Форум » Общие вопросы трудоустройства » Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем » Ответить

Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем

v_123: Вы не подскажите, может ли это значительно повлиять на дальнейшее трудоустройство? Само собой, я имею в виду не отказ от контракта за день/час до вылета, а за больший срок (2-3 недели). Как часто вы отказывались находясь в подобной ситуации? Считаете ли вы нормальным отказываться от контракта в пользу другого. с лучшими условиями, после того как дали согласие на первый?

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

vadimko: vic01 пишет: Подтвердил готовность за три дня до вылета в Японию; куплены билеты, судно ожидает в порту Осака; не приехал на вылет в Севастополь, исчез со связи, родственники сообщили, что он куда-то в этот же вечер улетел на работу и якобы ничего не знают. Это свинство ... Потому как за три дня до вылета просто свалить ...Ну это частная глупая практика Как по мне, раз уж ты дал согласие и тебя утвердили,то сиди и жди дату выезда ...Но если затягивают выезд на судно и не говорят никакой причины,тогда офиссные господа не стоит обижаться,что моряк ушел в другую контору

Illya: у меня есть такой пример человеческой тупости около пятилетней давности - привел однокашника в контору, порекоммендовал, так сказать на свою ххх. через пару контрактов смотрю - друган едет меня менять. обрадовался. пишу, что рад приветствовать - одно жалко, что меняешь, пива не попить вместе, он мне отвечает - точно - не попить. чемодан значит собрал. ждемс... всем смена приехала, а мне нет. потом уже понял, что смску мне он писал уже в дороге на другое судно... пиво конечно я сним не попил и не попью, бо при встрече убью. с тех пор у меня отпала охота кого-то рекомендовать и приобрелось железное правило - ухожу - предупреждаю обязательно, как можно заранее. никто из крюингов (их правда всего 2 было после этого) мен не послал при этом и продолжают звонитьс предложениями. уходить красиво нужно.

Просто Моряк: vadimko пишет: Но если затягивают выезд на судно и не говорят никакой причины,тогда офиссные господа не стоит обижаться,что моряк ушел в другую контору Это точно.Меня так когда-то "Эпсилон",тот,что на Итальянском бульваре находится,мурыжил месяц.Были посланы в страну далекую,и до сих пор не жалею.Моряков тоже нужно уважать,а не голову морочить и думать,что мы (моряки) будем месяцами выжидать и вызванивать.

delaplano: Просто Моряк пишет: Это точно.Меня так когда-то "Эпсилон",тот,что на Итальянском бульваре находится,мурыжил месяцЭта контора не просто мурижит,она еще и очень смелые предположения делает,во время беседы.Я имел удовольствие иметь беседу с инспектором Эпсилона.Элемент пренебрежительного отношения у него имелся.Я интересовался работой на пассрохах.Так ято не просто пришел туда голову им морочить.Важный пан инспектор подвел итог беседы словами,что я могу претендовать от них только на должность ниже,чем хотел.А на мой вопрос кем он был на судне и когда последний раз машину видел он не ответил.В дальнейшем от них был звонок.Но опять таки предлагали снова побеседовать сначала.Я честно отказался,подозревая,что ничего хорошего такая беседа не принесет.Разве что предложат должность еще ниже и придется поставить фингал инспектору крюинга,вместо выяснения его последнего места работы. Но в этой конторе,хоть сразу поставили в известность,что хотят предложить.Даже без обсуждения с судовладельцем.Есть и похуже ситуации.Когда тянут время,а потом пытаются втулить негодную хрень.

qq: Всем добрый вечер, коллеги!!! Рано или поздно,кто-то сталкивался с ситуацией, когда Вы вынуждены были отказаться от рейса по причине болезни !! Хотелось бы услышать Ваши мнения: Как должен повести себя крюинг и сама компания, стоит ли рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с ними? Какие справки нужно брать с больницы? .......................... Заранее прошу прощения у модераторов, если тема уже существует и прошу удалить.

trabahador: тема как то не вяжется с текстом сообщения... две абсолютно разные ситуации...

Jazyche: Везде работают люди, добрые и не очень... В любом случае лучше уточнить этот вопрос в самом круинге, тем более если планирует продолжить с ними работать. Человеческие взаимоотношения никаким форумом не заменить.

qq: trabahador пишет: тема как то не вяжется с текстом сообщения... две абсолютно разные ситуации. Может я не правильно выразился-- название темы ''отказ от рейса после подписания контракта'' а в тексте сообщения причина отказа! как по мне связано Начал такую тему так как впервые столкнулся с таким! Сейчас уже готов работать, жду ответа с компании и честно говоря нервишки пошаливают Вот и задал такой вопрос здесь, чтоб как то успокоится или наоборот ! Кто сталкивался с такой ситуацией и чем все закончилось? Спасибо

Katano: От этого некто не застрахован,заболеть может любой.У меня была такая ситуация,крюинг поже потребовал с меня справку или доказательство... почему я непошол больной в рейс!!! что за болезнь и как она повлеяит на мое дальнейшее отношения к работе.Эта фирма(крюинг,владелец)больше мне работу не предлогает!!! хотя болезнь то...просто прастуда,но температуру погнало под 40((( как в таком состоянии можно ити в море.Непреятно будет не только моряку но и крюингу. неболейте господа))

El: Такой же есть трудо-рынок как и обычный базар. Не понравился товар или продавец или засомневались, ушли и всё, а если нагрубили вслед то и носом наверняка не повернёте больше в их сторону. Случаев достаточно всяких и у каждого. Я лично, раз не выпустили из Киева и перманент контракт мой "досвидос" , однажды билеты прислали ( без предупреждения) на контракт, а я на контракте "пипец 8)". Отказывался пару раз. Если хорошее (лучше чем) предложение, то зачем терять время. Это же ваша жизнь и проживаете вы её по своим желаниям а не пожеланиям крюгов. Достаточно того что 6-7 месяцев в году вы вдали от всего самого лучшего что вас окружает. Об этом стоит подумать когда лучше предложение получаете с подтверждением что.... Или вот истори: однажды пока доехал до судна, посещал три крюга и все всё хотят, а когда наконец то судно - просто тихо рыдать хочется, а путь с поклоном через три крюга отрабатывать уже надо. Так что выбор есть , был и будет. Только надо не забыть его сделать

trabahador: qq пишет: Может я не правильно выразился-- название темы ''отказ от рейса после подписания контракта'' а в тексте сообщения причина отказа! как по мне связано Вы что подписали контракт будучи больным и на следующий день отказались ехать???... вот в это и не увязка... если заболели то просто надо было предупредить что не готовы ехать по причине болезни и поэтому не можете подписывать контракт... поехал бы ваш дублер или посадку бы перенесли до следующего порта... для меня Ваша ситуация так и осталась не понятной...

Seaman86: Rainbow пишет: Отказ от контракта считается тогда, когда он контракт уже подписан. До этого времени вы свободный от каких-либо обязательств, как собственно и крюинг. Последние почему-то не особо удручаются когда звонят или не звонят вообще если что-то сорвалось итд и вы уже никуда не едите. Они научились валить все на ownera. Абсолютно согласен!

qq: trabahador пишет: Вы что подписали контракт будучи больным и на следующий день отказались ехать???... вот в это и не увязка... если заболели то просто надо было предупредить что не готовы ехать по причине болезни и поэтому не можете подписывать контракт... поехал бы ваш дублер или посадку бы перенесли до следующего порта... для меня Ваша ситуация так и осталась не понятной... Контракт был подписан еще за месяц до посадки. За 4 дня до вылета серьезно заболел, - надеюсь теперь моя ситуация стала Вам понятной! С ув. chief_engineer пишет: Не ленитесь пробить по форуму подобные темы. Извиняюсь, не доглядел

trabahador: не понятно мне как можно подписать контракт за месяц до посадки.... даже если перманент то наверное он подписывается перед посадкой... если это вторая ходка по перманенту то по такой уважительной причине посадку могут и перенести... Ваш случай по прежнему не ясен мне... кто понимает- обьясните...

qq: trabahador пишет: не понятно мне как можно подписать контракт за месяц до посадки.... Представьте себе такое бывает.. Например (мой случай): Крюинг находится в другом городе, где-то за месяц до посадки поехал прописаться в паспорте(так как открывал амер. визу) Предложили сразу подписать контракт чтоб второй раз не ездить,- я подписал, ну а дальше я думаю Вы помните.. trabahador пишет: Ваш случай по прежнему не ясен мне... кто понимает- обьясните... Я думаю уже всем все понятно.

Joker33: vic01 пишет: Несмотря на почти всеобщий *одобрямс* приведу вот такой свеженький пример: цитата: Уважаемые коллеги! Молодой электромеханик <Имярек> из Херсонской области, был ознакомлен со всеми условиями контракта и согласился с ними за две недели до отправки, контракт хороший, судно балкер 45000т, компания известная. Подтвердил готовность за три дня до вылета в Японию; куплены билеты, судно ожидает в порту Осака; не приехал на вылет в Севастополь, исчез со связи, родственники сообщили, что он куда-то в этот же вечер улетел на работу и якобы ничего не знают. Результат - срыв смены экипажа и неприятный осадок от непорядочности Нормально? Приведу несвежий пример.... Унивис-конец 90-х.... Предложение-рейс, 4-м, норм деньги.... Отказываюсь от поездки на свадьбу к другу детства-сдаю билеты-работа важнее.... Прохожу собеседование и бла-бла-бла... Ждем-с....Неделю ждем-с....Еще неделю ждем-с....Слегка недоумеваю....Меня же подтвердил судовладелец (по словам инспектора Унивиса).... Приезжаю в офис и узнаю, что замена произошла и оказывается, что уехал другой.... И вообще...."Не морочьте мне голову..." Ни о каких хотя бы извинениях речь не шла взагали... Результат....Срыв поездки и неприятный осадок от непорядочности крюинга.... Не находите паралеллей? За что боролись, на то и напоролись..... По сабжу....Если есть возможность заработать больше-надо ею пользоваться.... И философски относится к тому, что в таком случае, находясь на борту можно и подзадержаться в случае отказа в последний момент сменщика выехать на работу.... Могу еще добавить, как правило, в действительно НОРМАЛЬНЫХ компаниях такого не происходит...

2Eng: Joker33 пишет: Приведу несвежий пример.... Унивис-конец 90-х.... Предложение-рейс, 4-м, норм деньги.... Отказываюсь от поездки на свадьбу к другу детства-сдаю билеты-работа важнее.... Прохожу собеседование и бла-бла-бла... Ждем-с....Неделю ждем-с....Еще неделю ждем-с....Слегка недоумеваю....Меня же подтвердил судовладелец (по словам инспектора Унивиса).... Приезжаю в офис и узнаю, что замена произошла и оказывается, что уехал другой.... И вообще...."Не морочьте мне голову..." Ни о каких хотя бы извинениях речь не шла взагали... Результат....Срыв поездки и неприятный осадок от непорядочности крюинга.... Аналогичный и очень свежий пример недельной давности Перезвонить и сказать , что не подтвердили- наверное западло, ты нужен пока ты нужен

trabahador: господа совершенно точно знаю от знакомых из крюингов что таких вот отказников рассылают в черный список по всем канторам так что другие крюинги будут УЖЕ иметь Вас ввиду когда Вы к ним зайдете... qq... я думаю этот Ваш крюинг больше не будет столь снисходителен к морякам... следующие после Вас люди будут подписывать контракт ТОЛЬКО у них в офисе и ТОЛЬКО перед отъездом))

DHL: Если кому интересно, реальные рассылки по крюингам с черными списками здесь: http://www.odessacrewing.borda.ru/?1-19-0-00000049-000-60-0

zardela: v_123 пишет: Отказ от контракта после подтвержения судовладельцем сразу добавьте вакансию сюдаhttp://odessacrewing.borda.ru/?1-7-0-00000505-000-100-0-1304119867 и людей не подведете,так как появится замена,и кому-то шанс срочно уйти при необходимости.



полная версия страницы