Форум » Общие вопросы трудоустройства » Жизнь после "жабадава" » Ответить

Жизнь после "жабадава"

AresGod: Джентельмены, возник вопрос который волнует всех пионеров морского флота. Как жить, а точнее что делать после "Жабадавов"? Обращаешся в конторы, там пожемают плечами и говорят заполняйте "апликашку" "Остапы Эбрагимовичи" предлагают река море или "подводные лодки" [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/4.gif[/img] Куда обращатся? Хочется поднимать по немногу двт. А куда обратится? Думаю такая тема должна быть..... [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/20.gif[/img]

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Lihodey: Мужики, может кто то работал на сормаче Favorite, буду рад за любую информацию!!!

Tehnik: Lihodey пишет: Мужики, может кто то работал на сормаче Favorite, буду рад за любую информацию!!! Судя по данным эквазиса 1969года, это ему 41год хозяева турки. над этим уже можна задуматся!

Lihodey: Tehnik, Спс за информацию, может кто-то работал на нём?

Pronya: Отвечая,на главный вопрос,просто хочется сказать,что многим как-то похрену какрго размера металалом-лишь ба деньга была хорошая и условия хорошие.....а малышей просто больше и соответсвенно и предложений больше.....поэтому упереться рогом и искать большую пасудину,если комплекс наполеона присутствует,....кто ище тот найдёт....

шульц: skart25 пишет: АСК Укрречфлот кому в жизни не везёт тот идёт в Укрречфлот

skart25: шульц пишет: кому в жизни не везёт тот идёт в Укрречфлот Не факт. Заходил с корешем без опыта работы, мотористом хотел уйти хоть куда нибудь, так когда спросили можно ли заполнить анкету ответили-мы фирма серьезная и такие безопытные нам не нужны. Даже не дали свою форму анкеты. Так мы, вообщем, обиделись и ушли, весь день, так сказать, обиженные ходили.

mopckou: РЕбят,доброго времени суток! ищу конторы в одессе которые устаивают рядовой состав. за деньгами не гонюсь,но хочу хорошую контору,с ростом,т.к. учусь на 3ем курсе АМИ ОНМА работал один контракт ОСом на жабодаве. в какие конторы нужно обязательно зайти в одессе? англи разговорный нормальный

AresGod: mopckou, а в какой конторе работал ОСом? (для друга спрашиваю) В этой ветки много фирм, попробуй их а дальше по форуму пошустри, тут просто склад инфы. Мужики я с вами согласен жизнь не заканчивается после река-моря, да и суда бывают разные, у меня было судно 1974 года постройки, судно не новое, модернизации там вобще никогда небыло. Работать впринципе можно, но условия просто кошмар. Зимой ровно столько, сколько за бортом.Теплой воды небыло, так как пока бойлер прогревался, надо было спустить пару тон воды за борт. Каюты 2 на 1.5 метра. Но самое убийственное это койка, 145 (измерял лично) при моём росте 177. Спал , коленями в подбородок. По большому счету работа - не бей лежачего, когда входишь в курс работы и работаешь по накатанной, встаёт одна проблема, где бы пожрать. Зарплаты не фонтан но прожить на эти деньги можно. Сейчас положение в крюингах просто катастрофичное. Нашел я приличную контору ОСМ. Хочу пойти от них ОСом на автомобиливоз, там ближайшее открытое место на январь. Сейчас за деньги не хотят брать, а что уже говорить за бесплатно.

mopckou: кстате,все что есть конторы здесь-переписал в блакнотик) но эта тема как я понимаю 2ПКМ,а не рядового.так что...не совсем та информация что надо(

mopckou: я работал от SIF SERVICE судно река-море омского типа.да,каюты 2 на полтора...но койка была где-то 180,а я 190.тоже спал с согнутыми коленями. сейчас если никаких предложений не будет,сдам сессию в декабре и буду наверное пытать счастье на аврековских танкерах... да и в одессу собираюсь на след. неделе-может там чего стрельнет

Oleksii: Подскажите, пожалуйста. Иду на Волго-Балт матросом. Интересует, что ожидать от бытовых условий. Каюты на двоих? Стоит ли брать ноут?

Marinero: Oleksii, Насчёт условий, если экипаж человек 11-12, то каюта должна быть своя. Пара душевых, 3-4 туалета на судне. В каюте скорее всего умывальник. Думаю, что крюинг просто обязан всё рассказать. Ноут - почему бы и нет :) Правда не стоит открывать иллюминатор в свежую погоду (мой, правда, пережил прямое попадание морской воды, но это скорее случайность)

antisaint: Да-да илюминаторы не открывай :) да и на столе его не оставляй(был случай когда ноут упал во время небольшой качки(верхняя рышка ,тоишь дисплей пришла в негодность)

Макар: Ноут можно если палуба нетечет У нас мотыль принимал воду в каюту каждый раз как боцман принимал ее в танки. Это на старом костере.

Demyan: Ноут мона,но только не ставь на столик!Когда жара была,то спал с открытым люмиком и в одну ночь залило с ног до головы.Так что поигрался-в рундук!

delaplano: Demyan пишет: Ноут мона,но только не ставь на столик!Когда жара была,то спал с открытым люмиком и в одну ночь залило с ног до головы.Так что поигрался-в рундук! Особенно такая волна шалит в Черном море.Мы ее называли "колбаса".Такая большая струя воды,ровно диаметра люмика-такой мля душ освежающий.Особенно,когда только уснул и голые....снятся.А тут бац-ВАУ...

delaplano: Oleksii пишет: Подскажите, пожалуйста. Иду на Волго-Балт матросом. Интересует, что ожидать от бытовых условий. Каюты на двоих? Стоит ли брать ноут? Конфет берите кислых побольше-там штивает иногда сильно-вдруг пригодятся.

Oleksii: Спасибо всем за ответы!

Ca$peR: mopckou пишет: буду наверное пытать счастье на аврековских танкерах... А что там, как обстановка, что обещают? Что за компания?

AresGod: У меня на судне история с люмиком была интереснее. Как то раз из фальштрубы, начали сыпатся треющие остатки из котла и попали под обшивку настройки, загорелась стекловата под переборкой, пока "умный боцман" заливал дизиля, через фальш трубу, матросу в люмик ударила волна, а у него на столе лежали, ноут, телефон,саббуфер, гражданский паспорт, загран паспорт, послужная, индификационый код, хдд. Стоял я на главной палубе в ожидании своей очереди в душ.Матрос открывает дверь каюты и волна воды бьет его по ногам.Из всего что было у него в каюте спасли только два паспорта. индификационый код порвало на мелкие части, послужная раскреилась. После этого он заварил люмик. Marinero пишет: 3-4 туалета на судне это врядли, число гальюном совпадает с числом душовых, если это омский, сормач и балтиец, это 2 душа и 2 туалета, то 1 на каждой палубе. Если рядовой, то летом будет пипец как жарко, если офицер то зимой будет пипец как холодно. Если судно старое про горячию воду зимой можешь забыть, там такие котлы, что мама- не горюй. Зимой в душивой увидешь сосульки и иний. Лучше всего постельное бельё бери собой, так как там оно осталось с постройки судна, такие же матрацы и падушки. Советую подушку вынести на палубу в холод или жару, чтобы вся херня в них погибла. Мыло и парошок, выдаю в зависимости от капитана (если ворует деньги, будеш сам покупать) По дороге на судно купи пару бутылок с водой иначе будешь пить из танка ( а это черевато последствиями) Тут надо предрочится к условиям, у меня после нового балкера 41000 где я был кадетом, при приезде на Сормач был ШОК. Но к канцу контракта я привык, права первую зарплату почти всё оставил в турции. Ничего страшного в этих параходах нет, экипажи дружные и там ты почти не увидешь разницы между офицером и рядовым, все как один в танках сидят. Интересная история, Боцман и два матроса в 8 танке ставят "ящик" а я (2 ПКМ) , СПКМ и Дед, ставят "ящик" в 7 танке. Так что тут все равны. Удачного рейса, 7 футов и попутного ветра.



полная версия страницы