Форум » » Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем » Ответить

Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем

v_123: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Вы не подскажите, может ли это значительно повлиять на дальнейшее трудоустройство? Само собой, я имею в виду не отказ от контракта за день/час до вылета, а за больший срок (2-3 недели). Как часто вы отказывались находясь в подобной ситуации? Считаете ли вы нормальным отказываться от контракта в пользу другого. с лучшими условиями, после того как дали согласие на первый?

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

seacover: В Вашем примере все правильно... другого выхода у Вас не было... но зачем заниматься перепланированием за 5 или даже за 2 недели до посадки когда можно найти другого равноценного кандидата???... мы то здесь обсуждали другой пример... а морской опыт не только у Вас кстати;)... неее... полные экипажи не комплектовал.... замены были точечные...

Billy Bones: azzy пишет: Billy Bones пишет: цитата: Они в своих крюингах забывают о том, что мы их клиенты, в конце концов, а клиент - всегда прав. А тут Вы батенька совсем не правы. Проблемы крюинга запросто могут стать и вашими проблемами. Любое идиотское действие одного моряка может запросто отразиться на всех людях, которые так или иначи связаны с данной конкретной компанией. К примеру, если один балбес полечил зубы за счет компании на пару тыс. у.е., то в последствии всех заставляют делать стомат. карты. Один дурак обращается в ITF под надуманным предлогом и на группе судов просто отказываются от украинских моряков. Вы, "батенька", не путайте Божий дар с яичницей. У нас по улицам просто табунами ходят люди, мягко говоря, не совсем разумные. Тем не менее, та же продавщица в магазине или какой-то офис-менеджер получит пистон от начальства (вплоть до увольнения), если будет вести себя по отношению к клиентам (представьте себе, эти недалекие люди тоже являются клиентами) некорректно. И если, например, кто-то возьмет в одном конце супермаркета бутылку кефира, а потом поставит ее в теплое местечко в совсем другом конце супермаркета, т.к. передумал покупать, то его никто никуда посылать не будет, и по шапке стучать - тоже. Зато маркетологи, администраторы и иже с ними будут искать способы, к-е помогут предотвратить такие ситуации - на каждом углу вешать объявления с просьбами, сообщать по громкоговорителю (это я пока все про Одесскую Таврию) и т.д. Поэтому, я вас прошу, не надо тут рассказывать мне басни Крылова, ок? Я не собираюсь здесь тирады, подобные вашим, расписывать, надеюсь, вы уловили, что я хочу вам сказать. И на будущее, фильтруйте немного свою речь, а то так можно нарваться на грубость. Уверен, вы понимаете о чем я.

Billy Bones: azzy пишет: Если у Вас действительно важная причина для отказа, то любой нормальный человек Вас поймет и никогда не будет Вас гнобить даже, если Вы отказались прямо в день вылета(ругать Вас будет лишь тот кто должен был меняться и тот кому придется поехать раньше). Если Вы отказываетесь по какой-то идиотской причине или вообще ее не объясняете, то чего Вы тогда хотите? Последствия зависят от руководства компании и ответственного инспектора. Никто Вас за это не убьет, но при желании нагадить можно. Вы просто выводы не делайте раньше времени, как это делают ваши "умные" коллеги, а сначала поинтересуйтесь, какой был розклад. Тогда бы обошлось без "или" и "если".


X-band: У меня вызывает некое недоумение, когда люди соглашаются на контракт, а потом соскакивают и уходят от другой конторы на 100-200$ больше зарплаты. Нужно же иметь еще, кроме меркантильных приоритетов в жизни и собственное Я, свои приоритеты, самолюбие. Лично мне два раза предлагали уходить от другой компании на зарплату до 250уе больше, чем ту, что я собирался получать. Всегда отказывался, называя причину, чем вызывал понимание и уважение у обеих сторон. (Придя в офис не скрывал, сказал, что звонили такие-то и такие-то и предложили больше, но я отказался). А на месте попрыгунчиков, я бы задумался, ведь в офисах не дураки. Если вас выдернули и вы продались за пару сотен, то где гарантия для конторы, которая вас переманила, что вы не сделаете так же и с ней? Посему, это просто использование в виде "затычки", например, когда нет кого отправить срочно в рейс. Если и рисковать, то уж существенными деньгами. И еще, не могу понять, почему подстава со стороны моряка - считается нормой, а если вас не поменяли в срок - то в адрес офиса сыплются кучи проклятий. Ведь по сути, это мог быть один из тех, кто так вот "прыгнул" в последний момент. Я - за стабильности и взаимоуважение

DHL: X-band Отлично сказано!

vadimko: от себя бы добавил , что иногда сами крюинги в этом виноваты ... Вот мы вас подаем, говорят с крюинга.потом неделя проходит ... Ответа нет ... Человеку предлагают с другой конторы работу,причем срочный выезд ... И человек уезжает , а тут и менеджеры с первой конторы расчехлились - но чел уже в Борисполе сидит ... Лично от себя , сейчас при разговоре, стараюсь уточнить время утверждения . К примеру : Хорошо,заявляйте меня , НО если не будет никакого ответа через три-четыре дня , то я снова открыт для других предложений . Обид не было вроде нигде

turion: X-band пишет: У меня вызывает некое недоумение, когда люди соглашаются на контракт, а потом соскакивают и уходят от другой конторы на 100-200$ больше зарплатыНе согласен с Вами. Для комсостава может 100-200$ не деньги но для рядовых это не мало.И если бы моряку предложили лучше условия,новее судно чем ему предлагали до этого, многие бы отказались? Я сам отказался один раз от контакта после подтверждения (но контракт не был подписан) из-за района плавания.

X-band: turion пишет: Не согласен с Вами. Для комсостава может 100-200$ не деньги но для рядовых это не мало не думаю, что рядовых переманивают 200$ и выше. В среднем, зарплаты идентичны у солидных компаний. И почему же не деньги? Вполне себе деньги, но ведь я уже писал, что кроме денег есть еще что-то... Хотя я не исключаю, что для кого-то ковролин в каюте и бассейн на корме - тоже приоритет. С другой стороны, когда компания мурыжит неделями и месяцами, тут уже риск для компании. Вот я знаю, человека, который отказался от рейса в связи с трагическим случаем в семье, после этого его характеризовали как ненадежного, для других компаний, но это исключительный случай. А еще меня умиляют некоторые особы, которые придя на судно, начинают травить о том, как их обманули в офисе, или как он не проверил контракт, а теперь получает меньше. Ведь взрослые все. Чем больше наших будут спрыгивать, тем большая вероятность, что на их местах будут работать стабильные филипосы, а потом будет тема для разговоров в ветке "отказываются работать с нашими"

Doktor-n: turion пишет: Для комсостава может 100-200$ не деньги но для рядовых это не мало. 100% согласен !!!

Dmitriy: X-band пишет: У меня вызывает некое недоумение, когда люди соглашаются на контракт, а потом соскакивают и уходят от другой конторы на 100-200$ больше зарплаты. Нужно же иметь еще, кроме меркантильных приоритетов в жизни и собственное Я, A у меня вызывает недоумение когда люди до седых волос ждут когда им компания поднимет оклад на 100-200$,что бы выглядеть патриотом. Не оценят Ваш геройский поступок. Мы все работаем за деньги. Как сказал один Риг менеджер:-Все хотят меньше работать и больше получать и это нормально.И это было казано на общем собрании,как само собой утверждённая позиция менедмжента.

Fantom: Dmitriy пишет: Как сказал один Риг менеджер:-Все хотят меньше работать и больше получать и это нормально.И это было казано на общем собрании,как само собой утверждённая позиция менедмжента. Посмотрел бы я если это сказал бы матрос или моторист.Причем то что сказал Риг менеджер-это не значит что не было продолжения типа:-но надо и ..............

Dmitriy: Ну если некоторым товарищам нравиться работать больше, а получать меньше, то кто им доктор?

X-band: Dmitriy пишет: A у меня вызывает недоумение когда люди до седых волос ждут когда им компания поднимет оклад на 100-200$,что бы выглядеть патриотом из крайности в крайность. Один считает, что после подписания контракта нормально взять и уйти от другой компании, другой нет. Кто-то любит стабильность и спокойное умиротворение, вот и сидит в одной компании годами, кто-то ищет новых начинаний, выбирает лучшее не любит повторений - меняет компании. Теоретически, можно от каждой сделать по одному контракту и выйти на пенсию и не быть никому обязанным. Как сказал один Риг менеджер:-Все хотят меньше работать и больше получать и это нормально.И это было казано на общем собрании,как само собой утверждённая позиция менедмжента. Чтобы хотеть - это спрос, нужно еще что-то предложить. Путем легкой комбинации спроса и предложения можно выбирать себе зарплату и место работы. Но лично мое мнение, что у нас порой спрос велик, а вот предложить-то бывает нечего.

Navy: v_123 пишет: Считаете ли вы нормальным отказываться от контракта в пользу другого. с лучшими условиями, после того как дали согласие на первый? Безусловно! Так и надо поступать, не питайте иллюзий. Мы - плавсостав, для судовладельцев всегда были и останемся мелкоразменной монетой. Ваш ISM - это Вы сами и Bаша Cемья! Поэтому в сторону ложные чувства, всегда выбирайте лучшее для себя любимого! Все рассказы о лояльности и преданности работодателю - бред сивой кобылы. Помните, они вас всегда выкинут на улицу, если это только им будет выгодно и не вспомнят ни о каких ваших прежних заслугах. Увы, таковы реалии этого бизнеса!

Olegus: Navy Completely agree. See yourself, what is better. However, always call to inform that you cancel contract!

X-band: Navy все зависит от этой "разменной монеты". Для меня, например 100-200 баксов не сделают большой погоды, да и метаться - не мой стиль. Хотя, может потому, что я особо не попадал на "задрыпанные" (5-6 лет максимум) суда и в принципе, меня устраивали условия пребывания. А вообще, просить совета в таких "интимных" делах - негоже, потому, как у каждого разный подход к работе и работодателям. Желаю всем получать то, что заслуживаете и не центом меньше п.с. для меня большим показателем является своевременность смены. Из тех компаний с которых я уходил одна причина - задержка. Для меня порог 2 недели. Если через 14 дней после окончания срока замены я не дома - адъёс.

vadimko: Olegus пишет: always call to inform that you cancel contract! это немаловажный плюс к вашим рыночным отношением между вами и крюингом ( судовладельцем ) З.Ы. Все равно стараюсь избегать ситуации , когда одно предложение наслаивается на второе

Navy: X-band пишет: все зависит от этой "разменной монеты". Для меня, например 100-200 баксов не сделают большой погоды Увы, именно поэтому большинство плавсостава, особенно те кто в море первые 5-10 лет, сводят концы с концами от контракта к контракту. Сам был таким и тоже когда-то думал о нравственности. А вот, небедные, судовладельцы - особенно немецкие, вам за 2,5 еврея неделю будут мозг мариновать, ежедневно, доказывая к примеру, что расстояние от вашего дома до аэропорта не 12 км - как вы посчитали, а по их картам 10,2 км и что ваш travel expenses черезмерно завышен. И так повторяется с каждым вновь прибывшим; кто-то съел, на их взгляд, слишком много по дороге на судно - привысил положенные 20 евреев и несмотря на наличие документальных затрат (т.е. чеков) они тоже что-то урежут, список можно продолжать... А потом вас вместо 4-х контрактных месяцев попробуют покатать на 5,5 или вообще 6! Могут с положенным бонусом кинуть, эдак просто его отменив! Если пенсия положена - приготовьтесь, что найдут за что уволить на пол года раньше срока! А попросите прибавку в зарплате на 200 баксов, так они вам прям и разбежались! А зачем вам? - ведь "100-200 баксов вам не сделают большой погоды"! И они это знают лучше вас, а они вот, представьте, каждый лишний цент ценят - "мол мал золотник, да дорог". Ведь это им-любимым капнуло! Так что решать конечно же вам, вот только не стоит надеяться, что это вам когда-нибудь зачтется! Вообщем, удачи всем кто ходит в море! И не давайтесь в обман - выбирать всегда нужно только лучшее! Правда, иногда стоит пожертвовать малым, чтоб нервы и желудок сберечь!

vadimko: Navy пишет: И не давайтесь в обман - выбирать всегда нужно только лучшее! Правда, иногда стоит пожертвовать малым, чтоб нервы и желудок сберечь! Знаете однажды просто для интереса сказал : у вас два дня на подтверждение , а дальше я смотрю другие варианты ... Я был удивлен ответом через ТРИ часа ....положительном .... еще через полтора пришли билеты

sashav: vadimko пишет: у вас два дня на подтверждение , а дальше я смотрю другие варианты ... Так может чаще вот так, делать!!! Смотрю сейчас у судовладельцев раздолье - выбирай народ, не хочу.



полная версия страницы