Форум » Общие вопросы трудоустройства » Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем » Ответить

Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем

v_123: Вы не подскажите, может ли это значительно повлиять на дальнейшее трудоустройство? Само собой, я имею в виду не отказ от контракта за день/час до вылета, а за больший срок (2-3 недели). Как часто вы отказывались находясь в подобной ситуации? Считаете ли вы нормальным отказываться от контракта в пользу другого. с лучшими условиями, после того как дали согласие на первый?

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

thunderbolt81: Myxa196 удачи вам !

Townsend: Вот у меня почти точно такая же ситуация! С ответом крюингу пока колебаюсь(

stan64: Да в крюиниге уже через 2 дня забудут о тех кто им отказал. Текучка.


Oleg12: Myxa196 была ситуация как у вас только палуба, отказался кадетом через день позвонили и предложили должность выше.... Успехов

Townsend: Автор получил 2 предложения уйти 4-м и 2 предложения уйти 3-м)) Что-то мне с трудом верится. Я сам обзвонил пол Одессы и везде рассылал анкеты + постоянно мониторил и мониторю сайты с вакансиями. Поступали предложения уйти кадетом, каким-то энжин боем и вайпером в рем бригаду (С ПЕРСПЕКТИВОЙ СТАТЬ КАДЕТОМ, ЕСЛИ БУДУ СТАРАТЬСЯ!) Про механика и речи не было) Вот такие вот реалии. А что бы за деньги стартонуть нужно эти деньги иметь и знать кому их давать и как, потому что если ты какой-то хер с горы, то и деньги у тебя не возьмут. Что делать - без понятия...

fastutility: устраивался на работу, пройдя собеседование в двух компаниях.Одна подтвердила раньше-сделал контракт.Вторая подтвердила позже-отказался,так как уже прошел медикал и собрал вещи.Вот теперь решил вернуться во вторую компанию которой когда то отказал-отправили на подтверждение. Мой прошлый отказ что-то может значить для судовладельца?Может быть так что судовладелец теперь откажет мне?или судовладельцу пофиг?

666: fastutility пишет: или судовладельцу пофиг? Конкретно судовладельцу ,действительно,пофиг! Некоторые из них и пароходов то своих в живую никогда не видели А вот повод сбить вам зарплату на "поменьше"(офисными клерками, у них смысл всей крюинговой работы в этом состоит!) - уже существует Вы же обратились к ним во второй раз, или они вас снова нашли?

fastutility: 666 пишет: Вы же обратились к ним во второй раз, или они вас снова нашли? сам обратился.но пришлось послушать как я был не прав.

fastutility: подтверждаю,судовладельцу пофиг.подтвердили второй раз.

гражданский: Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста советом. Мой тесть сейчас в рейсе, прошел всего 1 месяц из 7. По семейным обстоятельствам ему нужно прервать рейс и вернуться домой. Насколько я знаю, что в таком случае моряк сам себе оплачивает дорогу назад. Вопрос в следующем: какое заявление надо куда подавать? И за какой срок? Они сейчас в Южной Америке, идут на Турцию, откуда он и хочет вылететь в Одессу. P.S. Он на судне спрашивал, никто не знает, а капитан там человек нетрадиционной душевной ориентации в плохом смысле этого слова. Всем заранее спасибо за советы.

Siva: гражданский пишет: что в таком случае моряк сам себе оплачивает дорогу назад. зачастую и билет сменщику

END: Все зависит от судовладельца,менеджмента!Если есть подтверждающие документы(семейные обстоятельства бывают разными)!Замена происходит без каких либо затрат!А так могут посчитать и билет сменщику,оплата агенту и т.д.

Log book: Смотря какие семейные ??? Смерть, тяжелое заболевание близких со справкой от доктора и компания может отправить за свой счет а не моряка. Как правило так и бывает. А что там за экипаж если реально 6 слов не могут написать вольным стилем на замену Если нет формы куда токо фамилию подставить

A.K.: Siva пишет: зачастую и билет сменщику Не совсем верно. Согласно, стандартного ITF договора, пробный период - 3 месяца. В течении этого срока любая из сторон (моряк или компания, взявшая моряка к себе на работу) вправе разорвать договор по любой причине. (кроме причин: проф.непригодности, уголовные нарушения, не соблюдения политики Drug & alcohol). При этом, репатриационные расходы оплачивает та сторона, кто является инициатором разрыва договора. Ещё раз заострю внимание, оплачиваются только репатриационные расходы (нет ни слова о расходах по замене), т.е. тот кто заявил о расторжении контракта, тот и оплачивает оасходы связанные со списанием (это: иммиграционные и таможенные формальности в порту списания, включая агентское вознаграждение за помощь в оказании этих услуг и транспортные расходы: такси самолёт или как там карта ляжет... поезд, олени). гражданский пишет: какое заявление надо куда подавать? И за какой срок? О своём намерении моряк должен известить Компанию (через капитана) о своих намерениях за месяц. Все намерения (пожелания) - в письменном виде.

zimt: Предположу по тому,как преподнесена информация,что речь о болезни и смерти не идет. Имхо. Тоесть причина не особо веская.Иначе можно было бы спокойно с крюингом решить этот вопрос. Судя по контракту,7 месяцев,Ваш тесть рядовой или же отправлял какой то галимый крюинг. И думаю,что его не устраивает сам контракт и нахождение на пароходе по разным причинам. Списаться с Турции можно,но это чревато и не только деньгами. Пусть хорошо подумает. Опять же,имхо.

Панкрат: Было у меня что я списывался проработав всего около месяца по семейным причинам(серьёзная болезнь матери)именно с Турции и компания была неплохая,и всё равно с меня сняли деньги и за мой билет домой и за билеты моего сменщика,благо ещё менялись люди с экипажа поэтому за услуги агента с меня не снимали а так и его оплатил бы.А насчёт того что прерывать контракт это чревато-согласен на все 100% надо хорошо подумать стоит ли ппрерывать или нет,если очень надо ехать и ваше присуттвие очень важно то GO AHEAD!!Потом всё можно решить..............................

K.O.R.: гражданский пишет: Мой тесть сейчас в рейсе, прошел всего 1 месяц из 7. Примерно: В связи с семейными обстоятельствами прошу организовать мне замену со следующего порта «Турция». Все расходы связанные с моей репатриацией обязуюсь возместить в полном объёме. (Это можете указать по желанию) Панкрат пишет: с меня сняли деньги и за мой билет домой и за билеты моего сменщика В прошлом году со мной со Штатов захотел ехать домой наш кадет. На то у него были свои причины. Так вот, он заплатил только за свои билеты (примерно 1200$). И больше ничего. Я уверен, разговаривай он с Сингапуром по другому, он бы уехал не платя ни копейки. Такие варианты тоже имеют место. Это я описал случай в BSM. А для полной информации читайте свой контракт. Я не вижу ни слова о том, что в случае прорывание мной контракта, мне необходимо оплатить расходы за моего сменщика. У меня такого НЕТ!!! Только расходы связанные с моей репатриацией. Опять таки компании разные и контракты и условия тоже могут разниться.

Log book: K.O.R. Расходы по замене легко можно подогнать что судно не завод на берегу и репатриация включает также доставку сменщика на борт.

Grouper: A.K. пишет: Согласно, стандартного ITF договора, пробный период - 3 месяца. Что-то я не припомню такого в стандартном ITF договоре. Все возможные варианты оплаты проезда за счет компании описаны в параграфе 23: Repatriation shall take place in such a manner that it meets the needs and reasonable requirements for comfort of the Seafarer. The Company shall be liable for the cost of maintaining the Seafarer ashore until repatriation takes place. A Seafarer shall be entitled to repatriation at the Company’s expense (including basic wages, subsistence allowance, the cost of accommodation and food and transport of the seafarer’s personal effects up to the amount agreed with the company) either to her/his home or to the place of her/his original engagement (at the Seafarer’s option): a) after 6 months continuous service on board, always subject to the provisions of Article 3; b) when signing off owing to sickness or injury; c) when her/his employment is terminated owing to discharge by the Company; d) upon the loss, laying-up or sale of the Ship; e) if the Ship has been arrested (whether by a Seafarer or not) provided the Ship has remained under arrest for more than 14 days; f) if the Company has not complied with the provisions of this Agreement, the Seafarer is entitled to claim the outstanding wages and to be repatriated at the Company's expense; g) on discharge according to Article 27, sub-paragraphs (b) and (c) below. When, during the course of a voyage it is confirmed that the spouse or, in the case of a single person, a parent, has fallen dangerously ill. This provision shall also be applied with regard to the partner of a seafarer provided that this partner has been nominated by the seafarer at the time of engagement as the seafarers next of kin.

Grouper: Панкрат пишет: Было у меня что я списывался проработав всего около месяца по семейным причинам(серьёзная болезнь матери)именно с Турции и компания была неплохая,и всё равно с меня сняли деньги и за мой билет домой и за билеты моего сменщика Согласно последнего пункта в параграфе 23 стандартного ITF договора при условии, что Вы не женаты, компания не имела права отправлять за Ваш счет. P.S. Смотрите последний пункт предыдущего поста.



полная версия страницы