Форум » Общие вопросы трудоустройства » Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем » Ответить

Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем

v_123: Вы не подскажите, может ли это значительно повлиять на дальнейшее трудоустройство? Само собой, я имею в виду не отказ от контракта за день/час до вылета, а за больший срок (2-3 недели). Как часто вы отказывались находясь в подобной ситуации? Считаете ли вы нормальным отказываться от контракта в пользу другого. с лучшими условиями, после того как дали согласие на первый?

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

azzy: Nyxx пишет: Ваш отказ - лишняя морока на ее голову.Опять надо кого-то вызванивать,договариваться,вместо того,чтоб тихо-мирно красить ногти и ждать конца рабочего дня. Не все так просто как Вам кажется. 5 недель это в полне нормальный срок для отказа по нормальной/объективной причине. Орать из-за этого на человека конечно не стоит. Но есть масса подводных камней. Многие моряки считают себя какими-то особенными и ни с кем больше не считаются. 5 недель это конечно хорошо, но человек не сказал когда его запланировали на это судно. Может он 2-3 месяца висел в заявке на это судно. В каждой компании работает масса людей и каждого из них нужно куда-то запланировать. Иногда складываются ситуации, когда ex-company человека некуда деть. Описывать все детали не буду, но вариантов масса. Иногда для того, чтобы трудоустроить конкретного человека приходится отказывать другому. Когда первый в итоге отказывается, то получается, что компания теряют сразу двух людей. Я встречал лишь единичные случаи, когда моряк приходит в крюинг и честно говорит, что ищет другую работу и если что-то подвернется, то он уйдет. Обычно люди дают 100% готовность, а потом просто кидают компанию.. В некоторых случаях абсолютно не важно за какой срок вы предупредили компанию. Дело в том, что если людей работает много, то их постоянно нужно куда-то планировать, а отказ одного человека сводит это расписание на нет. Это приводит к тому, что кого-то приходится садить раньше, а кого-то поздже(причем совершенно не на те суда, куда они хотели и планировались) и в итоге некоторые люди просто выпадают, так как на них висят кредиты и они не могут ждать и вынуждены искать другую работу. Более того процедуры отбора людей в некоторых компаниях очень разнятся и иногда на утверждение человека требуется до 2-х недель и это не считая подготовки подфлажных документов и подготовки необходимой визы. Если ship manager долго не может определиться с новой кандидатурой и постоянно требует лучшего из лучших, требуя не моряка, а космонавта, то это может привести к тому, что смену отложат, люди будут пересиживать на судне. При планировании нового человека, компания заказывает подфлажные документы, а они не дешево стоят(к примеру smbk+end+SOC для капитана стоит около 500$) и эти потери порой не обратимы. Billy Bones пишет: Они в своих крюингах забывают о том, что мы их клиенты, в конце концов, а клиент - всегда прав. А тут Вы батенька совсем не правы. Проблемы крюинга запросто могут стать и вашими проблемами. Любое идиотское действие одного моряка может запросто отразиться на всех людях, которые так или иначи связаны с данной конкретной компанией. К примеру, если один балбес полечил зубы за счет компании на пару тыс. у.е., то в последствии всех заставляют делать стомат. карты. Один дурак обращается в ITF под надуманным предлогом и на группе судов просто отказываются от украинских моряков. Если существуют какие-то негативные тенденции, то это ни к чему хорошему не приводит. Если появляются несколько однотипных случаев, то судовладелец и шип менеджеры очень живо начинают этим интересоваться и вставляют пистоны крюингу(будь то все что угодно: списание по алкоголю, мед. причинам или проф. непригодности, отказы от контрактов в последний момент и т.д.). Наверняка бывает, что крюинги незаслуженно причиняют неприятности морякам, но поверьте, что моряки причиняют крюингу их ни чуть не меньше. Среди моряков иногда попадаются просто легендарные идиоты. Хотя честно говоря однажды пришлось общаться с таким крюинг менеджером, что охота работать в компании отпала сама собой, даже не смотря на то, что предлагали работу. Если у Вас действительно важная причина для отказа, то любой нормальный человек Вас поймет и никогда не будет Вас гнобить даже, если Вы отказались прямо в день вылета(ругать Вас будет лишь тот кто должен был меняться и тот кому придется поехать раньше). Если Вы отказываетесь по какой-то идиотской причине или вообще ее не объясняете, то чего Вы тогда хотите? Последствия зависят от руководства компании и ответственного инспектора. Никто Вас за это не убьет, но при желании нагадить можно.

Мишка одессит: 5 недель -это нормальный срок для отказа(тем более если уважительная причина) и сообщить об этом заранее-за это время можно найти человека.А бывает так что оочень уважительная причина и перед отправкой-например смерть близких,или какая друга причина серьёзная,что нужно ехать на контракт?.А если крюинг начинает кочеврыжится и не хочет войти в положение человека-то на хер такой крюнг,который уже показал что ему на человека насрать,и в дальнейшем мало ли что может случится на контракте и понадобится помощь и дельный совет от того же крюинга-как вы думаете -поможет вам крюинг или нет,или мало историй где крюнги кидают своих людей на авось? А сколько крюинги занимаются кидаловом обещая 100% отправку с посадкой на конкретное судно и с датой готовности,а человек тем временем отказывается от других предложенных контрактов,потому что уверен что уедет и в самый последний момент ему ни кто не звонит и не предупреждает что решили послать другого человека-то это как называется?

volen76: Мишка одессит пишет: А сколько крюинги занимаются кидаловом обещая 100% отправку с посадкой на конкретное судно и с датой готовности,а человек тем временем отказывается от других предложенных контрактов,потому что уверен что уедет и в самый последний момент ему ни кто не звонит и не предупреждает что решили послать другого человека-то это как называется? Согласен. У меня такое было в 2008. 1 мес ждал после подписания конкракта(!!!) вот-вот посадка)) По ходу отказывался от других предложений-контракт то уже на руках. В итоге через 1 мес мне говорят - Извините судно арестовано в Африке,судовладелец в больнице,им тоже не сладко!)))) И как это называется? Так что считаю, все нормально, если предупредил даже за 2 недели, все бывает.

Мишка одессит: В такой же ситации и я был с крюнгом Марин Про Сервис-при договорённости что я ни куда не сбегу от них и что работа 100%-сидел ждал и отказывался,ни в назначенный день и не позже -даже не позвонили уведомить что послали в рейс другого человека,пока я сам им не позвонил.Теперь звонят а у меня нет ни какого желания с ним общаться.Я подводить не люблю и не когда этого не делал.От контракта могу отказаться только по уважительной причине.Хотя конечно есть люди которые могут и подкакать-придя пьяным в офис на подписание,либо вообще не прийти потому что ночевал у подруги.К сожалению и таких знаю. Считаю нормальным (если есть причина уведомить офис о сложившейся ситуации и вместе найти оптимальное решение )-это и будет уважение и к офису и к моряку.

azzy: volen76 пишет: Извините судно арестовано в Африке,судовладелец в больнице,им тоже не сладко!)))) Простите за не скромный вопрос: а что собственно в такой ситуации должен был сделать крюинг? По моему он и так сделал все возможное, а именно позвонил и сообщил о проблеме. Мишка одессит пишет: например смерть близких,или какая друга причина серьёзная,что нужно ехать на контракт?.А если крюинг начинает кочеврыжится и не хочет войти в положение человека Нормальный крюинг входит в положение и все прекрасно понимает. Я знаю такие случаи. Люди потом продолжают работать в той же компании и никто им ни слова не говорит. Мишка одессит пишет: ему ни кто не звонит и не предупреждает что решили послать другого человека-то это как называется? А вто это конечно хамство. Я имею в виду, что не позвонили заранее. volen76 пишет: Так что считаю, все нормально, если предупредил даже за 2 недели, все бывает. Это Вы можете сказать вашему сменщику, которого к примеру нужно менять в Сингапуре, а следующая смена возможна лишь в Китае, после перехода в Бразилию(Singapore-Tubarao-Qingdao - это более 60 дней для балкера). Не думаю, что Вам бы понравилось сидеть на судне 2 месяца сверх контракта. За две недели довольно сложно найти кого-нибудь из старшего ком. состава, соблюдая все формальности, которые требует компания. Если Вам предложили работу за 3 недели, а Вы отказались за 2, то это нормально, а если Вам предложили работу за 2 месяца, то я например склонен считать, что это непростительное хамство. Я вообще не могу понять зачем соглашаться, чтобы впоследствии отказываться. Если что-то не устраивает, то нужно говорить об этом сразу и не пудрить мозги и сидеть на двух стульях. Если причина для отказа весомая и неожиданная, то отказаться можно в любой момент и никто Вас не будет проклинать, ведь все мы люди и беда может у каждого случиться.

azzy: Мишка одессит пишет: Считаю нормальным (если есть причина уведомить офис о сложившейся ситуации и вместе найти оптимальное решение )-это и будет уважение и к офису и к моряку. Абсолютно с Вами согласен.

Мишка одессит: azzy пишет: например смерть близких,или какая друга причина серьёзная,что нужно ехать на контракт?.А если крюинг начинает кочеврыжится и не хочет войти в положение человека К сожалению слышал и о подобных ситуациях.

seacover: ЭЗЗИ все Вы правильно пишите... особенно если посмотреть со стороны крюинга)).... только вот одно НО!... в свете той обсуждаемой ситуации когда человек отказался ехать за 5 недель до посадки мне кажется Вы слишком драматизируете ситуацию с планированием замен, перепланированием другого человека и т.п.... В слишком хорошем и правильном крюинге Вы работаете если у Вас получалось планировать))... а у меня вот когда я работал в одноименном крюинге максимум о посадке когда я узнавал это было 2 недели а минимум это 3-5-7 дней... такие вот судовладельцы... и ничего... находили и садили людей на пароход))... так что в той ситуации о которой писали выше надо было не перепланированием заниматься а поиском другого кандидата... времени то 3 ведра))

Carga: Мишка одессит пишет: с крюнгом Марин Про Сервис-при договорённости что я ни куда не сбегу от них и что работа 100%-сидел ждал и отказывался,ни в назначенный день и не позже -даже не позвонили уведомить что послали в рейс другого человека,пока я сам им не позвонил azzy пишет: А вто это конечно хамство. Я имею в виду, что не позвонили заранее. В этом случае уже два хамства подряд.Сначала должность посулили ещё и с предупреждением не рыпаться. А потом,когда подвернулся кто-то более переплатный,то и проинформировать не удосужились. От марин про сервиса я тоже с таким сталкивался. Отож оно и "просервис".Но не хочу про всех огульно.Уточняюсь:в Херсоне дело было. В других случаях они вполне комфортно с сертификатами помогали. Это в Измаиле. Видать в Херсоне поганка какая-то завелась (это про грибок).

azzy: seacover пишет: ЭЗЗИ все Вы правильно пишите... особенно если посмотреть со стороны крюинга)).... только вот одно НО!... в свете той обсуждаемой ситуации когда человек отказался ехать за 5 недель до посадки мне кажется Вы слишком драматизируете ситуацию с планированием замен, перепланированием другого человека и т.п.... В слишком хорошем и правильном крюинге Вы работаете если у Вас получалось планировать))... а у меня вот когда я работал в одноименном крюинге максимум о посадке когда я узнавал это было 2 недели а минимум это 3-5-7 дней... такие вот судовладельцы... и ничего... находили и садили людей на пароход))... так что в той ситуации о которой писали выше надо было не перепланированием заниматься а поиском другого кандидата... времени то 3 ведра)) Я пишу основываясь не только на опыте работы в крюинге. Опыт работы в море тоже имеется. Да и с планированием я вполне прав. Просто Вы судите по своему опыту, а я по своему. У нас например есть суда на которых сидят люди исключительно от нашего офиса(от кадета до каитана) и планирование наперед вполне возможно, если исключить форс-мажор. Те проблемы, которые я привел выше, вполне реальны и основаны на совершенно реальных событиях. В детали вдаваться не буду для сохранения конспирации ))). Очень часто попадаются просто полоумные люди. Буквально недавно на одно из наших судов отказались ехать сразу два человека(поочередно), претендующих на одну и ту же должность. Что в первом, что во втором случае людям предложили ехать на новое судно. Предложили зарплату, которая весомо выше, чем их предидущая, оба прошли собеседование, сдали все тесты, были утверждены компанией, были сделаны подфлажные документы, визы. Первый отказался за неделю до посадки, а второй за день до вылета. Оба человека сами прислали нам свое резюме в поисках работы. В итоге пришлось продвинуть по должности человека и отправить его, не смотря на то, что он всего месяц находился дома и вообще планировался на другое судно. Как это понимать?!

seacover: В Вашем примере все правильно... другого выхода у Вас не было... но зачем заниматься перепланированием за 5 или даже за 2 недели до посадки когда можно найти другого равноценного кандидата???... мы то здесь обсуждали другой пример... а морской опыт не только у Вас кстати;)... неее... полные экипажи не комплектовал.... замены были точечные...

Billy Bones: azzy пишет: Billy Bones пишет: цитата: Они в своих крюингах забывают о том, что мы их клиенты, в конце концов, а клиент - всегда прав. А тут Вы батенька совсем не правы. Проблемы крюинга запросто могут стать и вашими проблемами. Любое идиотское действие одного моряка может запросто отразиться на всех людях, которые так или иначи связаны с данной конкретной компанией. К примеру, если один балбес полечил зубы за счет компании на пару тыс. у.е., то в последствии всех заставляют делать стомат. карты. Один дурак обращается в ITF под надуманным предлогом и на группе судов просто отказываются от украинских моряков. Вы, "батенька", не путайте Божий дар с яичницей. У нас по улицам просто табунами ходят люди, мягко говоря, не совсем разумные. Тем не менее, та же продавщица в магазине или какой-то офис-менеджер получит пистон от начальства (вплоть до увольнения), если будет вести себя по отношению к клиентам (представьте себе, эти недалекие люди тоже являются клиентами) некорректно. И если, например, кто-то возьмет в одном конце супермаркета бутылку кефира, а потом поставит ее в теплое местечко в совсем другом конце супермаркета, т.к. передумал покупать, то его никто никуда посылать не будет, и по шапке стучать - тоже. Зато маркетологи, администраторы и иже с ними будут искать способы, к-е помогут предотвратить такие ситуации - на каждом углу вешать объявления с просьбами, сообщать по громкоговорителю (это я пока все про Одесскую Таврию) и т.д. Поэтому, я вас прошу, не надо тут рассказывать мне басни Крылова, ок? Я не собираюсь здесь тирады, подобные вашим, расписывать, надеюсь, вы уловили, что я хочу вам сказать. И на будущее, фильтруйте немного свою речь, а то так можно нарваться на грубость. Уверен, вы понимаете о чем я.

Billy Bones: azzy пишет: Если у Вас действительно важная причина для отказа, то любой нормальный человек Вас поймет и никогда не будет Вас гнобить даже, если Вы отказались прямо в день вылета(ругать Вас будет лишь тот кто должен был меняться и тот кому придется поехать раньше). Если Вы отказываетесь по какой-то идиотской причине или вообще ее не объясняете, то чего Вы тогда хотите? Последствия зависят от руководства компании и ответственного инспектора. Никто Вас за это не убьет, но при желании нагадить можно. Вы просто выводы не делайте раньше времени, как это делают ваши "умные" коллеги, а сначала поинтересуйтесь, какой был розклад. Тогда бы обошлось без "или" и "если".

X-band: У меня вызывает некое недоумение, когда люди соглашаются на контракт, а потом соскакивают и уходят от другой конторы на 100-200$ больше зарплаты. Нужно же иметь еще, кроме меркантильных приоритетов в жизни и собственное Я, свои приоритеты, самолюбие. Лично мне два раза предлагали уходить от другой компании на зарплату до 250уе больше, чем ту, что я собирался получать. Всегда отказывался, называя причину, чем вызывал понимание и уважение у обеих сторон. (Придя в офис не скрывал, сказал, что звонили такие-то и такие-то и предложили больше, но я отказался). А на месте попрыгунчиков, я бы задумался, ведь в офисах не дураки. Если вас выдернули и вы продались за пару сотен, то где гарантия для конторы, которая вас переманила, что вы не сделаете так же и с ней? Посему, это просто использование в виде "затычки", например, когда нет кого отправить срочно в рейс. Если и рисковать, то уж существенными деньгами. И еще, не могу понять, почему подстава со стороны моряка - считается нормой, а если вас не поменяли в срок - то в адрес офиса сыплются кучи проклятий. Ведь по сути, это мог быть один из тех, кто так вот "прыгнул" в последний момент. Я - за стабильности и взаимоуважение

DHL: X-band Отлично сказано!

vadimko: от себя бы добавил , что иногда сами крюинги в этом виноваты ... Вот мы вас подаем, говорят с крюинга.потом неделя проходит ... Ответа нет ... Человеку предлагают с другой конторы работу,причем срочный выезд ... И человек уезжает , а тут и менеджеры с первой конторы расчехлились - но чел уже в Борисполе сидит ... Лично от себя , сейчас при разговоре, стараюсь уточнить время утверждения . К примеру : Хорошо,заявляйте меня , НО если не будет никакого ответа через три-четыре дня , то я снова открыт для других предложений . Обид не было вроде нигде

turion: X-band пишет: У меня вызывает некое недоумение, когда люди соглашаются на контракт, а потом соскакивают и уходят от другой конторы на 100-200$ больше зарплатыНе согласен с Вами. Для комсостава может 100-200$ не деньги но для рядовых это не мало.И если бы моряку предложили лучше условия,новее судно чем ему предлагали до этого, многие бы отказались? Я сам отказался один раз от контакта после подтверждения (но контракт не был подписан) из-за района плавания.

X-band: turion пишет: Не согласен с Вами. Для комсостава может 100-200$ не деньги но для рядовых это не мало не думаю, что рядовых переманивают 200$ и выше. В среднем, зарплаты идентичны у солидных компаний. И почему же не деньги? Вполне себе деньги, но ведь я уже писал, что кроме денег есть еще что-то... Хотя я не исключаю, что для кого-то ковролин в каюте и бассейн на корме - тоже приоритет. С другой стороны, когда компания мурыжит неделями и месяцами, тут уже риск для компании. Вот я знаю, человека, который отказался от рейса в связи с трагическим случаем в семье, после этого его характеризовали как ненадежного, для других компаний, но это исключительный случай. А еще меня умиляют некоторые особы, которые придя на судно, начинают травить о том, как их обманули в офисе, или как он не проверил контракт, а теперь получает меньше. Ведь взрослые все. Чем больше наших будут спрыгивать, тем большая вероятность, что на их местах будут работать стабильные филипосы, а потом будет тема для разговоров в ветке "отказываются работать с нашими"

Doktor-n: turion пишет: Для комсостава может 100-200$ не деньги но для рядовых это не мало. 100% согласен !!!

Dmitriy: X-band пишет: У меня вызывает некое недоумение, когда люди соглашаются на контракт, а потом соскакивают и уходят от другой конторы на 100-200$ больше зарплаты. Нужно же иметь еще, кроме меркантильных приоритетов в жизни и собственное Я, A у меня вызывает недоумение когда люди до седых волос ждут когда им компания поднимет оклад на 100-200$,что бы выглядеть патриотом. Не оценят Ваш геройский поступок. Мы все работаем за деньги. Как сказал один Риг менеджер:-Все хотят меньше работать и больше получать и это нормально.И это было казано на общем собрании,как само собой утверждённая позиция менедмжента.



полная версия страницы