Форум » Общие вопросы трудоустройства » Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем » Ответить

Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем

v_123: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Вы не подскажите, может ли это значительно повлиять на дальнейшее трудоустройство? Само собой, я имею в виду не отказ от контракта за день/час до вылета, а за больший срок (2-3 недели). Как часто вы отказывались находясь в подобной ситуации? Считаете ли вы нормальным отказываться от контракта в пользу другого. с лучшими условиями, после того как дали согласие на первый?

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Cheng: progressive пишет: Мне просто по человечески не удобно будет если что, звонить отказываться( Судоходство-бизнес. Поэтому, добавите в конце разговора - Ничего личного, только бизнес. Крюинг поймёт.

progressive: Всем спасибо за ответы, ситуевина разрулилась) ну почти) осталось документы забрать со старой конторы)

Cool: Без проблем отказался от контракта в Бризе, за две недели до срока, сказали спасибо, что вовремя предупредил, и если что поменяется обращайтесь, ест адекватные Крюинги!


Ungvar: Сегодня отказался от контракта первый раз за 15 лет. За 2 дня до вылета новый крюинг мне сообщил, что их услуги платные (400 $). За день до вылета узнал. что зарплата будет на 200$ меньше, чем в объявлении о вакансии. Я объяснил крюингу, что проблема не в цифрах, а в том как я о них узнаю. Жалко только моряка, который ждал смену экипажа на судне. Какие могут быть последствия? До подписания контракта никаких. Крюинги кидают моряков чаще, чем моряки их.

666: Ungvar пишет: Какие могут быть последствия? Просто в ближайшее время вы с ними работать не будете. Через время - возможно(м.б. даже на других условиях!) - время покажет(от спроса на вас тоже зависит...)

Серега1985: hazmat, я собственно не могу понять, в чем Ваша проблема - принимайте одновременно оба предложения и пойдете в рейс от той лавочки, которая первая даст флай-детали... можно и контракты сразу с двумя подписать, правда это уже стремно, могут включить Вас в мифический блэк-лист...

morya4ok: Che пишет: А вот это вряд ли хорошая идея. Если даже оставить в стороне этический аспект Почему круинги могут рассматривать одновременно нескольких кандидатов, а потом в конец выбрать одного, в то время как оставшиеся могли отказать, кому то в это время, и потом долго сидеть без работы, а наш герой нет?

Olegus: morya4ok пишет: а наш герой нет? когда это было, чтобы раб выбирал себе хозяина по душе? обычно хозяин ищет раба на галеру... без обид. сам такой же!

Inky: Серега1985 пишет: я собственно не могу понять, в чем Ваша проблема - принимайте одновременно оба предложения и пойдете в рейс от той лавочки, которая первая даст флай-детали... А насколько такой подход порядочнее поведения крюингов, которые рассказывают морякам про посадку с необходимостью оформить визу (которую, "конечно же компенсируют на борту"), а потом просто их кидают, мол, судовладелец нашел другого человека? morya4ok пишет: Почему круинги могут рассматривать одновременно нескольких кандидатов Потому что, если вы соглашаетесь занять вакансию, то они отказывают в ней другому человеку.

Серега1985: Ой как на меня все накинулись. Ай-ай-ай. Хорошо поясню свою позицию. По порядку. Che пишет: выбор должен быть ОСОЗНАННЫМ - а не как карта ляжет. В моем аспекте выбор делается не между "3м" и "АВ", а "между уйти в контракт" или "остаться дома с носом". Inky пишет: А насколько такой подход порядочнее поведения крюингов, которые рассказывают морякам про посадку с необходимостью оформить визу (которую, "конечно же компенсируют на борту"), а потом просто их кидают, мол, судовладелец нашел другого человека? Я предпочитаю идти от нас, моряков, и формулирую вопрос так: "Если крюингеры считают нормальным явлением продинамить кого-то из нашей моряцкой компашки, то неужели у нас не хватает длины половых членов для аналогичных манипуляций в их отношении?" Ничего зазорного в том, чтоб огорчить кого-то из этих работорговцев я не вижу... Тем более, что атмосферу недоверия вокруг своей деятельности они создают исключительно сами. Наперед скажу по поводу "они ж нам работу дают...". Все это глупости - крюинги нужны шоферам, таксистам и прочим онанистам, нормальным морякам они только сбивают зарплаты и продливают продолжительность рейсов. Самое обидное, что многие моряки об этом и не подозревают... Inky пишет: Потому что, если вы соглашаетесь занять вакансию, то они отказывают в ней другому человеку. Да ничего подобного. Виртуальному другому человеку никто из крюинга ни в чем не отказывает (в сексе могут только отказать) - ему просто говорят "Подождите немного, вот как только что-то появится, сразу Вам скажем". Т.е. своим внезапным отказом Вы и создаете это "что-то"...



полная версия страницы