Форум » Общие вопросы трудоустройства » Жизнь после "жабадава" » Ответить

Жизнь после "жабадава"

AresGod: Джентельмены, возник вопрос который волнует всех пионеров морского флота. Как жить, а точнее что делать после "Жабадавов"? Обращаешся в конторы, там пожемают плечами и говорят заполняйте "апликашку" "Остапы Эбрагимовичи" предлагают река море или "подводные лодки" [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/4.gif[/img] Куда обращатся? Хочется поднимать по немногу двт. А куда обратится? Думаю такая тема должна быть..... [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/20.gif[/img]

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Marinero: skart25 пишет: Так что вывод один-все возможно 100% Стаж и опыт, знание английского, харизма и прочие... Чаще просто нужно оказаться в правильном месте в правильное время.

WTYPMAN: Marinero пишет: Когда был на борту в 2008 В том году такое вполне могло случиться, если у вас отличный английский и IQ. Мой знакомый так стал 3м имея опыт только кадета на контейнере, зашел всё здал и через 4 дня еухал. Хорошие годы были . . . Сейчас на такое не надейтесь!

Marinero: WTYPMAN пишет: отличный английский и IQ Приехали, значит, датчане в Одессу, вот мы с ними на английском и оценили мой интеллект. Кстати, весьма поверхностно. Жаль, что сейчас таких чудес нет - весной собираюсь пересесть на танкерный флот.

WTYPMAN: Marinero пишет: весной собираюсь пересесть на танкерный флот на 2го не рассчитывай, если вообще получится то максимум 3м. Нормальную танк компанию интересует опыт только на танкерах, иной даже в должности они не рассматривают вообще. Если допишут и не проверят - то можно, вот только на судне . . . Я, кстати, после жабодава попал 3м на танкер. Тяжело было, не передать.

Marinero: WTYPMAN, Всегда есть варианты, можно на зарплату небольшую, можно знакомства найти, можно денег дать наконец, так что не нужно так категорично. Летом мой коллега с контейнера ушел на химовоз без понижения. Насчет сложности - а кому сейчас легко? )))

Light: Marinero пишет: Летом мой коллега с контейнера ушел на химовоз без понижения. Могу себе представить как "обрадовался" старпом

Marinero: Light, Да точно так же, как обрадовался бы и 3-му без опыта, естественно )))

Demyan: Light пишет: Могу себе представить как "обрадовался" старпом Да ладно!Ничего со старпомом не случится.Всегда менять тип судна-это тяжело.Я с жабодава на контейнер сел.Да,месяц парился(в основном по причине "обрадованного" чифа,который вместо того,чтоб подсобить-макал в лужу при каждом удобном случае),но ничё-вырулил.Не боги горшки обжигают.

Light: Demyan пишет: Всегда менять тип судна-это тяжело.Я с жабодава на контейнер сел Как говорится "Это две большие разницы". И подсоблять приходится оооооооочень долго. Специфика абсолютно другая- это вам не за пачеками созерцать

Demyan: Light пишет: Специфика абсолютно другая- это вам не за пачеками созерцать Я понимаю,что специфика разная,но неужеле с наличием мозга и поддержки невозможно достичь желаемого результата?Всё конечно в большей степени зависит от самого начинающего.Все когда-то начинали..............Просто если идти,то с понижением.

Light: Конечно со временем опыт и знания приходят. Но намного приятнее когда присылают опытного помощника, который уже работал на таком же судне.

Light: Конечно со временем опыт и знания приходят. Но намного приятнее когда присылают опытного помощника, который уже работал на таком же судне.

Marinero: Demyan пишет: Просто если идти,то с понижением Если с понижением до 2-го со старпома - согласен, если капитан старпомом пойдёт на другой тип судна - ладно, а вот с тем, что 2-х пытаются 3-ми взять - сугубо развод на "подешевле да пограмотнее". Light пишет: это вам не за пачеками созерцать Скажите, Вы на контейнеровозах были?

Light: Marinero пишет: Скажите, Вы на контейнеровозах были? Был. Еще на контейнерах иногда помощникам разрешают балласт катать. Ну и проверка лашинга. Ну и рефки.... Marinero пишет: если капитан старпомом пойдёт на другой тип судна - ладно, Всякие чудеса бывают по воле наших крюингеров. Но я никому не советую идти старпомом на танкер не имея понятия что это

Marinero: Light пишет: Но я никому не советую идти старпомом на танкер не имея понятия что это Компании тоже разные. А если Вам (к примеру) месяц хэндовера дадут? Так бывает, чесслово! Light пишет: Еще на контейнерах иногда помощникам разрешают балласт катать. Ну и проверка лашинга. Ну и рефки Хм, у меня делать "разрешается" всё ))) Лишь бы начальству хорошо спалось или на берегу отдыхалось )))

Light: Light пишет: Но я никому не советую идти старпомом на танкер не имея понятия что это Marinero пишет: Компании тоже разные. А если Вам (к примеру) месяц хэндовера дадут? Так бывает, чесслово! И вы знаете кого либо кто перешел старпомом на танкер без танкерного опыта?

UncleFedorOff: Light пишет: Еще на контейнерах иногда помощникам разрешают балласт катать И машинерам радость

Marinero: Light, К сожалению сам я на танкерах не был, так что работал только с теми, кто переходил с РО-РО, танкеров, газовозов на балкера и контейнеровозы. Но, думаю, если человек делал документы, проходил курсы, то у него уже что-то должно быть в голове. Может не всегда, но это уже проблемы самого "специалиста". Думаю, достаточно нам оффтопить, а то скоро достанется Demyan пишет: Не боги горшки обжигают 100%, всегда кажется, что нам тяжелее всех, а на других судах хорошо.

Light: Marinero пишет: Но, думаю, если человек делал документы, проходил курсы, то у него уже что-то должно быть в голове. Особенно после Лесозаводска Marinero пишет: согласен, если капитан старпомом пойдёт на другой тип судна - ладно, Пусть лучше в капитаны идет- так намноооооого безопаснее и спокойнее- навигация таже самая, а с бумажками разберется. В ПУГО пусть не ходит. Правда в первый же ветинг судно и компания получат втык по самые помидоры

Navigator_tm: Народ, опытные мореманы, господа судоводители, скажите ваше мнение на данную ситуацию: Короче у меня доки вахт. пома капитана, 1 контракт в должности трёхой на рифере. Сейчас предлагают идти 2м на жабодав 6000двт. Насколько это в дальнейшем скажется на поиске работы? Как никак река-море... Я просто согласился идт ивторым, потому что ценз+ опыт+ работы сейчас не сильно густо для молодых спецов.



полная версия страницы