Форум » Общие вопросы трудоустройства » Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем » Ответить

Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем

v_123: Вы не подскажите, может ли это значительно повлиять на дальнейшее трудоустройство? Само собой, я имею в виду не отказ от контракта за день/час до вылета, а за больший срок (2-3 недели). Как часто вы отказывались находясь в подобной ситуации? Считаете ли вы нормальным отказываться от контракта в пользу другого. с лучшими условиями, после того как дали согласие на первый?

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Cheng: progressive пишет: Мне просто по человечески не удобно будет если что, звонить отказываться( Судоходство-бизнес. Поэтому, добавите в конце разговора - Ничего личного, только бизнес. Крюинг поймёт.

progressive: Всем спасибо за ответы, ситуевина разрулилась) ну почти) осталось документы забрать со старой конторы)

Cool: Без проблем отказался от контракта в Бризе, за две недели до срока, сказали спасибо, что вовремя предупредил, и если что поменяется обращайтесь, ест адекватные Крюинги!

Ungvar: Сегодня отказался от контракта первый раз за 15 лет. За 2 дня до вылета новый крюинг мне сообщил, что их услуги платные (400 $). За день до вылета узнал. что зарплата будет на 200$ меньше, чем в объявлении о вакансии. Я объяснил крюингу, что проблема не в цифрах, а в том как я о них узнаю. Жалко только моряка, который ждал смену экипажа на судне. Какие могут быть последствия? До подписания контракта никаких. Крюинги кидают моряков чаще, чем моряки их.

666: Ungvar пишет: Какие могут быть последствия? Просто в ближайшее время вы с ними работать не будете. Через время - возможно(м.б. даже на других условиях!) - время покажет(от спроса на вас тоже зависит...)

Серега1985: hazmat, я собственно не могу понять, в чем Ваша проблема - принимайте одновременно оба предложения и пойдете в рейс от той лавочки, которая первая даст флай-детали... можно и контракты сразу с двумя подписать, правда это уже стремно, могут включить Вас в мифический блэк-лист...

morya4ok: Che пишет: А вот это вряд ли хорошая идея. Если даже оставить в стороне этический аспект Почему круинги могут рассматривать одновременно нескольких кандидатов, а потом в конец выбрать одного, в то время как оставшиеся могли отказать, кому то в это время, и потом долго сидеть без работы, а наш герой нет?

Olegus: morya4ok пишет: а наш герой нет? когда это было, чтобы раб выбирал себе хозяина по душе? обычно хозяин ищет раба на галеру... без обид. сам такой же!

Inky: Серега1985 пишет: я собственно не могу понять, в чем Ваша проблема - принимайте одновременно оба предложения и пойдете в рейс от той лавочки, которая первая даст флай-детали... А насколько такой подход порядочнее поведения крюингов, которые рассказывают морякам про посадку с необходимостью оформить визу (которую, "конечно же компенсируют на борту"), а потом просто их кидают, мол, судовладелец нашел другого человека? morya4ok пишет: Почему круинги могут рассматривать одновременно нескольких кандидатов Потому что, если вы соглашаетесь занять вакансию, то они отказывают в ней другому человеку.

Серега1985: Ой как на меня все накинулись. Ай-ай-ай. Хорошо поясню свою позицию. По порядку. Che пишет: выбор должен быть ОСОЗНАННЫМ - а не как карта ляжет. В моем аспекте выбор делается не между "3м" и "АВ", а "между уйти в контракт" или "остаться дома с носом". Inky пишет: А насколько такой подход порядочнее поведения крюингов, которые рассказывают морякам про посадку с необходимостью оформить визу (которую, "конечно же компенсируют на борту"), а потом просто их кидают, мол, судовладелец нашел другого человека? Я предпочитаю идти от нас, моряков, и формулирую вопрос так: "Если крюингеры считают нормальным явлением продинамить кого-то из нашей моряцкой компашки, то неужели у нас не хватает длины половых членов для аналогичных манипуляций в их отношении?" Ничего зазорного в том, чтоб огорчить кого-то из этих работорговцев я не вижу... Тем более, что атмосферу недоверия вокруг своей деятельности они создают исключительно сами. Наперед скажу по поводу "они ж нам работу дают...". Все это глупости - крюинги нужны шоферам, таксистам и прочим онанистам, нормальным морякам они только сбивают зарплаты и продливают продолжительность рейсов. Самое обидное, что многие моряки об этом и не подозревают... Inky пишет: Потому что, если вы соглашаетесь занять вакансию, то они отказывают в ней другому человеку. Да ничего подобного. Виртуальному другому человеку никто из крюинга ни в чем не отказывает (в сексе могут только отказать) - ему просто говорят "Подождите немного, вот как только что-то появится, сразу Вам скажем". Т.е. своим внезапным отказом Вы и создаете это "что-то"...

Lenox: Серега1985 пишет: Я предпочитаю идти от нас, моряков, и формулирую вопрос так: "Если крюингеры считают нормальным явлением продинамить кого-то из нашей моряцкой компашки, то неужели у нас не хватает длины половых членов для аналогичных манипуляций в их отношении?" Ничего зазорного в том, чтоб огорчить кого-то из этих работорговцев я не вижу. у меня такой динамщик родственника менял, ему визу сделали, флайтдетали выслали, а он ушел в другое место, а родственник ходил по кругу 1 мес, т.е. пришлось ждать еще 1 мес, пока приготовят нового сменщика, подфлажные документы для него и т.д. И когда вы кидаете крюинг, вы кидаете не только его, но и такого же моряка как вы, а когда уже конец контракта и сменщик не приезжает, а сидеть еще месяц, уже чувствуешь себя как в тюрьме. Порядочность должна быть с обоих сторон, как со стороны крюинга, так и со стороны моряка. У меня тоже была история, что меня утвердили (но никаких подфлажных доков не начали оформлять), но в впоследствии мне с другой конторы предложили в два раза больше и я отказался, НО это было за два месяца до посадки и я позвонил им, вежливо извинился, они нормально восприняли отказ и даже предложили накинуть, но когда я им сказал сколько мне предложили там, сами сказали, идти туда, что больше предложить не смогут, а за 2 мес они человека могут без проблем найти и для них собственно никаких проблем нет.

Серега1985: Lenox пишет: у меня такой динамщик родственника менял, ему визу сделали, флайтдетали выслали, а он ушел в другое место Серега1985 пишет: принимайте одновременно оба предложения и пойдете в рейс от той лавочки, которая первая даст флай-детали Теплое с мягким не путаем, да? Одно дело подстраховать себя, на случай, если к примеру, повышение сорвется, другое дело - отказаться от рейса имея билеты и визу на руках... Вы невнимательно прочитали мою мотивировку: Серега1985 пишет: В моем аспекте выбор делается не между "3м" и "АВ", а между "уйти в контракт" или "остаться дома с носом". Так что по большому счету парень никого не подведет, ведь от рейса он не откажется!

Lenox: Серега1985 пишет: Так что по большому счету парень никого не подведет, ведь от рейса он не откажется! но он все равно кого нить подведет, так или иначе, на двух стульях усидеть невозможно. Серега1985 пишет: Одно дело подстраховать себя, на случай, если к примеру, повышение сорвется когда тебя подтвердили, в двух конторах сидеть на двух стульях не порядочно, так можно и в черный список попасть.

turion: Lenox пишет: когда тебя подтвердили, в двух конторах сидеть на двух стульях не порядочно, так можно и в черный список попасть. Когда тебя подтвердили на словах это одно т.к. ты ничего не подписывал, а когда подписал контракт и отказался это другое. Lenox пишет: Порядочность должна быть с обоих сторон, как со стороны крюинга, так и со стороны моряка. Чаще всего непорядочно поступают крюинги, говоря Вас подтвердили,ждите а потом находят кучу отмазок и ты остался без работы.

morya4ok: turion пишет: Чаще всего непорядочно поступают крюинги, говоря Вас подтвердили,ждите а потом находят кучу отмазок и ты остался без работы. Меня так уже типо отдали на утверждение, при том, что все было серьезно, предварительное прошел, бегали няньчались, дали данные по судну, линии, из-за чего пришлось отказать другим крюингам, а потом бортанули, и момент ухода был упущен, пришлось еще 1,5 месяца ждать. Так что меня теперь соглашаюсь, на все предложения, пока что конкретное не почувствую.

Inky: Серега1985 пишет: Да ничего подобного. Виртуальному другому человеку никто из крюинга ни в чем не отказывает Представьте себе ситуацию. Моряк долго ищет работу и вдруг в один день видит хорошую вакансию. Звонит в крюинг, а ему в ответ: "Извините, вакансия закрыта". А время поджимает. В итоге он вынужден уйти от другой компании на более плохие условия. А в это время моряк, занявший вакансию, говорит крюингу: "Ой, шо-то я передумал. Вы уж простите, люди добрые." И крюинг начинает искать нового человека, в то время, как моряк, который был готов занять эту вакансию, уже в рейсе на галере. Я вот такую ситуацию имел в виду, когда писал Потому что, если вы соглашаетесь занять вакансию, то они отказывают в ней другому человеку. Я уже не говорю о том, что часто контракт морякам высылается чуть ли не вместе с флайт-деталями, и, из-за отказа кандидата, нового человека могут просто вовремя не найти - в итоге еще один моряк пересиживает в рейсе, как тут уже подметили выше. Ситуации разные бывают, и та, что я описал вполне вероятна. Это не значит, что вам только о других людях надо думать в ущерб себе. Я не считаю зазорным отказаться от должности, если до посадки еще много времени, но отказ в последний момент, с контрактом или без, чреват тем, что вы можете подвести другого моряка.

sashav: Ну прям форум благородных девиц...., принял предложение и буду верен до "гробовой" доски. Охота посмотреть в жизни на этих "верных", когда семья сидит на бобах, а он думает о неизвестном моряке на судне!!! Ну-ну.

Lenox: sashav пишет: Ну прям форум благородных девиц...., принял предложение и буду верен до "гробовой" доски. Охота посмотреть в жизни на этих "верных", когда семья сидит на бобах, а он думает о неизвестном моряке на судне!!! Ну-ну. разговор о том случае, когда тебя подтвердили. Я считаю порядочным, если тебя утвердили в 2-х конторах, то надо в одну позвонить и отказаться, чтоб у крюинга было время найти человека и сделать ему документы. Тогда все по честному, крюинг рассматривает несколько кандидатов, а ты рассматриваешь предложения от нескольких крюингов.

Серега1985: Inky, тут можно миллион вводных придумать. По типу Inky пишет: в то время, как моряк, который был готов занять эту вакансию, уже в рейсе на галере. А может он "полималака" был? И слава Богу, что попал на галеру? А "за того парня", ну которого в спешке нашли за 10 минут до отправки, мне Дед или мастер пузырь еще выкатить захотят? Всякое ведь бывает, верно? А сколько таких примеров, когда люди сидят по 2-3 месяца ждут отправки в рейс от "большого и надежного" крюинга, от предложений отказываются и что в итоге? Плюют, не дожидаются и чисто из принципа уходят что-то другое искать... или в рейс приходят и локти кусают: "Куда я попал и где мои вещи?" Кстати, в прошлом рейсе не раз такие песни слыхивал... Я просто хотел подсказать молодому парняге, чтоб не верил всему, что эти шкуродеры говорят и всячески старался себя подстраховать... Кончено, можно рассмотреть вариант, когда Вы работаете по "экипажной" системе и в последний момент отказываетесь ехать на свое судно, менять своего сменщика (который до этого 3-4-5 лет был коллегой, напарником), чтобы где-то нацыганить 100 баксов к зарплате... но это уже, извините, тупость даже по отношению к самому себе - стабильность потерять ради тех копеек. А так, если какие-то "фонарные" предложения, чисто нарисованные из интернета, как Вы разберетесь, где залипуха, а где нет? Соглашаться на все, а потом валить от тех, кто окажутся реальными!

electroskat: Lenox пишет: Я считаю порядочным, если тебя утвердили в 2-х конторах, то надо в одну позвонить и отказаться, чтоб у крюинга было время найти человека и сделать ему документы. Тогда все по честному, крюинг рассматривает несколько кандидатов, а ты рассматриваешь предложения от нескольких крюингов. Скорее всего,когда крюинг получит ваше согласие,у вас потребуют паспорт моряка типа на оформление визы,поэтому лучше сразу определится,что для вас лучше.Насчёт обещаний о будущем росте-у меня товарищ 4 контракта ждал чтоб перейти из старпомов в капитаны,и каждый раз ему обещали,что вот в следующий раз вы обязательно пойдёте капитаном,но так и не дождался.Для вас на данном этапе лучше со всеми дружить,потому как кинете свою контору сейчас и можете вычёркивать её из списка будущих работодателей,а так авось пригодятся в будущем.



полная версия страницы