Форум » Общие вопросы трудоустройства » Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем » Ответить

Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем

v_123: Вы не подскажите, может ли это значительно повлиять на дальнейшее трудоустройство? Само собой, я имею в виду не отказ от контракта за день/час до вылета, а за больший срок (2-3 недели). Как часто вы отказывались находясь в подобной ситуации? Считаете ли вы нормальным отказываться от контракта в пользу другого. с лучшими условиями, после того как дали согласие на первый?

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

v_123: chelovek пишет: просто позвоните в Крюинг и скажите , что ситуация изменилась и выйти от них у вас не получаеться. В моем случае я уже решил вопрос, в пользу отказа, еще до начала темы. Но, спасибо за совет.

Liberty: Еще по теме. Я раз отказался от контракта в день отъезда, за час до посадки в микроавтобус на Роттердам. Дело в том, что к нормальному контракту на английском снизу степлером был подцеплен листик с текстом на мэстном языке и с суммой в мэстной валюте ( в два раза меньше). Т.к подписывал я контракт накануне вечером, после порядочной беготни, то ясно, что листик этот заметил уже дома, при сборах. Утром пошел в крюинг, отдал им комбезы и форму, поругался с ними, ( они отгавкивались , мотивируя тем, что такой аннекс поможет мне в смысле налогов ) И ничего. Микроавтобус ушел без меня. Конечно тот крюинг мне больше не звонил, да и не особо надо, это было 13-го, а 19- го я уже был на другом судне, причем намного лучшем и с двухмесячными контрактами. Единственное, чувствовал тогда угрызения совести по отношению к своему коллеге механику. Конечно, он тогда расстроился. Но компенсацией за перенесенный стресс ему послужило то, что он не тащился сутки вдевятером в микроавтобусе, а чуть позже полетел как белый человек, Люфтганзой.

Четвертак: Hi all Я хотел бы попросить совета, мне предложили работу на LNG мотористом, но дело в том что я уже 4 механик и сделал 1 контракт на Panamax танкере в должности. На вопрос могу ли я в рейсе стать механиком ответили что нет ни чего не возможного. Так вот не знаю что делать соглашаться или нет?

Толстый: Четвертак пишет: ак вот не знаю что делать соглашаться или нет? Четвертак не ведись на обещания!оставайся офицером,под лето можешь даже 3-м мехом всунуться на танкер!

Demyan: Четвертак Моё мнение схожее с Толстым.Понижаться в рядовые нельзя.Ибо никто не знает как сложится дальнейшая карьера и,допустим,в следующем крюинге сложно будет объяснить скачок с мехов в мотористы.

Guest 1: Четвертак пишет: Так вот не знаю что делать соглашаться или нет? Если сам чувствуешь, что готов работать механиком, то чего спрашивать?

k®о$аv4?g: Guest 1 пишет: Если сам чувствуешь, что готов работать механиком, то чего спрашивать? Так вопрос не в этом стоит... переведут ли в механика, вот в чем вопрос

Guest 1: k®о$аv4?g пишет: Так вопрос не в этом стоит... переведут ли в механика, вот в чем вопрос Я имел в виду что если уже был механиком и справляешься с работой, то предложения мотористом рассматривать уже не следует. Тем более гарантий повышения они не дают. Иначе можно вечно работать мотористом.

Четвертак: Вопрос втом что это наверно единственный шанс попасть на LNG да и ругаться с eurocrew не хочится, но по ходу придется. Спасибо за советы завтра позвоню откажусь.

AlexS: Четвертак пишет: Вопрос втом что это наверно единственный шанс попасть на LNG да и ругаться с eurocrew не хочится А почему ругатся? Вам не предложили то, на что Вы расчитываете. В другом крюинге потом будете оправдыватся, почему перешли в рядовые. Идти рядовым только ради LNG.... там что Вам в 2 раза больше денег дадут?

Carga: Четвертак Вам уже многие дали совет в этой теме и я присоедияюсь к мнению большинства. Были факты в моей жизни,когда с дипломом 3 разряда пару контрактов сделал 2 мехом на маленьких пароходах. По сей днь спрашивают:" А почему вы после 2меха пошли 3м?" Спасает то, что с малышей пошёл 3м на 100тысячник. А подозрение в глазах крюингеров мелькало. А тут тем более в мотористы. Была во времена моей молодости загадка:" Что лучше коммунизм или онанизм? Ответ: лучше х.. в руках,чем п.. на горизонте." Так что молодой человек,берите свой предмет в руки и продолжайте четвертачить.( Насчёт предмета шутка)

vassan: Лет 10 назад тоже стоял перед таким выбором.Мотористом не пошёл,да и с танкерами в дальнейшем не сложилось.Но я об этом не жалею.Так что поддерживаю мнение,что на моториста соглашаться не стоит.

Четвертак: Спасибо всем. Позвонил сегодня отказался, при чем со стороны компании не было ни каких разговоров по поводу того что я их подвожу, и даже пообещали подыскать работу в должности четвертого.

666: Четвертак пишет: не было ни каких разговоров по поводу того что я их подвожу Они ж форум тоже почитывают ,видать,уже подготовились

Koenigsberger: Каждый сам кузнец своего счастья,а мы работаем в море за деньги,поэтому сговариваться можно и с 2-3 разными компаниями и выбирать ту,где условия лучше.Затем,при наличии подписанного контракта,рекомендуется позвонить в оставшиеся(ну типа порядочный:) и объяснить,что временно не готов в море идти по личным причинам(без подробностей).И будет вам счастье.

UncleFedorOff: Хочу поделиться своим опытом. Работал мотористом 4 конракта подряд от разных крюингов. Просто в кажом крюинге предлагали больший оклад . Потом последний судовладелец, отказался от славян рядовых и я остался не у дел. Бегал по остальным крюингам и везде мне задавали один и тот же вопрос:"Почему вы уходили все время от разных крюингов?" и смотрели на меня недоверчивым взглядом. Итог всего- просидел больше года на берегу и еле-еле устроился вайпером в MN, работал там еще 3 контракта мотористом, чтобы получить промоушн на механика, хотя опыта было уже достаточно, но потерял много времени из-за попогони за "золотой рыбкой". ИМХО. Если вы не топ-офицер с богатым багажем знаний и безупречной репутацией, то хорошо все взвесьте перед тем уйти из крюинга, тем более не рекомендую делать это молодым начинающим свою карьеру морякам. Сейчас время смутное, можно остаться у "разбитого корыта." Хотя как говорится "Кто не рискует- тот не пьет шампанского"(с). Но рисковать нужно с умом. Желаю успехов.

AlexS: UncleFedorOff пишет: Сейчас время смутное, можно остаться у "разбитого корыта." Хотя как говорится "Кто не рискует- тот не пьет шампанского"(с). Но рисковать нужно с умом. Очень грамотные рекомендации. Особенно для молодых начинающих моряков.

2nd Off UA: Четвертак пишет: Позвонил сегодня отказался, при чем со стороны компании не было ни каких разговоров по поводу того что я их подвожу, и даже пообещали подыскать работу в должности четвертого. зря отказался, LNG стоит попробовать хотя мотором, тем более что жизнь закончилась или 55 лет стукнуло? еще можно сто раз и третим и 4 работать

2nd Off UA: по теме , скажу что если часто забирать паспорт, то можно постепенно остаться безработным, теже конторы хоть и бывает подводят но и тем не менее отправляют, и нашу и вашу работу как говорится надо уважать, и это понятно что после того как паспорт с криком или без него забран - с конторы ноль предложений причем навсегда, а если что то и от дружественных контор - нечего.... так что думайте, на крайний случай метод катит, а кто знает земля то круглая, лучше контору выбрать по лучше

Rainbow: v_123 Отказ от контракта считается тогда, когда он контракт уже подписан. До этого времени вы свободный от каких-либо обязательств, как собственно и крюинг. Последние почему-то не особо удручаются когда звонят или не звонят вообще если что-то сорвалось итд и вы уже никуда не едите. Они научились валить все на ownera. Опыт показывает, даже что крюинг от которого вы так и не ушли, не говоря о других, через время " забывает " о сием и приглашает на работу сново. Так что причин для волнений не вижу.



полная версия страницы