. спасибо. мыло jannie88@list.ru? или https://vk.com/id27754953

shchuchka: Тимыч Павел1988 зарегистрируйтесь, ребята, оно не убудет, а в личку может что-то и получите тогда. приват с гостями не работает

ava: Спрошу и я здесь, может кто то подскажет или поможет не безвоздмездно стартонуть электришином. Рабочие доки Electrician. 16 лет опыта работы со всевозможными видами электрооборудования, допуск до и выше 1000В, последние пол года работаю электриком на плавдоке и не как не могу стартонуть дальше, то отказ в Амер. Визе, то английский слабый, то опыта мало, то еще какая то хня. Параллельно учусь на заочке на Электромеханика.

Павел1988: Вроде регистрировались, очень рассчитывают на помощь, пинают отоасюду- руки опустились.

Павел1988: Подскажите, пожалуйста, посредников или крюинги, чтоб уйти в рейс после длительного перерыва 3м помощником или с понижением за вознаграждение.

Lek_SS: Парни, читайте ветку внимательно, ато в ваших "помогите" и "подскажите", которых тонны, теряются ответы с полезной инфой! Ситуации у всех разные, но перелопатить хорошенько форум займет, от силы дня 2, а дождаться ответы на ваши посты, скорее всего, гораздо дольше!

моряк1981: Lek_SS пишет: перелопатили, обошли, обзвонили, перелопатили... в связи с непроходящим кризисом сообщения 2013 года и младше вообще не актуальны...



полная версия страницы