Форум » Общие вопросы трудоустройства » Работа в крюинге » Ответить

Работа в крюинге

kolbaSa: всем добрый день, ищем на работу несколько крюинг менеджеров, молодых с высшим образованием, с опытом и хорошим знанием английского языка, компьютера..ну вообщем как обычно. свои резюмэ можно отправлять на - crewgen@uma.od.ua

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

2nd Off UA: delaplano пишет: Но хотелось бы чтобы вы сотрудников подбирали,которые бы в технике морской разбирались.Или сами моряками были.Молодые помошники или мехи не всегда в море горят идти-может кому-то и работа в офисе крюинга подойдет я думаю зарплата в офисе далека от той которую можно заработать по специальности своей в море. так что включайте смекалку и не ждите морских волчар на должности аля манагер.... разве что один пенсионер на крюинг 70-летний отставной мастер или дед...сидит и прессует молодеж которую набирают на флот...

Figaro: 2nd Off UA пишет: я думаю зарплата в офисе далека от той которую можно заработать по специальности своей в море. не переживайте, некоторые менеджеры себе хорошо пригрелись, зарабатывают, им в моря ходить не нужно...

seacover: 2nd Off UA пишет: я думаю зарплата в офисе далека от той которую можно заработать по специальности своей в море. так что включайте смекалку и не ждите морских волчар на должности аля манагер.... разве что один пенсионер на крюинг 70-летний отставной мастер или дед...сидит и прессует молодеж которую набирают на флот... когда у тебя все есть морская зарплата не сильно и нужна... я выбираю крепкий здоровый сон по ночам и общение с любимыми людьми... а зарплаты в 500-700 дол вполне хватит на хлеб с маслом и бензин)))

aquila: seacover пишет: когда у тебя все есть морская зарплата не сильно и нужна... я выбираю крепкий здоровый сон по ночам и общение с любимыми людьми... а зарплаты в 500-700 дол вполне хватит на хлеб с маслом и бензин))) всё это верно, seacover Вас приняли на работу или нет? Если не хотите, - не отвечайте. Меня больше интересует зарплата и если она не ниже 500-700 дол. как Вы написали, то у меня есть идеальная кандидатура на эту должность в которой работодатель думаю не разочаруется. По поводу зарплаты ТС ничего не ответил...

stan64: Не в целях рекламы а просто для инфо.Простой лоцман в Дельта -Лоцман поучает 8 000 гривен.А я в точно не помню в 2001 году я туда устраивался на 1200 грн.Времена меняются и жизнь меняется.

semenof: сколько людей - столько мнений... мой товарищ вместе учились, работает в одном довольно известном крюинге - крю менеджером - пару слов так как я вижу ситуацию что называется изнутри: под конец рабо4его дня задолбаный и выжатый как лимон - если собираемся посидеть, днюха там или просто - вечно опаздывает \задержки на работе до поздней ночи бывают\, на выходных бывают срывают бо надо моряка оформить срочно, жена вечно смеётся что его дома не бывает - вечно занятый - вечно торопится , придёт домой одной рукой борщ хлебает другой под халат ей лезет, худой как макарона и с язвой... то ли дело я - сплю сколько хочу, сам себе хозяин времени валом и т.д и т.п. - только вот жены нету всё как то несрастается, одни б..ди попадаются, я в моря - они к другим в койки, и деток нету, то ли дело он - у него двое. то ли дело я живу в собственной квартире - а что он, он кредит тянет уже лет 7 и ещё 15 тянуть будет, он на фабии раздолбанной ездит а то ли дело я на аккорде 2009 года - у него 700 в месяц а я за пару-тройку дней эти денги зарабатываю - да только не в машинах, квартирах и деньгах счастье... в общем как напьёмся с ним он говорит что мне завидует а я совершенно искренне говорю что завидую ему....

semenof: не непотому что крюменеджер - а потомучто землянин, хозяйством оброс, семьей...

tosta: каждый выбирает свой путь в этом мире Кто в море кто на земле везде свои прелести

seacover: Акила... нет... не взяли... вакансия закрыта уже... Стан... в Одессе Дельта Лоцман нет насколько я знаю... если есть подскажите плиз координаты... Семенов... если спланировать свой день правильно то можно и не задерживаться после работы и на выходных тоже бегать на работу по минимуму... хотя в этой работе такое бывает это да)))... ну и я писал что на берег сходить можно когда у тебя уже все есть... Вам вот рекомендую если хотите нормальную семью и детей)))

корж77: Работа крюинг-менеджер - это на молодого любителя - загоняют за гроши, а вот вопрос покупки подержанного крюинга, я бы рассмотрел через несколько лет, правда еще не определился что покупать - крюинг или рыболовный магазин.

trabahador: а что вы включаете в понятие крюинг, уважаемый?;) могу дать наколку... сейчас как раз продается один...

корж77: trabahador пишет: сейчас как раз продается один... Спасибо конечно, но рановато мне сейчас, да и рыболовный магазин тож очень нравится. А если совмещать то это уже холдинг какой-то получится - пойди-ка уследи.

trabahador: ну иди знай будут ли потом продавать... да и крюинг и магазин какой то... оборот очень разный)))

delaplano: корж77 пишет: правда еще не определился что покупать - крюинг или рыболовный магазин. Давайте лучше сеньор купим...бардак подержанный...Там и рыбки водятся...Знаю я один такой-ва Франции-в порту Лориан остался после подводников немецких... Крюингов подержанных не бывает.Лучше самому свой новый создать. Могу вам и название э...рекомендовать и дизайн....(Корж Навигейшн ЛТД...работа на байдарках у Гренландии)

kolbaSa: простите, что неуспел всем ответить вовремя, вакансия пока что закрыта, человек есть... п.с. да, спор, кому лучше в море, кому на берегу это вечный разговор, имхо дома лучше, ты всетаки дома, и не все медеджеры так напрягаються, как писали выше, хотя с такими людьми знаком, это зависит от компании, если жалко денег на штатную еденицу, то естественно кто то будет выполнять двойную работу, 500-700..ну это скажем так нижняя - средняя ЗП в крюинге, зависит опять же от компании желаю всем обрести хорошую работу.

Blumarine: за 500-700 может и удается спланировать день так, чтобы уйти из офиса во время, да и обязанности соразмерно зарплате... а когда зарплата инспектора в солидной компании за штуку да еще и чистая, то вынужден с вами уважаемый Seacover не согласиться... моряки звонят круглосуточно, когда их не встретил агент или они просто что-то перепутали или не успели на рейс, и к сожалению, Вы как инспектор никак не в силах это предусмотреть и обезопасить себя от этих звонков и вызовов по выходным, поздно вечером, рано утром... когда док-ты вовремя недоставлены или не выданы.... А если ваш крюинг еще и с оффшором работает, как тот в к-ром работал я в свое время, то тем более беременная голова из-за постоянных перемен в посадке (дата, порт, другое сдно вместо запланированного) Вам обеспечена... Вы можете наладить шаблоны бумаг, писем, составить процедуры и алгоритмы посадок, но при Вас всегда телефон ("25" часов в сутки), где бы Вы не были Вам звонят, и попробуйте не поднять трубку - получите выговор как от своего украинского нач-ва так и зарубежного... и поверьте эти деньги хоть и чистые, хоть и больше штуки, а как то не компенсировали всей отдачи этой работе.... А вообще... каждому свое.... ИМХО

semenof: я тут в одной из тем писал за кореша своего - он крюманагером работает -так вот я вам скажу что я завидую т ому что он на берегу устроился но незавидую тому как он устроился, сабантуй или пиЯнка он вечно опаздует, субота воскресенье на работу могут дернуть как за здрасти, едем на шашлыки на пару дней на природу - заказуем автобус шоб не зарулём и шоб пабухать - так он один на своей машине бо могут сдёрнуть и надо будет резко возвращатся, а сколько обиженных звонят сопли размазывают - вот вы меня на неделю позже поменяли а-а-а караул, или жена чьято- караул деньги есчо вчера должны были прийти, а он всё это слушает и нах послать не может... так что незавидую я ему... да ладно ето фсё кульня - семья его тоже практически невидет вот что главное. жена говорит - он не со мной в обнимку спит а с телефоном. да ещё - думаю что матросом может работать 99,9 % из потенциальных желающих главное устроится - а крюманагерм не каждый потянет... конечно я не говорю про тех девчат что в офисе апликахи заполняют и перед шефом опами крутят - я говорю за тех кто действительно сводит весь процес в единое целое, на ком ответственность и т.д. rgds semenof \ex semenoff\

безника: Прочитал последние посты и остался в недоумении: менеджеров жалеть теперь,что ли? По-моему менеджер крюинга - это винтик в машине морского транспорта, работающей на благо судовладельца. Никто же не жалеет сферу от гирокомпаса, вот она бедняга крутится 24 часа в сутки, всё север бедолага ищет....

semenof: уважаемый безника - да причём тут жалеть? некто ведь здесь не пишет - давайте пожалеем механика он ведь в шумных условиях с вращающимися меГанизмами, ядовитыми испарениями а ишо иногда и в го*не работает, или давайте пожалеем новигатора у него ноги болят 4 часа простоять и глазоньки тоже - в темноте щуриться... чего жалеть - каждый сам выбирает свой путь. и кореша я своего нежалею (писал же) я завидую что он устроился на берегу но не завидую как - причем тут жалость... я пытался освятить работу манагера немного с той стороны которую я знаю - ведь уверен как береговой народ завидует морякам (шо мол денЯг гребут лопатой и в шИкаладе все) - так же народ думает и за манагеров - мол а ули там работать главное уметь намекнуть сладенькому чтоб взяточку дал - вот и вся работа - а, нет иногда надо ещё апликаху из папки "он шор" в папку "ат си" переложить... свой предыдущий пост флудом категорически не считаю, думаю что он совершенно в тему - уверен что форумчан -ке\ину под ником kolbaSa звонили многие кто и неподозревал что это за работа но думавшие что они подходят... так что давайте не будем никого жалеть и уж тем более не будем выяснять кому тяжелее... rgds semenof \ez semenoff\

Steeler: Вакансия хоть и закрыта, но вопрос к создателю темы: а моряки на должности востребованы? Допустим, мне 22 года, 2й помощник на балкерах сейчас, ВО разумеется, инглиш хороший и так по мозгам в порядке. Вот взяли бы на работу?



полная версия страницы