Форум » Общие вопросы трудоустройства » Работа на портовых Буксирах » Ответить

Работа на портовых Буксирах

Karmashkin: Товарищ попросил узнать, куда обратить для реального трудоустройства на портовые буксиры, вахтенным помохой. Опыта работы на буксирах нэт :) Черноморское побережье, ну или речники.

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

morya4ok: Стоит ли обращаться в отдел кадров порта, или стоит спросить в центре занятости?

Mifestoo: Не хотелось тебя растравать но что бы устроиться в вышеперечисленные места даже не смотря на низкие оклады нада скорее всего когото там убить потому как там сидят пока ногами вперед я через знакомых уже лет 6 устраиваюсь

hellriser: Mifestoo пишет: Стоит ли обращаться в отдел кадров порта Намедни общался с теткой из бухгалтерии Одесского порта,она говорит что происходят массовые сокращения работяг в порту.При всем при том что админ аппарат продолжают раздувать.Ее сын работал в портофлоте на буксире фиттером,тоже недавно попал под сокращение...

morya4ok: Пипец, печально, недавно читал где то в другой ветке что в Южном страшная текучка...и все такое...прикинул , думаю при условии что зарплата будет каждый месяц - может есть смысл рискнуть,дома быть).....а тут....

gnus: тоже как то интересовался этим вопросом в плотную. даже знакомые в отделе кадров нарисовались. но, как уже было сказано выше, нужно ждать чтоб кто-то умер (грубо, но такова правда), и то если там за ним, уже не образовалась очередь или если у него родственника на замену нету))) было это в 10-ом году, сейчас положение дел в порту не знаю. то же превликла работа, как бы дома получается, но и немношко моряк)))

rul28: В порту Южный приостановлен набор на буксиры, рассовывают своих на новые буксиры постройки Damen, указивка сверху. Кагда начнут набор можно попасть на 30-ти летний буксир, хотя и в отличном состоянии. Один такой сейчас в Одессе в доке, после ремонта его забирает Ильичевск. Так что в Южном с трудоустройством так же тяжко. Єлектомехи нужны и матрос-єлектрик нехватат...

delaplano: morya4ok пишет: Пипец, печально, недавно читал где то в другой ветке что в Южном страшная текучка...и все такое.. Все просто объяснялось...Взяли на работу...Поработал.Вы им не подошли.Вас уволили-не прошел стажировку.Не правильно что-то сделал.Показался кому-то пьяным на работе.Не смог доказать степень родства с начальством,которое рискнуло взять на работу.

электроскат77: delaplano пишет: Показался кому-то пьяным на работе по моему в портах контроль достаточно строгий http://www.krab.crimea.ua/?p=9329 Керченский морской рыбный порт Поддерживается на должном уровне охрана труда. Те, кто занят на работах с повышенной опасностью, проходят медицинский осмотр в начале смены и за десять минут до ее окончания. Так утверждена трезвость. Поначалу прививать дисциплину администрации было сложно. Со временем же трезвость на производстве стала нормой. Зарабатываемые средства позволяют порту обеспечивать круглосуточную работу медпункта. Функционируют приборы для объективного прохождения медосмотра.

delaplano: электроскат77 пишет: Поначалу прививать дисциплину администрации было сложно. А потом грузчиков записали в кружок хорового пения имени Лазаря Кагановича.Бухгалтерию на финтесс-студия Эродэнс кому за 50.Ну а портофлот-в на шоу балет Тодес.И с пьянством покончили Все это конечно хорошо....Но в том же Южном были очень крепкие традиции-работали там зачастую кум,сват,брат,шурин,деверь и сосед...Да и не только там. Что касается той же медкомиссии,то пенсионерам проходить ее надо на полном серьезе-как в Звездный десант.Не прошел-на пенсию на увольнение.

rul28: delaplano пишет: не прошел стажировку.Не правильно что-то сделал.Показался кому-то пьяным на работе.Не смог доказать степень родства с начальством,которое рискнуло взять на работуЯ бы сказал, что это все в прошлом. Сейчас людей зарплаты не устраивают. А работают те у кого все есть или много лет отдали порту и уходить жалко...

delaplano: rul28 пишет: Я бы сказал, что это все в прошлом. Сейчас людей зарплаты не устраивают. Это потому что Ахметик и компания этот порт прикупили....Там наверное одна калитка проходной осталась фонде госимущества.

rul28: delaplano пишет: Ахметик и компания этот порт прикупили. ха-ха, как точно подмечено...

khersones: rul28 пишет: Я бы сказал, что это все в прошлом. Сейчас людей зарплаты не устраивают. А работают те у кого все есть или много лет отдали порту и уходить жалко... Работал я как-то между контрактами ( а одно время даже и совмещать получалось) в морпорту в Херсоне. Работает много молодых .Я им говорю-что вы тут сидите за копейки,опыт на буксирах большой,можно поробовать куда-то устроиться. Так народ начинает говорить что-то типа-это ж английский надо знать хорошо,то да сё...Даже вакансии им находил,не предъявляющие больших требований. Вот и сидят дальше в порту.Потому что в падло зад свой поднять,напрячь пару извилин.... А за месяц работе на контракте в должности АВ я зарабатывал больше,чем весь экипаж буксира за месяц вместе взятый. А живут в общагах многие. А вы говорите-всё есть. Лень человеческая-это очень серьёзно. А что касается медкомиссий и осмотров(дыханья в трубочку) перед началом вахты и после неё-так у нас в стране всё решается легко.Тем более когда люди работают в порту не один год и знают и цехового терапевта и работников медпункта портового.

rul28: khersones пишет: начинает говорить что-то типа-это ж английский надо знать хорошо,то да сё.не спорю khersones пишет: на контракте в должности АВ я зарабатывал больше,чем весь экипаж буксира за месяц вместе взятый.а хвастаться излишне, многие в портофлоте не один контракт отработали и знают какие там деньги... khersones пишет: А вы говорите-всё естьвсе есть у тех кто в хорошие времена квартиры на шару от порта получал... khersones пишет: цехового терапевта и работников медпункта портового это если их не подмяла под себя смб

Kolya: Доброго времени суток! Вопрос следующий, есть возможность уйти матросом ( в первый рейс) на буксир в Англию, есть ли возможность того, что потом смогу без проблем перевестись на большие суда типа (ро-ро, контейнеровоз ) имея предыдущий опыт только на тех буксирах? заранее спасибо...

MK-128: Kolya , зачем тебе на "большой флот"? Если ты на буксир попадешь, то потом перспективы такие, что на торговом флоте и не снились. С оффшора обратно на торговый флот не идут

04eHb cTpaHH0: Kolya да парень, ты не спеши так резко на торговый флот потом =)

Kolya: так что получается потом можно после буксира в оффшор подаваться ? :)

Mifestoo: Я бы уже чемодан спаковал... Kolya пишет: Доброго времени суток! Вопрос следующий, есть возможность уйти матросом ( в первый рейс) на буксир в Англию, есть ли возможность того, что потом смогу без проблем перевестись на большие суда типа (ро-ро, контейнеровоз ) имея предыдущий опыт только на тех буксирах? заранее спасибо...

rul28: MK-128 пишет: Если ты на буксир попадешь, то потом перспективы такие, что на торговом флоте и не снилисьЭто если в послужной запишут "offshore tug"



полная версия страницы