Форум » Общие вопросы трудоустройства » Жизнь после "жабадава" » Ответить

Жизнь после "жабадава"

AresGod: Джентельмены, возник вопрос который волнует всех пионеров морского флота. Как жить, а точнее что делать после "Жабадавов"? Обращаешся в конторы, там пожемают плечами и говорят заполняйте "апликашку" "Остапы Эбрагимовичи" предлагают река море или "подводные лодки" [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/4.gif[/img] Куда обращатся? Хочется поднимать по немногу двт. А куда обратится? Думаю такая тема должна быть..... [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/20.gif[/img]

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

AresGod: Господа моряки, здравствуйте. Для всех спецов, без опыта, кто идет и кто уже пришел с жабодавов. Мужики, грызите землю, жизнь после жабодавов ЕСТЬ!!! Это я утверждаю, сам прошел эту не легкую школу. После жабодава в 3350 т. Просидел 8 месяцев дома. Ушел матросом на танкер за денежку, на судне чиф, увидев мой диплом ШМП, сделал меня боцманом, после возвращения домой, через 2 недели позвонили и предложили идти 3-м на перегон судна, я согласился опять же за мзду, по приходу с перегона, через неделю, позвонили и предложили идти 3-м на рабочий танкер, я опять же согласился и отработал уже контракт на рабочем танкере 13000 т. Сейчас предложения на работу поступают регулярно, ещё не маловажный +, что последний контракт был в миксе, 12 филимонов и 4 наших (это вместе со мной) Так, что не бойтесь, идите, стучите в двери и вам обязательно откроют. Лучше жабодав на копеечную зарплату, лучше гирокомпас "Курс 4", лучше УКВ "Рейд -1 ", чем мечты о PanamaMax .

skart25: Это да, опыт приходит со временем, даже если он зарабатывается на жабодавах, просто нужно развиваться в профессии, английском языке, и однажды кому-нибудь потребуются ваши услуги, тогда можно попасть на нормальное судно, пусть даже старенькое. Свой путь начал с жабодавов УДП, радуясь после контрактов что судно не затонуло от старости, затем был торговый флот, с появление навыков повышалась оплата труда. Дальше нарисовав в сиви уже более-менее нормальные записи с предыдущих судов началось их раскидывание по компаниям. Результат хоть и не сразу приходит, но рано или поздно сдвиги есть. Могу сказать что дабы не протирать штаны дома, мечтая о $, лучше где-либо работать и надоедать крюингам/компаниям, все зависит от упорства и стараний, начав с жабодавов можно постепенно добраться и до дрил шипов, или чего-нибудь еще .

GRAND: ЖАБАДАВЫ ЭТО ЖОПА.Сделал один контракт как то,потом год уйти не мог.Только за денежку потом ушел на химик.

alex.1712: GRAND пишет: Сделал один контракт как то,потом год уйти не мог.Только за денежку потом ушел на химик. ну так можна было сразу дать денежку и не ити на волго-балты .

Munir: Я начинал на мрачном самотопе с такими дырками в корпусе, что палец пролазил и с треснутой по миделю палубой. Продолжал на малыше 1200 Dwt, ходили с Северной Европы на кабо верде(бискай, ага), а потом гнали эту калошу в Суринам. Сейчас работаю на танкерах 40000-60000. Так что ваше будущее в ваших руках. Если нет залетов, нормальный инглиш и знание специальности - путь открыт

Vas'ka: Аналогичная история,работать начинал как большинство новичков на жабодавах...все время искал что то лучше,но однажды по стечению обстоятельств попал в офшор и сейчас очень благодарен судьбе,за этот шанс в жизни!!!

od.ua.: Не могу найти подходящей темы, спрошу тут, что такое "жабодав" (само понятие мне хорошо известно ) Такой вопрос - морячек, 3.5 тыс. тон это что? и как его называют? Не могу в инете найти инфо по этому поводу. И еще такой вопрос - с него 2ПКМ реально потом будет куда то уйти???

Poison: od.ua. пишет: И еще такой вопрос - с него 2ПКМ реально потом будет куда то уйти??? кто ж вам однозначно ответит на такой вопрос?как повезет.нет ничего нереального...тем более за ваши же деньги

WTYPMAN: od.ua. пишет: что такое "жабодав" (само понятие мне хорошо известно ) В простонародии - плоскодонное река-море (волго-балт, сормовский, волга, долго-дон и т.п.), судно без киля. На то оно и простонародие, что не знает, что сейчас все суда строят без явно выраженного киля, поэтому так выражаются только те, кто только там и работает. od.ua. пишет: И еще такой вопрос - с него 2ПКМ реально потом будет куда то уйти??? Сложно но можно. Хорошему пионеру - любой параход - это ступенька в развитии, главное не начинать буксовать на первой ступеньке (жабодавах)

elvis: WTYPMAN пишет: Хорошему пионеру - любой параход - это ступенька в развитии, главное не начинать буксовать на первой ступеньке Это похоже на эскалатор-необходимо двигаться исключительно вперёд,только остановился и ты в зад....це..... уже решаешь другие задачи...

LokY: *PRIVAT*

LokY: GRAND Согласен жабодав это полная жопа !! сам отработал там контракт и обратно не хочу!! уже очень давно работу в море ищу и не как не получается!! готов платил за уход но полный мрак.... был бы очень благадарен в материальном плане если бы вы могли бы кого то посоветовать чтоб уйти за деьнги за рание огромное спасибо!

безника: В пропущенных звонках определил телефон Seagull Апликаха там старая с опытом только на река-море. Может чего предложить хотели. Кто хочет звоните - узнавайте.

толкач: Согласен жабодав это полная жопа !! не совсем согласен из моего опыта, первый контракт на 5000двт 2008г.в вроде все кластно, Но китаец за 3 мес вымотал полность нервы и здоровье. затем 2000двт 1974г.в серия ладога, на должности 3мех весь контракт прочиферил в ЦПУ. вот и думай жабодав или не жабодав

Hellcat: Light пишет: Еще на контейнерах иногда помощникам разрешают балласт катать. Ну и проверка лашинга. Ну и рефки.... в Альфашипе помощники ( 4,3,2 ) на трюмах стоят всю вахту в порту, ещё должны клитсы открывать-закрывать, гризить шузы крышек на комингсах, и если нет асс.электрона, при выгрузке дисконнектить рифера.

Demyan: Hellcat пишет: в Альфашипе помощники ( 4,3,2 ) на трюмах стоят всю вахту в порту, ещё должны клитсы открывать-закрывать, гризить шузы крышек на комингсах, и если нет асс.электрона, при выгрузке дисконнектить рифера. Заход в офис приравнивается к расстрелу.Блин как вспомню,так вздрогну. Каково же было удивление,что оказывается можно работать иначе.

NLLAmerica: Hellcat пишет: в Альфашипе помощники ( 4,3,2 ) на трюмах стоят всю вахту в порту А что матросы вахты не стоят?

Шматко: NLLAmerica пишет: А что матросы вахты не стоят? Матросы курят в это время около трапа

NLLAmerica: Шматко пишет: Матросы курят в это время около трапа Ну два OS курят возле трапа 6 через 6, а три матроса стоят вахту на трюмах 4 через 8.

Kalash_net_95: Доброго времени суток, форумчане! Вот проработав более 7-ми лет на речных судах, сейчас испытываю ОгРоМнуЮ проблему с трудоустройством на море, т.к. всё упирается в водоизмещение и тип судов на которых я проработал до этого. Нахожусь в абсолютном тупике!!! Закончив академию в Киеве и получив рабочие документы Ш.М.П. не могу "стартонуть" на море, т.к. стажа на больших судах я в принципе вообще не имею. Мою кандидатуру в должности 3-го, АВ, кадета даже не хотят рассматривать. А мне уже 31 и я абсолютно в растерянности, что делать дальше??? Ещё пару лет, и можно забыть о карьере штурмана на море, т.к. в многих крюингах потолок для 3-их офицеров 35-ть лет. Подскажите, может у кого-то тоже была такая ситуация, а может по личному опыту посоветуете что...



полная версия страницы