Форум » Общие вопросы трудоустройства » Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва » Ответить

Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва

3eng87: Доброго времени суток, ув. коллеги и форумчане! Загнал сам себя мягко говоря в "тупик"! Поступил доучиваться в ХГМА (Херсонский Госс. Мор. Академию) на стационарную бюджетную форму обучения. Спустя 2 года окончил обучение, и теперь не могу устроится на работу, хотя отработал до этого 5 контрактов, последние три из них - 3м механиком (балкера\контейнера 8000-13000 л.с, смешанный экипаж), английский знаю хорошо. Шлю апликашки, хожу по фирмам, но все безрезультатно... Часто звонят, предлагают работу, но когда дело доходит до ухода, то судовладелец не подтверждает, аргументирует длительным "простоем", то что ты учился в это время никого не волнует.... Дело в том что уже согласен на любые предложения (понижения в должности, прошу в половину меньше оклад, чем зарабатывал раньше, готов заплатить за уход), но безрезультатно! Уже пошел 3й год, защищаю от нечего делать уже магистратуру на бюджете, по прежнему ищу работу... Уже подумываю искать работу на берегу, но жалко документов ( осенью только продлил)... Хотел спросить, стоит ли мне дальше пытаться найти работу или можно смело ставить "крест" на себе и искать, что то на берегу? Заранее благодарен за Ваше внимание!

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

DC: Прям "крест ставить" на себе может и не стоит, но трудностям удивляться не надо. Я сам дошел до стармеха, а затем ушел в классификационное общество, а еще через два года решил вернуться к морям и с удивлением увидел довольно прохладное отношение овнеров. Потом, правда, все таки приглянулся грекам.

Sleepless: +1 к предыдущему сообщению. Попробуйте пробиться к вышеупомянутым грекам, в какую-нибудь средненькую, но проверенную и стабильную контору (например, в Golden Port).

TIN: Уважаемый 3eng87 прежде всего не надо отчаиваться,поверьте многие на этом форуме проходили тоже самое,особенно в начале 90-х.Знаешь почему в логотипе фирмы adidas присутсвуют полосы?Обьяснение простое-в спорте как и жизни бывают черные и белые полосы,так что "крест" на себе не ставим,а продолжаем активно искать работу.Ты на верном пути,хотя бы потому что нашел этот форум,регестрируйся,думаю здесь тебе помогут. Я понимаю ты закончил заведение имени лейтенанта Шмида,а дети лейтенанта Шмидта всегда находят выход из трудного положения,нужно немного авантюризма.Советую откорректировать свой application form и не при каких обстоятельствах не упоминать о большом перерыве между контрактами.В твоем случае очень тяжело честно найти работу,немножко лжи и все наладится.Удачи

Seaman86: 3eng87 пишет: то судовладелец не подтверждает, аргументирует длительным "простоем", то что ты учился в это время никого не волнует.... Дело в том что уже согласен на любые предложения (понижения в должности, прошу в половину меньше оклад, чем зарабатывал раньше, готов заплатить за уход), но безрезультатно! Укажите место работы во время учебы - типа пока учился(ибо сильно хочу и уже готов быть 2 мехом) работал 3м мехом на МРТР"Х*й Катрана" или на "Нев***бенно Могучем" буксире херсонского порта и все время разбирал и собирал движки и сепараторы. А вот согласие идти на пониженную должность говорит лишь о неуверенности в себе. Может стоит ставить вопрос так: я повысил свой уровень(образования) и готов идти 3м мехом где реально будет возможность в будущем стать 2м ... таким образом повысите свой уровень в глазах того судовладельца(его представителя). И если у вас действительно хороший английский и вы на нем реально можете убеждать людей - то идите в компании которые имеют англоязычного представителя тут в Украине,прихватив с собой распечатку СЕS4.1 с результатом неменее 90% , и и вешайте ему "лапшу" так чтоб он понял что вы уже готовый стармех(как минимум)... Удачи! Пост модерирован chief_engineer

DC: Seaman86 пишет: Укажите место работы во время учебы Все верно глаголите. Но нынче такой вяло-хитрый крюингер пошел, что.... Ситуация проста до безобразия - если ты им нужен, крюинги будут вокруг тебя виться аки пчелы (и контакты твои неизвестные ранее конторы найдут хз где, и звонить будут, и писать на мыло), аа ежели интереса к тебе нет, то ты его врядли возбудишь принудительно. Реально почувствовал разницу - до того как в классс ушел был очень востребован, сейчас уже готов поверить в то, лозунг " на флоте не хватает старших механиков" - галимая пропаганда. Если бы знал чем эта авантюра обернется - тысячу раз бы подумал. Реально полезные знания и опыт оказались в море не нужны.

Dimka: Что делать? 1 контракт кадетом, 1 контракт мотористом диплом 3-го механика, никто даже говорить не хочет!!!

DC: Dimka пишет: Что делать? 1 контракт кадетом, 1 контракт мотористом диплом 3-го механика, никто даже говорить не хочет!!! Тогда только в аспираннтуру :) . Когда то лет десять назад со мной вахту стоял кадет, на следующий раз он попал снова ко мне но уже мотористом, а затем застой , как и у вас. Так вот он в аспирантуру подаллся, говорит: "стану преподавателем и за одну сессию пару тысяч зелени выниимать буду. Пусть дураки плавают"

kobi: чёрт ! где ты раньше был (!Ё Oo

shamil: можно подумать так легко стать преподавателем...не говорите ерунды

DC: shamil пишет: можно подумать так легко стать преподавателем...не говорите ерунды Это вы к кому обращались? Или мысли впечать?

sasho: DC пишет: Это вы к кому обращались? Или мысли впечать? Это он про кадета-моториста,который после того как ему немного не повезло или сам заслужил такое,решил что он умнее всех и будет брать деньги под столом за пятерочки.shamil пишет: можно подумать так легко стать преподавателем...не говорите ерунды Даже не хотел писать по этому глупому поводу. Но даже так на вскидку: 1. Если ты такой умный,чего в моря полез. 2. В аспирантуре его выдоют досуха пока он закончит.Если он не мегамозг конечно. Это не считая защиты всех "преподовательских десертаций". 3.Надо чтобы место под тебя было заготовленно. 4.Надо иметь "крышу" чтобы "брать",иначе под зад ногой в лучшем случаи или ездить на жигуленке и ждать когда в 60 лет будешь получать проФФесорские(которые тоже нужно "заслужить").

DC: sasho пишет: Это он про кадета-моториста,который.... так если про кадета-моториста, то стоит наверное быть повежливее и фразы типа "не говорите ерунды" фильттровать. sasho пишет: Даже не хотел писать по этому глупому поводу. Но даже так на вскидку:...... Ай как все верно в теории, а на практике как раз недомеханики и недоштурмана очень часто находят приют в стенах учебных заведений. Или вы думаете почему буквально за 5 - 7 лет уровень образованности наших морских специалистов очень "сдал"? Ушла плеяда преподавателей "старой закваски" : Родин, Самсонов, Михайличенко и т.д. (За штурманских преподов не скажу, т.к. сам механик). Вместо них пришли "новые", желающие погреться на сессиях. Пообщайтесь на профессиональную тему с нынешними кандидатами и докторами. Не говорю, что все новые такие, но, увы, достаточно много.

shamil: sasho пишет: 1. Если ты такой умный,чего в моря полез. 2. В аспирантуре его выдоют досуха пока он закончит.Если он не мегамозг конечно. Это не считая защиты всех "преподовательских десертаций". 3.Надо чтобы место под тебя было заготовленно. 4.Надо иметь "крышу" чтобы "брать",иначе под зад ногой в лучшем случаи или ездить на жигуленке и ждать когда в 60 лет будешь получать проФФесорские(которые тоже нужно "заслужить"). Полностью согласен..

paradis: Доброго дня, у меня интересная ситуация мне не хватает двух месяцев в послужной матросом ОС, чтобы делать документы на АВ, кто знает в Измаиле где можно поставить печати в послужной и паспорте моряка, дедвейтом судна больше 10 тыс дедвейт, если кто знает напишите плиз в личку.

bluesman: Тоже интересует. Возможно ли нарисовать ценз, чтоб не докопались. У меня длительный перерыв и это еще один повод конторе послать меня с порога. Знаю что знакомый рисовал, и проканало на ура.

Katano: не один ты такой !! у меня есть цифры одной конторы в севастополе за ценз 400 у.е хотели. говорят все чики пики, судно работает и если будут пробивать то проблем не будет.. в л.с напиши скину а там сам поговори

Katano: может кто-то знает где подешевле делают ценз ? походу не только мне будет интересно)))

Evgen: Katano пишет: в севастополе за ценз 400 у.е хотели это через чур много))),мне за 6 мес судоремонта 900 грн,все официально и судовой печатью,мах 2 дня

VALERUSHKA: paradis пишет: Доброго дня, у меня интересная ситуация мне не хватает двух месяцев в послужной матросом ОС, чтобы делать документы на АВ, кто знает в Измаиле где можно поставить печати в послужной и паспорте моряка, дедвейтом судна больше 10 тыс дедвейт, если кто знает напишите плиз в личку. у меня тоже самое было в Одессе

GRAND: Katano подскажи севастопольские координаты где ценз можно приобрести,а то тоже засиделся и проблемы начинаются.Напиши в личку пожалуйста

Платинум: В Симферополе сделают не только ценз,но и отправят на хорошее судно. Но только офицеров,с рядовыми они не работают.И то,если реально есть опыт работы проверяемый,английский и т.д.Фирма на Москольце в Симферополе.Знаю реально моряков,у которых развалился бизнес с началом кризиса 2008 и все они там начали продолжают работать. МИТ-Океан называется фирма.По знакомству,конечно,быстрее дело пойдет.Особенно,если директор знает лично кого.Удачи !

Sasha_Svavolya: Привет! С последнего рейса в 2011 я распился и распустился - и вот сижу на нулях. Вопрос - меня крюинги возьмут? Я на меха учился в мариуполе

Stinger: Дык пей дальше и распускайся, токи на берегу. Не порть статистику. Нас и без того считают алкаЧами, хоть будь ты трижды трезвенником. Славяне - группа риска для овнеров.

-Varela-: Sasha_Svavolya сидеть на нулях это отличный стимул для работы. Механики ох как сей час нужны, берут по моему кого угодно, и с рыбаков, и с катамаранов и т.д. То что ты бухаешь в этом никаких проблем нет, если конечно тебя не трусит реально. Если день через день без бухла продержаться сможешь, то собеседование пройдешь и профотбор тоже. Прояви инициативу, смотри вакансии (если ты механиком хотя бы контракт сделал). А если ты работал мотористом на среднюю з/п и тут на берегу есть возможность зарабатывать 800-1000 у.е., так сиди дома и не рыпайся. Удачи. п.с. с 2011 года прошло пока еще 2 года, а не 3.

vesselstar: Видео на эту тему: Ответы морякам: Как уйти в рейс? Почему так трудно уйти в рейс?

olugimi: Отработал два контракта 3пк, почувствовал деньги, загулял на год. Хочу работать. Господа моряки, посоветуйте что сказать чтоб взяли, правду или придумывать что то приемлемое, и что?

Fantom: olugimi пишет: Господа моряки, посоветуйте что сказать чтоб взяли, правду или придумывать что то приемлемое, и что? а че спрашивают:-Де ти хлопиць блукал?

olugimi: Fantom спрашивают почему так долго дома?

Таня: olugimi 1. Решали семейные вопросы. 2. Занимались оформлением документов(не морскими) именно по этим причинам чаще всего моряки задерживаются на берегу.

Inky: olugimi Скажите, что хотели попробовать обустроиться на суше, но душа просит моря (вторая чать - на самом деле шутка, ее можно манагеру не говорить, а первая - чем не вариант?)

Fantom: olugimi ВамТаня дала правильный вариант,но можно еще напридумывать вагон.Просто не видел чтобы спрашивали.Ответ прост-отдыхал после прошлой работы.

olugimi: Inky так и есть, душа проситься) Отвечал так по е-маил: "искал, перспективы работы на берегу". молчат (ищи дальше..)

T.H.S.D: olugimi Брако-разводный процесс, дележ наследства, медецинские проблемы родственников и был нужен уход .По таким проблемам особо распросов не будет точно, особенно с вариантом номер один

Sunik: olugimi хотел перейти в офшор, кормили завтраками. По срокам как раз подходит

Dredger: Профан Правила форума (3.1.5) для всех писаны, а для Вас - тем более.

Slavitan: Ребята, подскажите, пожалуйста, в какой крюинг можно обратиться после 3-х летнего перерыва? Работал 3-м и 2-м пом. на балкерах и универсалах..

сазон: Походи по самым хреновым и прямо намекай на взятку.

illi4: Slavitan пишет: в какой крюинг можно обратиться после 3-х летнего перерыва? Я бы "бомбил" всех подряд.

Slavitan: Исчерпывающая информация....

Dredger: Slavitan а Вы хотели по полочкам всё разложенное? Наверное несложно, при наличии Интернета, потратить 2-3 дня на рассылку апликашек по крюингам всем, а не только по тем, где есть какие то намеки. Slavitan пишет: Работал 3-м и 2-м пом. на балкерах и универсалах.. Я думаю если все документы в порядке и вы готовы во всех отношениях работать, то преград объективного характера нет. Ищите.

Inky: Slavitan пишет: Исчерпывающая информация.... illi4 пишет: Я бы "бомбил" всех подряд. Чем вот эта не исчерпывающая? Абсолютно правильно вам посоветовали. Садитесь за комп и шлите всем все подряд, а потом звонки и походы. Где-нибудь да прорвет.

trabahador: абсолютно неправильное решение))... человеку нужно сделать запись о левом рейсе а уже потом рассылать анкеты с указанием этого последнего опыта...

сазон: Лучше лично сходить по фирмам (не самым лучшим) и с ними открыто обсудить возможный уход, они сами допишут.

Inky: trabahador пишет: человеку нужно сделать запись о левом рейсе а уже потом рассылать анкеты с указанием этого последнего опыта... ))) Тоже вариант. Хотя не факт, что он за те же самые бабки не сможет просто в рейс уйти.

seaway: Inky пишет: Хотя не факт, что он за те же самые бабки не сможет просто в рейс уйти. Интересно, а вот с этого места по подробней, сколько нынче стоит левый рейс в послужной да и че так дорого(примерно знаю сколько платят за первый рейс)?

Inky: seaway пишет: Интересно, а вот с этого места по подробней Подробнее? Я разве дал понять хоть словом, что знаю какие-либо подробности? Уверяю, ни малейшего представления не имею ни о расценках на первоход, ни о левых записях. Потому моя фраза и не содержит никаких утверждений, претендующих на абсолютность. Наоборот - исключительно предположения. Причем даже несущие между строк некий вопрос к общественности: "Что же дороже?" Хотя, если честно, на данный момент ответ меня не особо волнует.))))

trabahador: тут тема была недавно в которой моторист без опыта работы третьим рассуждал как ему сделать сразу документы второго и уйти в рейс вторым... вот там и спрашивайте форумчан у которых есть печать как перекрыть перерыв... многие хвастались что для них это не проблема ибо печати судовые на руках... что до крюингов то слышал что 1 месяц=50 дол...

Slavitan: Прошел сегодня с десяток контор, так все один голос говорят что "у Вас большой перерыв и заполнять нашу аппликашку нет смысла"

Dredger: Slavitan не отчаивайтесь. 10 контор это ничтожная часть от общего количества крюингов. Продолжайте поиски.

Slavitan: я и не собираюсь отчаиваться, Тот кто ищет тот всегда найдет! это вопрос времени! + может тут кто-то чего посоветует!

сазон: Ни одна нормальная контора с большим перерывом не возьмёт. Ну, может, разве что с понижением в должности. Спрашивай, про "АЛЬТернативный вариант" трудоустройства. И про дописку плавценза + буду очень благодарен. Вариант, срочная замена. Но пик замен летом, а перед Новым Годом тоже есть... Лучше спроси у инспектора в каком-то крюинге, ЧТО МНЕ Делать???

trabahador: я уже ответил тебе что делать... так навскидку спишись с форумчанами у кого есть печать и уточни насколько реально могут помочь с перекрытием плавценза... мой кориш в крюинге Лаис покупал недостающий месяц... это во-вторых...

Slavitan: Спасибо! а Ты не можешь узнать у своего кента сколько это стоит и к кому там можно обратится? заранее благодарен!

trabahador: кент в рейсе... я уже писал ему не хватало 1 месяца и это стоило 50 дол... если брать оптом то может будет стоить дешевле))

сазон: Слабое место "липового" плавценза - это возможная проверка этих данных крюингом/судовладельцем.

romaneng: сазон пишет: возможная проверка этих данных крюингом/судовладельцем Если не ТОП 4, то проверять вряд ли станут.

Slavitan: romaneng пишет: Если не ТОП 4,??????

сазон: Имелось в виду, что крюинги обязательно проверяют капитанов, старпомов, стармехов и 2х механиков. Остальной комсостав могут проверить данные, а могут и нет. Смотря какая контора.

trabahador: а что проверять если стоят печати в послужной и если он я так понимаюидет в той должности в которой уже был

матрикс: А зачем вам на стац. учиться надо было??? Лишняя корочка это не плохо но не таким способом,,бросая основную работу.Что в Херсоне крюинги деньги не берут???

сазон: Крюинги проверяют отзывы (мнение о работнике) и правильно делают. Да, мало ли кто и где работал. Главное как...Может человек алкаш или лентяй, есть просто тупые, еще агрессивные товарищи и т.п.

kk-vv: Slavitan -знаем где можно шлепнуть любое судно на выбор. -цены разные.но не большие. -остальное в лс

Nas01: ну и мне пожалуйста в личку на пишите.

Tager: если можно и мене

Lek_SS: обратитесь в крюинги крахоборы. Там Вам и левый рейс нарисуют и пропишут "непробиваемую" компанию в послужной только бы в рейс засунуть. Главное - платить.

zxz: а что за крюинги? адреса, явки?

Lek_SS: Та их большинство, к сожалению. Заходите в список крюингов, отметаете СОМНИТЕЛЬНЫЕ из соответствующего списка, отметаете большие (Вита, В-шипс и т.пю) и дочки. Задача не из простых, но если нужно, то заморочиться стоит.

nasseo: kk-vv Если можно и мне в личку напишите.

Shishka: kk-vv Пожалуйста, и мне напишите в личку, очень надо

METAL HEART: Shishka пишет: Пожалуйста, и мне напишите в личку, очень надо Для того что-бы писать Л.С. нужно пройти процедуру регистрации.

Balka: kk-vv пишет: -знаем где можно шлепнуть любое судно на выбор. -цены разные.но не большие. -остальное в лс kk-vvПожалуйста, и мне напишите в л.с.

illi4: Мужики, а не проще ли этому самому kk-vv прямо в ЛС просьбу написать?

payback: А потом новые темы в разделе "Аферисты и мошенники" ..

kk-vv: payback Аферисты и мошенники-это те кто лохотронят!!! а если чел реально отправляет либо помогает с этим,уже относится к другой категории.

27jorj: сазон пишет: Слабое место "липового" плавценза - это возможная проверка этих данных крюингом/судовладельцем. Доброе время суток мореманы. Один мой знакомый моторист тоже долго не мог уйти в море по семейным причинам.Три года сидел на берегу,сейчас нашёл людей,помогли сделать липовый стаж с печатями с характеристиками с контрактом.Обошлось ему это не очень дорого.Пошёл он устраиваться в серьёзный крюинг,прошёл тесты,собеседование с наставником. Отсканировал все доки.Короче полностью был уже готов для подачи на рассмотрение судовладельцу.Инспектор ему позвонил через пару дней и сообщил что последняя запись в паспорте моряка не подтверждается,никак не могут проверить подлинность.Попросили приехать со всеми доками.Инспектор взял загранпаспорт этого моториста и вышел в соседний кабинет.Через пару минут вернулся и объявил приговор....что последняя запись это "липа" и что будут проблемы у моториста его доки внесут в какой-то список ненадёжных моряков...так как инспектор узнал что это "липа",он посмотрел что в загране нет печати и даты вылета из Украины которую наша таможня ставит это раз и второе маршрут полёта по "последнему" контракту проходил через шенген-зону,соответственно тоже в загране должна была стоять свежая печать но и её не было.Всё очень элементарно можно проверить...всё зависит от дисциплины крюинга.Так что моторист сейчас собирается менять документы на новые потом думать будет..."Липа" она и в Африке "Липа".Если уже делаете "легенду" через крюинг, то обязательно договоритесь уйти именно от этого крюинга.Всем удачи!!!

666: 27jorj пишет: что в загране нет печати и даты вылета из Украины 27jorj пишет: маршрут полёта по "последнему" контракту проходил через шенген-зону,соответственно тоже в загране должна была стоять свежая печать 1 - не ставят уже давно! 2 - не ставили никогда на моей памяти, при условии полета транзитом(1 аэропорт только в шенгенской зоне возможен,более 1-го, вроде бы, уже нужна шенгенская виза).То есть - без шенгенской визы и полет по шенгену невозможен,дело не в печатях... А вот в базу пограничную любое пересечение границы таки сейчас вносят. И при соответствующих связях это,ИМХО,легко проверить...

искатель: 27jorj странный у вас моторист. дважды два сложить не может, а полез обманывать серьезных людей 1. зачем переделывать все доки, если новый загран стоит всего 540 гривен 2. печати ставят погранцы, а не таможня, да о то по вашей просьбе. то есть отсутствие печатей не доказывает отсутствия рейса. за шенген не знаю, но туда вроде по гарантийкам тоже летают без виз. это все не проблема, если есть кому подтвердить ваш стаж. иначе подозрительно. 3. последнее предложение вашего поста и есть истина.

искатель: 666 пишет: А вот в базу пограничную любое пересечение границы таки сейчас вносят. И при соответствующих связях это,ИМХО,легко проверить... а смогут проверить судно в каботаже?

666: искатель Разговор выше шел про пересечение границы в аэропорту.При пересечении сухопутной границы ставят до сих пор. Про морскую - не знаю,давно на судне не был в Украине(и слава Богу!!! )

27jorj: 666 пишет: Про морскую - не знаю,давно на судне не был в Украине Я недавно списывался в Николаеве и печать погранцы с датой поставили в паспорт моряка.

27jorj: искатель пишет: 2. печати ставят погранцы, а не таможня, да о то по вашей просьбе. то есть отсутствие печатей не доказывает отсутствия рейса. Что значит ставят по просьбе??? Это обязательная процедура при вылете со страны!!!Я с таким не сталкивался.

Kalvados: 27jorj пишет: второе маршрут полёта по "последнему" контракту проходил через шенген-зону,соответственно тоже в загране должна была стоять свежая печать позвольте полюбопытствовать - крюинг такой мощный оказался что смотрит в паспорт, смотрит на моряка и видит его детали полетов за последние 10 лет?? ... печати о въезде-выезде в/из украины ставят через раз... ну а что там в других странах одному Богу известно... хотя да... если паспорта абсолютно чистые а рейсов в них много то это настораживает... 27jorj пишет: Так что моторист сейчас собирается менять документы на новые потом думать будет какие именно доки собирается менять?

27jorj: 27jorj пишет: второе маршрут полёта по "последнему" контракту проходил через шенген-зону,соответственно тоже в загране должна была стоять свежая печать но и её не было Я неправильно выразился, конечно шенген-визы не было в загране.Конечная точка назначения была Греция. 666 пишет: А вот в базу пограничную любое пересечение границы таки сейчас вносят. И при соответствующих связях это,ИМХО,легко проверить... Я думаю у серьёзных крюингах есть доступ и к этой базе. Вывод такой: любой левый стаж если захотеть можно проверить за пару минут.И если Вам обещают люди, что мол не одна собака не прикопается к Вашим "левым" записям в ПМ это всё развод на деньги не более

666: 27jorj Вероятно,вы не внушаете доверия пограничникам в аэропорту... Желательно отвечать одним постом,форум -это не чат!

27jorj: Kalvados пишет: смотрит на моряка и видит его детали полетов за последние 10 лет?? В ПМ стоят левые записи с датами заступления на судно,порт посадки и датой списания и порт списания.Например Порт посадки Антверпен,Перама порт списания.В загране должна стоять шенген виза обязательно.Уже только по этим не достающим "реквизитам" можно определить липу.И речь шла о последних липовых записях, по ним крюинг проверял подлинность несуществующего рейса. Kalvados пишет: какие именно доки собирается менять? Точно сказать не могу, но наверное ПМ и загран.

27jorj: 666 пишет: Оффтоп: Вероятно,вы не внушаете доверия пограничникам в аэропорту... Я как-то по этому поводу не заморачиваюсь, но в моей морской практике всегда наши погранцы ставили печать и дату вылета со страны в ПМ.

thunderbolt81: 27jorj пишет: но в моей морской практике всегда наши погранцы ставили печать и дату вылета со страны в ПМ. так делали лет 10 назад , а то и более . сейчас тупо на билете штампуют .

swenslim: похоже на какой то бред, может просто сотрудник крюинга толсто намекнул чтобы ваш знакомый дал ему на лапу ? Если у человека нормальные знания, какое имеет значение, он же не совсем без опыта . Он же не стармехом идет все таки или он должен был ехать на супер газовоз ледокольного класса 2015 года построийки ?

27jorj: swenslim на какой тип судна товарища готовили я не знаю...по поводу "лапы"-это серьёзный крюинг в котором сразу указали на дверь.Товарищ сейчас будет менять доки.Если бы была "лапа" со стороны крюинга сразу бы намекнули.Не начинали бы рубить "правду-матку".

искатель: 27jorj пусть товарищ идет в крюинг попроще. и сделает второй загран для страховки, который и будет предьявлять.

swenslim: Второй загран иметь нельзя, забирают когда новый выдают. Вот у меня теперь новый биометрический, там пусто и что крюинг проверит ? :) Хотя еще есть ведь подфлажные послужные/свидетельства моряка (панамская, либерийская итд) и там тоже записи есть, вот их хрен подделаешь.

Telemark: swenslim пишет: Второй загран иметь нельзя, забирают когда новый выдают. Не стоит так категорично. Имею два паспорта и оба действующие. Второй паспорт получал по причине недостаточности пустых страниц для визы ЮАР. В ОВИРе поинтересовались желаю ли я оставить первый паспорт, что я и сделал. Да, уверен у многих форумчан не по одному действующему паспорту на руках.

knotHead: И у меня было два паспорта.По причине того,что в старом была действующая американская виза на 1 год ,вот и оставили второй.За оставление второго платил официально деньги в кассу .Сколько не помню.Ещё и заявление писал с указанием причины оставления паспорта.Это было в визово-паспортном отделе на ул. Филатого 15.

Telemark: knotHead Так именно и есть. Платишь стоимость паспорта (уже ранее оплаченного?!)

Rputnik@mail.ru: kk-vv Привет читал в прошлых сообщениях на этом сайте что у тебя есть возможность помочь с координатами людей по поводу плавценза . Очень нужно .

want2sea: Rputnik@mail.ru вы б ему в ЛС написали

bond2: Rputnik@mail.ru - в ЛС

666: want2sea, bond2 А КАК,по-вашему, он напишет,если он не хочет регистрироваться(ЛС -недоступны!),и ждет,что ему на почту все инструкции вышлют? Rputnik@mail.ru Если,все -таки ,захотите зарегистрироваться -выберите какой-то более оригинальный ник, что ли

want2sea: 666 тогда в баню его!)) или пусть регится

Adventurer:

Adventurer: Зарегистрируюсь напишу . Благодарю

666: Rputnik@mail.ru = Adventurer Вот,вы уже на правильном пути,уже и ЛС вам доступны! Хотя - я бы с авантюристом не стал бы связываться(один из переводов нового ника!)

shons: Всем здравствуйте. Искал-искал куда пристроить своё нытьё по поводу "...как уйти после перерыва" нашёл! Получается, что нужно "дорисовать" стаж и всё? Только так? Я уже конечно реально задолбался рассылать анкеты и обзванивать крюинги... Сначала отмечал, записывал - потом забил. Со счёту сбился. Везде один вопрос-ответ - "...у Вас почему такой перерыв..." "...будем иметь ввиду" и т.п. Длится всё это с марта. Списался 16.10.2013 Документы АВ. Может кто-то посоветует что? "Левачить" паспорт - вообще никакого желания нет! (да и возможности вообщем тоже...)

shons: Наверное следовало написать, что стаж мало-мальски имеется, начало "карьеры" в 2007. Ходил в основном на балкерах (15000-40000 DWT), один контракт от Данаоса на контейнере есть. Только, я так понимаю, что теперь это всё не считается? Вернее посчитать его можно для документов например, а работодателю пох... на него (стаж)?

Nyxx: Если перерыв более 5 лет - то и для документов не посчитаете.

SecEng: shons, а в чем проблема пририсовать контракт месяцев так на 8 в 2014 году? Тем более сейчас это вроде не сложно... Или "правильные пацаны" не поймут?

shons: SecEng, просто я читал эту тему сначала, так вот там кто-то писал что начали проверять печати в паспорте заграничном и т.п. Понятно, что такое не сплошь и рядом но всё же "что-то я очкую..." Я так понимаю, пририсовать это должен только крюинг, который меня же и отправит! Правильно? Осталось найти такой... Может ткнёте куда нужно ? Такой расклад вполне устраивает.

Дон Карлеон: Полтора года перерыв это не долго, просто с работой сейчас не очень, вот крюинги и отписыватся, а перерыв как причину себе выдумывают. Продолжай дальше теребить их, и придумай отмазку какую то, только одну для всех, я бы упирал на учёбу. Удачи.

shons: Всем откликнувшимся спасибо! Будем дальше пробиваться! Обязательно отпишусь об успехах!

KonstantynI: Доброго времени суток, опишу свою ситуацию. После учёбы ушел от одной конторы джуниором, стал на том же судне третьим помощником. В общей сложности есть три контракта 3rdOff по 2 месяца на одном и том же судне. Тип судна Ro-Pax. После последнего контракта был вынужденный перерыв чуть больше полу года. И вот после перерыва начал искать работу. Вернуться в ту же компанию - нету возможности. Ищу уже где-то шесть месяцев. Получается и перерыв теперь очень даже большой, уже год как прошел с последнего контракта. Мониторю сайты вакансий, рассылаю application и cv, посещал некоторые крюинги, сдавал тесты и ничего. Везде или в данный момент нету вакансий, "мы вам перезвоним", или слишком мало стажа в должности, мол всего 3 контракта по 2 месяца - мало, или же говорят, что не подходит опыт, что нужен обязательно опыт или контейнера или балкера, что с Ро-Ро они не работают. Хоть и профессионально подкован довольно хорошо, английский отличный, но прогресса за такой большой срок никакого. Готов уже и вознаграждение, так называемое, выдать, лишь бы уйти. Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации, куда обратиться. Заранее спасибо!

Nyxx: KonstantynI , в OSM пробовали зайти?

knotHead: Nyxx пишет: KonstantynI , в OSM пробовали зайти? Там тоже только обещают.

K.O.R.: Тяжело сейчас с работой это факт. Ищите и не теряйте надежду. Удачи

TIN: Dear KonstantynI,pls send AF/CV to e-mail rogibetre@hotmail.com

KonstantynI: Nyxx пишет: KonstantynI , в OSM пробовали зайти? Пробовал. "В данный момент нету вакансий, как только появятся - позвоним" K.O.R. пишет: Тяжело сейчас с работой это факт. Ищите и не теряйте надежду. Удачи Спасибо!

K.O.R.: Было бы за что... Удачи

K.O.R.: KonstantynI Вы знаете, чем черт не шутит, зайдите в, EPS и Zodiac. Там танкера, балкера, контейнеровозы и автомобилевозы. У них достаточная текучка с моряками ну и флот у них большой. Опишитесь, как и что... Удачи

shons: Как то получилось само собой! После моих майских постов, мне позвонили буквально через неделю! И вот я уже четвёртый месяц как работаю! Если очень сильно захотеть можно в космос полететь!!! Всем успехов и не сдаваться!

ЕвгенийГР: Столкнулся и я с такой проблемой,в своё время.Перерыв был 2 года.Помогли устроиться,не за спасибо конечнои с понижением.Хотя сейчас понимаю,что и сам мог бы туда попасть.Влез на пассажиры в рем.бригаду по двигателям.Зарплата вполне достойная,не легко конечно,но и не на курорт едем.У кого такая проблема обратитесь в компанию "Исмира",не только в машину,но и на палубу берут.Возможно вам так же повезёт и все наладится!

Unisea: Нарисуй липовый контракт до осенней замены документов, проблема должна решиться. Отправляй свои данные в компании напрямую овнерам может там найдешь работу.

verdy: в каботаже можно еще нарисовать

Hayabusa: Кто подскажет, каковы перспективы, после полутора лет as per Technical Superintendent в крупной компании вернутся обратно стармехом??? Как смотрят на таких специалистов крюинги и шипманагеры??? С одной стороны это приветствуется из-за большого багажа знаний. А с другой не приветствуется по той же причине )))

Log book: Так может устроить себя стармехом в своей же компании и собеседование с супером проходить не надо Коллеги по цеху ведь не будут против

Hayabusa: Так та да. Тем паче что я тут стармехом и работал.... Тока я денег хочу поискать в других химических канторах. Скока сейчас нормально сыпят стармеху с шикарным опытом на химике ??? За 14 готов идти !!! У меня тут 12 макс

shons: 3eng87 даже не думай про берег.... Главное не сдаваться! У меня было тоже самое, можешь посмотреть посты ранее - полные отчаяния и безнадёги ;) Но нужно не сдаваться и верить в "светлое будущее" !!! Мало конечно просто верить, нужно работать в этом направлении. Если тебе кажется что ты всех обошёл-обзвонил, ошибаешься! Посмотри сколько гугл выдаёт - сравни с тем что ты уже сделал, не будет даже третьей части я уверен! Так что не опускать руки!!!

Log book: Hayabusa Ну так чего проще тогда. Сделал от себя пару контрактов и потом уже не будет вопросов и можно дергать и искать Всегда было лучше синица в руках

Hayabusa: Log Book. Так и думаю сделать... Тока денег надо просить больше от СЕБЯ. Тока бы взяли - я ж теперь всю кухню знаю, хотя, ничего особенного!

Log book: Hayabusa пишет: Тока бы взяли - я ж теперь всю кухню знаю А что там ? Знание как дурят моряков на ремонтах и зип может не устроить коллег )))

Hayabusa: Манера общения с суперами! Мне будучи стармехом зип с ложечки давали, Я же даю сразу, правда если аргументировано.... Да много нюансов... На ремонте кроме пачки чая ничего не заработал!!!! Короче время покажет мне еще 3 месяца суперить

thunderbolt81: Hayabusa так а что суперить слишком геморно если назад хотите ? или все дело в деньгах ?

Hayabusa: Ито и другое... Работа интересная но беспокойная ))))

Log book: Да смотря на своих,такая кабинетная работа не может быть интерсной никак

Hayabusa: Куда смотрите на своих???? Это реально интересно, тут пароход тянем с заглушкой вместо пропеллера с валом... Обрывается трос.. Химик несет на острова японские, не спим - на Товсь.... На товсь вызывать Japan буксиры..... Проносит судно пол мили мимо островов... 45 градусов с борта на борт - повторю вместо пропеллера заглушка на Stern tube... Короче весело..... И так 24 часа 365 дней.... Еслиб я был один я б остался.... Но у меня жена и дети которые со мной в Сингапуре.... Они меня видят реже чем когда я работал 4 через 4 месяца

Hayabusa: Одно можно сказать Сингапур это рай на земле..... Это самый дорогой и лучший город на земле... Это без пафоса

Log book: Экстрим какой то. Такого и за большие бабки не надо. У нас офисные в основном. А по африкам и жопам набирали разовых . Сами только в европе посещали с проверкой Такая размеренная работа стармехов сошедших на берег или пенсию Я иначе смысла не вижу схода на берег штоб потом опять сидеть на корытах только в качестве супера

Hayabusa: Видите..... Вы ничего не поняли..... Я на земле....ееееее а мое судно несет без пропеллера.... на скалыыыыы Видимо мы с вами в разных полях и я забрел не в ту тему!!!!@

GPS: Коллеги. нужна помощь,совет.Так получилось что дома 15 месяцев.По семейным обстоятельствам.Долго болел отец вот месяц назад похоронил.Ситуация такая везде отказы из-за перерыва.Работал младшим офицером на балкерах Панамаксах.Прошлая компания брать обратно не хочет так как осенью отказался ехать на работу, из-за семейных проблем.Что лучше сделать дописывать липу и пытаться уйти на свой страх и риск или дальше ждать у моря погоды?Может кто подскажет в личку к кому можно обратиться чтоб помогли прописаться и отправили.стаж в море 10 лет.5 лет матросом 5 судоводителем.Английский отлично.Буду признателен!!

knotHead: GPS пишет: Что лучше сделать дописывать липу и пытаться уйти на свой страх и риск или дальше ждать у моря погоды? С липой можно и залететь. Лучше по чесноку. Если,крюинг заинтересуется,то сами могут вам стаж наклепать.А ,так искать концы .

vladimar731: Если предыдущий работодатель дает на тебя положительные отзывы, то не парься пиши/говори как есть. Даю совет по собственному опыту, сам дома просидел 10 месяцев, теперь постоянно спрашивают причины, звонят в последнюю компанию интересуются.

seawolfxxxl: Эта хоть честно пишет,как говорится*Не мнется!* :) *Сhief Officer:Salary 3000$ посадка в Украине ,или в Стамбуле.готовность оплатить комиссию 40% от первого оклада.оформление в крюинге одесском.тип судна костер ,судовладельца Турция. Подробности на почту или по тел . Angelinakarahan@gmail.com*. Как-то так! :)

CAT: knotHead пишет: С липой можно и залететь. А можно и не залететь.

TOP SECRET: CAT пишет: knotHead пишет:  цитата: С липой можно и залететь. А можно и не залететь это из оперы. все не воробей, что не воробей

Os-kin: Добрый день. по семейным обстоятельствам сидел дома 3 года. До этого работал матросом на танкерах. Подскажите, какие канторы возьмут с перерывом? или сделать себе стаж ? готов идти на любой оклад

lom: Os-kin пишет: Добрый день. по семейным обстоятельствам сидел дома 3 года. До этого работал матросом на танкерах. Подскажите, какие канторы возьмут с перерывом? или сделать себе стаж ? готов идти на любой оклад Оплайтесь везде. Где то и стрельнет. Может не на большую зарплату а может и с понижением в должности. вот на пример http://maritime-zone.com/vacancy/144301/

stels eng: Os-kin там где работали должны взять

Laker: Evgen пишет: это через чур много))),мне за 6 мес судоремонта 900 грн,все официально и судовой печатью,мах 2 дня Подскажите пожалуйста кто знает где можно нарисовать ценз в Украине чтобы и недорого и не спалили. Можно на почту seafindmeplease@gmail.com если тут светить неохота. Хочу на каком-нить балкере в районе 10000 дидвейта "опыт", может хоть так поможет.

stels eng: Laker " Подскажите пожалуйста кто знает где можно нарисовать ценз " все те , кто предлагает старт в должности выше занимаемой- посмотрите раздел вакансии

MATROSKIN: Приветствую коллеги. Кто подскажет,где можно поставить печати с подтверждением в паспорт? Или крюинги,где могут заполнить перерыв и отправить в рейс за деньги. Есть перерыв в год,надо его заполнить.Никто не хочет брать в рейс с таким пробелом в сервисе

rivsom: 1 год разве это перерыв. Уходят и с 5 летним перерывом. Правда и на зарплату нужно меньшую претендовать.

Наш человек: Ищите, пытайтесь, стучитесь во все двери. Где-то да откроют. 1 год это не перерыв.

Born_Free: Наш человек пишет: Ищите, пытайтесь, стучитесь во все двери. Где-то да откроют. 1 год это не перерыв. Ну это по вашему мнению год не перерыв. А в крюинге отвечают иначе.. У меня чуть больше года перерыв ( получил грыжу на работе и пришлось операцию делать. Потом реабилитация естественно..) А теперь отвечают : " Мы к сожалению вам не можем помочь!" Я готов на более низкую зарплату ,но должность ниже AB никак не может быть.. уже не мальчик :-) Это реальная проблема. Какой-то неписанный закон крюингов.. Ведь документы выдают на пять лет!

CAT: Да в наших хрюингах и пол года мега перерыв - моряк вообще должен жить на пароходе Стучитесь в нормальные Крюинги или покупайте ценз.

Born_Free: CAT пишет: или покупайте ценз Это бесполезное , а иногда и опасно-затратное действие! И расскажу почему.. Вообщем ценз продают в основном на одно судно сотне моряков. И в крюинге не дураки, во всяком случае в нормальной конторе можно заметить , что допустим с такого-то месяца по такой в определённый год было в рейсе 100 матросов, 100 мотористов и тд.. Это может ещё прокатить для кадетов , но не более того.. И главное ..! Сейчас с крюинга зачастую стали звонить не в крюинг где тебя прописали , а как раз звонят Судовладельцу , а там как раз и не знают о твоём существовании! В базе нет! Знаю реальных моряков , которые мне об этом рассказывали. Им перезванивали с крюинга и говорили , что информации о них нет у Судовладельца. Вот как просто всё! Я удивляюсь , что об этом до сих пор не знают! Поэтому продажа ценза это для кого-то хороший бизнес , а кому-то просто выкинуть деньги! Если продающие будут уверять , что при звонке Судовладельцу подтвердят , что вы работали у них, то это ложь на 99%!

CAT: Born_Free пишет: Вообщем ценз продают в основном на одно судно сотне моряков. Ну так ценз надо знать где покупать и цены тоже разные. В первой попавшейся конторе за недорого именно такой и продадут. Born_Free пишет: И главное ..! Сейчас с крюинга зачастую стали звонить не в крюинг где тебя прописали , а как раз звонят Судовладельцу , а там как раз и не знают о твоём существовании! В базе нет! Во-первых всех не проверят, а во-вторых можно прописать так, что и концов не найдешь - проданный пароход, смена менеджмента, разорившиеся рабовладельцы и т.д...а еще есть конторы, которые не отвечают на запросы. + Можно купить легенду с последующим трудоустройством. Вам мало вариантов? Все себе не купят - это понятно. Большинство попадет или будет и дальше верить в систему.

Born_Free: CAT пишет: проданный пароход, смена менеджмента, разорившиеся рабовладельцы и т.д...а еще есть конторы, которые не отвечают на запросы Моё мнение , с такими судовладельцами и опытом вы не будете в приоритете у крюинга. Трудоустройство маловероятно.. CAT пишет: + Можно купить легенду с последующим трудоустройством. А вот это ближе к правде! Вы случайно не продаёте такого рода ценз или есть информация ?

NeBr0: CAT пишет: цитата: + Можно купить легенду с последующим трудоустройством. Коллеги, прошу помощи в этом вопросе....Сижу дома уже год. Есть опыт 2/Off в оффшоре(там с работой тишина). Хочу вернуться в торговый, а туда не попасть из-за маленького двт и специфики работы. Кто может подсказать контакты реальных людей, которые помогут с легендой и отправят(в идеале).... Можно в личку или же на почту mareeman@mail.ru Буду весьма признателен. Всех благ!

Laker: >> а как раз звонят Судовладельцу , а там как раз и не знают о твоём существовании! В базе нет! Подтверждаю! : D

Kalvados: CAT пишет: во-вторых можно прописать так, что и концов не найдешь - проданный пароход, смена менеджмента, разорившиеся рабовладельцы и т.д непроверенный неподтвержденный опыт равен отсутствию опыта... должны подтвердить как минимум период пребывания на судне... и не крюинг а судовладелец... если и крюинг то представительство типа Марлоу или Вишипа...

Born_Free: Kalvados пишет: непроверенный неподтвержденный опыт равен отсутствию опыта...должны подтвердить как минимум период пребывания на судне... и не крюинг а судовладелец... Вот именно, то что я писал выше.. Трудоустройство маловероятно! Просто многие моряки, особенно молодые не знают и не понимают этого и попадают на деньги. А всякие разные "коммерсанты " пользуются этим.

V_LENT: Вот так можно попасть в базу. https://psb-news.org/ukraynskye-moryaky-v-sevastopole-na-sudne-narushytele-deniz-nu-shho-zh-nehaj-shhastyt/

JonnyWalker: а шо там на счет публикации личных данных, кто из этих моряков давал добро этому СМИ? даже закон такой есть: Закон Украины "О защите персональных данных"...а вообще, тут политикой за версту несет

SINDBAD: JonnyWalker пишет: Оффтоп: а шо там на счет публикации личных данных, кто из этих моряков давал добро этому СМИ? даже закон такой есть: Закон Украины "О защите персональных данных"...а вообще, тут политикой за версту несет Ага именно политикой .И что то сайт миротворец не внушает доверия)

SINDBAD: Лучше бы делом занимались чем по доносам -кляузам личные данные моряков постить.

dimaodessa: SINDBAD ага)) не внушает доверия

007mr: Моё мнение что надо не мотористов и матросов обвинять а судовладельца или чартер, да и капитана. Ребята возможно по первому разу на судне. ...Жалко . Ну а против турков не попрешь. Конечно проще рядовых наказать...

dimaodessa: 007mr да не, там в статье, некоторые даже и не 2-3 раза были на судне, которое в Крым заходили)



полная версия страницы