Форум » Общие вопросы трудоустройства » Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва » Ответить

Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва

3eng87: Доброго времени суток, ув. коллеги и форумчане! Загнал сам себя мягко говоря в "тупик"! Поступил доучиваться в ХГМА (Херсонский Госс. Мор. Академию) на стационарную бюджетную форму обучения. Спустя 2 года окончил обучение, и теперь не могу устроится на работу, хотя отработал до этого 5 контрактов, последние три из них - 3м механиком (балкера\контейнера 8000-13000 л.с, смешанный экипаж), английский знаю хорошо. Шлю апликашки, хожу по фирмам, но все безрезультатно... Часто звонят, предлагают работу, но когда дело доходит до ухода, то судовладелец не подтверждает, аргументирует длительным "простоем", то что ты учился в это время никого не волнует.... Дело в том что уже согласен на любые предложения (понижения в должности, прошу в половину меньше оклад, чем зарабатывал раньше, готов заплатить за уход), но безрезультатно! Уже пошел 3й год, защищаю от нечего делать уже магистратуру на бюджете, по прежнему ищу работу... Уже подумываю искать работу на берегу, но жалко документов ( осенью только продлил)... Хотел спросить, стоит ли мне дальше пытаться найти работу или можно смело ставить "крест" на себе и искать, что то на берегу? Заранее благодарен за Ваше внимание!

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

verdy: в каботаже можно еще нарисовать

Hayabusa: Кто подскажет, каковы перспективы, после полутора лет as per Technical Superintendent в крупной компании вернутся обратно стармехом??? Как смотрят на таких специалистов крюинги и шипманагеры??? С одной стороны это приветствуется из-за большого багажа знаний. А с другой не приветствуется по той же причине )))

Log book: Так может устроить себя стармехом в своей же компании и собеседование с супером проходить не надо Коллеги по цеху ведь не будут против

Hayabusa: Так та да. Тем паче что я тут стармехом и работал.... Тока я денег хочу поискать в других химических канторах. Скока сейчас нормально сыпят стармеху с шикарным опытом на химике ??? За 14 готов идти !!! У меня тут 12 макс

shons: 3eng87 даже не думай про берег.... Главное не сдаваться! У меня было тоже самое, можешь посмотреть посты ранее - полные отчаяния и безнадёги ;) Но нужно не сдаваться и верить в "светлое будущее" !!! Мало конечно просто верить, нужно работать в этом направлении. Если тебе кажется что ты всех обошёл-обзвонил, ошибаешься! Посмотри сколько гугл выдаёт - сравни с тем что ты уже сделал, не будет даже третьей части я уверен! Так что не опускать руки!!!

Log book: Hayabusa Ну так чего проще тогда. Сделал от себя пару контрактов и потом уже не будет вопросов и можно дергать и искать Всегда было лучше синица в руках

Hayabusa: Log Book. Так и думаю сделать... Тока денег надо просить больше от СЕБЯ. Тока бы взяли - я ж теперь всю кухню знаю, хотя, ничего особенного!

Log book: Hayabusa пишет: Тока бы взяли - я ж теперь всю кухню знаю А что там ? Знание как дурят моряков на ремонтах и зип может не устроить коллег )))

Hayabusa: Манера общения с суперами! Мне будучи стармехом зип с ложечки давали, Я же даю сразу, правда если аргументировано.... Да много нюансов... На ремонте кроме пачки чая ничего не заработал!!!! Короче время покажет мне еще 3 месяца суперить

thunderbolt81: Hayabusa так а что суперить слишком геморно если назад хотите ? или все дело в деньгах ?

Hayabusa: Ито и другое... Работа интересная но беспокойная ))))

Log book: Да смотря на своих,такая кабинетная работа не может быть интерсной никак

Hayabusa: Куда смотрите на своих???? Это реально интересно, тут пароход тянем с заглушкой вместо пропеллера с валом... Обрывается трос.. Химик несет на острова японские, не спим - на Товсь.... На товсь вызывать Japan буксиры..... Проносит судно пол мили мимо островов... 45 градусов с борта на борт - повторю вместо пропеллера заглушка на Stern tube... Короче весело..... И так 24 часа 365 дней.... Еслиб я был один я б остался.... Но у меня жена и дети которые со мной в Сингапуре.... Они меня видят реже чем когда я работал 4 через 4 месяца

Hayabusa: Одно можно сказать Сингапур это рай на земле..... Это самый дорогой и лучший город на земле... Это без пафоса

Log book: Экстрим какой то. Такого и за большие бабки не надо. У нас офисные в основном. А по африкам и жопам набирали разовых . Сами только в европе посещали с проверкой Такая размеренная работа стармехов сошедших на берег или пенсию Я иначе смысла не вижу схода на берег штоб потом опять сидеть на корытах только в качестве супера

Hayabusa: Видите..... Вы ничего не поняли..... Я на земле....ееееее а мое судно несет без пропеллера.... на скалыыыыы Видимо мы с вами в разных полях и я забрел не в ту тему!!!!@

GPS: Коллеги. нужна помощь,совет.Так получилось что дома 15 месяцев.По семейным обстоятельствам.Долго болел отец вот месяц назад похоронил.Ситуация такая везде отказы из-за перерыва.Работал младшим офицером на балкерах Панамаксах.Прошлая компания брать обратно не хочет так как осенью отказался ехать на работу, из-за семейных проблем.Что лучше сделать дописывать липу и пытаться уйти на свой страх и риск или дальше ждать у моря погоды?Может кто подскажет в личку к кому можно обратиться чтоб помогли прописаться и отправили.стаж в море 10 лет.5 лет матросом 5 судоводителем.Английский отлично.Буду признателен!!

knotHead: GPS пишет: Что лучше сделать дописывать липу и пытаться уйти на свой страх и риск или дальше ждать у моря погоды? С липой можно и залететь. Лучше по чесноку. Если,крюинг заинтересуется,то сами могут вам стаж наклепать.А ,так искать концы .

vladimar731: Если предыдущий работодатель дает на тебя положительные отзывы, то не парься пиши/говори как есть. Даю совет по собственному опыту, сам дома просидел 10 месяцев, теперь постоянно спрашивают причины, звонят в последнюю компанию интересуются.

seawolfxxxl: Эта хоть честно пишет,как говорится*Не мнется!* :) *Сhief Officer:Salary 3000$ посадка в Украине ,или в Стамбуле.готовность оплатить комиссию 40% от первого оклада.оформление в крюинге одесском.тип судна костер ,судовладельца Турция. Подробности на почту или по тел . Angelinakarahan@gmail.com*. Как-то так! :)



полная версия страницы