Форум » Общие вопросы трудоустройства » Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва » Ответить

Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва

3eng87: Доброго времени суток, ув. коллеги и форумчане! Загнал сам себя мягко говоря в "тупик"! Поступил доучиваться в ХГМА (Херсонский Госс. Мор. Академию) на стационарную бюджетную форму обучения. Спустя 2 года окончил обучение, и теперь не могу устроится на работу, хотя отработал до этого 5 контрактов, последние три из них - 3м механиком (балкера\контейнера 8000-13000 л.с, смешанный экипаж), английский знаю хорошо. Шлю апликашки, хожу по фирмам, но все безрезультатно... Часто звонят, предлагают работу, но когда дело доходит до ухода, то судовладелец не подтверждает, аргументирует длительным "простоем", то что ты учился в это время никого не волнует.... Дело в том что уже согласен на любые предложения (понижения в должности, прошу в половину меньше оклад, чем зарабатывал раньше, готов заплатить за уход), но безрезультатно! Уже пошел 3й год, защищаю от нечего делать уже магистратуру на бюджете, по прежнему ищу работу... Уже подумываю искать работу на берегу, но жалко документов ( осенью только продлил)... Хотел спросить, стоит ли мне дальше пытаться найти работу или можно смело ставить "крест" на себе и искать, что то на берегу? Заранее благодарен за Ваше внимание!

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Adventurer: Зарегистрируюсь напишу . Благодарю

666: Rputnik@mail.ru = Adventurer Вот,вы уже на правильном пути,уже и ЛС вам доступны! Хотя - я бы с авантюристом не стал бы связываться(один из переводов нового ника!)

shons: Всем здравствуйте. Искал-искал куда пристроить своё нытьё по поводу "...как уйти после перерыва" нашёл! Получается, что нужно "дорисовать" стаж и всё? Только так? Я уже конечно реально задолбался рассылать анкеты и обзванивать крюинги... Сначала отмечал, записывал - потом забил. Со счёту сбился. Везде один вопрос-ответ - "...у Вас почему такой перерыв..." "...будем иметь ввиду" и т.п. Длится всё это с марта. Списался 16.10.2013 Документы АВ. Может кто-то посоветует что? "Левачить" паспорт - вообще никакого желания нет! (да и возможности вообщем тоже...)

shons: Наверное следовало написать, что стаж мало-мальски имеется, начало "карьеры" в 2007. Ходил в основном на балкерах (15000-40000 DWT), один контракт от Данаоса на контейнере есть. Только, я так понимаю, что теперь это всё не считается? Вернее посчитать его можно для документов например, а работодателю пох... на него (стаж)?

Nyxx: Если перерыв более 5 лет - то и для документов не посчитаете.

SecEng: shons, а в чем проблема пририсовать контракт месяцев так на 8 в 2014 году? Тем более сейчас это вроде не сложно... Или "правильные пацаны" не поймут?

shons: SecEng, просто я читал эту тему сначала, так вот там кто-то писал что начали проверять печати в паспорте заграничном и т.п. Понятно, что такое не сплошь и рядом но всё же "что-то я очкую..." Я так понимаю, пририсовать это должен только крюинг, который меня же и отправит! Правильно? Осталось найти такой... Может ткнёте куда нужно ? Такой расклад вполне устраивает.

Дон Карлеон: Полтора года перерыв это не долго, просто с работой сейчас не очень, вот крюинги и отписыватся, а перерыв как причину себе выдумывают. Продолжай дальше теребить их, и придумай отмазку какую то, только одну для всех, я бы упирал на учёбу. Удачи.

shons: Всем откликнувшимся спасибо! Будем дальше пробиваться! Обязательно отпишусь об успехах!

KonstantynI: Доброго времени суток, опишу свою ситуацию. После учёбы ушел от одной конторы джуниором, стал на том же судне третьим помощником. В общей сложности есть три контракта 3rdOff по 2 месяца на одном и том же судне. Тип судна Ro-Pax. После последнего контракта был вынужденный перерыв чуть больше полу года. И вот после перерыва начал искать работу. Вернуться в ту же компанию - нету возможности. Ищу уже где-то шесть месяцев. Получается и перерыв теперь очень даже большой, уже год как прошел с последнего контракта. Мониторю сайты вакансий, рассылаю application и cv, посещал некоторые крюинги, сдавал тесты и ничего. Везде или в данный момент нету вакансий, "мы вам перезвоним", или слишком мало стажа в должности, мол всего 3 контракта по 2 месяца - мало, или же говорят, что не подходит опыт, что нужен обязательно опыт или контейнера или балкера, что с Ро-Ро они не работают. Хоть и профессионально подкован довольно хорошо, английский отличный, но прогресса за такой большой срок никакого. Готов уже и вознаграждение, так называемое, выдать, лишь бы уйти. Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации, куда обратиться. Заранее спасибо!

Nyxx: KonstantynI , в OSM пробовали зайти?

knotHead: Nyxx пишет: KonstantynI , в OSM пробовали зайти? Там тоже только обещают.

K.O.R.: Тяжело сейчас с работой это факт. Ищите и не теряйте надежду. Удачи

TIN: Dear KonstantynI,pls send AF/CV to e-mail rogibetre@hotmail.com

KonstantynI: Nyxx пишет: KonstantynI , в OSM пробовали зайти? Пробовал. "В данный момент нету вакансий, как только появятся - позвоним" K.O.R. пишет: Тяжело сейчас с работой это факт. Ищите и не теряйте надежду. Удачи Спасибо!

K.O.R.: Было бы за что... Удачи

K.O.R.: KonstantynI Вы знаете, чем черт не шутит, зайдите в, EPS и Zodiac. Там танкера, балкера, контейнеровозы и автомобилевозы. У них достаточная текучка с моряками ну и флот у них большой. Опишитесь, как и что... Удачи

shons: Как то получилось само собой! После моих майских постов, мне позвонили буквально через неделю! И вот я уже четвёртый месяц как работаю! Если очень сильно захотеть можно в космос полететь!!! Всем успехов и не сдаваться!

ЕвгенийГР: Столкнулся и я с такой проблемой,в своё время.Перерыв был 2 года.Помогли устроиться,не за спасибо конечнои с понижением.Хотя сейчас понимаю,что и сам мог бы туда попасть.Влез на пассажиры в рем.бригаду по двигателям.Зарплата вполне достойная,не легко конечно,но и не на курорт едем.У кого такая проблема обратитесь в компанию "Исмира",не только в машину,но и на палубу берут.Возможно вам так же повезёт и все наладится!

Unisea: Нарисуй липовый контракт до осенней замены документов, проблема должна решиться. Отправляй свои данные в компании напрямую овнерам может там найдешь работу.



полная версия страницы