Форум » Общие вопросы трудоустройства » Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва » Ответить

Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва

3eng87: Доброго времени суток, ув. коллеги и форумчане! Загнал сам себя мягко говоря в "тупик"! Поступил доучиваться в ХГМА (Херсонский Госс. Мор. Академию) на стационарную бюджетную форму обучения. Спустя 2 года окончил обучение, и теперь не могу устроится на работу, хотя отработал до этого 5 контрактов, последние три из них - 3м механиком (балкера\контейнера 8000-13000 л.с, смешанный экипаж), английский знаю хорошо. Шлю апликашки, хожу по фирмам, но все безрезультатно... Часто звонят, предлагают работу, но когда дело доходит до ухода, то судовладелец не подтверждает, аргументирует длительным "простоем", то что ты учился в это время никого не волнует.... Дело в том что уже согласен на любые предложения (понижения в должности, прошу в половину меньше оклад, чем зарабатывал раньше, готов заплатить за уход), но безрезультатно! Уже пошел 3й год, защищаю от нечего делать уже магистратуру на бюджете, по прежнему ищу работу... Уже подумываю искать работу на берегу, но жалко документов ( осенью только продлил)... Хотел спросить, стоит ли мне дальше пытаться найти работу или можно смело ставить "крест" на себе и искать, что то на берегу? Заранее благодарен за Ваше внимание!

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

DC: Прям "крест ставить" на себе может и не стоит, но трудностям удивляться не надо. Я сам дошел до стармеха, а затем ушел в классификационное общество, а еще через два года решил вернуться к морям и с удивлением увидел довольно прохладное отношение овнеров. Потом, правда, все таки приглянулся грекам.

Sleepless: +1 к предыдущему сообщению. Попробуйте пробиться к вышеупомянутым грекам, в какую-нибудь средненькую, но проверенную и стабильную контору (например, в Golden Port).

TIN: Уважаемый 3eng87 прежде всего не надо отчаиваться,поверьте многие на этом форуме проходили тоже самое,особенно в начале 90-х.Знаешь почему в логотипе фирмы adidas присутсвуют полосы?Обьяснение простое-в спорте как и жизни бывают черные и белые полосы,так что "крест" на себе не ставим,а продолжаем активно искать работу.Ты на верном пути,хотя бы потому что нашел этот форум,регестрируйся,думаю здесь тебе помогут. Я понимаю ты закончил заведение имени лейтенанта Шмида,а дети лейтенанта Шмидта всегда находят выход из трудного положения,нужно немного авантюризма.Советую откорректировать свой application form и не при каких обстоятельствах не упоминать о большом перерыве между контрактами.В твоем случае очень тяжело честно найти работу,немножко лжи и все наладится.Удачи

Seaman86: 3eng87 пишет: то судовладелец не подтверждает, аргументирует длительным "простоем", то что ты учился в это время никого не волнует.... Дело в том что уже согласен на любые предложения (понижения в должности, прошу в половину меньше оклад, чем зарабатывал раньше, готов заплатить за уход), но безрезультатно! Укажите место работы во время учебы - типа пока учился(ибо сильно хочу и уже готов быть 2 мехом) работал 3м мехом на МРТР"Х*й Катрана" или на "Нев***бенно Могучем" буксире херсонского порта и все время разбирал и собирал движки и сепараторы. А вот согласие идти на пониженную должность говорит лишь о неуверенности в себе. Может стоит ставить вопрос так: я повысил свой уровень(образования) и готов идти 3м мехом где реально будет возможность в будущем стать 2м ... таким образом повысите свой уровень в глазах того судовладельца(его представителя). И если у вас действительно хороший английский и вы на нем реально можете убеждать людей - то идите в компании которые имеют англоязычного представителя тут в Украине,прихватив с собой распечатку СЕS4.1 с результатом неменее 90% , и и вешайте ему "лапшу" так чтоб он понял что вы уже готовый стармех(как минимум)... Удачи! Пост модерирован chief_engineer

DC: Seaman86 пишет: Укажите место работы во время учебы Все верно глаголите. Но нынче такой вяло-хитрый крюингер пошел, что.... Ситуация проста до безобразия - если ты им нужен, крюинги будут вокруг тебя виться аки пчелы (и контакты твои неизвестные ранее конторы найдут хз где, и звонить будут, и писать на мыло), аа ежели интереса к тебе нет, то ты его врядли возбудишь принудительно. Реально почувствовал разницу - до того как в классс ушел был очень востребован, сейчас уже готов поверить в то, лозунг " на флоте не хватает старших механиков" - галимая пропаганда. Если бы знал чем эта авантюра обернется - тысячу раз бы подумал. Реально полезные знания и опыт оказались в море не нужны.

Dimka: Что делать? 1 контракт кадетом, 1 контракт мотористом диплом 3-го механика, никто даже говорить не хочет!!!

DC: Dimka пишет: Что делать? 1 контракт кадетом, 1 контракт мотористом диплом 3-го механика, никто даже говорить не хочет!!! Тогда только в аспираннтуру :) . Когда то лет десять назад со мной вахту стоял кадет, на следующий раз он попал снова ко мне но уже мотористом, а затем застой , как и у вас. Так вот он в аспирантуру подаллся, говорит: "стану преподавателем и за одну сессию пару тысяч зелени выниимать буду. Пусть дураки плавают"

kobi: чёрт ! где ты раньше был (!Ё Oo

shamil: можно подумать так легко стать преподавателем...не говорите ерунды

DC: shamil пишет: можно подумать так легко стать преподавателем...не говорите ерунды Это вы к кому обращались? Или мысли впечать?

sasho: DC пишет: Это вы к кому обращались? Или мысли впечать? Это он про кадета-моториста,который после того как ему немного не повезло или сам заслужил такое,решил что он умнее всех и будет брать деньги под столом за пятерочки.shamil пишет: можно подумать так легко стать преподавателем...не говорите ерунды Даже не хотел писать по этому глупому поводу. Но даже так на вскидку: 1. Если ты такой умный,чего в моря полез. 2. В аспирантуре его выдоют досуха пока он закончит.Если он не мегамозг конечно. Это не считая защиты всех "преподовательских десертаций". 3.Надо чтобы место под тебя было заготовленно. 4.Надо иметь "крышу" чтобы "брать",иначе под зад ногой в лучшем случаи или ездить на жигуленке и ждать когда в 60 лет будешь получать проФФесорские(которые тоже нужно "заслужить").

DC: sasho пишет: Это он про кадета-моториста,который.... так если про кадета-моториста, то стоит наверное быть повежливее и фразы типа "не говорите ерунды" фильттровать. sasho пишет: Даже не хотел писать по этому глупому поводу. Но даже так на вскидку:...... Ай как все верно в теории, а на практике как раз недомеханики и недоштурмана очень часто находят приют в стенах учебных заведений. Или вы думаете почему буквально за 5 - 7 лет уровень образованности наших морских специалистов очень "сдал"? Ушла плеяда преподавателей "старой закваски" : Родин, Самсонов, Михайличенко и т.д. (За штурманских преподов не скажу, т.к. сам механик). Вместо них пришли "новые", желающие погреться на сессиях. Пообщайтесь на профессиональную тему с нынешними кандидатами и докторами. Не говорю, что все новые такие, но, увы, достаточно много.

shamil: sasho пишет: 1. Если ты такой умный,чего в моря полез. 2. В аспирантуре его выдоют досуха пока он закончит.Если он не мегамозг конечно. Это не считая защиты всех "преподовательских десертаций". 3.Надо чтобы место под тебя было заготовленно. 4.Надо иметь "крышу" чтобы "брать",иначе под зад ногой в лучшем случаи или ездить на жигуленке и ждать когда в 60 лет будешь получать проФФесорские(которые тоже нужно "заслужить"). Полностью согласен..

paradis: Доброго дня, у меня интересная ситуация мне не хватает двух месяцев в послужной матросом ОС, чтобы делать документы на АВ, кто знает в Измаиле где можно поставить печати в послужной и паспорте моряка, дедвейтом судна больше 10 тыс дедвейт, если кто знает напишите плиз в личку.

bluesman: Тоже интересует. Возможно ли нарисовать ценз, чтоб не докопались. У меня длительный перерыв и это еще один повод конторе послать меня с порога. Знаю что знакомый рисовал, и проканало на ура.

Katano: не один ты такой !! у меня есть цифры одной конторы в севастополе за ценз 400 у.е хотели. говорят все чики пики, судно работает и если будут пробивать то проблем не будет.. в л.с напиши скину а там сам поговори

Katano: может кто-то знает где подешевле делают ценз ? походу не только мне будет интересно)))

Evgen: Katano пишет: в севастополе за ценз 400 у.е хотели это через чур много))),мне за 6 мес судоремонта 900 грн,все официально и судовой печатью,мах 2 дня

VALERUSHKA: paradis пишет: Доброго дня, у меня интересная ситуация мне не хватает двух месяцев в послужной матросом ОС, чтобы делать документы на АВ, кто знает в Измаиле где можно поставить печати в послужной и паспорте моряка, дедвейтом судна больше 10 тыс дедвейт, если кто знает напишите плиз в личку. у меня тоже самое было в Одессе

GRAND: Katano подскажи севастопольские координаты где ценз можно приобрести,а то тоже засиделся и проблемы начинаются.Напиши в личку пожалуйста



полная версия страницы