Форум » Общие вопросы трудоустройства » Жизнь после "жабадава" » Ответить

Жизнь после "жабадава"

AresGod: Джентельмены, возник вопрос который волнует всех пионеров морского флота. Как жить, а точнее что делать после "Жабадавов"? Обращаешся в конторы, там пожемают плечами и говорят заполняйте "апликашку" "Остапы Эбрагимовичи" предлагают река море или "подводные лодки" [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/4.gif[/img] Куда обращатся? Хочется поднимать по немногу двт. А куда обратится? Думаю такая тема должна быть..... [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/20.gif[/img]

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

zardela: Станислав вы еще даже туда не попали.предлагают и отработал-разные вещи.идите куда берут и уже в процессе работы осматривайтесь далее, пока не найдете что-нибудь получше.и так потихоньку дойдете до капитана дрилшипа

Речник: Станислав пишет: Мужики, предлагают на волго-балт ОСом. После такого контракта в 6 месяцев я буду более интересен крюингам, чем сейчас с пустой послужной, верно ? Само собой. Особенно с учётом того, что ОСом ты всё равно всю жизнь работать не будешь). Поэтому, пришёл на судно, почувствовал что это такое, если море это твоё (а я так понимаю, что это первый твой контракт), то после раб.дня вали на мостик и выноси (само собой в меру =)) мозг штурманам. Я думаю на ВБ не будет сильно распальцованых штурманов=). Или присмотрись к штурманам и выбери самого мозговитого и падай ему на хвост. Ну а дальше пусть он тебе всё покажет и расскажет. Поверь, даже самый гавнистый) капитан иногда тает при виде такого стремления к учёбе). У нас на Волгобалте 199 мастер матроса сразу забрал вторым штурманом в следующий контракт. Так что всё в твоих руках).

толкач: и все же ой как тяжело после жабодава даже младшим офицерам количество нулей в DWT играет очень свою роль

Inky: толкач Интересная ситуация: хочет человек с крупных судов в оффшор попасть, а ему в крюинге: "Ой, сколько у вас нулей в тоннажах!!". Хочет с небольших пароходов на здоровые попасть - мало нулей.

Paul & Shark: Речник пишет: У нас на Волгобалте 199 мастер матроса сразу забрал вторым штурманом в следующий контракт. Икак начали они со Вторым штурманом пить пить пить спирт

sergey88: Люди добрые помогите советом пожалуйста. Нужно повысить квалификацию со 2-го на 1-й класс моториста, но вот ждать месяц или два когда соберется группа а потом ещё три месяца учиться, меня такой вариант не устраивает. Подскажите к кому можно обратиться чтобы выдали доки об окончании курсов моториста 1 класса а ГКК и получение рабочего диплома я уже сам решу. Вобщем подскажите какой человек делает доки. Пишите пожалуйста в личку. Спасибо

толкач: Inky вот ему так и скажут сколько у тебя нулей в мощности главного двигателя. ты так умничаешь потому , что работаешь в школе физруком . для офшора нужно деньги собирать, и наплевать им на твой опыт: обамчики подавай

uk.xerson: skart25 пишет: Могу сказать что дабы не протирать штаны дома, мечтая о $, лучше где-либо работать и надоедать крюингам/компаниям, все зависит от упорства и стараний, начав с жабодавов можно постепенно добраться и до дрил шипов, или чего-нибудь еще Вот, вот золотые слова! Сам начинал с Волгачей, Чешок, Сормовских.... В каждом порту бежишь видео кассеты менять! Участие в зачистках трюмов, крепеж груза, выходы в город за хавкой, а потм вечером в кабаки, прогуливать денюжки за те же зачистки, крипежи и "экономию" на питании.... Эхххх....

skart25: uk.xerson пишет: выходы в город за хавкой Бывало и такое, особенно за апельсинами в городе, которые в финале оказывались декоративными и нифига не сьедобными Жабодавы, это как говорится, классика, к тому же не прельщающая хорошими условиями и вкусными зарплатами, но с чего-то начинать нужно.

uk.xerson: skart25 , ну что Дорогой все за плохое только? А вспомни про первую качку, первую заграницу.... Тогда вроде про зарплату вааще не думал, хотя получал 27 дол/день. А первый раз Босфор? А с каким чувством радости после этих заграниц, было в Херсон придти, на рейд, перед Набережной!... А щас шо? Не качает, кроме аэропорта, отеля и судна ничо не видишь! Пьяного Деда нет на судне! Ужоссс! Нет этих разговорчиков, что это мой последний рейс на Жабодаве.... Небольшой совет Жабадавщикам: в апликахе пишите не Volgo-Balt или Gen.Cargo, а например Multi-Purpose Cargo Ship, а кому охота на контейнере поработать в будущем, то припишите ещё через косую слово "Container", типа MPC/Container vessel, а если спросят шо за фигня, то скажите шо на крышках и в трюмах были сделаны крепления под твислоки, и вы возили контейнера...

zardela: uk.xerson пишет: в апликахе пишите не Volgo-Balt или Gen.Cargo, а например Multi-Purpose Cargo Ship, а кому охота на контейнере поработать в будущем, то припишите ещё через косую слово "Container", типа MPC/Container vessel, а если спросят шо за фигня, то скажите шо на крышках и в трюмах были сделаны крепления под твислоки, и вы возили контейнера... блестящий ход.жаль шо у меня в свое время мозгов на это не хватило.хотя мой супержабодавчик не имел трюмов а грузился на палубу.тип сковородка.еще и имел гак для буксира и упоры для толкания и даже устройство для крепления баржи. просто не самоходка-сковородка, а прямо таки двухвинтовой буксир толкач саплаер в одном лице еще и А1 запуск и управление с мостика и безвахтенная машина. а меня с таким опытом марлов отшило да еще и поржали за спиной.если бы я в свое время правильно его подал в апликахе, то марлы были бы далеко сзади со своей зарплатой еще лет 10 назад. теперь поздно, да и должность уже не та...

tester: uk.xerson пишет: Небольшой совет Жабадавщикам: в апликахе пишите не Volgo-Balt или Gen.Cargo, а например Multi-Purpose Cargo Ship, а кому охота на контейнере поработать в будущем, то припишите ещё через косую слово "Container", типа MPC/Container vessel, а если спросят шо за фигня, то скажите шо на крышках и в трюмах были сделаны крепления под твислоки, и вы возили контейнера... Гениально, поисправляю!!! :)

tester: Вот и дома, очередной жабодавчик позади, жизнь есть после жабодава :) В этот раз быт был на высоком уровне, в каюте санузел/душ, холодильник , кондиционер...Прямо мечта жабодавщика 8) Отдохну с месяц и опять штурмовать крюнинги, этот жабодавчик немного больше почти 7000, может поможет.

VIKING: tester пишет: опять штурмовать крюнинги, этот жабодавчик немного больше почти 7000 А чем тоннаж не устраивает? Тем более, что условия понравились.

tester: VIKING пишет: А чем тоннаж не устраивает? Тем более, что условия понравились. На всех параходах такого типа, просто смешные зарплаты. А хочется побольше и прямо сейчас.

VIKING: tester, вы в какой должности трудитесь?

anat: VIKING электрик у него подписано.

Viva Dnepr: Все зависит от везения и собственной настойчивости. В далеком, затертом 2000-м, после "жабодава", когда с неприятным удивлением обнаружил, что семья хочет есть, одеваться и даже где-то жить, в Одессу ездил каждый день, как на работу. Бегал по хрюингам, заполнял аппликашки, почти везде платил за постановку на учет, приезжал на собеседование со всякими мутными, и не очень, овнерами. В результате оказался на учете в 30 фирмах и точно так же, как уже кто-то писал, златовласка на ресепшине в Марлоу выразила удивление, как это я, смерд, вообще посмел войти в этот храм крюинга (это потом уже, в новом офисе, БМ навел порядок и девочки-на-воротах стали внимательными и улыбчивыми с каждым посетителем). Но ничего, в итоге - взял количеством. Уж из 30 вариантов хоть один, да должен был "выстрелить". В конечном итоге летом ушел на контейнер и выстраивал дальнейшую карьеру уже под флагом. Да, забыл: параллельно с крюинг-забегами серьезно и вдумчиво учил инглиш, т.к. без него, родимого, ничего не выйдет, можете хоть ночевать под дверями контор.

tester: Да все понятно, английский конечно рулит, я на нем немного спикаю :) Марлов в херсоне тоже не захотел разговаривать, Одесский хоть поговорил - мелочь, а приятно.

anat: tester спикайте побольше, аж пока не понравиться , чтоб при случае по скайпу с представителем судовладельца зарисоваться



полная версия страницы