Форум » Общие вопросы трудоустройства » Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва » Ответить

Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва

3eng87: Доброго времени суток, ув. коллеги и форумчане! Загнал сам себя мягко говоря в "тупик"! Поступил доучиваться в ХГМА (Херсонский Госс. Мор. Академию) на стационарную бюджетную форму обучения. Спустя 2 года окончил обучение, и теперь не могу устроится на работу, хотя отработал до этого 5 контрактов, последние три из них - 3м механиком (балкера\контейнера 8000-13000 л.с, смешанный экипаж), английский знаю хорошо. Шлю апликашки, хожу по фирмам, но все безрезультатно... Часто звонят, предлагают работу, но когда дело доходит до ухода, то судовладелец не подтверждает, аргументирует длительным "простоем", то что ты учился в это время никого не волнует.... Дело в том что уже согласен на любые предложения (понижения в должности, прошу в половину меньше оклад, чем зарабатывал раньше, готов заплатить за уход), но безрезультатно! Уже пошел 3й год, защищаю от нечего делать уже магистратуру на бюджете, по прежнему ищу работу... Уже подумываю искать работу на берегу, но жалко документов ( осенью только продлил)... Хотел спросить, стоит ли мне дальше пытаться найти работу или можно смело ставить "крест" на себе и искать, что то на берегу? Заранее благодарен за Ваше внимание!

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

CAT: knotHead пишет: С липой можно и залететь. А можно и не залететь.

TOP SECRET: CAT пишет: knotHead пишет:  цитата: С липой можно и залететь. А можно и не залететь это из оперы. все не воробей, что не воробей

Os-kin: Добрый день. по семейным обстоятельствам сидел дома 3 года. До этого работал матросом на танкерах. Подскажите, какие канторы возьмут с перерывом? или сделать себе стаж ? готов идти на любой оклад

lom: Os-kin пишет: Добрый день. по семейным обстоятельствам сидел дома 3 года. До этого работал матросом на танкерах. Подскажите, какие канторы возьмут с перерывом? или сделать себе стаж ? готов идти на любой оклад Оплайтесь везде. Где то и стрельнет. Может не на большую зарплату а может и с понижением в должности. вот на пример http://maritime-zone.com/vacancy/144301/

stels eng: Os-kin там где работали должны взять

Laker: Evgen пишет: это через чур много))),мне за 6 мес судоремонта 900 грн,все официально и судовой печатью,мах 2 дня Подскажите пожалуйста кто знает где можно нарисовать ценз в Украине чтобы и недорого и не спалили. Можно на почту seafindmeplease@gmail.com если тут светить неохота. Хочу на каком-нить балкере в районе 10000 дидвейта "опыт", может хоть так поможет.

stels eng: Laker " Подскажите пожалуйста кто знает где можно нарисовать ценз " все те , кто предлагает старт в должности выше занимаемой- посмотрите раздел вакансии

MATROSKIN: Приветствую коллеги. Кто подскажет,где можно поставить печати с подтверждением в паспорт? Или крюинги,где могут заполнить перерыв и отправить в рейс за деньги. Есть перерыв в год,надо его заполнить.Никто не хочет брать в рейс с таким пробелом в сервисе

rivsom: 1 год разве это перерыв. Уходят и с 5 летним перерывом. Правда и на зарплату нужно меньшую претендовать.

Наш человек: Ищите, пытайтесь, стучитесь во все двери. Где-то да откроют. 1 год это не перерыв.

Born_Free: Наш человек пишет: Ищите, пытайтесь, стучитесь во все двери. Где-то да откроют. 1 год это не перерыв. Ну это по вашему мнению год не перерыв. А в крюинге отвечают иначе.. У меня чуть больше года перерыв ( получил грыжу на работе и пришлось операцию делать. Потом реабилитация естественно..) А теперь отвечают : " Мы к сожалению вам не можем помочь!" Я готов на более низкую зарплату ,но должность ниже AB никак не может быть.. уже не мальчик :-) Это реальная проблема. Какой-то неписанный закон крюингов.. Ведь документы выдают на пять лет!

CAT: Да в наших хрюингах и пол года мега перерыв - моряк вообще должен жить на пароходе Стучитесь в нормальные Крюинги или покупайте ценз.

Born_Free: CAT пишет: или покупайте ценз Это бесполезное , а иногда и опасно-затратное действие! И расскажу почему.. Вообщем ценз продают в основном на одно судно сотне моряков. И в крюинге не дураки, во всяком случае в нормальной конторе можно заметить , что допустим с такого-то месяца по такой в определённый год было в рейсе 100 матросов, 100 мотористов и тд.. Это может ещё прокатить для кадетов , но не более того.. И главное ..! Сейчас с крюинга зачастую стали звонить не в крюинг где тебя прописали , а как раз звонят Судовладельцу , а там как раз и не знают о твоём существовании! В базе нет! Знаю реальных моряков , которые мне об этом рассказывали. Им перезванивали с крюинга и говорили , что информации о них нет у Судовладельца. Вот как просто всё! Я удивляюсь , что об этом до сих пор не знают! Поэтому продажа ценза это для кого-то хороший бизнес , а кому-то просто выкинуть деньги! Если продающие будут уверять , что при звонке Судовладельцу подтвердят , что вы работали у них, то это ложь на 99%!

CAT: Born_Free пишет: Вообщем ценз продают в основном на одно судно сотне моряков. Ну так ценз надо знать где покупать и цены тоже разные. В первой попавшейся конторе за недорого именно такой и продадут. Born_Free пишет: И главное ..! Сейчас с крюинга зачастую стали звонить не в крюинг где тебя прописали , а как раз звонят Судовладельцу , а там как раз и не знают о твоём существовании! В базе нет! Во-первых всех не проверят, а во-вторых можно прописать так, что и концов не найдешь - проданный пароход, смена менеджмента, разорившиеся рабовладельцы и т.д...а еще есть конторы, которые не отвечают на запросы. + Можно купить легенду с последующим трудоустройством. Вам мало вариантов? Все себе не купят - это понятно. Большинство попадет или будет и дальше верить в систему.

Born_Free: CAT пишет: проданный пароход, смена менеджмента, разорившиеся рабовладельцы и т.д...а еще есть конторы, которые не отвечают на запросы Моё мнение , с такими судовладельцами и опытом вы не будете в приоритете у крюинга. Трудоустройство маловероятно.. CAT пишет: + Можно купить легенду с последующим трудоустройством. А вот это ближе к правде! Вы случайно не продаёте такого рода ценз или есть информация ?

NeBr0: CAT пишет: цитата: + Можно купить легенду с последующим трудоустройством. Коллеги, прошу помощи в этом вопросе....Сижу дома уже год. Есть опыт 2/Off в оффшоре(там с работой тишина). Хочу вернуться в торговый, а туда не попасть из-за маленького двт и специфики работы. Кто может подсказать контакты реальных людей, которые помогут с легендой и отправят(в идеале).... Можно в личку или же на почту mareeman@mail.ru Буду весьма признателен. Всех благ!

Laker: >> а как раз звонят Судовладельцу , а там как раз и не знают о твоём существовании! В базе нет! Подтверждаю! : D

Kalvados: CAT пишет: во-вторых можно прописать так, что и концов не найдешь - проданный пароход, смена менеджмента, разорившиеся рабовладельцы и т.д непроверенный неподтвержденный опыт равен отсутствию опыта... должны подтвердить как минимум период пребывания на судне... и не крюинг а судовладелец... если и крюинг то представительство типа Марлоу или Вишипа...

Born_Free: Kalvados пишет: непроверенный неподтвержденный опыт равен отсутствию опыта...должны подтвердить как минимум период пребывания на судне... и не крюинг а судовладелец... Вот именно, то что я писал выше.. Трудоустройство маловероятно! Просто многие моряки, особенно молодые не знают и не понимают этого и попадают на деньги. А всякие разные "коммерсанты " пользуются этим.

V_LENT: Вот так можно попасть в базу. https://psb-news.org/ukraynskye-moryaky-v-sevastopole-na-sudne-narushytele-deniz-nu-shho-zh-nehaj-shhastyt/



полная версия страницы