Форум » Общие вопросы трудоустройства » Работа в крюинге » Ответить

Работа в крюинге

kolbaSa: всем добрый день, ищем на работу несколько крюинг менеджеров, молодых с высшим образованием, с опытом и хорошим знанием английского языка, компьютера..ну вообщем как обычно. свои резюмэ можно отправлять на - crewgen@uma.od.ua

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

uk.xerson: А в Херсоне офиса у Вас нет? У меня девушка могла бы попробовать..

D_Bosh: uk.xerson Я бы свою половинку тоже посадил бы в крюиг, и с работой проблем бы не было:)

uk.xerson: D_Bosh пишет: Я бы свою половинку тоже посадил бы в крюиг, и с работой проблем бы не было:) Как раз пара человек и нужна, но жаль что в Одессе..

D_Bosh: uk.xerson Придется открывать свой;)Туда мы их и посадим:)

kolbaSa: в херсоне нет интересов, надо в Одессе, половинку и я могу свою посадить, нужен человек с опытом в этом деле.

aquila: Есть такой человек. Опишите подробно Ваши требования, возрасной ценз (если есть) и предлагаемую зарплату.

kolbaSa: все эти вопросы необходимо решать с генеральным, если человеку интересно, то ждем сивишку.

-Varela-: kolbaSa, Я сегодня был в этом центре на польском спуске, вы там походу засели? Там вообще куча контор, Каалбай на трех этажах засел, CMA CGM тоже судя по вывеске. Ну вообще работа наверно хорошая, дрес код, трубка с деньгами на счету, ланч и т.д. ))) Я бы попытался но с двумя маленькими детками денег вероятно не хватит(( А вообще предложение заманчивое!

aquila: Зарплату в личку можно, если здесь написать стесняетесь??? А человек посмотрев на предлагаемую сумму примет решение общаться ему с генеральным или нет. Если условия устроят, подъедет лично, а так это пустой разговор...

seacover: резюме на русском и английском а также характеристику от работодателя отправил на указанный имейл... если Вы сейчас находитесь в Морском бизнес центре то мое последнее место работы именно там;) жду ответ... готов встретится и побеседовать

Сергей225: Добрый день! Вариант без опыта устроиться есть? Благодарю за ответ

WTYPMAN: seacover, если не секрет, почему хотите уйти со своего настоящего места работы?

kolbaSa: ну по порядку... -да мы засели в морском бизнес центре, дрес код и все такое... -вопросы по зарплате я не решаю, и писать соответственно не могу, если человеку действительно нужна работа, то он все сделает а не будет сидеть на диване и ждать, когда его найдут. - без опыта не получиться, извините. - не секрет, уходить не собираюсь, просто расширяемся типа..

seacover: не секрет)) нынешнего места работы не имею о чем свидетельствует следующая тема http://www.odessacrewing.borda.ru/?1-4-40-00000541-000-20-0-1290687867

delaplano: kolbaSa пишет: всем добрый день, ищем на работу несколько крюинг менеджеров, молодых с высшим образованием, с опытом и хорошим знанием английского языка, компьютера..ну вообщем как обычно. Меня возьмете?Я вроде пока соответствую вашим требованиям.Правда немного полысел в последние годы. Но хотелось бы чтобы вы сотрудников подбирали,которые бы в технике морской разбирались.Или сами моряками были.Молодые помошники или мехи не всегда в море горят идти-может кому-то и работа в офисе крюинга подойдет.Удачи в поиске хороших специалистов и порядочных людей!

seacover: это Вы не в бровь а в глаз уважаемый Делаплано))) ловите +1)))

trabahador: эхххх Делаплано....написали ... не берут нас(((... видать откликнулась таки длиноногая лань тему можно закрывать)))

aquila: trabahador пишет: видать откликнулась таки длиноногая лань тему можно закрывать))) Зачем же закрывать? Тема актуальна, т.к. и ланей длинноногих у нас в избытке, да и предложения от самих работодателей (крюингов) по набору персонала периодически появляются на рынке труда. Вот только если для моряков зарплату они пишут, - то в этом случае почему то морозятся.

trabahador: в случае с Калбаем я имел ввиду закрыта....

delaplano: trabahador пишет: (((... видать откликнулась таки длиноногая лань тему можно закрывать))) Желательно чтобы такая Газель-Жазель еще и умной была. trabahador пишет: Зачем же закрывать? Тема актуальна, т.к. и ланей длинноногих у нас в избытке, Да уж ланей у нас хоть отбавляй.Богата страна своей фауной самобытной.Жаль что крюинги не формируют кавалерийские бригады-там бы пригодились длинноногие....

2nd Off UA: delaplano пишет: Но хотелось бы чтобы вы сотрудников подбирали,которые бы в технике морской разбирались.Или сами моряками были.Молодые помошники или мехи не всегда в море горят идти-может кому-то и работа в офисе крюинга подойдет я думаю зарплата в офисе далека от той которую можно заработать по специальности своей в море. так что включайте смекалку и не ждите морских волчар на должности аля манагер.... разве что один пенсионер на крюинг 70-летний отставной мастер или дед...сидит и прессует молодеж которую набирают на флот...

Figaro: 2nd Off UA пишет: я думаю зарплата в офисе далека от той которую можно заработать по специальности своей в море. не переживайте, некоторые менеджеры себе хорошо пригрелись, зарабатывают, им в моря ходить не нужно...

seacover: 2nd Off UA пишет: я думаю зарплата в офисе далека от той которую можно заработать по специальности своей в море. так что включайте смекалку и не ждите морских волчар на должности аля манагер.... разве что один пенсионер на крюинг 70-летний отставной мастер или дед...сидит и прессует молодеж которую набирают на флот... когда у тебя все есть морская зарплата не сильно и нужна... я выбираю крепкий здоровый сон по ночам и общение с любимыми людьми... а зарплаты в 500-700 дол вполне хватит на хлеб с маслом и бензин)))

aquila: seacover пишет: когда у тебя все есть морская зарплата не сильно и нужна... я выбираю крепкий здоровый сон по ночам и общение с любимыми людьми... а зарплаты в 500-700 дол вполне хватит на хлеб с маслом и бензин))) всё это верно, seacover Вас приняли на работу или нет? Если не хотите, - не отвечайте. Меня больше интересует зарплата и если она не ниже 500-700 дол. как Вы написали, то у меня есть идеальная кандидатура на эту должность в которой работодатель думаю не разочаруется. По поводу зарплаты ТС ничего не ответил...

stan64: Не в целях рекламы а просто для инфо.Простой лоцман в Дельта -Лоцман поучает 8 000 гривен.А я в точно не помню в 2001 году я туда устраивался на 1200 грн.Времена меняются и жизнь меняется.

semenof: сколько людей - столько мнений... мой товарищ вместе учились, работает в одном довольно известном крюинге - крю менеджером - пару слов так как я вижу ситуацию что называется изнутри: под конец рабо4его дня задолбаный и выжатый как лимон - если собираемся посидеть, днюха там или просто - вечно опаздывает \задержки на работе до поздней ночи бывают\, на выходных бывают срывают бо надо моряка оформить срочно, жена вечно смеётся что его дома не бывает - вечно занятый - вечно торопится , придёт домой одной рукой борщ хлебает другой под халат ей лезет, худой как макарона и с язвой... то ли дело я - сплю сколько хочу, сам себе хозяин времени валом и т.д и т.п. - только вот жены нету всё как то несрастается, одни б..ди попадаются, я в моря - они к другим в койки, и деток нету, то ли дело он - у него двое. то ли дело я живу в собственной квартире - а что он, он кредит тянет уже лет 7 и ещё 15 тянуть будет, он на фабии раздолбанной ездит а то ли дело я на аккорде 2009 года - у него 700 в месяц а я за пару-тройку дней эти денги зарабатываю - да только не в машинах, квартирах и деньгах счастье... в общем как напьёмся с ним он говорит что мне завидует а я совершенно искренне говорю что завидую ему....

semenof: не непотому что крюменеджер - а потомучто землянин, хозяйством оброс, семьей...

tosta: каждый выбирает свой путь в этом мире Кто в море кто на земле везде свои прелести

seacover: Акила... нет... не взяли... вакансия закрыта уже... Стан... в Одессе Дельта Лоцман нет насколько я знаю... если есть подскажите плиз координаты... Семенов... если спланировать свой день правильно то можно и не задерживаться после работы и на выходных тоже бегать на работу по минимуму... хотя в этой работе такое бывает это да)))... ну и я писал что на берег сходить можно когда у тебя уже все есть... Вам вот рекомендую если хотите нормальную семью и детей)))

корж77: Работа крюинг-менеджер - это на молодого любителя - загоняют за гроши, а вот вопрос покупки подержанного крюинга, я бы рассмотрел через несколько лет, правда еще не определился что покупать - крюинг или рыболовный магазин.

trabahador: а что вы включаете в понятие крюинг, уважаемый?;) могу дать наколку... сейчас как раз продается один...

корж77: trabahador пишет: сейчас как раз продается один... Спасибо конечно, но рановато мне сейчас, да и рыболовный магазин тож очень нравится. А если совмещать то это уже холдинг какой-то получится - пойди-ка уследи.

trabahador: ну иди знай будут ли потом продавать... да и крюинг и магазин какой то... оборот очень разный)))

delaplano: корж77 пишет: правда еще не определился что покупать - крюинг или рыболовный магазин. Давайте лучше сеньор купим...бардак подержанный...Там и рыбки водятся...Знаю я один такой-ва Франции-в порту Лориан остался после подводников немецких... Крюингов подержанных не бывает.Лучше самому свой новый создать. Могу вам и название э...рекомендовать и дизайн....(Корж Навигейшн ЛТД...работа на байдарках у Гренландии)

kolbaSa: простите, что неуспел всем ответить вовремя, вакансия пока что закрыта, человек есть... п.с. да, спор, кому лучше в море, кому на берегу это вечный разговор, имхо дома лучше, ты всетаки дома, и не все медеджеры так напрягаються, как писали выше, хотя с такими людьми знаком, это зависит от компании, если жалко денег на штатную еденицу, то естественно кто то будет выполнять двойную работу, 500-700..ну это скажем так нижняя - средняя ЗП в крюинге, зависит опять же от компании желаю всем обрести хорошую работу.

Blumarine: за 500-700 может и удается спланировать день так, чтобы уйти из офиса во время, да и обязанности соразмерно зарплате... а когда зарплата инспектора в солидной компании за штуку да еще и чистая, то вынужден с вами уважаемый Seacover не согласиться... моряки звонят круглосуточно, когда их не встретил агент или они просто что-то перепутали или не успели на рейс, и к сожалению, Вы как инспектор никак не в силах это предусмотреть и обезопасить себя от этих звонков и вызовов по выходным, поздно вечером, рано утром... когда док-ты вовремя недоставлены или не выданы.... А если ваш крюинг еще и с оффшором работает, как тот в к-ром работал я в свое время, то тем более беременная голова из-за постоянных перемен в посадке (дата, порт, другое сдно вместо запланированного) Вам обеспечена... Вы можете наладить шаблоны бумаг, писем, составить процедуры и алгоритмы посадок, но при Вас всегда телефон ("25" часов в сутки), где бы Вы не были Вам звонят, и попробуйте не поднять трубку - получите выговор как от своего украинского нач-ва так и зарубежного... и поверьте эти деньги хоть и чистые, хоть и больше штуки, а как то не компенсировали всей отдачи этой работе.... А вообще... каждому свое.... ИМХО

semenof: я тут в одной из тем писал за кореша своего - он крюманагером работает -так вот я вам скажу что я завидую т ому что он на берегу устроился но незавидую тому как он устроился, сабантуй или пиЯнка он вечно опаздует, субота воскресенье на работу могут дернуть как за здрасти, едем на шашлыки на пару дней на природу - заказуем автобус шоб не зарулём и шоб пабухать - так он один на своей машине бо могут сдёрнуть и надо будет резко возвращатся, а сколько обиженных звонят сопли размазывают - вот вы меня на неделю позже поменяли а-а-а караул, или жена чьято- караул деньги есчо вчера должны были прийти, а он всё это слушает и нах послать не может... так что незавидую я ему... да ладно ето фсё кульня - семья его тоже практически невидет вот что главное. жена говорит - он не со мной в обнимку спит а с телефоном. да ещё - думаю что матросом может работать 99,9 % из потенциальных желающих главное устроится - а крюманагерм не каждый потянет... конечно я не говорю про тех девчат что в офисе апликахи заполняют и перед шефом опами крутят - я говорю за тех кто действительно сводит весь процес в единое целое, на ком ответственность и т.д. rgds semenof \ex semenoff\

безника: Прочитал последние посты и остался в недоумении: менеджеров жалеть теперь,что ли? По-моему менеджер крюинга - это винтик в машине морского транспорта, работающей на благо судовладельца. Никто же не жалеет сферу от гирокомпаса, вот она бедняга крутится 24 часа в сутки, всё север бедолага ищет....

semenof: уважаемый безника - да причём тут жалеть? некто ведь здесь не пишет - давайте пожалеем механика он ведь в шумных условиях с вращающимися меГанизмами, ядовитыми испарениями а ишо иногда и в го*не работает, или давайте пожалеем новигатора у него ноги болят 4 часа простоять и глазоньки тоже - в темноте щуриться... чего жалеть - каждый сам выбирает свой путь. и кореша я своего нежалею (писал же) я завидую что он устроился на берегу но не завидую как - причем тут жалость... я пытался освятить работу манагера немного с той стороны которую я знаю - ведь уверен как береговой народ завидует морякам (шо мол денЯг гребут лопатой и в шИкаладе все) - так же народ думает и за манагеров - мол а ули там работать главное уметь намекнуть сладенькому чтоб взяточку дал - вот и вся работа - а, нет иногда надо ещё апликаху из папки "он шор" в папку "ат си" переложить... свой предыдущий пост флудом категорически не считаю, думаю что он совершенно в тему - уверен что форумчан -ке\ину под ником kolbaSa звонили многие кто и неподозревал что это за работа но думавшие что они подходят... так что давайте не будем никого жалеть и уж тем более не будем выяснять кому тяжелее... rgds semenof \ez semenoff\

Steeler: Вакансия хоть и закрыта, но вопрос к создателю темы: а моряки на должности востребованы? Допустим, мне 22 года, 2й помощник на балкерах сейчас, ВО разумеется, инглиш хороший и так по мозгам в порядке. Вот взяли бы на работу?

seacover: Blumarine пишет: за 500-700 может и удается спланировать день так, чтобы уйти из офиса во время, да и обязанности соразмерно зарплате... а когда зарплата инспектора в солидной компании за штуку да еще и чистая, то вынужден с вами уважаемый Seacover не согласиться... моряки звонят круглосуточно, когда их не встретил агент или они просто что-то перепутали или не успели на рейс, и к сожалению, Вы как инспектор никак не в силах это предусмотреть и обезопасить себя от этих звонков и вызовов по выходным, поздно вечером, рано утром... когда док-ты вовремя недоставлены или не выданы.... А если ваш крюинг еще и с оффшором работает, как тот в к-ром работал я в свое время, то тем более беременная голова из-за постоянных перемен в посадке (дата, порт, другое сдно вместо запланированного) Вам обеспечена... Вы можете наладить шаблоны бумаг, писем, составить процедуры и алгоритмы посадок, но при Вас всегда телефон ("25" часов в сутки), где бы Вы не были Вам звонят, и попробуйте не поднять трубку - получите выговор как от своего украинского нач-ва так и зарубежного... и поверьте эти деньги хоть и чистые, хоть и больше штуки, а как то не компенсировали всей отдачи этой работе.... А вообще... каждому свое.... ИМХО все так... все так безусловно)))... приятно что моряки отдают себе отчет в том что это за работа... но могу сказать за себя что у меня ПОЛУЧАЛОСЬ спланировать;)... а если ситуация такая как Вы пишите то наверное начальству надо подумать об усилении и еще одном штатном месте.... хотя это конечно ему решать)))... и менеджеру который хочет получать не 700 а два раза по столько же)))... хочешь получать больше работай за двоих;)... но у меня не было такого огромного количества отправок и заявок

seacover: Steeler пишет: Вакансия хоть и закрыта, но вопрос к создателю темы: а моряки на должности востребованы? Допустим, мне 22 года, 2й помощник на балкерах сейчас, ВО разумеется, инглиш хороший и так по мозгам в порядке. Вот взяли бы на работу? судя по всему нет... судя по всему востребованы дамы после РГФ... их устроит не то что 500 - 700 а даже наверное 300- 400 для начала...

cтрелок-радист: seacover пишет: востребованы дамы после РГФ интересно, а в универе приемная комиссия на РГФ из моряков ?? надо поинтересоваться, мож востребованы ...

Steeler: А что такое РГФ? )))

cтрелок-радист: романо-германский факультет. лондон из зэ кэпитэл оф грэйт бритн. ху из он дьюти тудэй. и тому подобная чушь, которая мало кого на флоте чешет.

Steeler: Ну да, у нас в основном девочки с филологии, но начальники над ними практически всегда мужского пола :)

cтрелок-радист: Steeler, мужской пол сам по себе еще не гарантирует морского образования и опыта :)

Steeler: Я понимаю :)

kolbaSa: Steeler пишет: Вакансия хоть и закрыта, но вопрос к создателю темы: а моряки на должности востребованы? Допустим, мне 22 года, 2й помощник на балкерах сейчас, ВО разумеется, инглиш хороший и так по мозгам в порядке. Вот взяли бы на работу? взяли б , надо, что бы вакансия подобающая была кстати, вакансия менеджера все еще в вопросительном состоянии, если не лень кидайте свои резюме на почту.

trabahador: ваш новый менеджер на 3ех месячном испытательном сроке??... все может статься... все может быть

kolbaSa: я бы так не улыбался, действительно все может быть...

Steeler: kolbaSa пишет: кстати, вакансия менеджера все еще в вопросительном состоянии, если не лень кидайте свои резюме на почту. Абсолютно не лень, но пока что я интересовался из праздного любопытства.

azzy: Скажите вакансия еще востребована?

travelblack: а какова з-п ? Вакансия то хорошая. но вопрос цены важен.

cтрелок-радист: вопрос может достоин ветки англиского, хотя это же вроде о вакансиях... почему "менеджер"? слово manage переводится как "управлять, заведовать, руководить, хозяйничать .." чем управляет молодое крюинговое лицо? моряками? так они как бы не находятся в подчинении. совсем. есть же нормальное слово "оператор", или допустим более точное определение - "клерк". агент по найму, наконец.

DHL: cтрелок-радист пишет: почему "менеджер"? Я переименовал тему. На самом деле crew manager - это скорее начальник crew department, как это принято в западном мире. У нас же все мнят себя менеджерами, вспомните времена, когда в магазинах бытовой техники каждый сторож был "менеджер отдела лампочек". Инспектор скорее правильнее, а клерк - еще точнее. Как правило степень собственной значимости у клерков напрямую зависит от того, с моряком какой должности они общаются. Когда я был кадетом, на меня смотрели всегда сверху вниз, теперь те же самые люди сами заваривают кофе, лично делают ксероксы и заполняют анкеты :) И я тут не причем - это их модель поведения.

AlekseyK: DHL, позволю себе с Вами не согласится. Начальника в crew department'e обчыно называют Head of Crew department, в его подчинение входят crew managers. Бывают еще и ассистенты этого самого крю-менеджера (crew assistant managers). Есть такое понятие, как ты сам себя позиционируешь, так и будут к тебе относится окружающие. Взаимное уважение не помешало бы с обеих сторон. cтрелок-радист пишет: чем управляет молодое крюинговое лицо? Делопроизводством. Есть еще такое понятие бумагооборот. Причиной отсутствия звонков с адекватными предложениями по работе или отклонения судовладельцем кандидатуры легко может быть следствием того, что "клерк" didn't manage перенести данные из Вашей присланной аппликэйшн форм в базу данных крюинга без ошибок. А еще "крюинговое лицо" может управлять скрепками, степлером и являться главным распорядителем по ксероксу:))

Полиграф: поди-ж ты...всю жизнь эта гвардия называлась-инспектор по кадрам.А,тут эвон-МЭНЭДЖЭРЫ.

T@R: AlekseyK пишет: Взаимное уважение не помешало бы с обеих сторон. И я за профессионалов! Все проекрасно понимают, что есть момент с которого бумажка начинает быть документом.

АПШОР!: Полиграф пишет: поди-ж ты...всю жизнь эта гвардия называлась-инспектор по кадрам.А,тут эвон-МЭНЭДЖЭРЫ. Ну, дык, раньше и профессионалов было больше, а бардака - меньше. Это - как западная жрачка: красивые названия и обертка, а на самом деле - отрава.

Figaro: Доброго времени суток. Девушка, 29 лет, замужем, ищет работу крюинг-менеджером в Измаиле. Высшее образование, знания: англ. и немецкий яз., ПК. Есть опыт работы в море на пассажирах. Просьба обращаться в Л.С.

Siva: crewmanagerin, Figaro click here click here специально для Севастополя click here с Измаилом сложнее, придется филиал открывать, либо в Одессу click here

ogessit: Добрый день Ищу работу крюинг менеджера Английский, ПК, опыт работы в море

shamil: ogessit пишет: в Альфу Навигейшен требуеться.

Siva: shamil пишет: в Альфу Навигейшен требуеться. В какой город, бо у них есть филиалы..... Опять в "положении"?

Сявик: В Батуми.

vittek: Вот - первое,что удалось найти. Компания: Crewing (все вакансии этой компании) Регион: Одесса Зарплата: в зависимости от опыта работы Вид занятости: полная занятость Опыт работы: от 2 лет Образование: высшее Описание вакансии крюинг менеджер / crew manager Columbia Shipmanagement, одна из самых больших в мире судоходных компаний (www.columbia.com.cy / www.csm-d.com), объявляет конкурс на замещение вакансии КРЮИНГ МЕНЕДЖЕР / CREW MANAGER Основные обязанности: - корреспонденция с судовладельцами на английском языке - полное сопровождение при посадке на судно - подбор и поиск членов экипажа Требование к кандидатам: Опыт подобной работы не менее двух лет, преданность работе, английский язык в пределах специальности, знание Microsoft Office, опыт работы с электронной почтой, уверенный пользователь ПК Условия работы: с 9.00 до 18.00 , центр города, соц пакет. Своё резюме с предложениями по зарплате направляйте: [см. контактную информацию ниже] ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАПРАВЛЯЙТЕ НАМ РЕЗЮМЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ РАБОТАЛИ В КРЮИНГЕ! Телефон: 7986496, Сергей Владимирович Возможно, некоторым компаниям не требуется опыт в крюинге,но там и ЗП поменьше будет. Начинать с чего-то надо ведь. С ув.

shamil: Siva пишет: В какой город, бо у них есть филиалыочно не помню вроде измаил.

vittek: shamil пишет: В какой город, бо у них есть филиалы очно не помню вроде измаил. Пришло на мэйл... ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Доброе время суток. Вас беспокоит Компания «Альфа Навигейшн». Сообщаем что проводим набор сотрудников в филиалы в городах Мариуполь, Херсон и Измаил, на должность инспектора. Так же открыта вакансия на должность ресепшн в Головном офисе Одессы. Если Ваши знакомые, друзья находятся в поиске работы, предложите им заполнить нашу анкету и пройти собеседование. Знания английского языка, наличие высшего образования-значительно увеличит шансы на получение должности. Для прохождения интревью, необходимо отправить тестовое письмо на почтовый ящик с которого вам пришло данное сообщение, после заполнить анкету и переслать ее. Спасибо за помощь, ваш надежный партнер Комапния «Альфа Навигейшн». С наилучшими пожеланиями, Alpha Navigation Одесса Ул. Мачтовая 17 тел. (0482) 329204 ------------------------------------------------------------------------------------

shamil: vittek да именно про ето письмо я и говорил

Siva: shamil пишет: да именно про ето письмо я и говорил в Измаиле видел новую девочку, спросил "а где прошлая", сказала вроди и прошлая где то есть.... может устарело объявление, а может все течет и меняется молниеносно. это чисто для информации, если какой интерес у кого

Филипино: В Тирасполе открылся новый крюинг, называется" Молдова флит", для трудоустройства на суда под молдавским флагом, требуются люди с опытом работы в крюинге, предоставляется общежитие. Условия хорошие, полный социальный пакет, знание молдавского языка не обязательно, возможно получение гражданства ПМР!

crewmanagerin: Интересно, сколько платят в Молодва-флит :)

vic01: Морскому агентству "Унивис" на постоянную работу требуются Капитан и Старший механик, недавно завершившие свою карьеру в море. Основное требование - наличие обширного опыта работы на крупнотоннажных танкерах. Просьба анкеты присылать по адресу ivanov@univis.uptel.net или обращаться по телефону 37-22-06 С уважением,

ИТС: Морскому агенству "Интегрированный Транспортный Сервис" требуется помощник инспектора.Просьба отправлять CV на электронный адрес ; kudiyenko@crewing.mits.com.ua. С уважением, ИТС

YULIYA-CM: Добрый день Ищу работу крюинг менеджера Опыт работы в должности крюинг менеджера более 2.5 лет, английский продвинутый, ПК Тел 0675124202 yuliya.crew@gmail.com

job_in_mixed_crew: в МSC по их объявлению не пробовали писать? а также в Коламбию... они недавно выкладывали объявы в инете... были и другие но там зарплаты ну ОЧЕНЬ смешные))

амиго: job_in_mixed_crew пишет: были и другие но там зарплаты ну ОЧЕНЬ смешные)) А там еще и зарплату платят??? Я думал в крюинге как в ГАИ - на тебе палочку и знак, ставь где хочешь...

амиго: *PRIVAT*

job_in_mixed_crew: в тех двух о которых шла речь должны платить... все таки представительства

Gevaly: job_in_mixed_crew пишет: а также в Коламбию... они недавно выкладывали объявы в инете... За другие не скажу,но в Коламбии всегда часть сотрудников была из серии "Не пришей к п....пальто рукав".Или карма такая у организации данной или руководство набирает младших сотрудников под стать себе-по принципу-мы жлобы и все должны быть таковыми.

job_in_mixed_crew: у них на ресепшине 5 сотрудниц и все блондинки... на вопрос почему так часто сотрудников ищите говорят что часто в декрет уходят))... при этом я так понял в парнях их не устраивает именно пол... очевидно затягивает это дело обоих директоров

Blumarine: Gevaly пишет: Коламбии всегда часть сотрудников была из серии "Не пришей к п....пальто рукав косноязычие одного из директоров поражает, и вообще портит впечатление об агентстве (офисе), когда у них такой начальник...имхо

Gevaly: job_in_mixed_crew пишет: у них на ресепшине 5 сотрудниц и все блондинки.. В каком месте? job_in_mixed_crew пишет: на вопрос почему так часто сотрудников ищите говорят что часто в декрет уходят)) Blumarine пишет: косноязычие одного из директоров поражает, и вообще портит впечатление об агентстве (офисе), Зато в "Корень"пошел если всех в декрет.

job_in_mixed_crew: Gevaly пишет: В каком месте? я про Коламбию/Еврокрюинг когда они еще находились по старому адресу на Пушкинской.... за тумбой при входе сидело 3 барышни... все блондинки ... если не генетические то ментальные))... ну еще две время от времени за тумбу зачем то прибегали... прислушавшись к ним понял что многое из того что о кимпании пишут на форуме- правда))

mamonttt: а что за молдова флит?есть контакты у кого?

kolbaSa: на данный момент есть вакансия крюинг-инспектора у нас в отделе, всем желающим требования те же, высылайте свою сивишку нам на почту crewgen@uma.od.ua

glory: Требуется помощник крюинг менеджера. Требования: умение работать с офисной техникой, ПК, почтой знание офисных программ, хороший английский Обязанности: полная занятость, подбор кандидатов по требованиям судовладельцев, деловая переписка, работа с базой данных. Условия работы: полная занятость,зарплата по результатам собеседования. Контакты : Галина Ивановна www.glorycrew.com.ua Присылайте резюме на английском на имейл glorysea@mail.ru

endry012: требуется крюинг менеджер который (бизнес партнер)сможет привлечь судовладельцев (или они у него уже есть) ,есть действующая лицензия, если есть кто желает и сможет стать полноправным партнером в бизнесе пишите на почту super.dry123@yandex.ru



полная версия страницы