Форум » Общие вопросы трудоустройства » Жизнь после "жабадава" » Ответить

Жизнь после "жабадава"

AresGod: Джентельмены, возник вопрос который волнует всех пионеров морского флота. Как жить, а точнее что делать после "Жабадавов"? Обращаешся в конторы, там пожемают плечами и говорят заполняйте "апликашку" "Остапы Эбрагимовичи" предлагают река море или "подводные лодки" [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/4.gif[/img] Куда обращатся? Хочется поднимать по немногу двт. А куда обратится? Думаю такая тема должна быть..... [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/20.gif[/img]

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

KLAYD: MaXoBuK пишет: я з мех с опытом 6 контрактов на "жабах" и в Марлоу на "учете" стою вот уже года 4. иногда звонят конечно но что б узнать не поменял ли я документы и уточнить сроки пребывания на судах. в прошлый раз спросил о работе. спросили о готовности, ответил что прям сейчас готов. ответили что узнают и перезвонят. "перезванивают" до сих пор. выводы делайте сами! Возможно вам нужно было сделать документы 2ого с ограничением до 3000 квт ещё после второго контракта 3им мехом. Так вы становитесь интереснее для крюинга, получаете возможность уйти на приличный General cargo ну и оплата труда поприличнее.

T@R: KLAYD Марлоу лишь мониторят таким образом ситуацию на рынке - зарплата/длительность контракта. А возможность уйти от них - хороший стимул получить информацию :-)

Аleks_SD: Интересно а как насчет мотористов с опытом на жабодаве,или механиком? Почему бортуют хорошие конторы.Не связано ли это с устарелостью данных типов судов?Тобиш низкой квалификацией?

alexx_off: Мотористов в основном бортают, механиков берут - правда с понижением - был 3мехом - возьмут моторменом. Вы полагаете верно - это связано с моральной и технической устарелостью судов и в следствии низкими знаниями и скудным опытом. - Я не намекаю на низкие теоретические и практические способности людей, а про то, что если вы проработали несколько контрактов на ,,Омском,, с SKL в 1500 кВ или на Волго-Балте с Skoda с такой же мощностью, то вас не особо захотят брать на 6300 кВ Вартсилу или Ман , - а это фидер или балкерок примерно на 35000 т.

Аleks_SD: Печально конечно,где же тогда начинать то?Жабодав для новичка более реален для трудоустройства,да и лучше наверно чем рыбак.

alexx_off: Конечно, сухарь, хоть и жабодав, но по ,,перспективнее,, рыбака (да и работка там ацкая - ведь не зря говорят, что рыбаки дважды моряки). Начинать с чего-то надо, если это и жабодав, ниего страшного - река-море кузница кадров, как не крути. просто не теряйте время, когда во время перехода все собираются у электрона на пару чашек водки, лучше посидеть в каюте и поучить английский, с которым очень туго там и который необходим не менее чем сами документы. И как говорил тов. Ленин - ,,Учится, учится и еще раз учится,,. Получите доки механика, а там уже на вас немного начнут засматриваться в круингах! Удачи в начинании!!!

Аleks_SD: Хороший ответ!Лучше старая галера и ценз,чем на диване дома или в рыбцеху.Река море все таки транспорт.И не так предвзято думаю смотрят в отличии от рыбака.

Аleks_SD: В свое время начинал на рыбаке.Ходил один раз.Жесть! Десять месяцев с двумя сходами на берег).После чего море на проч отбило.Жаль что аклимавшись не поискал хотя бы жабодав дальше продолжать.Сейчас хочу начать все с начала,жизнь диктует свои условия.но на рыбак не очень ахота. Знал парней которые с сильным понижением зарплаты переходили с хороших рыбаков на занюханый транспорт.С целью закрепиться и получить ценз торгового флота.

толкач: ребята какие крюинги берут с опытом на малышах(отработал 3м мехом), чтобы перепрыгнуть на нормальный флот, а то смотрю совсем туго?

ContrAdmiral: Подскажите, куда как и за сколько можно уйти после "Тюнингованных" жабодавов (6+DWT)? опыт несколько контрактов матросом и контракт 3 пом., очень нужно, готов отблагодарить.

толкач: ContrAdmiral братишка тебе ждет понижение в позиции или супер нормальный контракт, но скорее понижение, мне все предлагают мотором на балкер

tester: Я вот тоже пытаюсь уйти с жабодава тюненгованного, но если еще как-то можно ( в теории) уйти на балкер, то не представляю как можно уйти на какой-нить танкер... ТО есть даже если уйдешь на балкер, то потом с него все равно на танкер не перепрыгнешь так просто. :(

Carga: tester Какой ваш возраст? Вашу интонацию я в свои почти 57 могу поддерживать. Но вы? Кстати, один из знакомых электромехов ушёл на танкера. Конечно, не по асфальту, но поиск и настойчивость рулят. Так что выше кнацер, уважаемый. Вы ещё и президентом страны сможете стать при откровенном желании))

Речник: Доброго дня, форумчане). Вот сижу сам с такой же проблемой. Два последних контракта ходил на Волго-Донах (6000 двт), но для контор это тоже не показатель. Просят как минимум что бы было 15-20.000 двт и с кранами. А ещё хочется на танкерный флот).... Но чувствую, что сейчас вернусь на Волго Дон свой. Кстати, вопрос ко всем будет: Случайно, ни кто ничего не знает про танкер "Brazzers 81"? Небольшой, 3000двт, бегает в основном Чёрное море - Дунай. Как на него всунуться, кто на него устраивает... За инфу за раннее спасибо большое.

tester: Возраст 34. :) Самый обычный и плодотворный. ВОт сейчас на контракте сижу, инет есть раскидываю апликашки, и общаюсь. Так что делаю все возможное :) Спасибо. Ну а знакомум хорошо повезло , удачи ему и дальше :)

KpKos: Carga пишет: Кстати, один из знакомых электромехов ушёл на танкера ну вот ЭМХу нащет спыгнуть с балкера или контейнера на танкер несостовляет такого большого труда как 3му механику... это несовсем правильное сровнение тут главное желание ЭМХа попасть на танкера при наличии хотябы небольшого опыта работы на балкерах\контейнерах ( правда про жабодавы ничего незнаю ну это меня и радует дай бог и неузнаю..... )

tester: Буду надеяться, что так и получится, а может даже без промежуточного балкера :) Хотя может и на балкере понравится. Главное, что бы до этого прекрасного момента на берегу деньги не кончились и не пришлось опять... :)))

Станислав: Мужики, предлагают на волго-балт ОСом. После такого контракта в 6 месяцев я буду более интересен крюингам, чем сейчас с пустой послужной, верно ?

payback: Станислав офкос, вариантов то не много?

Станислав: payback первый реальный) до этого 3 недели безрезультатных обходов и обзвонов крюингов. При дальнейшем трудоустройстве матросом клювами кривить не должны вроде, да?



полная версия страницы