Форум » Общие вопросы трудоустройства » Крюинги,где за уход надо давать взятку (продолжение) » Ответить

Крюинги,где за уход надо давать взятку (продолжение)

Former C.Cook: предлагаю поместить(желательно на главной странице,только незнаю как это делается) новую тему(см.выше) могу сразу написать о том,что в унивисе,если не давать денег(регулярно),будут говорить что работы нет. И так до тех пор,пока не дашь Архив - начало темы

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

chibis: ЛУРДЕС пишет: почему от таких крюингов не избавляются? А кто от них будет избовляться если какая нибудь проверка забредёт дадут на лапу пару зелёных и они будут счастливы что зарплату получили а где они возьмут эти зелёные так далико ходить не надо на соседней ветки только за вчера насчитал 3 челов которые готовые за старт дать до 850$. Так начитаешься всего этого и хочется свою конторку открыть

delaplano: chibis Но рано или поздно песенка таких крюингов будет спета.Но это зависит от многих факторов.ну вот такие например факторы влияют: 1-Экономическая ситуация внутри страны. 2-Экономическая ситуация за рубежом. 3-Ситуация на рынке морском рынке труда в стране. 4-Способы больбы силовых структур с коррупцией. 5-Поведение иностранных судовладельцев и их реакция на коррупцию в крюинге. 6-Поведение самих моряков,попадающих в ситуацию,где вымагают взятку. На последние три пункта моряки могут влиять и потихоньку отучивать козликов с грязными лапами тянуть свои грабли за нашими кровными деньгами.

chibis: Ну это всё нам ещё долго не светит добавлю ещё пункт: 7-Превычка нашего лектората после рейса благодарить инспекторов $$$ То есть самим отдавать свои кровные в крюинг и круг замыкается, если хочешь так сильно отблагодарить дай бутыль виски но не в коем случае деньги потому что инспекторы начинают быстро зажираться то есть привыкать к нашим $ потом на тебя смотрят ко будто ты ещё что то должен!!! Проверено на собственном опыте сейчас уже как 4контракта не чего не даю и нормално себя чувствую что и другим советую. P.S пока не выйдут к нам на рынок крупные компании такие как например MSC, Maersk, и др. которая платит бонусы шмонусы минуя наших посредников мало что поменяется. Вы думаете почему рядовым сейчас тяжело уйти в рейс потому что многие крюинги раньше отправляли на контракт кого угодно за СКВ, результат на лицо судовлодельцы отказались брать наших ну а дальше вы и сами знаете.

Alex74: chibis пишет: это всё нам ещё долго не светит Сегодня услышал историю о том, что кто-то отдал крюингу штуку, чтобы уйти кадетом на 150 на 4 месяца. И желающих таким образом уйти в рейс у нас еще на несколько лет припасено. Далеко ходить не надо - на форуме чуть ли не открыто ведется об этом разговор между моряками и посредниками. Дед - поляк рассказывал, что в свое время у них было то же самое. Сейчас, с его слов, если бы узнали, что какой-то из крюингов взял деньги с моряка - завтра крюинг закрыли бы. Поэтому пока уровень жизни в нашей стране не станет на должный уровень эта тема будет открытой. Сомневаюсь, что при своей жизни мы, вообще, это застанем. Спрос рождает предложение. Думаю, у многих из нас есть знакомые - не моряки, которые задают вопрос: "Как уйти в море?", причем реально, а не просто ради праздного любопытства. В капитании встречаешь часто новоиспеченных моряков, вчерашних водителей, докеров и т.д. Людям деваться некуда от безисходности. Ситуацию в нашей стране с работой для моряков и коррупцией в крюингах несколько быстрее может улучшить общее потепление на мировом морском рынке, когда этот самый спрос будет больше, чем сейчас. Взять ситуацию пару лет назад, когда крюинги обрывали телефоны с целью закрыть дырку в горящей вакансии - им надо было выполнить свои обязательства перед судовладельцем (хотя и тогда некоторые умудрялись намекнуть о проплате). И полностью поддерживаю chibis пишет: Вы думаете почему рядовым сейчас тяжело уйти в рейс потому что многие крюинги раньше отправляли на контракт кого угодно за СКВ, результат на лицо судовлодельцы отказались брать наших ну а дальше вы и сами знаете. Многие приходят ЗАРАБАТЫВАТЬ, А НЕ РАБОТАТЬ. Сами пилим сук, на котором сидим. Но это уже ветка - хороший парень не профессия.

MadMan: Ну я думаю всё же что пока в стране ситуация не измениться в лучшую сторону так оно и будет. Ну нет на берегу альтернативы шо зробыш??? А когда она появиться думаю народ схлынет, и начнут за нами бегать крюинги и будут обрывать телефоны... Когда ж придет сей славный день? Даже пытаться считать бесполезно...

ЛУРДЕС: Но почему народ играет в "поле чудес"? Мужу звонили осенью(он как раз дня 4 после реса дома был) и предлагали работу с оффшорной з.п.,но при этом отдайте 1000у.е. Муж спросил-где контракт? Вы дайте денег,а контракт в январе(а это начало ноября). При этом говорят ему: "Вы же так долго в рейс уйти не можете!. Смех и только. Даже апликашки не чиают. И там же предлагаи продлить американскую визу (тоже около 1000 у.е.),при том,что мужу не надо ехать в Киев. (На сколько я знаю,на продление отправляют запрос,человек едет-там снимают отпечатки пальцев). Даже этого не знают. Ну как люди на ТАКОЙ бред ведуться? Разводить -то надо грамотно и красиво,а не как детей в яслях. ЗЫ: мы ходим без взяток,единственно офицальный сбор(наверное на ксероксы,переговоры) в компании после подписания контракта(таксу вывесили,это открытая информация). Это все платят:и кадеты,и капитаны

кацман: а ваш муж мадам устроился в оффшор? ответьте если незатруднит.

MadMan: ЛУРДЕС А с какой конторы звонили то осенью? Называйте имена не стесняйтесь... Может кому и пригодится...

ЛУРДЕС: кацман пишет: а ваш муж мадам устроился в оффшор? ответьте если незатруднит. Не затрудняет. С оффшорами пока в воздухе,т.к. там сейчас нужен в основном комсостав с опытом, НО муж уже забил контракт в торговом флоте+на торговый флот у него было пордка 11 предложений. В торговый уйти проблем нет(тьфу-тьфу),а в оффшор попасть тяжело. Пару раз предлагали,но вначале деньги,а потом-потом контракт. На такие предложения мы не ведемся. Как муж уйдет в рес,я отпишу куда он попал:торговый или оффшор. Если выгорит оффшор,то от торгового откажемся. MadMan пишет: ЛУРДЕС А с какой конторы звонили то осенью? Называйте имена не стесняйтесь... Может кому и пригодится... Я писала выше. Амадей. Там мы с делаплано еще диалог вели. Еще по поводу взяток. Ситуации понятно разные бывают:кто -то в оффшор хочет,кто-то в первый рейс уйти,кому-то припекло и нужно деньги зарабатывать и приходится платить,но если уже отдавать деньги,то ТОЛЬКО после подписания контракта. Понятно,если высший комсостав сопытом,то уйти в рес проблем нет,а вот кто начинает карьеру или меняет специфику работы-тяжелее. По слухам(слышала от тех,кто уходил за взятки)берут примерно месячный контракт. Это вроеде как стандартная практика по крюингам. А судно можно и в инете посмотреть(перед уходом в рейс) Почти на каждое есть инфа офицальная,где если написано год постройки 1986,то понятно,что оно не будет 2007. Искренне Ваша ЛУ:)

delaplano: Но боротья с этим паскудным явлением под названием взятка необходимо всеми средствами.И как во всякой борьбе и революции начинать нужно себя.Что лучше-закончить курсы и всю жизнь светить корчками матроса,при этом всякий раз отваливая свои деньги за работу,или...Или немедленно вкладывать деньги в свое дальнейшее образование морское(раз уж решили стать моряком) и пробиваться в дальнейшем в качестве лица командного состава?Что вахтенный механик решает уравнения по квантовой физике в машине?Нет конечно.Достаточно средних способностей для окончания среднего учебного заведения.А с комсостава уже тяжелее содрать взятку. Другое дело,как себя видит человек на флоте.Если фантазия не идет дальше нескольких лет работы,срубить бабла-купить корову.А потом-снова стать риэлтором,брокером,шмокером-то кто в этом виноват?Вот и будут за такими охотиться разного рода аферисты и взяточники от крюинга.

delaplano: ЛУРДЕС Сеньера!Я помню нашу переписку об этом помойном Амадее.Я Вам обещаю-при случае набью там кому-то морду.Нужен будет только повод.К жуликам от крюинга уже применялись методы физического воздействия.Например к сильно активной директорше конторы "Эф Си Эй",что была на заводе Микрон.Результаты моего знакомого впечатлили-деньги как в сказке сразу появились на столе.А до этого не могли обратно забрать два месяца.

ЛУРДЕС: delaplano Но не стоит отрицать,для того чтоб перейти с рыбаков в нормальный торговый флот нужно давать денюжку,даже комсоставу(ведь в море не романтику ищут,а бабульки зарабатывают).Это как мзду пожарникам,СЭСу и пр. Но постоянно доить ребят,при этом вначале деньги,а потом работа(и то,в порядке очереди)-это уже наглость. Но пока есть спрос-будут предложения. И еще вопрос на засыпку: предположим вы работает в гнилой компании в должности младшего комсостава. И вот удача,есть возможность перейти в более "рыбное" место на человеческие условия. При том,что у вас есть соответсвующие документы и образования. Вы бы стали давать одноразвую "взятку" или бы остались в прежней компании?

MotoroCulto: Ребята,вы рассуждаете с точки зрения здоровых,крепких профессионалов,не один контракт отработавших на забугорного судовладельца.Про знание языка и наличие всяких хитрых иностранческих документов,даже не говорю.Но есть же большой процент моряков,которые не попадают под вышеперечисленные определения.Причин много,но вот основные: возраст,здоровье(даже у молодых),маленький опыт,или отсутствие оного,не знание языка.Пример:сосед у меня,электрон,всю жизнь в море,профи с огромным опытом.Но одно но.....,он 40го года.А у него дочь больная,проблемы.Какое Марлоу возьмёт его? Ещё один знакомый фиттер,железячник от бога,золотые руки.За ухом слуховой аппарат,говорит плохо,английский.... ясно.Какой нормальный профотбор его пропустит? А вот работают,что один,что второй.Приличные бабки,по сегодняшним меркам зарабатывают,семьи тянут,даже машину купить получается.Работу им дают маленькие,закаканые греческие фирмы,в которые они с радостью несут бабло,перед отправкой и плохого ничего в этом не видят.И таких людей,очень много.Они никогда не выучат английский,не исправят себе слух,никогда им не будет снова 30 лет.А благодаря вот таким хапугам,они имеют шанс,более-неменее,нормально жить.Меньше всего хочу,чтоб подумали,что я защищаю крахоборов.Нет.Просто двери очень многих приличных крюингов,закрыты, для многих приличных специалистов,по причинам,от этих людей,не зависящим.

delaplano: ЛУРДЕС Для смены компании из гнилой на более мощную существуют конторы переходного звена,где можно уйти без взятки.Яркий пример-Марлоу.Чем не промежуточное звено между дерьмом и шеколадом?А после Марлоу можно и дальше шагнуть-к другим высотам.Причем Марлоу не единственная такая-есть и другие-просто привел пример. И еще-а что на рыбаках работают прокаженные какие-то,что нужно платить взятку огромную.Я Вам пример могу привести с одним известным капитаном подфлажником.Он начал карьеру матросом-такелажником на круизном паруснике,после работы на рыбаке помошником.И на тех же парусниках дошел до капитана.Он Ваш земляк.Фамилию хотите узнать?Эта карьера от матроса до капитана заняла 6 лет.

sashav: delaplano пишет: Яркий пример-Марлоу. Опа, delaplano Вас уже на полставки зачислили в штат???? А я думал, НАШИ люди на такси в булочную не ездят!!!!

delaplano: sashav Да нет никто меня не зачислял в тот штат.просто подняли тему,дескать без взятки никуда.Но если есть в себе уверенность,силы и знания-пусть пробуют пробиться без взяток. А во все времена были взятки,однако Ломоносов в одних лаптях зимой пришел учиться и не съели его разные взяточники.

ЛУРДЕС: delaplano пишет: Яркий пример-Марлоу.Чем не промежуточное звено между дерьмом и шеколадом?А после Марлоу можно и дальше шагнуть-к другим высотам.Причем Марлоу не единственная такая-есть и другие-просто привел пример. Вы думаете там не берут мзду? Берут,но грамотно и по тихому. Там своих "безработных" с языком,но маленьким опытом 5 папок лежит. И з.п. в Марлоу не фонтан. Мужу звонили и предлагали уйти(без взяток),но з.п. не подошла и контракт 9 месяцев. А кто-то и на это попасть не может. И тогда решают вопрос деньги. delaplano пишет: Он Ваш земляк.Фамилию хотите узнать?Эта карьера от матроса до капитана заняла 6 лет. Да. Таким людям респект,таких единицы. а и образование тггда было полегче получить. А сейчас после диплома надо подверждать пего(маразм)+еще куча всякой ерунды...А между ними там ждать месяц-там два(пока диплом прийдем)+документы...А время то идет... До кризиса можно было уйти и на оффшоры,мужу даже как-то раз предложили,но он был в рейсе(закон подлости),а сейчас прямо говорят:"Извини парень,но у нас своих с опытом куча". Вот и ищем выходы что и как.

delaplano: ЛУРДЕС Девушка!Везде хорошо где нас нет.И этот оффшор в том числе.Работы повышенной опасности и большой интенсивности.Что буржуины капиталисты просто так деньги большие бы платили?

ЛУРДЕС: delaplano пишет: ЛУРДЕС Девушка!Везде хорошо где нас нет.И этот оффшор в том числе.Работы повышенной опасности и большой интенсивности.Что буржуины капиталисты просто так деньги большие бы платили? Ну все стремятся к лучшему:и контракты поменьше и денег побольше.

delaplano: ЛУРДЕС Девушка!Да наслаждайтесь Вы жизнью молодой,пока охота!Мало ли куда меня жена хотела бы отправить!А вот-фигу ей.Хата есть,по альфатерам не роемся,машина,и так далее.А всех денег не заработаешь!Ни в оффшорах,ни в космосе на Шатлле.Есть разумные решения и необходимость идти на работу и есть свои принципы.Я сказал не буду платить взяток разным падлам и точка.И пусть хоть усрутся в своих крюингах.



полная версия страницы