Форум » Общие вопросы трудоустройства » Жизнь после "жабадава" » Ответить

Жизнь после "жабадава"

AresGod: Джентельмены, возник вопрос который волнует всех пионеров морского флота. Как жить, а точнее что делать после "Жабадавов"? Обращаешся в конторы, там пожемают плечами и говорят заполняйте "апликашку" "Остапы Эбрагимовичи" предлагают река море или "подводные лодки" [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/4.gif[/img] Куда обращатся? Хочется поднимать по немногу двт. А куда обратится? Думаю такая тема должна быть..... [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/20.gif[/img]

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

delaplano: Leva122 Я Атис тоже указал.Но,в Азимуте трудоустройство бесплатно-во всяком случае,так утверждает агенство.А в Атисе придется платить и подозреваю не только официально. Контора Си Бриз сейчас называется феникс,там тоже раньше было бесплатно.Еще стоит обратить внимание на конторы Наутиллус,Томекс и УМА.В них вполне могут трудоустроить и после работы на река-море.Есть и контора на Александровском проспекте,которая работает только с небольшими немецкими судами-Морское Бюро.Вроде номер дома-4.

Kent: За Атис могу сказать - совсем глухо, за четыре месяца даже намёка на интерес с их стороны, это учитывая что немного знаком с директором, много чего интересного было с его братом (вместе работали, да и потом), и когда-то (ещё при Южтранссервисе) отработал от них контракт больше года. Думаю реально глухо...

skart25: AresGod Еще можно попробовать обратиться в Staff Center. Родной брат работает от них. Не знаю как насчет других должностей, но он трудится мотылем (зарплата у 1-го класса-1300 у.е., говорил что с мая повышают всем должностям где-то на 300 дохлых енотов, на счет достоверности информации я не знаю). Так вот он пришел к ним примерно 7 месяцев назад имея опыт только от 2-м контрактов на костерах в должности вайпера. Собеседование, говорил. не сложное, по работе в основном, а английский вообще не проверяли потому что большинство экипажей их судов-русскоязычные (судовладельцы в основном Греция). Я думаю что если он с костеров 2300 DWT перешел к ним работать на балкер 38000 DWT, то и вам стоит попробовать, чем черт не шутит... Вот координаты: Одесса, пл. Екатерининская д.6, рф.16 тел: (0482) 347-573, факс: (0482) 347-784 e-mail: crewing@staff.od.ua site: www.staff-centre.com Хай щастить

AresGod: Спасибо, завтра пробегусь по всем. Вечером отпишусь, где и как принимают. На счет Азимута, я там и делал рейс вторым помощником. В принцепи компания не плохая, но есть пару "НО". Суда дырявые, экипажи пьяные, люди голодные, снабжения нет, зарплату задерживают. Самый большой минус в этой компании это упущения которые сделаны по поводу капитана, в этой компании капина не то, чтобы "Первый после бога" он "Первый перед богом" Капины держут экипажи голодными, деньги воруют и нагло говорят, что "денег нет" А у самих холодильники "Ломятся" Так, что Азимут это последния контора куда я пойду.

ГЛЮК: AresGod пишет: Суда дырявые, экипажи пьяные, люди голодные, снабжения нет, зарплату задерживают. Самый большой минус в этой компании это упущения которые сделаны по поводу капитана, в этой компании капина не то, чтобы "Первый после бога" он "Первый перед богом" Капины держут экипажи голодными, деньги воруют и нагло говорят, что "денег нет" А у самих холодильники "Ломятся" Э, батенька - да Вы зажрались!!!!! Вам работа нужна или "валютный санаторий" захотели??? Это я так понимаю, все и есть "визитная карточка" жабодавов!!!

Carga: delaplano пишет: Carga Э нет коллега-не желательно в такие халабуды идти,как Тенет.Я так скажу-на мой взгляд лидером,по заявкам на среднетонажные суда раньше были конторы из Херсона-Марин Ман и Веллтим.Вот там бы разведать.В Одессе можно и в Тотус.А если Гермес,то тот что на ул.Олеши. Херсонские Марин Ман и Веллтим работают и посылают людей(не нах). У Мана есть варианты жабодавов и Северная Европа. От Велтима за жабодавы ни разу не слышал. Гермес имел ввиду тот, что на Олеши (напротив Паниго). ГЛЮК пишет: Э, батенька - да Вы зажрались!!!!! Вам работа нужна или "валютный санаторий" захотели??? AresGod прав. Нет ничего хуже, когда морально унижают и при этом ещё мародёрствуют. Тем более,что в его претензиях к Азимуту нет ни слова о зарплатах и объёмах работы. Всего лишь нежелание работать с нечистоплотными капитанами и расхлябанными экипажами. И насколько я помню Азимут-это те же жабодавы.

AresGod: ГЛЮК пишет: Э, батенька - да Вы зажрались!!!!! Товарищ, вам не кажется, что с такими вырожениями стоит быть осторожнее?! Если вы думаете, что у судна в корпусе должно быть 118 пробоин, тогда я вам в личном сообщение подскажу куда стоит обратится, чтобы попасть на такой лайнер. Если вы сомневаетесь в моих словамх, лично для вас выложу видео, где судно стоит на стапелях.

ГЛЮК: AresGod пишет: Если вы думаете, что у судна в корпусе должно быть 118 пробоин Возможно его под подводную лодку переделывают?! Правда вместо балластных танков, решили использовать весь корпус!!! :))))

delaplano: ГЛЮК Коллега не прикалывайтесь-от Вас в этой ветке ждут дельного совета.А у Вас шутки бывают вредноватые.

AresGod: Джентельмены, вот результат сегоднешней погони по фирмам. Интерброкер, взяли на учет, сказали, что все зависит от результатов теста. Тест сдал плохо на 40%, завтра поеду пересдам. (Тест Sets 2.0). Сказали что шансы большие. Стаф центр, на входе охраник задаёт вопрос "Опыт? Английский? Виза США?" говорю ему, что виза закончилась, он мне в ответ "Досвиданье" Маяк черного моря по старому адресу и номерам телефона их нет. Норд балк си, по старому адресу и номерам телефона их нет. Юнитим, Сказали, что без контейнерного опыта мне там делать нечего. Евро крюинг, Любезно взяли "апликашку", секретарша улыбается как акула в брачный сезон, обищала перезвонить как только появится для меня вакансии. Интер марин, На входе охранить с лицом как чайник, скрепя зубами пропустил меня. Взяли "апликашку", сказали какая зарплата, проверили английский, сказали что им подхожу но вакансий пока нет. "Как толко появятся мы сразу позвоним." Всем, кто оказался в моей ситуации, мужики!!!! непадайте духом - прорвемся!!!!

deym0s: AresGod, удачи Вам и нам всем в поисках работы!!!

WTYPMAN: AresGod, присоединяюсь к deym0s. Нужно поднимать уровень английского и более уверенно вести себя в крюинге, напористость проявлять Я был на волгобалте кадетом, потом 2м, правда успел вскочить в норм компанию до кризиса. щас 2м работаю на танкерах по 50 тысяч, получаю в 2 раза больше, чем тогда получал капитан Когда этот тест сдаешь не на 40, а на 80+%, на тебя всегда смотрят по-другому, независимо на чем ты был до этого.

deym0s: Когда этот тест сдаешь не на 40, а на 80+%, на тебя всегда смотрят по-другому, независимо на чем ты был до этого. Не соглашусь с этим, я ,например, набираю больше 90% и с английским у меня в порядке и что? В крюингах говорят это конечно все хорошо, но вот опыта у вас маловато и и не ТОТ ОПЫТ. Им нужно чтоб судно было большое и новенькое, а не маленькое и старенькое и еще чтоб тебе было 25 и 10 лет опыта ))))) КРЫЗА щас понимаете ли!

WTYPMAN: deym0s, давайте определимся, на река-море нет электромеханика. Есть електрик. А это две разные должности и з/п тоже. Вот у вас опыт ElEng и спрашивают крюинги. Ваш прежний опыт надо приравнивать к ел. кадету и идти туда, где их берут, чтоб была возможность вырости до электромеханика.

delaplano: AresGod В Интерброкере сильно зациклены на своих тестах-даже если и хорошо сдадите,не факт,что пригласят поработать.Но сдать безусловно желательно.Стафф Центр никогда не отличался высоким уровнем вежливости.

skart25: С delaplano согласен на счет Staff Center, а еще они иногда затягивают отправку на судно. Интересно как тогда брат перешел к ним с костеров на балкера не так давно при уровне своего английского около 15% и без Американской визы вообще! Это что ж получается-они по внешности определяют кого пустить в офис, а кого нет , или по каким то определенным дням и при хорошем настроении у охранников, часто страдающих от депрессии, самолюбия и мании величия ? Скоро народ будет приходить к ним, становиться в ряд, а охрана будет выбирать кто ей понравился, а кто нет, чтобы пропустить заполнить апликашку. Странная политика набора новых кадров .

WTYPMAN: Как-то рассказывал мне знакомый повар про face-control в одесском ВиШи: "У вас есть 3 контракта в должности?" - спросил его охранник, - "Ах нет, так и прохода нет!"

Guest 1: WTYPMAN пишет: "У вас есть 3 контракта в должности?" - спросил его охранник, - "Ах нет, так и прохода нет!" По телефону в некоторых конторах тоже самое. Если ответ "нет" кладут трубку.

AresGod: Гермес - "В нашей компании, вам вообще НЕРЕАЛЬНО УЙТИ" Фенес - "У нас 2-е помощники поляки, но апликашку вы можете оставить" АТИС - не нашел я эту фирму на троицкой 8а. Статус Марин - "Вот посмотрите на аликашку 2-го помощника, 3 контракта опыт, а его не подствердили, что же про вас говорить" Паниго Украины - Тут конешно есть про, что поговорить. Идёт дождь, звоню в дверь, через 3 минуты открывает "блонда", засыпает меня вопросами и комплиментами, долга не церимонясь, берет мои документы и делает ксерокс, общаемся на англиском, обищает быстро найти работу, всё СУПЕР до того момента как она сказала, что у них контракты 8+1...на этом разговор закончился... Я конечно не знаю, может это для кого-то нормально, но такой продолжительности контрактов уже лет 5 - 7 нет на рынки труда. Конечно, дождь немного помешал, завтра продолжу. "На ловца и зверь бежит" Может ещё подскажите фирмы куда стоит зайти.

SHATL: AresGod пишет: у них контракты 8+1...на этом разговор закончился Что-то я не пойму! Тебе работа нужна? Тебе что, есть из чего выбирать? Когда есть из чего выбирать, то можно и хвостом покрутить. А когда перед тобой закрывают все двери, и тут появляется что-то более или менее конкретное, то можно и поступиться чем-то. Сейчас кризис, и многие компании поурезали зарплаты, или понабирали более дешевых филиппков, а некоторые увеличили продолжительность контракта. Пока молодой, и пока дома дети не плачут, можно поработать по 8 - 9 месяцев - убиваешь сразу трёх зайцев - набираешь опыт, зарабатываешь деньгу, ну и пересидишь кризис. А дальше уже можно будет сидеть и перебирать предложения.



полная версия страницы