Форум » Общие вопросы трудоустройства » Жизнь после "жабадава" » Ответить

Жизнь после "жабадава"

AresGod: Джентельмены, возник вопрос который волнует всех пионеров морского флота. Как жить, а точнее что делать после "Жабадавов"? Обращаешся в конторы, там пожемают плечами и говорят заполняйте "апликашку" "Остапы Эбрагимовичи" предлагают река море или "подводные лодки" [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/4.gif[/img] Куда обращатся? Хочется поднимать по немногу двт. А куда обратится? Думаю такая тема должна быть..... [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/20.gif[/img]

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

mopckou: ребят,прошу помощи.куда зайти?рядовой... а то скоро уже выезжаю,и все подрят неохота обходить

Demyan: mopckou пишет: а то скоро уже выезжаю,и все подрят неохота обходить А придётся!!! Возьми да почитай форум.Инфы хоть жуй.Хотя бы в этом же разделе.Успехов!

mopckou: перечитано уже много) как выше уже писал-тема то 2ПКМ а не рядового состава.вот и уточняю. и по поводу всех обойти это всех,кроме кидал и т.п. )

AresGod: Компания Азимут, не набирает рядовой состав, я пытался друга устроить туда, но даже при всё хорошем отношении ко мне, мне вежле отказали и показали две полки рядового состава, которые рвутся поработать на 400 долларов матросами. Сейчас с рядовыми очень тяжело, если есть опыт работы, то лучше всего сейчас идти в старую компанию, так как в Одессе конкуренция не просто большая а ОГРОМНАЯ, куча специалистов которые готовы работать на любых условиях, в фирмах предпочитают работать с провереными людьми и не охотно набирают новых людей. Знать бы какой у тебя опыт работы, то можно было говорить о том, куда обратится. Если опыта работы нет, и английский не на высоте, то Одесса это гибло дело для тебя. Конечно "Мертвые президенты" решают многие проблемы в жизнь но тут надо с десяток "Бенжаминов" чтобы решить такую проблему. Просто заклинаю обойти десятой дорогой компанию "Галеон" , "Альфа марин". Так, хочу тебе помочь, потому как знаю, что это такое. В принципе обходить можно всё и надеется на фартуну, бывали случаи когда, брали людей без опыта, без английского и вобще таксистов. Раскажу историю, которая обьяснит тебе как бывает в жизни. Мой одногрупник после окончания Маринеско, бегал по фирмам, как и все мы и вот зайдя в Карсон Дельмар, он на входе столкнулся с джентельменом пожилых лет, извинился и влетел в офис, его там распрягали, что без опыта они не берут, и тут входит этот джентельмен, подошел к нему, похлопал по плечу и говорит "покажи диплом", тот достал свой диплом ШМП, дал ему в руки, тот посмотрел, улыбнулся и сказал "Будешь моим вторым пощником?" Мой одногруппник, онимел, встал в ступор и через свой временый параличь промычал "ДА". Вот так парень 19 лет, с опытом работы "Месманом" пошел работать на Балкер 41000 тон вторым помщником на зарплату в 4000 баксов. Вот зимой мы все получаем дипломы ШДП и у него уже наруках все бумаги, с повышением. Так что незнаешь, где найдешь где потеряешь. Надо всегда надеется на лучшее но и самому не сидеть сложа руки. ТОТ КТО ИЩЕТ - ВСЕГДА НАЙДЕТ!!!

Marinero: AresGod пишет: число гальюном совпадает с числом душовых Совершенно неверно. Гальюны на главной 1-2 в кормовой оконечности, на второй палубе один и один у капитана, итого 3-4. Душевые - на главной в носовой оконечности надстройки 2, но с занавеской, т.е. если устраивает мыться с кем-то в одной душевой "через шторку", то 2, иначе считай 1. Ещё душевая на второй палубе в туалете и у капитана. Напомню, вопрос был о Волго-Балте, а не о Сормовском, Волжском и иже с ними. Ещё не забывайте о модификациях, которые произвели за 30-40 лет жизни судна, на многих и сауны стоят, на многих и койки всё так же двухъярусные.

Oleksii: Позвольте уточнить. Судно Волго-Балт 192, оно же VERA, оно же Rainbow - IMO 8230297. Может кто работал? Еще раз спасибо всем за информацию!

mopckou: ares спасибо за информацию!!!

AresGod: Marinero пишет: Напомню, вопрос был о Волго-Балте Давайте начнем с того, что проєктов волго-балтов на сегоднешний день более 20, модификация разная и зависит от года проэкта.Вам видемо посчасливилось работать, на волго-балтах, которые построены в Чехословаки. Я работал на вогло-балте проєкта 1962 года. Имено тех которое построили в СССР а не в Чехословакии, на этих судах число гальюнов совподает с числом душевых.

Marinero: AresGod Да, работал на Чехословацкой постройке, 25х был, кажется. О том и разговор, что ожидать можно всякого, кроме собственных личных удобств в каюте рядового

Carga: AresGod пишет: Я работал на вогло-балте проєкта 1962 года Довелось. Волго-Балт 4. Нынче "Виталий Байнов". Уже 4 года, как неходовой, но на плаву. Подполная кличка была Кэмел. Прогиб 70см. На фотографии видно. Ещё и на штопор завёрнутый. Но несколько лет назад машина была живая at all, все механизмы рабочие были. Корпус скончался. Но более 40 лет отбатрачил.

AresGod: Всем, специалистам морского флота!!! Не теряйте веру, бейтись до конца. Всё-таки 8 месяцев ожидания дали свои плоды. На днях ухожу в рейс матросом на танкер, дедвейт не большой, но такнкер есть танкер. Зарплата матросом больше чем была когда был 2 ПКМ. Конечно "добрые люди" попросили 500 мертвых президентов, но оно того стоит. Всем удачи.

freon: AresGod, Удачи!!!!!

Badman: Да, ребята... Жабодавы-это жесть... Брат, еле устроился, за взятку, с хорошим английским, и опытом 3м и 2м помохой, на балкер, но с понижением... Завтра уезжает 3м на балкер, от греков... Все лето и осень ходил по крюингам, сдавал тесты(где допускали) в большинстве своем, все кривились, мол жабодавы, и т.д.... и даже слушать отказывались... Но не зря говорят: кто стучится в дверь, тому обязательно откроют! Так, что всем удачи, в поиске работы и увелечении дедвейта!

Marinero: Читаю тему и удивляюсь, как, оказывается, самому повезло - отработав один контракт 2-м на "жабодаве" сразу соскочил 3-м на контейнеровоз с дедвейтом почти 160 тысяч... Да и с зарплатой в 3,5 раза больше.

Ca$peR: Marinero пишет: разу соскочил 3-м на контейнеровоз с дедвейтом почти 160 тысяч.. Что-то тут попахивает неправдой. Название судна в студию!!! 10000тэу примерно 110-120тыс двт. Оспорите? Что ж тогда у вас был за айсберг?

Marinero: Ca$peR, Ebba Maersk. Недавно поставили рекорд 15000 TEU, в СМИ ещё долго кричали. Когда был на борту в 2008 возили 12-13 тысяч. Чесслово был Или фотки на фоне названия судна тоже в студию?

UncleFedorOff: Marinero пишет: самому повезло - отработав один контракт 2-м на "жабодаве" сразу соскочил 3-м на контейнеровоз с дедвейтом почти 160 тысяч... Да и с зарплатой в 3,5 раза больше. Повезло, не то слово!!! Это равносильно, как сорвать Джекпот в Вегасе Marinero, А в какой конторе происходят такие чудеса, если не секрет? Может и мне повезет...???

Marinero: UncleFedorOff, Не секрет! Судно Ebba Maersk, Maersk Crewing Ukraine - представительство в Одессе, на форуме есть ветка. Берут ли сейчас - надо узнавать.

UncleFedorOff: Marinero пишет: Maersk Crewing Ukraine - представительство в Одессе, на форуме есть ветка. Берут ли сейчас - надо узнавать. Мне не повезло, пока ничего не предлагают... Т.к я работаю на мультиках и на фидерах 300-700 TEU и никак не могу перескочить на большой дедвейт, как и после жабодава. Но Ваш пример вселяет в меня надежду. Спасибо

skart25: Мне тоже в свое время удалось вовремя спрыгнуть с жабодавов, и хотя планировал идти в V Ships, но потом подумал что на... оно надо и пошел работать под флаг, первый раз Assistant Electrical Engineer на контейнер 4000TEU "Hanjin", затем Мурлоу Нафигейшн, ну и спустя 2 года перешел в апшор. Так что вывод один-все возможно.



полная версия страницы