Форум » Общие вопросы трудоустройства » Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем » Ответить

Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем

v_123: Вы не подскажите, может ли это значительно повлиять на дальнейшее трудоустройство? Само собой, я имею в виду не отказ от контракта за день/час до вылета, а за больший срок (2-3 недели). Как часто вы отказывались находясь в подобной ситуации? Считаете ли вы нормальным отказываться от контракта в пользу другого. с лучшими условиями, после того как дали согласие на первый?

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

serjik odessa: Shuban 10 дней просрочки - это капля в море. Shuban пишет: Хотя думаю и можно в тупую отморозится от него раз долгая задержка если так тупо вы будете отмораживаться от контракта, представьте как тупо потом будут отмораживаться от вас

Shuban: Не могу не согласится с вами Опыта в таких делах мало, вот и переживает. Не когда не сталкивался с такими задержками. Видно везло ему) Будет ждать значит........

Govard: Всем привет. Утвердили на параход, в запасе ещё 25 дней. Хочу отказаться. Какие могут ждать меня проблемы ? Все таки время найти человека у крюинга ещё есть. С крюингом работаю с 2011 года. Могут ли занести в черный список?

[Skipper]: Govard пишет: Всем привет. Утвердили на параход, в запасе ещё 25 дней. Хочу отказаться. Какие могут ждать меня проблемы ? Все таки время найти человека у крюинга ещё есть. С крюингом работаю с 2011 года. Могут ли занести в черный список? какой еще черный список? в свой крюинговый разве что... если вы там не будете работать, то вам не все ли равно? если вы про какой-то мистический черный список среди компаний - то его не существует. а так это рынок, если вам предложили лучшие условия, то зачем оставаться? уходите не прощаясь, вы им ничего не должны, как и они вам... и не важно сколько дней до 25 или 1.

trabahador: максимум что могут сделать это сделать рассылку по крюингам что Вы - нехороший человек... но если 25 дней до посадки, никакие визы или флаговые документы Вам не делались то навряд ли кто то будет этим заниматься

Govard: trabahador пишет: максимум что могут сделать это сделать рассылку по крюингам что Вы - нехороший человек... но если 25 дней до посадки, никакие визы или флаговые документы Вам не делались то навряд ли кто то будет этим заниматься Я не думаю, что они уже успели начать оформление подфлажных. Всем спасибо за советы. Насколько я знаю, то у них всегда есть запасные варианты людей. Ну что ж будем прощаться... Селяви, как говорится...

igor777: Отменили посадку в день вылета-сменили на другую нацию.Открыл визу-прошел медкомиссию -и не прислали билеты и вообще решение компании должны были уведомить меня .Я за это время отказался от приличных контрактов.На этом судне больше года.Что можно сделать и как действовать.Может кто сталкивался

Myxa196: Здравствуйте дорогие коллеги, ситуация у меня такая сделал два контракта как Engine Cadet, на больших судах дедвейтом 53000 и 113000, Гд 10000kW и 69000kW(rt-flex) с недавних пор ищу компанию чтобы уйти в старт механиком, было два предложения 3 м на двух прошёл собеседование подали судовладельцу ответа нет, но судя по всему не будет, так как жду уже месяц ответа, и два варианта уйти 4м механиком, один вариант жду дня два примерно, сказали что в течении недели дадут точный ответ(крюинг видно, что отнёсся серьезно), нюанс в чем, звонит мне мой крюинг ровно неделю назади говорят как вы смотрите на то чтобы пойти на promotion, я конечно даю своё согласие и жду ответа, сегодня звонят и говорят там закрыли вакансию, мы купили вам билеты вы вылетает 7 августа на контейнер 13000 тысячник (M/E: B&W ME) 2012 года, был бы это какой-то барыжный крюинг, я бы сказал нет, но крюинг я бы сказал твёрдая 4ка Aplha-Navigation, а то и 5, поэтому я и не знаю как им сказать что я не хочу идти кадетом, опасаюсь что больше не предложат работу и стоит ли вообще отказываться? Из плюсов которые я вижу: опыт с двигателем ME(кто не знает электронная система управления, так же как и RT-flex), опыт на 13000 контейнере, полностью смешанный экипаж(офицеры европейцы(украинцев может человека 3-4, рядовые филиппинцы), т.е. Улучшу и без этого не плохой английский Из минусов: очень не устраивает зарплата, которая уходит на документы, сессию(которую не так то просто сдать в Одесской вышке), контракт, пылиться рабочий диплом, так же буду менее перспективен В кратце о себе: 20 лет, хорошие знания английского, есть диплом 3го механика(красный), получаю образование бакалавра, опыт на больших судах в смешанных экипажах, хорошее физическое состояние, умею производить хорошее впечатление на людей и конечно со знаниями машиных механизмов у меня в полна хорошо, есть опыт несения вахты на контейнере 8 тысячнике, из двух контрактов у меня 4 промоушена(от всех 4х Стармехов), также есть документы на танкера(может кадетом пойти на них, там оклады по приятней 800-1000$) Подскажите как мне отказать, стоит ли вообще отказывать, или стоит искать работу в должности уже, я твёрдо решил уйти механиком, но так как компания входит в топ 10 крюингов Украины я и не знаю как правильно поступить, на мой вопрос а какие гарантии что в следующий рейс я смогу уйти хотя бы 4м, они говорят зависит от того получите ли вы промоушен и от того будут ли у нас вакансии, в чем второе меня ещё больше вело в заблуждение, помогите товарищи, как быть, извините если не в ту тему написал.

footballman: Советую идти еще разок кадетом и стараться чтобы в рейсе повысили. Сейчас с работой туго, без опыта в должности крюинг возможно может тебя подать, а вот крю департмент судовладельца взять человека уже с опытом. Тем более контейнеровоз на 13 000 ТЕУ это тебе шикарная запись в резюме. Интересно как в 20 лет уже получил красный диплом ? Ты что в 16 лет пошел в вышку ?!

Myxa196: Нет, я до этого закончил ОМУ РП, есть особенность у судовладельца, они в рейсе не переводят(забыл упомянуть), я не претендую в должности на большие суда, так хотябы 15000 тыс дедвейта, а там на чуда побольше переберусь

thunderbolt81: Так можно и в кадетах остаться надолго . Как показывает практика , то что было когда то со мной и с моими корешами - можно сидеть долго в кадетах , а потом уийти от другой компании , пусть и не очень гуд но зато в должности. Ведь в будущем судовладелец в первую очередь возьмет того у кого опыт есть в должности , а лиш потом будет пассматривать кадета с промоушеном. Да вам и альфе ведь правду сказали - зааисит от того будут ли вакансии. Ну вот прийдете с рейса а они вам опять туже песню запоют , получается даром потерянное время. Если есть реальные предложения я бы дождался. Ну и альфу кидать не стоит , можно все красиво обставить , заболел мол или семейные обстоятельства,да много чего можно придумать .

Myxa196: Thunderbolt, спасибо за понимание, тоже самое сказал и второй механик, с моего прошлого судна, но как красиво отказать?чем заболеть?

illi4: Так и скажи, что есть предложение пойти в должности. Извините, но не могу от такого варианта отказаться. Надеюсь на сотрудничество в будущем. Как мне кажеться Альфа не злопамятная. Я уже два раза уходил и возвращался. Сейчас снова не с ними работаю, но они всё равно звонили и предлагали вернуться. Правда конечно я уже давно не кадет. Тут конечно каждый тебе выскажет своё мнение. Будут за и против. Но решать всё равно тебе.

A.K.: thunderbolt81 пишет: Ну и альфу кидать не стоит , можно все красиво обставить , заболел мол или семейные обстоятельства,да много чего можно придумать . Ещё и беря во внимание тот факт, что Альфа читает Форум, и все эти "красивые болезни" с лёгкостью выводят заболевшего семейными обстоятельствами на чистую воду.

igorsky80: Не надо болеть.. Просто скажи как есть - предложили старт в должности и ты ждешь детали; адекватные люди поймут, а с неадекватами лучше дел не иметь. Как по мне, то лучше уйти 4м, чем опять терять время кадетом. Правильно thunderbolt81 говорит, в кадетах можно засидеться и потом пойдут неудобные вопросы типа: чего так долго кадетом был и тд и тп.

Myxa196: illi4, спасибо вам за совет, мне кажется так будет более правильно и все же послушаем других

SINDBAD: Чем солидней крюинг тем больше у него усложнена процедура роста ,а если предлагают в старт и на нормальные условия то сомневаться не надо -надо идти .Главное не слить всё варианты раньше времени ,что бы потом не остаться ни с чём .

Myxa196: Igorsky80, спасибо, наверное так и сделаю, думал в тот же момент перезвонить, но рабочий день закончился у них, да и правда о том что в кадетах могут долго держать очень очевидна, ещё раз спасибо, просто пугает тот факт что уже билеты заказали

Myxa196: SINBAD, этого тоже опасаюсь, так как никто не даёт 100% гарантий что завтра возьмут, а хотелось бы😊

Myxa196: Спасибо всем друзьям, позвонил сказал как есть, что семья нужны деньги, по всей видимости меня поняли, еще раз спасибо всем за советы



полная версия страницы