Форум » Общие вопросы трудоустройства » Жизнь после "жабадава" » Ответить

Жизнь после "жабадава"

AresGod: Джентельмены, возник вопрос который волнует всех пионеров морского флота. Как жить, а точнее что делать после "Жабадавов"? Обращаешся в конторы, там пожемают плечами и говорят заполняйте "апликашку" "Остапы Эбрагимовичи" предлагают река море или "подводные лодки" [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/4.gif[/img] Куда обращатся? Хочется поднимать по немногу двт. А куда обратится? Думаю такая тема должна быть..... [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/20.gif[/img]

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

tester: До зарисовки дело пока не доходит )

anat: tester это пока.. главное уделяйте английскому внимание каждый день

tester: Жизнь после жабодава есть, на танкере уже. Спасибо всем за помощь.

яша: Ну значит удачи и здоровья )))

Rolling: Я так понял, вполне реально после 3000 DWT уйти на панамаксы или хотя бы хэндики!?

искатель: Rolling у меня был 1950 двт матросом и прямо с него я пошел матросом на 40000. уже помощником начинал на 4000 и каждый контракт стараясь хоть чуть увеличить( два раза пришлось вдвое уменьшить, но из-за английского флага и новых судов А1 полностью компьютеризированных) дошел до 34000. можно было двигать дальше, но грузовики надоели.

odScoo: Парни, подскажите, сколько нынче в среднем получает моторист 1-го класса на жабодавах?

anat: odScoo не знаю в среднем, но 800 получают.

EasyMan: Здравствуйте господа! Был такой случай что одна контора предложила работу, я согласился, потом в течении пары дней предложили еще 2 конторы, но я отказался. А потом перезвонив в первую контору, говорят что вакансия уже закрыта. Или нужно было соглашатся на все подходящие предложения, а где утвердят там и работать. В общем сколько в среднем длится процедура утверждения? П.С написал в этой теме потому что тоже жабодавщик).

zardela: EasyMan пишет: В общем сколько в среднем длится процедура утверждения? в зависимости от вашей ценности, как специалиста и количества конкурентов. может вообще не длиться, а берут сразу после подачи анкеты, а может вплоть до вылета тянуться. насчет соглашаться или нет тут решать вам. честнее всего обсудить с крюингом время, которое вы будете ожидать ответ. но жизнь показывает, что работодатели и крюинги тоже часто без зазрения совести сразу забывают о вас, если вакансию закрыли не вами и кипят возмущением, если вы неожиданно вдруг!!! умудрились уйти от других, пока их клиенты работодатели намеренно тянули, рассматривая вас по неделе и более в наивной надежде, что объявится двадцатилетний кандидат с тридцатилетним опытом работы, готовый работать за макароны с рисом...

SINDBAD: zardela пишет: сли вакансию закрыли не вами и кипят возмущением, если вы неожиданно вдруг!!! умудрились уйти от других, пока их клиенты работодатели намеренно тянули, рассматривая вас по неделе и более в наивной надежде, что объявится двадцатилетний кандидат с тридцатилетним опытом работы, готовый работать за макароны с рисом... Да такое сплошь и рядом ))У меня такая ситуация тоже была ,уходил в рейс в котором сомневался до последнего(но в итоге всё хорошо),но тем не менее держал запасной вариант в виде своей конторы где работал несколько контрактов )В итоге они очень обиделись что я не предупредил)))Ну ничего страшного))Крюингов много)Если крюинг с моряком поступает то этто норм ,а вот если моряк допустил такое -то сразу враг народу)))

Badman: SINDBAD один в один у меня история, работал вечность вторым, в свое время ушел в старт старпомом, причем сообщил через два месяца отработав на борту, что мол так и так, пошел чифом, типа карьера все дела, но с удов вернусь к вам обратно... причем сообщил в начале сентября, а планировался у них на ноябрь... в итоге обида, как на врага народа, причем на днях новенькая девочка, видимо, звонила и не знала за эту историю, срочно на приемку, типа вы же экс крю :) в итоге перезванивает через пять минут, мол извините, по вашей кандидатуре пометка мол некрасиво поступили, и ушли... хотя с хлопцами общаюсь кот там работают по сей день, говорят нехватка жуткая топ4... но куда там, это же женская обида, думающая, что она управляет судьбами моряков... сам же работаю на таких же условиях в принципе, просто хотелось вернуться, тк с ребятами по сей день общаюсь/ встречаюсь когда в Одессе например бываю.... ностальгия в общем :) а по сабжу, после нескольких историй: звонок, все, срочно, у вас супер апликаха и собеседования/темты вы прошли, в общем собирай чемодан... и в итоге исчезали крюинги, причем среди них были , и с громкими именами... я в итоге отказывался от параллельных предложений, типа же я порядочный, чтобы не подставлять...так даже не удосаживались перезвонить и предупоедить бл@ди мол что-то не срослось... как итог, последние годы, я принимаю все предложения, кот по условиям меня удовлетворяют, прохожу по ним везде собеседования и еду, кто первый подтвердит... так вы бы слышали то шипение проклятий, когда я остальным звонил и говорил так и так, пока вы там чешитесь, я поехал! как-то так! как они, так и я! ничего личного пс извиняюсь за орфогр и грамматикц, птшу с тлф неудобно.,,

zardela: Badman пишет: так вы бы слышали то шипение проклятий, когда я остальным звонил и говорил так и так, пока вы там чешитесь, я поехал! как-то так! обратите внимание, что вы считаете в порядке вещей сообщить, что уезжаете. тоже так делаю. также попробуйте вспомнить, сколько крюингов вам сообщило, что вас не подтвердили? не удалось вспомнить? о каком шипении тогда может идти речь?

SINDBAD: Badman пишет: INDBAD один в один у меня история, работал вечность вторым, в свое время ушел в старт старпомом, причем сообщил через два месяца отработав на борту, что мол так и так, пошел чифом, типа карьера все дела, но с удов вернусь к вам обратно... причем сообщил в начале сентября, а планировался у них на ноябрь... в итоге обида, как на врага народа, причем на днях новенькая девочка, видимо, звонила и не знала за эту историю, срочно на приемку, типа вы же экс крю :) в итоге перезванивает через пять минут, мол извините, по вашей кандидатуре пометка мол некрасиво поступили, и ушли... хотя с хлопцами общаюсь кот там работают по сей день, говорят нехватка жуткая топ4... но куда там, это же женская обида, думающая, что она управляет судьбами моряков... сам же работаю на таких же условиях в принципе, просто хотелось вернуться, тк с ребятами по сей день общаюсь/ встречаюсь когда в Одессе например бываю.... ностальгия в общем :) а по сабжу, после нескольких историй: звонок, все, срочно, у вас супер апликаха и собеседования/темты вы прошли, в общем собирай чемодан... и в итоге исчезали крюинги, причем среди них были , и с громкими именами... я в итоге отказывался от параллельных предложений, типа же я порядочный, чтобы не подставлять...так даже не удосаживались перезвонить и предупоедить бл@ди мол что-то не срослось... как итог, последние годы, я принимаю все предложения, кот по условиям меня удовлетворяют, прохожу по ним везде собеседования и еду, кто первый подтвердит... так вы бы слышали то шипение проклятий, когда я остальным звонил и говорил так и так, пока вы там чешитесь, я поехал! как-то так! как они, так и я! ничего личного пс извиняюсь за орфогр и грамматикц, птшу с тлф неудобно.,, Как по мне -пусть крюинги работали лучше ,чем понты кидать ...а то зажираются они очень быстро)А то что моряк может их не предупредить из суеверности например(а то только раскажешь и всё сольется) так это вообще мелочи по сравнению с тем как крюинги относятся к морякам ...Ничего личного-только бизнес ...так что не понятно какие тут могу быть обиды ?))

K.O.R.: Сроки контракта, отпуск обговариваю и выясняю всё сам, напрямую с главным офисом. Лучший эффект конечно когда обсудил все вопросы с судовладельцем, как например компанейский бонус, а крюинг только присылает бумаги на подпись будь то контракт или ещё какая то хрень. Спрашивается, чем я им обязан??? Ничего личного

slavabdsm: Напрашиваются некие параллели с риэлторами. Ведь там тоже редко когда можно сказать, что риэлтор отработал на все сто. Как правило их работа состоит в том, чтобы привести покупателя к продавцу и если выгорит получить свои деньги. Я не к тому, что крюинги не нужны, просто действительно порой они слишком уж корону поднимают свою.

Carga: zardela пишет: не удалось вспомнить? KT Ship. Всегда.



полная версия страницы