Форум » Общие вопросы трудоустройства » Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем » Ответить

Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем

v_123: Вы не подскажите, может ли это значительно повлиять на дальнейшее трудоустройство? Само собой, я имею в виду не отказ от контракта за день/час до вылета, а за больший срок (2-3 недели). Как часто вы отказывались находясь в подобной ситуации? Считаете ли вы нормальным отказываться от контракта в пользу другого. с лучшими условиями, после того как дали согласие на первый?

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Честь: Каждый крюинг, думает о себе, моряк это предмет , который необходим крюингу для зарабатывания денег, так какого, я извинюсь, лешего, я буду думать о них, у них таких как я сотни, а я у своей семьи один, почему, когда в крюинге для меня , что-то не срастается я их должен понимать, почему им не понятно, что мне предложили условия лучше, да, в последний момент, на крюинг мне начхать, а товарища, который из-за меня задержится на две недели , я понимаю, но я работаю на себя, а он на себяи я вполне бы мог быть на его месте, а он на моем.

Lenox: Честь пишет: Каждый крюинг, думает о себе, моряк это предмет , который необходим крюингу для зарабатывания денег, так какого, я извинюсь, лешего, я буду думать о них, у них таких как я сотни, а я у своей семьи один, Это пока вас лично так не продинамят и будете сидеть еще месяц из-за какого-то козла, которому захотелось перестраховатся и на двух стульях посидеть, просто потому, что, а вдруг где нить сорвется, эффект бумеранга все равно в жизни существует!

electroskat: Lenox пишет: Это пока вас лично так не продинамят и будете сидеть еще месяц из-за какого-то козла, которому захотелось перестраховатся и на двух стульях посидеть, просто потому, что, а вдруг где нить сорвется, эффект бумеранга все равно в жизни существует! Lenox , не мы такие,жизнь такая. Во второй подфлажный контракт мне пообещали,что до нового года я уйду в рейс,потом было 7 января,31, 15 февраля,а потом я с боем забирал свои документы и ещё 2 месяца искал работу.Потом,во время кризиса,я ожидал посадку с заранее оговоренной зарплатой,отказал нескольким конторам,даже с зарплатой на 100usd больше,а когда пришёл подписывать контракт мне озвучили зарплату на 200usd меньше и это неполный список,который я могу вам тут рассказать.

Серега1985: electroskat пишет: Во второй подфлажный контракт мне пообещали,что до нового года я уйду в рейс,потом было 7 января,31, 15 февраля,а потом я с боем забирал свои документы и ещё 2 месяца искал работу.Потом,во время кризиса,я ожидал посадку с заранее оговоренной зарплатой,отказал нескольким конторам,даже с зарплатой на 100usd больше,а когда пришёл подписывать контракт мне озвучили зарплату на 200usd меньше и это неполный список,который я могу вам тут рассказать. Да даже в свете опыта ВСЕГО ТОЛЬКО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА уже есть смысл пытаться себя подстраховать. А вы говорите: Lenox пишет: будете сидеть еще месяц из-за какого-то козла Во-первых, сидите не бесплатно. Во-вторых, если человек внятно обозначает свою позицию по типу "В порту таком-то я еду домой", то замена находится ему быстро и качественно... мне один раз в течение суток ухитрились найти, еще и с американской визой человека... А по поводу "козла", так если б крюингеры (в глобальных масштабах) не косячили, никто б никого не кидал. Так что претензии изначально надо к ним предъявлять. А то доходит до смешного - зимой одна известная одесская фирма пообещалась меня отправить 3м механиком в середине февраля, документы забрали, подфлажные свидетельства начали делать... Потом сроки отправки плавно сдвигались и я понял, что пора подыскивать разумную альтернативу... Короче, я уже летел в рейс 2м , а судно на которое меня отправляли 3м так и стояло в "неудобном" порту. Самое смешное, что крюинг вроде как даже ни в чем не виноват - не он же планирует рейсы, верно? Но на бабки каждый день тоже ведь не он линяет... Теперь представьте, если б я никуда не сипался, а честно и порядочно, как мне тут предлагают борцы за идею, сидел и ждал отправки. Итак "простой" в самом лучше варианте составил бы у меня полтора месяца (т.е. то время которое я вроде как и не в отпуске уже, да, но зарплату не получаю - отправку жду, другими словами) - это минимум. При зарплате 5000 у.е. в месяц это "НЕДО" 7500 обам, ну плюс траты... а еще кредит - вообще ховайся... Так вот, чего ради я должен попадать на такие деньги ради какого-то виртуального Васи, которого в жизни никогда не видел? Более того: - чел может вообще домой не спешить: после написания сайн-офф у него возникли обстоятельства, требующие дополнительных вложений капитала (у самого такого было трижды), могло поменяться начальство, и работаться стало намного веселее и т.д. - тип, которого я меняю запросто оказывается негром или филином - тогда сами понимаете... мне его проблемы до одного места.

Lenox: Серега1985 пишет: Во-вторых, если человек внятно обозначает свою позицию по типу "В порту таком-то я еду домой", то замена находится ему быстро и качественно... мне один раз в течение суток ухитрились найти, еще и с американской визой человека... А по поводу "козла", так если б крюингеры (в глобальных масштабах) не косячили, никто б никого не кидал. вы знаете, есть миллион оправданий собственной подлости и все они будут правильными, НО я парня менял, у него была сломана челюсть, в баре в Бильбао разбили, так у меня замена чуть не сорвалась, из-за долбанного опоздавшего самолета, затем трансфер отправил через Амстердам, а там из-за каких-то формальностей просидел в иммигрейшене 2 дня субботу воскресенье, пока не откроется офис и крюинг все не разрулил с формальностями, а парень там все это время страдал, в итоге еле успели, за 5 минут до отхода поменялись, я приехал как в фильм ужасов, матрас, подушка, гальюн, душ ВЕЗДЕ кровь!!!! А тогда меня подтвердили и я же тоже мог продинамить, т.к. после подтверждения,звонили с другой конторы и предложили вариант поинтересней.......а парень бы там мучался....

Fairplayer: Как-то мне звонит Марлоу и говорит у нас есть позиция на АХТС ДП2, зарплата в поряде. Вообщем соглашаюсь, возращаюсь из отпуска в Таиланде, а они мне - судовладелец снизил оклад на 500 евро и есть ещё пару кандидатов, согласных работать на этой позиции. Естественно я отказываюсь, при этом продолжая поиск работы. Проходит месяц, подходящюю работу так и не нашёл и они опять звонят с этим же предложением. Что делать - надо идти, потому как засиделся и потратился в Таиланде нехило) Манагер просит занести в пятницу паспорт в офис, я - ОК. И в тот же день, т.е. четверг получаю предложение на 3000 уе больше. Соответственно подписываю контракт тут же и улетаю на судно. Оттуда и пишу в Марлоу - Auf wiedersehen! С чувством полного морального удовлетворения.

electroskat: Lenox пишет: есть миллион оправданий собственной подлости и все они будут правильными Такое впечатление,что вы живёте в параллельной вселенной,где китайцы делают лучшие автомобили в мире,а в крюингах сидят самые честные люди...Вот так я один раз лоханулся,было предложение уйти на танкер,я всё никак не мог перейти туда,пришёл я в свою контору забирать паспорт,они мне-мы уже визу вам китайскую сделали,билеты типа заказаны,ну и видно чёрт меня дернул,согласился,что нехорошо это,а когда пришёл контракт подписывать,они туда пункт новый вписали,если судно больше 2 недель не в чартере,то я буду базик получать,отказался я такую хрень подписывать,что я на рыбалку еду что ли,чуть что мне их базик на фломастеры только хватит,в итоге они меня попёрли,танкер мой уже уплыл и что мне было делать? Так что теперь,как говорят французы, à la guerre comme à la guerre,все мы ходим в моря,чтоб денег заработать,поэтому наша задача продать свои мозги подороже,поэтому тут как на базаре-прошёл по всему базару и выбрал где выгоднее купить,а вы мне предлагаете померять вещь в одном месте и сразу брать. Lenox пишет: я парня менял, у него была сломана челюсть, в баре в Бильбао разбили, Пить меньше надо,в любом случае,его бы поменяли с заменой либо без.

Lenox: electroskat пишет: Пить меньше надо,в любом случае,его бы поменяли с заменой либо без. Не так все просто, согласно safe минимуму на судне должен быть второй пом-к, без него судно не выпустят, остановка судна, это вылет из чартера бешенные портовые сборы и т.д., конечно судовладелец по идее должен был остановить судно, но этого не произошло, парень сидел на обезболивающих, конечно капитан и старпом стояли вахту за место него, но перелом челюсти, это не палец сломать, а представьте вы бы на его месте были? Вот так вот. А он и не пил, в баре началась драка между какими-то футбольными болельщиками, он решил с друганом слинять и там он попал под горячую от какого-то пьяного хмыря, полиция отказалась вообще какие-либо заявления принимать, привезли на судно и собственно все, вот вам и евро союз и можно заодно понять, кем они нас считают.

Серега1985: Lenox, спасибо Вам, хоть посмеялся! Lenox пишет: ...а парень бы там мучался... Простите за черный юмор, но парень с поломанной челюстью мучается уже по умолчанию! Хорошо, допустим, дома еще и вся родня его помучается... может, ему как-то легче станет Во-вторых, ежели Lenox пишет: матрас, подушка, гальюн, душ ВЕЗДЕ кровь!!! парнягу бы списали домой и без Вашего приезда... или просто бы отправили к врачу, оказали соответствующую мед.помощь и он бы продолжал мучиться так же, как дома, только на судне, получая за это определенные денежки... скорость сращивания костей на судне не снижается... В-третьих, а почему Вы, собственно, не озабочены судьбами испанских матерей, который исходя из того, что Lenox пишет: была сломана челюсть, в баре в Бильбао разбили имеют на попечении минимум троих инвалидов, ведь сменщик Ваш тоже, наверное, огрызался? А если события происходили в одесском экипаже, то вообще жители городка испанского могли разделить судьбу Новоорлеанских негров в моменты захода в этот славный порт Ленсовета и Моссовета... Ветераны мне частенько рассказывали, смахивая слезу умиления, о подвигах ратных своих. В любом наборе, испанцам челюсть Вашего сменщика дорого обошлась... Lenox пишет: Не так все просто, согласно safe минимуму на судне должен быть второй пом-к, Элементарно, Ватсон! Матрос с дипломом 3го вписывается в судовую роль как 3ий штурман, соответственно 3й штурман получает промоушн во 2е. На случай серьезных "терок" с портконтролем, ОС двигается в АВ, а мессман приписывается через дробь как ОС. Все это уже проходили. Так что если б Вы не приехали, Вам может еще пару человек еще б и в ножки поклонились...

sashav: Lenox пишет: А он и не пил, в баре началась драка между какими-то футбольными болельщиками, он решил с друганом слинять и там он попал под горячую от какого-то пьяного хмыря. А что же он делал в баре??? кстати, как раз линять и не надо было - надо было УЧАСТВОВАТЬ!!!

Lenox: sashav пишет: А что же он делал в баре??? кстати, как раз линять и не надо было - надо было УЧАСТВОВАТЬ!!! смотрел футбол! Вы в баре, смотрите с друзьями футбол, рядом сидят болельщики динамо Киев, вваливаются болельщики шахтера и начинаются бросание попкорном, банками пива в друг друга, затем легкая потасовка, затем драка, вам сперва интересно посмотреть бесплатный цирк, а потом драка перерастает в массовое побоище, вы понимаете, что надо линять, а уже поздно фиг выйдешь, мне примерно такую картину обрисовал стармех, который был тогда с ним вместе. Серега1985 пишет: Элементарно, Ватсон! Матрос с дипломом 3го вписывается в судовую роль как 3ий штурман, соответственно 3й штурман получает промоушн во 2е. На случай серьезных "терок" с портконтролем, ОС двигается в АВ, а мессман приписывается через дробь как ОС. Все это уже проходили. Так что если б Вы не приехали, Вам может еще пару человек еще б и в ножки поклонились... Та какой мэссмен, там экипаж 11 человек. кэп, стармех, старпом, 2-й наши, остальные филиппки, наверно не было у филиппков никаких штурманских корочек, а то б его сразу бы отправили. я ж говорю, на форуме все красиво, в жизни так не получается!

sashav: Lenox пишет: смотрел футбол! Вы в баре, смотрите с друзьями футбол Если я в баре смотрю футбол с друзьями, то сам футбол отходит на второй план!! А вообще жаль что зашли болельщики "шахтера", и ваш сменщик поставил не на тех!!

kaycmuk: Lenox пишет: согласно safe минимуму на судне должен быть второй пом-к, без него судно не выпустят, остановка судна, это вылет из чартера бешенные портовые сборы и т.д., Lenox, вы уже успели пожалеть даже несчастного судовладельца, экономящего на экипаже. Пусть бы он и оплатил все убытки из сэкономленных, за счет содержания на борту команды согласно всего лишь safe минимуму, средств. И парень должен был мучиться не на борту, а в госпитале. А так вы хозяевам судна лишний раз подтвердили, что сокращённый экипаж - это очень хорошо и нет в этом для них никакого риска. Вы правы, что "на форуме все красиво, в жизни так не получается!" В жизни нормальные отношения должны строиться на основе взаимности, какое джентльменское поведение может быть по отношению к конторе, которая вас пытается "кинуть" или уже кинула? Это моральный аспект, а юридический, права и обязательства сторон наступают после подписания контракта, а не после слов по телефону: "Не желаете поработать?". В общем, готовых универсальных рецептов на все случаи не существует, всё очень индивидуально.

Lenox: kaycmuk пишет: В общем, готовых универсальных рецептов на все случаи не существует, всё очень индивидуально. Вот именно, пока вот так посидишь сам больной на судне и на своей шкуре не узнаешь, что значит боль и т.д, бушь на форумах мусолить тему, что вот судовладелец виноват, мол, а не я, который продинамил крюинг, подставил человека и т.д., пусть останавливает судно и ждет замены, все будут подлецы, кроме него. И так можно оправдать что угодно, хоть воровство, хоть убийство, или изнасилование. Недавно смотрел, женщина сбила человека насмерть и ей говорят, вы что же такое сделали, а она нагло: ну и что теперь мне повесится? Просто люди в наше время пошли со смещенными моральными принципами, они считают, что подлость -это хитрость, обманывать делать подлость -это нормально. kaycmuk пишет: Lenox, вы уже успели пожалеть даже несчастного судовладельца, экономящего на экипаже. Пусть бы он и оплатил все убытки из сэкономленных, за счет содержания на борту команды согласно всего лишь safe минимуму, средств. И парень должен был мучиться не на борту, а в госпитале. А так вы хозяевам судна лишний раз подтвердили, что сокращённый экипаж - это очень хорошо и нет в этом для них никакого риска. Украинские моряки, на судах такие же гастарбайтеры, как филиппки, отношение к ним как к пушечному мясу и вы сами понимаете, что оказав парню в госпитале на берегу первую помощь, все было уже договорено и в след. порту я должен был его менять, ходить он мог, от болезни не умирал, плюс капитан начал давить и парень сам наверно понимал, что хочешь дальше в компании работать скандал поднимать нет смысла, проще терпеть, естественно кто знал, что так получится с самолетом, что в гарантийке не будет какой-то там печати и т.д.. Насчет того, что сокращенный экипаж это хорошо, или плохо это дело третье.

Shuban: А вот такая ситуация. Товарища утвердил судовладелец, подписал контракт. В контракте указана дата 03.04.2014. Уже прошло 2 недели после подписания, до сих пор сидит дома все на чемоданах. Крюинг говорит что Немци пока точной даты посадки сказать не могут, типа судно зайти в порт не может. Как долго можно ждать посадки с подписаным контрактом на руках?? Все паспорта у Моряка. Кто сталкивался с такой ситуацией? А то другие крюинги звонят, и отказы давать на хорошие предложения не очень так и охота. И вроде как не правильно со стороны моряка и морозится уже от подписаного контракта. Подскажите бывалые как быть.......???

Полиграф: http://www.marinetraffic.com/ru/ais/home Вбей название парохода.Если ни чего найдено не будет-значит действительно,где-то далеко в море.Этот сайт показывает только суда недалеко от берега и у причала-в пределах действия АИС.

Shuban: Смотрели, стоит, крюинг не врет. Но такая вот ситуация впервые.... Чтобы так долго еще и с контрактом на руках.

hektorhektor: Shuban, я так ждал 26 дней: судно ждало на якоре постановки в порт, а я его. по местным законам смена экипажа, когда судно на якоре запрещено. НО в этой компании(немцы) я отработал 4-5 контрактов, и по поводу задержки не парился, знал что это не кидок. а контракт был подписан 4 декабря,сел 30-го ну и платить с этого числа начали. в контракте ничего не меняли и заново не переписывали. но это вопрос доверия в треугольнике моряк-круинг-судовладелец.

swenslim: Shuban пишет: Уже прошло 2 недели после подписания, до сих пор сидит дома все на чемоданах Это вполне может быть, я в прошлый раз месяц ждал, так как судно опоздало в срок в один порт, там его мурыжили долго, по этому опоздало во второй и в Дурбан оно пришло с 3 недельной задержкой. Хуже того, когда были в Борисполе на регистрации, нам позвонили из крюинга, сказали ехать назад в Одессу, вылет на 4 дня переноситься

Shuban: Контракт ведь является своего рода какихта гарантий на посадку, на судно. Хотя думаю и можно в тупую отморозится от него раз долгая задержка



полная версия страницы