Форум » Общие вопросы трудоустройства » Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем » Ответить

Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем

v_123: Вы не подскажите, может ли это значительно повлиять на дальнейшее трудоустройство? Само собой, я имею в виду не отказ от контракта за день/час до вылета, а за больший срок (2-3 недели). Как часто вы отказывались находясь в подобной ситуации? Считаете ли вы нормальным отказываться от контракта в пользу другого. с лучшими условиями, после того как дали согласие на первый?

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Guest 1: Чтобы избежать таких ситуаций крюинги обычно забирают паспорта. Если паспорта на руках, то отказаться становится проще. Но в данный крюинг можете больше не обращаться. Они такое не полюбляют. Взвесьте все за и против. Или уточните подробности.

Nyxx: В любом случае хозяевами Ваших паспортов являетесь именно Вы и больше никто,И ели вы все же решили забрать их назад,значит считаете что так будет лучше.

v_123: Спасибо за ответ, для себя в данном конкретном случае я уже решил. Хотелось бы услышать информацию о чужом подобном опыте. И о вашем отношении с "моральной что ли" точки зрения.

Толстый: v_123 пишет: Считаете ли вы нормальным отказываться от контракта в пользу другого. с лучшими условиями, после того как дали согласие на первый? v_123 все зависит от обстоятельств.Однажды был утвержден на танкер мотористом,но после был предложен контракт 4-м механиком на контейнеровоз из другой конторы...до посадки оставалось 2 недели,я перезвонил и извинился...мне даже спасибо сказали,мол другие и этого не удосуживаются с делать.Выбор был сделан в пользу роста,хотя по деньгам у моториста в первой компании набегало на 300 долларов больше,для 2006 года приличная разница. Второй раз оказался в похожей ситуации через полтора года,условился что еду 3-м мехом на свое предыдущее судно.За неделю до посадки мне звонит крюинг менеджер и говорит чтобы я занес паспорт на прописку...И в этот же день, через пол часа звонит другой крюинг с предложением пойти на танкер с зарплатой на 800 бакинских больше.Я отказался,поскольку слово дал в конторе которая меня взяла первый раз 4-м и 3-м механиком...Так что по ситуации действуйте и не о чем не жалейте,тем более что сейчас смутное время и многие конторы балуются борзыми повадками.

sashav: v_123 пишет: И о вашем отношении с "моральной что ли" точки зрения Вся мораль заключается в количестве "зеленых" которые Вам собираются платить!!! Или можете обьяснить своим детям, что их надежды пока не сбываются, т.к. "папа дал слово, неизвестному дяде"!! Наша цель - продать наши знания и труд, как можно ДОРОЖЕ!!!! ИМХО

Толстый: v_123 пишет: Вы не подскажите, может ли это значительно повлиять на дальнейшее трудоустройство? Совсем забыл сказать,что я забирал паспорт и отказывался от контракта в той самой конторе которая спустя 2 года взяла меня 4-м.Мутная история вышла,вроде утвердили кадетом,но судовладелец тянул резину 2 месяца...И в один и тот же день мне звонят с моей первой конторы и предлагают мотором,и перезванивает вышеупомянутый крюинг,мол крест на пузе через неделю вылетаешь,но меня это не остановило от того чтобы забрать паспорт с железным аргументом-"Я ПРОЖДАЛ 2 месяца,ЗВОНИЛ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ и упрекать меня в расхлябанности вы не можете".

v_123: Спасибо. Вашу точку зрения я понял. Как раз такое мнение и хотелось подтвердить. Мнение насчет дальнейших перспектив в компании, от которой отказался, несколько разное у "Guest 1" и "Толстый". Но по всего двум комментариям, наверное, нет смысла делать выводы? С "этической" точки зрения проблем, по-видимому, нет.

v_123: У кого-нибудь есть соображения об отношении работников крюингов в целом к подобной практике, может быть привыкли и считают практически нормальной, или резко негативно? Или все как повезет и определятся человеческим фактором?

Толстый: v_123 пишет: Но по всего двум комментариям, наверное, нет смысла делать выводы? В большинстве контор будет именно так как отписал Guest 1,случай со мной скорее исключение чем правило... А крюинг назывался Альфа Навигейшн,это к тому что серьезный крюинг может отнестись с пониманием к ситуации у моряка...согласитесь,прождать 2 месяца после подтверждения на срочную посадку-це вже занадто...

MotoroCulto: Две-три недели,приличный срок.Какая тут мораль?А если ещё и нашли куда уходить,да ещё и на бОльшие деньги,что тут думать.Думайте о благополучии своей семьи,а не о каком то судовладельце.Понятное дело,в эту контору дорога будет закрыта.За две-три недели,замену найдут со свистом,не важно какая должность,- кадет или кэп на танкер.

v_123: Ясно. Видимо лучше поосторожней с ними, хотя с другой стороны, при наличие лучших условий, вы, в основном, рекомендуете соглашаться на них.

Kook: Оказываясь в вышеупомянутой ситуации надо, прежде всего, для себя определиться что к телу ближе (читай интересней или приемленнее). Когда оказываюсь в такой ситуации я не всегда смотрю on salary range, хотя тоже один из главных моментов трудоустройства, для меня играет роль также какая компания, какое судно, где работает. А по поводу дальнейшей работы в "опрокинутом крюинге"- если Вы нормальный специалист, то будьте уверены, еще позвонят, т.к. нормальными спецами дорожат и действуют по принципу- не сейчас, так в следующий раз.

666: v_123 пишет: Хотелось бы услышать информацию о чужом подобном опыте. И о вашем отношении с "моральной что ли" точки зрения. Опыт небольшой есть... НО : позвонил заранее ,за 2 недели - объяснил,что условия контракта в целом лучше,а я же себе не враг...С того крюинга больше не звонят Но жизнь продолжается! Как говорится-"это бизнес,ничего личного". Крюинги нас точно так же прокидывают,когда обещают что-то,ты отказываешь всем остальным.В итоге у них "что-то не срастается"(читай - кто-то зашел с "черного хода").Думают ли они о "моральной стороне" вопроса,когда даже не ставят тебя в известность об этом,или - в последний момент?...Полно на форуме таких историй.Мы точно так же перестаем общаться с таким крюингом Надолго ли -другой вопрос,в плоскости "кто кому больше нужен" в данный конкретный момент.

Universal: Хочется немного добавить.Во первых мы живем уже в 21 веке, когда при серьезной организации крюинга можно за короткий промежуток времени перебукировать или вообще перенести вылет в течении нескольких часов.Во вторых при монополистическом сговоре крюинговых агентов из разных фирм - может вы даже подыграли ситуации и новое место работы было более "горячей вакансией" чем прежнее...В большинстве случаев если открыто обьяснить ситуации-то работники фирм спокойно отдают паспорта со словами...будет желание"возвращайтесь"...Вы сами должны чувствовать насколько далеко Вы напрягли крюинг ...И вопрос в разнице в разнице в 100 -200 долларов может еще превратиться в огромный геморой по работе на судне...Реально говорить, что условия контракта в целом лучше можно только при условии что вы уже побывали на судах обеих компаний и можете сопоставить все в формате зарплата и сколько ж прийдется поработать на ту или иную зарплату...Вы также можете попасть в ситуацию, когда во время продажи судна другому овнеру, поменяются не только операторы но и договора с крюингами и вы в конце контракта окажетесь снова волею судьбы в крюинге с которого забрали документы...Все относительно...

suertudo: sashav пишет: Наша цель - продать наши знания и труд, как можно ДОРОЖЕ!!!! ИМХО Что можно этому добавить??? Вам что уважаемый топикстартер детей с ними крестить? Ну не позвонят больше, что с этого? Позвонят другие. Всегда выбираю контракт где условия лучше. Октазываться правда приходилось два раза всего, причём в обеих случаях моё посвидчення было в крюинге. Нехорошая пратика забирать паспорта тем самым привязывая моряка и лишая его права выбора. Но когда нужна работа особо не заморачиваешься что твой паспорт лежит в конторе. В Унивисе даже "штраф" 100 гривен заплатил, но когда зарплату предложили на порядок выше, расстался с ними без сожаления. Они кстати за три года не позвонили ни разу, наверно таки сильно обиделись на меня. А с другого крюинга названивают постоянно, вот только удивить ничем не могут чтобы к ним вернулся.

666: suertudo пишет: В Унивисе даже "штраф" 100 гривен заплатил, но когда зарплату предложили на порядок выше, расстался с ними без сожаления. Тут про Данаос писали,что они чуть не 100$ штраф придумали(800грн.),якобы за документы Хотя сейчас,вроде,все за свой счет.А в Унивисе за что 100грн.? За моральный ущерб? PS "На порядок" - это разница в 10 раз ,не кидайтесь словами

AlexS: v_123 Конечно, к Вам отношение может изменится в том крюинге, которому Вы откажете. Но не факт. Опять же 2-3 недели это приличный срок и найти Вам замену проблем не должно быть. Тут еще ткой нюанс - если имели моральное право какое то время морочить мозги обещаниями, то и Вы в праве выбрать где быстрее и выгоднее для Вас. Мне как то мозги морочили 2-3 недели. Звоню спрашиваю какие новости, а мне в ответ - " не мешай работать, свиснем когда надо". На следующий день утром звонят и говорят, что вечером поезд в Киев. Я приехал и отказался.... Не хотели отдавать паспорт моряка. Поругался, припугнул милицией. Отдали. Через неделю перезвонили и спросили не передумал ли я. Я опять отказался. Естественно, что я больше в тот крюинг не ездун. Но в Одессе крюингов больше 200. Так что если Вам предлагают действительно гораздо выгоднее(интереснее) предложение, то принесите свои извинения и вперед на новую работу. А если еще и на должность выше, то никто не имеет права Вам возразить. Тут как бы и дебилу понятно, что Вы уйдете. Но только взвесте, на сколько реально новое предложение. Что б не не вышло, что и тут откажетесь, и там не срастется. Удачи.

2Eng: AlexS пишет: Мне как то мозги морочили 2-3 недели. Звоню спрашиваю какие новости, а мне в ответ - " не мешай работать, свиснем когда надо". На следующий день утром звонят и говорят, что вечером поезд в Киев. Я приехал и отказался.... Не хотели отдавать паспорт моряка. Поругался, припугнул милицией. Отдали. Через неделю перезвонили и спросили не передумал ли я. Я опять отказался. Естественно, что я больше в тот крюинг не ездун марловский стиль работы В позапрошлом году звякнули с одной уважаемой конторы, предложили работу, обсудили зарплату , условия контракта итд , согласился. Через пару дней собеседование с сингапуром по телефону с супером. Далее звонок с конторы и вопрос -обсуждал ли я зарплату в интервью-нет говорю- ок вас утвердили , но денег на 200у.е. меньше- отказываюсь. через день опять звонок-первые три месяца получать на 200 меньше(контракт 4 мес) а потом как договорились вообщем торг как на привозе- конечно же отказываюсь. В это же время нахожу в инете заявку на 500 уе больше и начинаю работать с другим крюингом- в течение недели интервью итд , детали полёта и все ок. Далее через несколько дней звонок с уважаемой конторы- вам подтвердили первоначально оговариваемую зарплату и детали полёта. Мальчик инспектор был мягко послан в эротическое путешествие

v_123: Спасибо всем за ответы. Повторюсь, как раз такое мнение и хотелось подтвердить: AlexS пишет: Так что если Вам предлагают действительно гораздо выгоднее(интереснее) предложение, то принесите свои извинения и вперед на новую работу. А если еще и на должность выше, то никто не имеет права Вам возразить. Это, мне кажется, не очень весомый аргумент (т.к надеюсь это скорее исключение чем правило), но все же. 666 пишет: Крюинги нас точно так же прокидывают,когда обещают что-то,ты отказываешь всем остальным.В итоге у них "что-то не срастается"(читай - кто-то зашел с "черного хода")...

chelovek: v_123 пишет: Как часто вы отказывались находясь в подобной ситуации? Бывало , равно как и тогда , когда Крюинг отправлял на мое место других людей , когда чемоданы были уже запакованы .Особых угрызений совести со стороны Крюинга я не заметил , после этого позволял себе тоже . Не напрягайтесь особо , просто позвоните в Крюинг и скажите , что ситуация изменилась и выйти от них у вас не получаеться.



полная версия страницы