Форум » » Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем » Ответить

Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем

v_123: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Вы не подскажите, может ли это значительно повлиять на дальнейшее трудоустройство? Само собой, я имею в виду не отказ от контракта за день/час до вылета, а за больший срок (2-3 недели). Как часто вы отказывались находясь в подобной ситуации? Считаете ли вы нормальным отказываться от контракта в пользу другого. с лучшими условиями, после того как дали согласие на первый?

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

v_123: Ясно. Видимо лучше поосторожней с ними, хотя с другой стороны, при наличие лучших условий, вы, в основном, рекомендуете соглашаться на них.

Kook: Оказываясь в вышеупомянутой ситуации надо, прежде всего, для себя определиться что к телу ближе (читай интересней или приемленнее). Когда оказываюсь в такой ситуации я не всегда смотрю on salary range, хотя тоже один из главных моментов трудоустройства, для меня играет роль также какая компания, какое судно, где работает. А по поводу дальнейшей работы в "опрокинутом крюинге"- если Вы нормальный специалист, то будьте уверены, еще позвонят, т.к. нормальными спецами дорожат и действуют по принципу- не сейчас, так в следующий раз.

666: v_123 пишет: Хотелось бы услышать информацию о чужом подобном опыте. И о вашем отношении с "моральной что ли" точки зрения. Опыт небольшой есть... НО : позвонил заранее ,за 2 недели - объяснил,что условия контракта в целом лучше,а я же себе не враг...С того крюинга больше не звонят Но жизнь продолжается! Как говорится-"это бизнес,ничего личного". Крюинги нас точно так же прокидывают,когда обещают что-то,ты отказываешь всем остальным.В итоге у них "что-то не срастается"(читай - кто-то зашел с "черного хода").Думают ли они о "моральной стороне" вопроса,когда даже не ставят тебя в известность об этом,или - в последний момент?...Полно на форуме таких историй.Мы точно так же перестаем общаться с таким крюингом Надолго ли -другой вопрос,в плоскости "кто кому больше нужен" в данный конкретный момент.


Universal: Хочется немного добавить.Во первых мы живем уже в 21 веке, когда при серьезной организации крюинга можно за короткий промежуток времени перебукировать или вообще перенести вылет в течении нескольких часов.Во вторых при монополистическом сговоре крюинговых агентов из разных фирм - может вы даже подыграли ситуации и новое место работы было более "горячей вакансией" чем прежнее...В большинстве случаев если открыто обьяснить ситуации-то работники фирм спокойно отдают паспорта со словами...будет желание"возвращайтесь"...Вы сами должны чувствовать насколько далеко Вы напрягли крюинг ...И вопрос в разнице в разнице в 100 -200 долларов может еще превратиться в огромный геморой по работе на судне...Реально говорить, что условия контракта в целом лучше можно только при условии что вы уже побывали на судах обеих компаний и можете сопоставить все в формате зарплата и сколько ж прийдется поработать на ту или иную зарплату...Вы также можете попасть в ситуацию, когда во время продажи судна другому овнеру, поменяются не только операторы но и договора с крюингами и вы в конце контракта окажетесь снова волею судьбы в крюинге с которого забрали документы...Все относительно...

suertudo: sashav пишет: Наша цель - продать наши знания и труд, как можно ДОРОЖЕ!!!! ИМХО Что можно этому добавить??? Вам что уважаемый топикстартер детей с ними крестить? Ну не позвонят больше, что с этого? Позвонят другие. Всегда выбираю контракт где условия лучше. Октазываться правда приходилось два раза всего, причём в обеих случаях моё посвидчення было в крюинге. Нехорошая пратика забирать паспорта тем самым привязывая моряка и лишая его права выбора. Но когда нужна работа особо не заморачиваешься что твой паспорт лежит в конторе. В Унивисе даже "штраф" 100 гривен заплатил, но когда зарплату предложили на порядок выше, расстался с ними без сожаления. Они кстати за три года не позвонили ни разу, наверно таки сильно обиделись на меня. А с другого крюинга названивают постоянно, вот только удивить ничем не могут чтобы к ним вернулся.

666: suertudo пишет: В Унивисе даже "штраф" 100 гривен заплатил, но когда зарплату предложили на порядок выше, расстался с ними без сожаления. Тут про Данаос писали,что они чуть не 100$ штраф придумали(800грн.),якобы за документы Хотя сейчас,вроде,все за свой счет.А в Унивисе за что 100грн.? За моральный ущерб? PS "На порядок" - это разница в 10 раз ,не кидайтесь словами

AlexS: v_123 Конечно, к Вам отношение может изменится в том крюинге, которому Вы откажете. Но не факт. Опять же 2-3 недели это приличный срок и найти Вам замену проблем не должно быть. Тут еще ткой нюанс - если имели моральное право какое то время морочить мозги обещаниями, то и Вы в праве выбрать где быстрее и выгоднее для Вас. Мне как то мозги морочили 2-3 недели. Звоню спрашиваю какие новости, а мне в ответ - " не мешай работать, свиснем когда надо". На следующий день утром звонят и говорят, что вечером поезд в Киев. Я приехал и отказался.... Не хотели отдавать паспорт моряка. Поругался, припугнул милицией. Отдали. Через неделю перезвонили и спросили не передумал ли я. Я опять отказался. Естественно, что я больше в тот крюинг не ездун. Но в Одессе крюингов больше 200. Так что если Вам предлагают действительно гораздо выгоднее(интереснее) предложение, то принесите свои извинения и вперед на новую работу. А если еще и на должность выше, то никто не имеет права Вам возразить. Тут как бы и дебилу понятно, что Вы уйдете. Но только взвесте, на сколько реально новое предложение. Что б не не вышло, что и тут откажетесь, и там не срастется. Удачи.

2Eng: AlexS пишет: Мне как то мозги морочили 2-3 недели. Звоню спрашиваю какие новости, а мне в ответ - " не мешай работать, свиснем когда надо". На следующий день утром звонят и говорят, что вечером поезд в Киев. Я приехал и отказался.... Не хотели отдавать паспорт моряка. Поругался, припугнул милицией. Отдали. Через неделю перезвонили и спросили не передумал ли я. Я опять отказался. Естественно, что я больше в тот крюинг не ездун марловский стиль работы В позапрошлом году звякнули с одной уважаемой конторы, предложили работу, обсудили зарплату , условия контракта итд , согласился. Через пару дней собеседование с сингапуром по телефону с супером. Далее звонок с конторы и вопрос -обсуждал ли я зарплату в интервью-нет говорю- ок вас утвердили , но денег на 200у.е. меньше- отказываюсь. через день опять звонок-первые три месяца получать на 200 меньше(контракт 4 мес) а потом как договорились вообщем торг как на привозе- конечно же отказываюсь. В это же время нахожу в инете заявку на 500 уе больше и начинаю работать с другим крюингом- в течение недели интервью итд , детали полёта и все ок. Далее через несколько дней звонок с уважаемой конторы- вам подтвердили первоначально оговариваемую зарплату и детали полёта. Мальчик инспектор был мягко послан в эротическое путешествие

v_123: Спасибо всем за ответы. Повторюсь, как раз такое мнение и хотелось подтвердить: AlexS пишет: Так что если Вам предлагают действительно гораздо выгоднее(интереснее) предложение, то принесите свои извинения и вперед на новую работу. А если еще и на должность выше, то никто не имеет права Вам возразить. Это, мне кажется, не очень весомый аргумент (т.к надеюсь это скорее исключение чем правило), но все же. 666 пишет: Крюинги нас точно так же прокидывают,когда обещают что-то,ты отказываешь всем остальным.В итоге у них "что-то не срастается"(читай - кто-то зашел с "черного хода")...

chelovek: v_123 пишет: Как часто вы отказывались находясь в подобной ситуации? Бывало , равно как и тогда , когда Крюинг отправлял на мое место других людей , когда чемоданы были уже запакованы .Особых угрызений совести со стороны Крюинга я не заметил , после этого позволял себе тоже . Не напрягайтесь особо , просто позвоните в Крюинг и скажите , что ситуация изменилась и выйти от них у вас не получаеться.

v_123: chelovek пишет: просто позвоните в Крюинг и скажите , что ситуация изменилась и выйти от них у вас не получаеться. В моем случае я уже решил вопрос, в пользу отказа, еще до начала темы. Но, спасибо за совет.

Liberty: Еще по теме. Я раз отказался от контракта в день отъезда, за час до посадки в микроавтобус на Роттердам. Дело в том, что к нормальному контракту на английском снизу степлером был подцеплен листик с текстом на мэстном языке и с суммой в мэстной валюте ( в два раза меньше). Т.к подписывал я контракт накануне вечером, после порядочной беготни, то ясно, что листик этот заметил уже дома, при сборах. Утром пошел в крюинг, отдал им комбезы и форму, поругался с ними, ( они отгавкивались , мотивируя тем, что такой аннекс поможет мне в смысле налогов ) И ничего. Микроавтобус ушел без меня. Конечно тот крюинг мне больше не звонил, да и не особо надо, это было 13-го, а 19- го я уже был на другом судне, причем намного лучшем и с двухмесячными контрактами. Единственное, чувствовал тогда угрызения совести по отношению к своему коллеге механику. Конечно, он тогда расстроился. Но компенсацией за перенесенный стресс ему послужило то, что он не тащился сутки вдевятером в микроавтобусе, а чуть позже полетел как белый человек, Люфтганзой.

Четвертак: Hi all Я хотел бы попросить совета, мне предложили работу на LNG мотористом, но дело в том что я уже 4 механик и сделал 1 контракт на Panamax танкере в должности. На вопрос могу ли я в рейсе стать механиком ответили что нет ни чего не возможного. Так вот не знаю что делать соглашаться или нет?

Толстый: Четвертак пишет: ак вот не знаю что делать соглашаться или нет? Четвертак не ведись на обещания!оставайся офицером,под лето можешь даже 3-м мехом всунуться на танкер!

Demyan: Четвертак Моё мнение схожее с Толстым.Понижаться в рядовые нельзя.Ибо никто не знает как сложится дальнейшая карьера и,допустим,в следующем крюинге сложно будет объяснить скачок с мехов в мотористы.

Guest 1: Четвертак пишет: Так вот не знаю что делать соглашаться или нет? Если сам чувствуешь, что готов работать механиком, то чего спрашивать?

k®о$аv4?g: Guest 1 пишет: Если сам чувствуешь, что готов работать механиком, то чего спрашивать? Так вопрос не в этом стоит... переведут ли в механика, вот в чем вопрос

Guest 1: k®о$аv4?g пишет: Так вопрос не в этом стоит... переведут ли в механика, вот в чем вопрос Я имел в виду что если уже был механиком и справляешься с работой, то предложения мотористом рассматривать уже не следует. Тем более гарантий повышения они не дают. Иначе можно вечно работать мотористом.

Четвертак: Вопрос втом что это наверно единственный шанс попасть на LNG да и ругаться с eurocrew не хочится, но по ходу придется. Спасибо за советы завтра позвоню откажусь.

AlexS: Четвертак пишет: Вопрос втом что это наверно единственный шанс попасть на LNG да и ругаться с eurocrew не хочится А почему ругатся? Вам не предложили то, на что Вы расчитываете. В другом крюинге потом будете оправдыватся, почему перешли в рядовые. Идти рядовым только ради LNG.... там что Вам в 2 раза больше денег дадут?



полная версия страницы