Форум » Общие вопросы трудоустройства » Работа на портовых Буксирах » Ответить

Работа на портовых Буксирах

Karmashkin: Товарищ попросил узнать, куда обратить для реального трудоустройства на портовые буксиры, вахтенным помохой. Опыта работы на буксирах нэт :) Черноморское побережье, ну или речники.

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

aquila: С крюига Ви Шипс мне раза три звонили и предлагали работу на портовых буксирах. Есть у них такие и работают в Анголе. Если опыта на буксирах нэт:) шансов попасть туда наверно маловато будет. Но пусть попытается.

delaplano: aquila пишет: С крюига Ви Шипс мне раза три звонили и предлагали работу на портовых буксирах. Есть у них такие и работают в Анголе Точнее наверное с Балтик групп интер.Их предсатвитель-Кравец работает в одном офисе Ви Шипа.У него как правило все заказы на Анголу,как я слышал.

aquila: delaplano пишет: Точнее наверное с Балтик групп интер.Их предсатвитель-Кравец работает в одном офисе Ви Шипа С их представителем лично не знаком, т.к денег предлагали мало, поэтому отвечал отказом. Но может кто то заинтересуется.

delaplano: aquila пишет: Но может кто то заинтересуется. Да после таких буксиров можно и в офшор позднее стартануть.Спасибо за информацию.

uk.xerson: Предлагали зимой 2нд Энж на 5000, ахтс в Анголе, я аж удивился, думал у них одни контейнера только..

aquila: uk.xerson пишет: Предлагали зимой 2нд Энж на 5000, ахтс в Анголе Это не ахтс, а портовые буксиры о которых идет речь. Именно такие условия предлагали и мне. Контракт если не ошибаюсь 4 мес.

delaplano: aquila пишет: то не ахтс, а портовые буксиры о которых идет речь. Именно такие условия предлагали и мне. Контракт если не ошибаюсь 4 мес. Многое зависит еще от порта страны.Если Луанда-то не очень.Ну а если порт Намиб-то наверняка офигенно.Там и климат прохладней и сам город круче.И порт поменьше.

seamju: delaplano пишет: Многое зависит еще от порта страны.Если Луанда-то не очень.Ну а если порт Намиб-то наверняка офигенно.Там и климат прохладней и сам город круче.И порт поменьше. Я как-то в Батуми на портовом буксире работал, оце сила!

Mr.AchilleS: Ребята помогите устроится в Одесском порту на буксир? или если можно в рейс матросом 2 класс все документы на руках 100% готовность!

knotHead: Ты определись куда,или в порт на буксир, или врейс, разные зарплаты.А по поводу рейса здест есть отдельная тема на форуме.

delaplano: Mr.AchilleS пишет: Ребята помогите устроится в Одесском порту на буксир? Туда устроиться гораздо тяжелее чем в рейс подфлажный. Кроме того там применяются совмещенные специальности.А главное родственные кланы.Если вы не из клана Мак Лаудов портовских,то.....

ksei: delaplano пишет: Ребята помогите устроится в Одесском порту на буксир? Туда устроиться гораздо тяжелее чем в рейс подфлажный 100% сам как то хотел и пытался на лето, но ничего не помогло...

lom: ksei пишет: Ребята помогите устроится в Одесском порту на буксир?В Eurobulk Agency есть буксиры.Работают на рейде Одессы.

pab92: а куда подъехать чтоб узнать за работу на буксире в одессе?? куда именно???? а то подходил в Черномор техфлот , там только 1 буксир и дноуглубители а куда подойти что б узнать за остольные???

lom: Ищи на форуме Eurobulk Agencyю.там есть адрес и телефон

Mifestoo: Mr.AchilleS пишет: Туда можно устроиться только за хорошую наличность предварительно убив человека который там уже работает по соответственной должности. Сам когдато хотел и денег предлогал и через хорошие связи было. Как мне намекнули что они сами ждут когда этот человек окачуриться. Уже пять лет прошло а он все нивкакую.

jekyl: у Трансшипа самый большой буксирный флот на Украине, их дочернее предприятие Donmar занимается оперированием буксиров. Все в хорошем состоянии и есть много новостроя, так как на своем заводе строят в Керчи.

мистер Н: А сколько у них буксиров,если не секрет?на их сайте около восьми едениц

Kyrylo: Вот вам сразу их сайты со всей инфой. Donmar + Transship

morya4ok: Доброго времени суток. подскажите,как можно устроиться в порт Ильичевск,Одесса ,южный штурманом,или в какую то украинскую компании,чтоб работать в море в этом регионе.

morya4ok: Стоит ли обращаться в отдел кадров порта, или стоит спросить в центре занятости?

Mifestoo: Не хотелось тебя растравать но что бы устроиться в вышеперечисленные места даже не смотря на низкие оклады нада скорее всего когото там убить потому как там сидят пока ногами вперед я через знакомых уже лет 6 устраиваюсь

hellriser: Mifestoo пишет: Стоит ли обращаться в отдел кадров порта Намедни общался с теткой из бухгалтерии Одесского порта,она говорит что происходят массовые сокращения работяг в порту.При всем при том что админ аппарат продолжают раздувать.Ее сын работал в портофлоте на буксире фиттером,тоже недавно попал под сокращение...

morya4ok: Пипец, печально, недавно читал где то в другой ветке что в Южном страшная текучка...и все такое...прикинул , думаю при условии что зарплата будет каждый месяц - может есть смысл рискнуть,дома быть).....а тут....

gnus: тоже как то интересовался этим вопросом в плотную. даже знакомые в отделе кадров нарисовались. но, как уже было сказано выше, нужно ждать чтоб кто-то умер (грубо, но такова правда), и то если там за ним, уже не образовалась очередь или если у него родственника на замену нету))) было это в 10-ом году, сейчас положение дел в порту не знаю. то же превликла работа, как бы дома получается, но и немношко моряк)))

rul28: В порту Южный приостановлен набор на буксиры, рассовывают своих на новые буксиры постройки Damen, указивка сверху. Кагда начнут набор можно попасть на 30-ти летний буксир, хотя и в отличном состоянии. Один такой сейчас в Одессе в доке, после ремонта его забирает Ильичевск. Так что в Южном с трудоустройством так же тяжко. Єлектомехи нужны и матрос-єлектрик нехватат...

delaplano: morya4ok пишет: Пипец, печально, недавно читал где то в другой ветке что в Южном страшная текучка...и все такое.. Все просто объяснялось...Взяли на работу...Поработал.Вы им не подошли.Вас уволили-не прошел стажировку.Не правильно что-то сделал.Показался кому-то пьяным на работе.Не смог доказать степень родства с начальством,которое рискнуло взять на работу.

электроскат77: delaplano пишет: Показался кому-то пьяным на работе по моему в портах контроль достаточно строгий http://www.krab.crimea.ua/?p=9329 Керченский морской рыбный порт Поддерживается на должном уровне охрана труда. Те, кто занят на работах с повышенной опасностью, проходят медицинский осмотр в начале смены и за десять минут до ее окончания. Так утверждена трезвость. Поначалу прививать дисциплину администрации было сложно. Со временем же трезвость на производстве стала нормой. Зарабатываемые средства позволяют порту обеспечивать круглосуточную работу медпункта. Функционируют приборы для объективного прохождения медосмотра.

delaplano: электроскат77 пишет: Поначалу прививать дисциплину администрации было сложно. А потом грузчиков записали в кружок хорового пения имени Лазаря Кагановича.Бухгалтерию на финтесс-студия Эродэнс кому за 50.Ну а портофлот-в на шоу балет Тодес.И с пьянством покончили Все это конечно хорошо....Но в том же Южном были очень крепкие традиции-работали там зачастую кум,сват,брат,шурин,деверь и сосед...Да и не только там. Что касается той же медкомиссии,то пенсионерам проходить ее надо на полном серьезе-как в Звездный десант.Не прошел-на пенсию на увольнение.

rul28: delaplano пишет: не прошел стажировку.Не правильно что-то сделал.Показался кому-то пьяным на работе.Не смог доказать степень родства с начальством,которое рискнуло взять на работуЯ бы сказал, что это все в прошлом. Сейчас людей зарплаты не устраивают. А работают те у кого все есть или много лет отдали порту и уходить жалко...

delaplano: rul28 пишет: Я бы сказал, что это все в прошлом. Сейчас людей зарплаты не устраивают. Это потому что Ахметик и компания этот порт прикупили....Там наверное одна калитка проходной осталась фонде госимущества.

rul28: delaplano пишет: Ахметик и компания этот порт прикупили. ха-ха, как точно подмечено...

khersones: rul28 пишет: Я бы сказал, что это все в прошлом. Сейчас людей зарплаты не устраивают. А работают те у кого все есть или много лет отдали порту и уходить жалко... Работал я как-то между контрактами ( а одно время даже и совмещать получалось) в морпорту в Херсоне. Работает много молодых .Я им говорю-что вы тут сидите за копейки,опыт на буксирах большой,можно поробовать куда-то устроиться. Так народ начинает говорить что-то типа-это ж английский надо знать хорошо,то да сё...Даже вакансии им находил,не предъявляющие больших требований. Вот и сидят дальше в порту.Потому что в падло зад свой поднять,напрячь пару извилин.... А за месяц работе на контракте в должности АВ я зарабатывал больше,чем весь экипаж буксира за месяц вместе взятый. А живут в общагах многие. А вы говорите-всё есть. Лень человеческая-это очень серьёзно. А что касается медкомиссий и осмотров(дыханья в трубочку) перед началом вахты и после неё-так у нас в стране всё решается легко.Тем более когда люди работают в порту не один год и знают и цехового терапевта и работников медпункта портового.

rul28: khersones пишет: начинает говорить что-то типа-это ж английский надо знать хорошо,то да сё.не спорю khersones пишет: на контракте в должности АВ я зарабатывал больше,чем весь экипаж буксира за месяц вместе взятый.а хвастаться излишне, многие в портофлоте не один контракт отработали и знают какие там деньги... khersones пишет: А вы говорите-всё естьвсе есть у тех кто в хорошие времена квартиры на шару от порта получал... khersones пишет: цехового терапевта и работников медпункта портового это если их не подмяла под себя смб

Kolya: Доброго времени суток! Вопрос следующий, есть возможность уйти матросом ( в первый рейс) на буксир в Англию, есть ли возможность того, что потом смогу без проблем перевестись на большие суда типа (ро-ро, контейнеровоз ) имея предыдущий опыт только на тех буксирах? заранее спасибо...

MK-128: Kolya , зачем тебе на "большой флот"? Если ты на буксир попадешь, то потом перспективы такие, что на торговом флоте и не снились. С оффшора обратно на торговый флот не идут

04eHb cTpaHH0: Kolya да парень, ты не спеши так резко на торговый флот потом =)

Kolya: так что получается потом можно после буксира в оффшор подаваться ? :)

Mifestoo: Я бы уже чемодан спаковал... Kolya пишет: Доброго времени суток! Вопрос следующий, есть возможность уйти матросом ( в первый рейс) на буксир в Англию, есть ли возможность того, что потом смогу без проблем перевестись на большие суда типа (ро-ро, контейнеровоз ) имея предыдущий опыт только на тех буксирах? заранее спасибо...

rul28: MK-128 пишет: Если ты на буксир попадешь, то потом перспективы такие, что на торговом флоте и не снилисьЭто если в послужной запишут "offshore tug"

zardela: всем здравия нарыл очень полезную инфо для начинающих на портовых буксирах. не знал куда втулить и решил, что здесь она точно будет не лишней. ато все без опыта лихорадочно рвутся, думая, что это апшора))), совершенно не представляя себе сути работы. вот и ознакомятся. а вдруг кому и очень пригодится. мне понравилось.кстати, очень информативно описаны основные виды опасностей, на которые стоит обратить большое внимание. прошу модераторов кинуть ссылку в шапку. всем удачи в начинаниях и безаварийной работы. http://pilotservice.narod.ru/masters/TUGSWORK/tugswork.htm

Balka: zardela Благодарочка за инфу для начинающих на портовых буксирах.Дельное предложение к модератору кинуть ссылку в шапку.

Log book: zardela пишет: ато все без опыта лихорадочно рвутся, думая, что это апшора))) Часто вижу АСД буксиры на риг муве и товинге, небольшая работа на оил филдах тоже есть, крутятся там возле вышек они очень маневренны и могут крутится на месте или идти лагом вообщем залезть туда куда без ДП не сунется никто. При постановке на позишн почти только они.Так что называть их чисто портовыми нельзя. Другой вопрос что попасть с него можно только на такой же буксир

METAL HEART: Закручивают гайки им *** http://news.crewmarket.net/2016/06/ukraina-mininfrastruktury-izmenilo-minimalnyj-sostav-ekipazha-sudna.html ***

SEAMAN97: Не работал еще на данном типе движителей и решил ознакомиться. Заодно попались схемы операций и рекомендации для портовых буксиров на этих движителях с картинками и полной пошаговой инструкцией. Как по мне- бесценный источник. Предлагаю забросить в шапку. Voith Water Tractor Maneuver Manual



полная версия страницы