Форум » Общие вопросы трудоустройства » Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем » Ответить

Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем

v_123: Вы не подскажите, может ли это значительно повлиять на дальнейшее трудоустройство? Само собой, я имею в виду не отказ от контракта за день/час до вылета, а за больший срок (2-3 недели). Как часто вы отказывались находясь в подобной ситуации? Считаете ли вы нормальным отказываться от контракта в пользу другого. с лучшими условиями, после того как дали согласие на первый?

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Gossip: Ну отказался человек, и отказался. В чем трагедия? Таких отказов тысячи по всей Украине. Просто получается, что все моряки, которые работают на судах возрастом 10 лет - лохи. А какую поддержку Supervizer хочет получить от моряков? Типа этой? "Правильно! Не надо работать на судах старше 2 лет! Пусть судовладельцы там работают! "

qq: Gossip пишет: Ну отказался человек, и отказался. В чем трагедия? Таких отказов тысячи по всей Украине. Я думаю этого ему вполне достаточно Gossip пишет: Просто получается, что все моряки, которые работают на судах возрастом 10 лет - лохи С чего бы это, потому что одному моряку не захотелось работать на 10-ти летнем?

Gossip: qq Supervizer пишет: Я ставлю себя выше, и не соглашаюсь на что попадётся под руку, себя тоже надо уважат Т.е. человек ставит себя выше большинства моряков, т.к. большая часть судов старше 10 лет.

Billy Bones: Да, действительно, непонятка. С одной стороны отказался из уважения к себе, а с другой - быстренько на форум с вопросом, а можно ли так было делать. Вообще, поддерживаю тех, кто пишет, что не надо по этому поводу париться - пусть парится крюинг. За то ему и платят. Я когда последний раз менял компанию, решил для успокоения совести позвонить в свой крюинг и сообщить, что ухожу от другой компании (сослался на то, что не могу больше ждать рейса), так на меня идиотка из крюинга даже попыталась наехать, мол, что это еще за новости и почему сообщил перед самым рейсом? А теперь внимание - я позвонил за 5 недель до посадки! Еле сдержался, чтобы не напихать ей по самые помидоры.

Nyxx: Billy Bones пишет: что это еще за новости и почему сообщил перед самым рейсом А надо было еще раньше?Зачем?Чтоб успела рекомендации отправить?

Carga: Gossip пишет: Т.е. человек ставит себя выше большинства моряков, т.к. большая часть судов старше 10 лет. Та больше всё похоже на самолюбование.Либо пиар-акция себя любимого. Это взгляд со стороны с учётом вышеизложенного. Ну а как ещё можно воспринять? Не раз повторял вольному-воля. Сделал выбор-чего уж там совета задним числом спрашивать? Тем более имея свой круинг за спиной. Я нынче как раз на таком "старье" работаю и ещё умудряюсь удовольствие получать.Ну не повезло мне,что делать? А так и буду с этим невезением жить дальше.Пусть мне будет хуже. Вот только аллах-не фраер,может и жопой повернуться. Увы. Крутимся.Не по прямой идём.

qwerty: Supervizer Так если не секрет, напишите Имо номер судна.

Demyan: Carga пишет: Я нынче как раз на таком "старье" работаю и ещё умудряюсь удовольствие получать.Ну не повезло мне,что делать? Мдааааааааааааааааа!Ну як то кажуть "каждому своё"! А вот интересно таки глянуть на удручающие фотки оного парахода.Может и действительно всё на столько плохо.

vadimko: вообще,о чем здесь? Супервайзер,ты кем устраивался? Супервайпером? Или ты такой ниипаццо специалист,что по фотке определил тех.состояние судна? Нахрена этот офтоп ?

Supervizer: ТАК!!!!! ЗА ЛОХОВ Я ТУТ НИКОГО НЕ ДЕРЖУ. КАЖДЫЙ СУДИТ ПО МЕРЕ СВОЕЙ ИСПОРЧЕННОСТИ. ЛУЧШЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУТ НИЧЁ НЕПИСАТЬ. НЕНАДО НАВЯЗЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ. КОНТРАКТ УЖЕ ПОДПИСАЛ, СУДНО 2009Г. ВСЕМ ТАКОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ, А ЕСЛИ НЕ ТЯНИТЕ, РАБОТАЙТЕ НА СТАРОЙ Х......НЕ. И ВСЁ ТЕМА ЗАКРЫТА!!!!!!!!!!!

Universal: Supervizer пишет: ЗА ЛОХОВ Я ТУТ НИКОГО НЕ ДЕРЖУ. Наверно сейчас кому-то фартанет на судне 2001 года...Может , если повезет на Lay-up поставят...Придется придумывать чем заняться в свободное время...Шара, рыбалка, нормированный сон а зарплата капает... А 2009 - это конечно круто...Судно новье - поэтому денежки, потраченные на новый пароход придется отрабатывать в поте лица...Никаких перестоев, короткие стоянки, cтивидорка и в выходные и в праздники...Ну и конечно, если придет на судно Port State Control - тo отмазка типа судно не новое, типа не досмотрели - не канает...Ой попьет это судно кровушки у экипажа...Ни дай бог схватить замечание при проверке...Ну и конечно же всеми любимый и долгожданный первый Dock и первый плановый ремонт в 2,5 года - это вообще ни с чем несоизмеримое счастье для всего экипажа... Так что да....лохов тут конечно нет...

Demyan: Supervizer пишет: А ЕСЛИ НЕ ТЯНИТЕ, РАБОТАЙТЕ НА СТАРОЙ Х......НЕ. И ВСЁ ТЕМА ЗАКРЫТА!!!!!!!!!!! Занавес! Возьмите пирожок на полке!

Supervizer: DRY DOCK НЕ В 2.5 ГОДА А В 5 ЛЕТ!!!! ВОТ ТОМУ СУДЁНЫШКУ И СВЕТИТ DRY DOCK И Е....ЛЯ С ПЛЯСКОЙ. PORT STATE CONTROL ДЛЯ МЕНЯ В КАЙФ, ПООБЩАТЬСЯ С ГРАМОТНЫМ ЧЕЛОМ, ЕСЛИ КОНЕЧНО ОН ТАКОВОЙ.

Demyan: Supervizer пишет: PORT STATE CONTROL ДЛЯ МЕНЯ В КАЙФ Вы таки яркий индивидуал!Не встречал ещё людей,кому в кайф PSC.

Просто Моряк: Supervizer Меняйте тон общения,если хотите тут общаться,и на будущее, Caps Lock на форуме не приветствуется. Правила Форума Тут

trabahador: он плохо видит , пацаны

Universal: A docking survey should be carried out twice within a 5 year period. The intermediate survey must be completed within 3 years. One of the two docking surveys within the 5 year period should coincide with a special survey.

Просто Моряк: Universal Красный цвет используется админами и модераторами. Почитайте Правила Форума и откорректируйте свой пост.

Billy Bones: [Quote] Billy Bones пишет: цитата: что это еще за новости и почему сообщил перед самым рейсом А надо было еще раньше?Зачем?Чтоб успела рекомендации отправить?[Unquote] Да, дура она, другой причины нет. Они в своих крюингах забывают о том, что мы их клиенты, в конце концов, а клиент - всегда прав.

Nyxx: Billy Bones пишет: Да, дура она, другой причины нет. Ваш отказ - лишняя морока на ее голову.Опять надо кого-то вызванивать,договариваться,вместо того,чтоб тихо-мирно красить ногти и ждать конца рабочего дня.



полная версия страницы