Форум » Общие вопросы трудоустройства » Жизнь после "жабадава" » Ответить

Жизнь после "жабадава"

AresGod: Джентельмены, возник вопрос который волнует всех пионеров морского флота. Как жить, а точнее что делать после "Жабадавов"? Обращаешся в конторы, там пожемают плечами и говорят заполняйте "апликашку" "Остапы Эбрагимовичи" предлагают река море или "подводные лодки" [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/4.gif[/img] Куда обращатся? Хочется поднимать по немногу двт. А куда обратится? Думаю такая тема должна быть..... [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/20.gif[/img]

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

толкач: не растраивайся у тебя все получится. Носом воротят - денег хотят больше чем обычно. мой знаковый прыгнул с жабодава на балкерок 17000, а потом еще выше 40000.

Telemark: Kalash_net_95 Ищи конторы оперирующие "костерами"! А таких не мало! И будет Вам удача!

Kook: Kalash_net_95 - обратитесь в Марлоу, для начала.

Jethro: Kalash_net_95 - из Вашего обращения не понятно: Вы уже работали 3ПКМ на река-иоре или нет. Если нет, то шансы устроиться на большое судно в хорошей компании очень и очень минимальны. Сделайте несколько рейсов 3ПКМ (а еще лучше продвинуться в 2ПКМ) на река-море, желательно под популярным удобным флагом типа Мальты (документы великих морских держав Грузия, Монголия, Молдова, Камбоджа и иже с ними практически бесполезны). Лет 5 назад были такие суда в фирме из Николаева, кажется Марин стар - пробейте инфу на форуме. Наличие таких документов (Мальта, Кипр, Панама и тд) будет дополнительным преимуществом при устройстве на работу в серьезные компании, особенно к немцам. Из собственного опыта - интервью с немецким судовладельцем было типа бла-бла обо всем, но главное, что их интересовало, есть ли у меня доки Антигуа и Барбуда. И как тока я подтвердил, что есть, сразу взяли))). Если же уже работали 3ПКМ, то ноги в руки и "чешите" по агенствам. Где-то да выстрелит. И не откладывайте. Сейчас наступает пора замен - все хотят летом быть дома, и, обычно в мае, число вакансий возрастает. Дедвейт судов река-море не такой уж и маленький до 5 тыс.т. Таких судов полно в Европе. Правда наши река-море презрительно именуют "жабодавами", а европейские река-море поэтично)) называют костерами. Хотя это те же яйца, иногда даже хуже! При постановке на учет в компаниях не забудбте упомянуть, что у Вас есть опыт работы на реках. Может пригодиться! И конечно готовьте пиастры!)) И в заключение из собственног опыта. В стародавние времена, когда я был еще относительно молод и сиял как солнце))) и не было всяких дурацких ISPS code)) я работал на река-море. Мне повезло, люди попадаоись все больше душевные и мы классно отдохнули на Средиземке. Несколько лет спустя я проходил собеседование с капитаном-наставником в другой фирме. И когда он спросил про опыт работы, я смущаясь, сказал, что среди других, есть суда река-море. Его ответ меня поразил: "Вот и отлично!Значит у Вас есть хороший опыт прибрежного плавания!" Сейчас я понимаю, как он был прав. Но, к сожалению, так думают немногие. Так что не робейте. Удачи!!!

MatureMan: С "жабодавов" вроде бы перепрыгнул на "моряки", но теперь другая проблема: в агенствах говорят, мы будем представлять вашу кандидатуру вместе с другими, но у вас суда малого водоизмещения, а с/владелец требует кандидатов с опытом в соответствующем тоннаже и типе судов, и опытом с палубными кранами, (который также имеется) т.е. балкеры, контейнеры, но сейчас мне отказывают именно из-за малого тоннажа предыдущих контрактов и типа судов, так что борьба продолжается, чтобы попасть на п/х с большим дедвейтом. Главное не падать духом, держать хвост пистолетом и всем остальным ребятам желаю того же. Хай щастить вам!

ihor_OS: дамм.. от безвыходности в сложившийся ситуации с рядовым составом и после многозначительных отказов взять в рейс OS без опыта за мзду, всё больше склоняюсь к варианту Река-Море как для старта.. почитал всю темку от начала и до конца, сделал выводы, что больше конечно положительных отзывов об река-море и если чисто теоретически то перепрыгнуть с речка-море в дальнейшем на хороший моряк шансы по увиденным комментариям бывалых моряков всё же имеются. Соглашусь, что это всё таки какой никакой но опыт, лучше чем когда его вообще нет. Особенно если ты матрос с большими амбициями и огромным желанием стать капитаном но абсолютно без стажа. Это всё хорошо Но есть одно НО и это НО называется "статистика" по статистике за последнии 3 года в акватории Чёрного моря потерпело бедствие около сорока судов данного типа.. последний из них печально известный Волгобалт-199 моряки которого до сих пор считаются без вести пропавшими. По мнению специалистов первый серьёзный шторм и хорошая волна ломает Волго-балт как пенопласт и шансов выжить практически нет! с этим как быть? как с таким настроением идти в море?

greg: начинал с волгобалта112 1969 года в 2010году.сделал там 2 контракта матросом.и шел работать туда на смешную зарплату зная что он старенький,ржавый.и настроение было рабочее) а если искать работу в старт сразу на балкер или танкер,то будешь ты сокрушать тут воздух пока срок документов не выйдет. и перешел я на балкера, проблемнно это было конечно,но кто ищет тот найдет.

Gambit: Кто нить знает какие зп для рядовых там сейчас?

Evlampiy: Gambit пишет: Кто нить знает какие зп для рядовых там сейчас? $500-1000.

sevtager: Мужики. Хочу Уйти в рейс. Из образования курсы. Моторист 2кл Подумываю пойти для начала на суда река-море, что посоветуете :Костеры или жабодавы ? И куда обращаться и как ? Нужно ли ехать в офис ? Живу в Севастополе. Настроение рабочее

autumn: sevtager пишет: Подумываю пойти для начала на суда река-море, что посоветуете :Костеры или жабодавы ? подумывает он))) насмешил))) без опыта и англ. тебя никто ни на какой костёр не возьмёт! а на жабик можно канеш, но там не в офис ехать надо, а искать того кто тебя за взятку на него посадит и при этом не кинет на бабки. а если чисто теоретически то ЗападноЕвропейские Костёры однозначно лучше в сравнении с Советскими Река-Море, примерно как ездить на ржавом Москвиче или на Фольцвагене

hardhawker: autumn пишет: без опыта и англ. тебя никто ни на какой костёр не возьмёт! да и с опытом и английским не очень просто уйти.

od.ua.: ihor_OS пишет: Их еще не только называют - жабодавами... валгоболтами... но и гробами!

ййййй: Ребята! Одно я Вам скажу, лучше украинского матроса никого нет! Желаю Вам всем удачи и скоро нам все улыбнется! это не только мои мысли, но и иностранных капитанов, которые говорят, что пять филиппинцев одного нашего не стоят! Сам хочу работать с украинскими рядовыми! Удачи ВАМ!!!

лукич: ййййй пишет: Одно я Вам скажу, лучше украинского матроса никого нет! ййййй пишет: это не только мои мысли, но и иностранных капитанов, которые говорят, что пять филиппинцев одного нашего не стоят! Слава Украине !!!

illi4: http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-0-00000792-000-220-0-1375434897

ййййй: illi4 пишет: http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-0-00000792-000-220-0-1375434897 Не говори Оп, пока не перепрыгнешь. Сам года три назад попал, когда судовладелец набрал ..... НО! Все зависит не только от незнания, но и от нас! А так с нашими не знал проблем.

tester: Вот сейчас сижу на жабодаве, через пару месяцев опять встанет вопрос, куда дальше, благо есть инет и можно искать спрашивать. Так что надо копать, в принципе ничего страшного на волгобалте нету, нужно просто пройти этот этап.

MaXoBuK: я з мех с опытом 6 контрактов на "жабах" и в Марлоу на "учете" стою вот уже года 4. иногда звонят конечно но что б узнать не поменял ли я документы и уточнить сроки пребывания на судах. в прошлый раз спросил о работе. спросили о готовности, ответил что прям сейчас готов. ответили что узнают и перезвонят. "перезванивают" до сих пор. выводы делайте сами!

zardela: MaXoBuK попытайте счастья для начала в крюингах попроще,стараясь по возможности попасть на суда, с каждым разом на большую мощность двигателя и уровень автоматизации. с река море они меня вообще не рассматривали.ушел на суда побольше,с каждым контрактом увеличивая дедвейт.дошел до 15000.тоже так перезванивали 3 года,и предложили вакансию только после 3 судна под флагом в должности.самое интересное,что предложили аж 2 маленьких контейнера во время моего прохождения теста у них.т.е. тест еще был в процессе,но как я понял им на него было начхать,так как срочно были нужны люди на те суда,куда нихто из их бывших не хотел.на контейнерах ни разу до этого не работал.отказался.попросился на балкер.сказали,что их у них очень мало и тд.больше не звонили. самое обидное то,что пацана с моей группы в онма,до этого у них работавшего,в это же время втулили на балкер,хотя до этого он работал у них только на контейнерах.он тоже туда не хотел,но согласился,так как нужно было платить кредит.идиотизм,не находите?



полная версия страницы