Форум » Общие вопросы трудоустройства » Жизнь после "жабадава" » Ответить

Жизнь после "жабадава"

AresGod: Джентельмены, возник вопрос который волнует всех пионеров морского флота. Как жить, а точнее что делать после "Жабадавов"? Обращаешся в конторы, там пожемают плечами и говорят заполняйте "апликашку" "Остапы Эбрагимовичи" предлагают река море или "подводные лодки" [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/4.gif[/img] Куда обращатся? Хочется поднимать по немногу двт. А куда обратится? Думаю такая тема должна быть..... [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/20.gif[/img]

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

delaplano: Navigator_tm пишет: Сейчас предлагают идти 2м на жабодав 6000двт. Насколько это в дальнейшем скажется на поиске работы? Как никак река-море... Я просто согласился идт ивторым, потому что ценз+ опыт+ работы сейчас не сильно густо для молодых спецов. Идите и не слушайте никого...6 тыс.дедвейта-это ж каких жаб давить таким?Наверное самых гиганских мутированных.

Maestro_ua: Судно 2007-го года постройки с классом автоматизации A1 и нафаршированным мостом при его DWT 8760 не внушает абсолютно ничего, а вы!... Вот клеймо компании намного дороже обходится. ех... Укрречфлот...

MatureMan: Коллеги, господа Электромеханики, электрики дайте весомые советы, подскажите как электрику пересесть с жабодава на серьёзный пароход? Прошёл собеседование по английскому языку в одной из известных контор, сказали хорошо "принято". И опять тишина. По другим конторам продолжаю ходить, учусь на 3-м курсе на электромеханика - о....это хорошо, говорю нормальный уровень английского, проходил собеседование о....это хорошо. Как скажу, что только река-море - ответ: вас не утвердят- нет опыта работы на данном типе судов. "Тет а тет" говорю - отблагодарю. Ответ в основном стандартный :- Ну если будет что-нибудь подходящее мы с вами свяжемся. И так далее и т.п. Это понятно, что всё может решить случай, как написано в верхних постах, но после более 20-ти подобных ответов, просто безысходность и руки опускаются. Подскажите или помогите советом, или к каким людям обратиться кто реально смог бы помочь?

progressive: Поробуй Марстафф или Барк, можно с таким обытом стартануть ассистентом ЭМХ! Удачи

MatureMan: А как в таком случае будет выглядеть послужной список, где были записи на должности electrician, а потом вдруг Аssistent El.Eng. Это же шаг назад. Я даже не знаю. Если я ошибаюсь - поправьте. Конечно я согласен на контракт асистентом ЭЛХ, но с последующим promotion в такой компании как Марстафф. В Марстафф обращался сказали сделали заметку на моей анкете. В Барке сказали берут мотористов-электриков и чтобы был сертификат моториста 1-го класса. Вобщем во всех колёсах палки. Но пока учусь, наверно и придётся довольствоваться этими самыми жабодавами. Может ещё что-то кто-нибудь посоветует?

progressive: Ну да шаг назад, но зато возможность спрыгнуть с жабодавов и перепрыгнуть в нормальную компанию! В Марстафф надо сходить и пообщаться с инспектором все ему объяснить, что там-то работал, что учишься т.е в будущем будет диплом ЭМХ, это +, ну а дальше там видно будет)

Pronya: MatureMan пишет: Но пока учусь, наверно и придётся довольствоваться этими самыми жабодавами. Может ещё что-то кто-нибудь посоветует? -если мечтаешь о больших судах,то нужен опыт,ведь кто за тебя будет там работать,или ты уверен что ты без опыта на больших современных судах потянешь лямку електрона????

MatureMan: Чтобы приобрести опыт на больших современных судах для начала туда ещё нужно попасть. Но на данный момент это невозможно, а вот для начала хотелось бы перейти на суда 7000-10000 DWT. Буду пытаться перейти при летних сменах экипажей, а пока ухожу снова на жабодав 4400 DWT, которому скоро будет 40 лет. Подскажите или помогите советом, или к каким людям обратиться кто реально смог бы помочь?

hisFather: MatureMan Обратись в Private Shipping Company ,,Vizir,, Это в Херсоне.Телефон 0552 4246 81,но если без языка,то,я тебе- не доктор.

Arnee : Pronya пишет: больших современных судах потянешь лямку електрона???? На больших современных лямка электрона ох не проста...

carder: Всем День Добрый! Такой вопрос я матрос без опыта кроме 2-х месяцев буксира, в придачу гражданский сварщик побегал по конторам нигде не берут, решил купить левый опыт задним числом на 6 месяцев. Пригласили в одну контору прошол собеседование на инглиш тоже сдал, паспорта даже забрали и на медкомисию направили, вот и думаю вот оно счастя но через 2 часа звонок и говорят пацан справка липовая приди забери паспорта. И моя мечта рухнула я старался и упорно искал, теперь предлагают на Волго-балт 3500 dwt Матросом-Сварщиком идти у меня вопрос после этого рейса я смогу вернутся к примеру на контейнера или балкера, или тогда мне на дверь показывать будут?

stan64: carder Но ведь опыт работы на Волго-Балте будет уже настоящий.Ну и делайте справку что были матросом-сварщиком. С таким опытом больше шансов попасть.Удачи!!

Pronya: carder пишет: теперь предлагают на Волго-балт 3500 dwt Матросом-Сварщиком идти у меня вопрос после этого рейса я смогу вернутся к примеру на контейнера или балкера, или тогда мне на дверь показывать будут? - все будет нормально. с опытом будет легче работу найти....

Maxx: уж лучше на волго-балт с реальным опытом, чем на современные балкеры\контейнеровозы с липовым.... ИМХО

VIKING: carder пишет: решил купить левый опыт задним числом на 6 месяцев. Сразу надо было теребить инспектора за рукав "дядя, дядь, опыт нарисуй!" Дешевле и быстрее

carder: VIKING пишет: Сразу надо было теребить инспектора за рукав "дядя, дядь, опыт нарисуй!" Дешевле и быстрее Не спорю! Но если нет опыта ты дальше девушки которая секретарь называется не добреешься, а с левым опытом добрался до инспектора, в конторе инспектора просил тогда как за справку узнали, девушка милая помогите с рейсом денег дам немало, у меня ребенок семя жена безработная. Но она была неумолима твердое нет говорит отработать где то пол года приходи сразу возьмем показатели по знаниям инглиша на 4 а сейчас до свидания. Maxx Я вас конечно понимаю не каждый хочет работать с неопытным но как то в рей попадают, если знать куда деньги нести и кому давать отнес я же знаю что за деньги уходят.

zardela: очень приятно работать с целеустремленными людьми)))всегда за любые благоразумные попытки,но лучше оплата после подписания контракта и полученных деталей полета.хотя не факт,что горе спецов спишуть без капли раздумий в случае некомпетентности и тд в следующем порту(похуже,чем синева),на основании,что следующие товарищщи уже проплатились и штормят

carder: zardela Я человек с целю и семя есть хочу работать как все нормальные моряки, а не сделать один контракт и документы гвоздями в стенку. И хочу с матроса дорасти до Фитера-Велдера, и работать в этих должностях потому как это мне все под силу и эту роботу выполняю с большим удовольствием. Так что пока в размышлениях и поисках а ели нет как писал выше уйду на Волго-Балт.

MatureMan: Где найдёшь не знаешь. Полтора года занятий английским, сдача в разных крюингах, поступление в вуз на эмх, но чудеса всё-таки случаются. Думал, что снова придётся на волго-болт. Всё решил случай. Поступило предложение на морячёк более 8000т. Оклад не большой, но больше, чем в прошлый контракт -есть рост. Но это ещё не всё, интересно, что посадка в моём городе - ехать только в порт. Моё сознание отказывается в это верить. А всё довольно просто. Судовладелец снизил оклад, человек отказался, меня эта зарплата устраивает, предложили-согласился. Всё решилось за 4 дня. Вот и весь расклад. Так что Жизнь после жабадава - есть и она должна быть. Всем желаю удачи в поиске новой работы и новой жизни.

zardela: MatureMan пишет: но чудеса всё-таки случаются. Думал, что снова придётся на волго-болт. Всё решил случай. Поступило предложение на морячёк более 8000т. Оклад не большой, но больше, чем в прошлый контракт -есть рост. да,рано или поздно,кто ищет,тот найдет!удачи и семь футов!!!



полная версия страницы