Форум » » Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва » Ответить

Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва

3eng87: Доброго времени суток, ув. коллеги и форумчане! Загнал сам себя мягко говоря в "тупик"! Поступил доучиваться в ХГМА (Херсонский Госс. Мор. Академию) на стационарную бюджетную форму обучения. Спустя 2 года окончил обучение, и теперь не могу устроится на работу, хотя отработал до этого 5 контрактов, последние три из них - 3м механиком (балкера\контейнера 8000-13000 л.с, смешанный экипаж), английский знаю хорошо. Шлю апликашки, хожу по фирмам, но все безрезультатно... Часто звонят, предлагают работу, но когда дело доходит до ухода, то судовладелец не подтверждает, аргументирует длительным "простоем", то что ты учился в это время никого не волнует.... Дело в том что уже согласен на любые предложения (понижения в должности, прошу в половину меньше оклад, чем зарабатывал раньше, готов заплатить за уход), но безрезультатно! Уже пошел 3й год, защищаю от нечего делать уже магистратуру на бюджете, по прежнему ищу работу... Уже подумываю искать работу на берегу, но жалко документов ( осенью только продлил)... Хотел спросить, стоит ли мне дальше пытаться найти работу или можно смело ставить "крест" на себе и искать, что то на берегу? Заранее благодарен за Ваше внимание!

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

JonnyWalker: а шо там на счет публикации личных данных, кто из этих моряков давал добро этому СМИ? даже закон такой есть: Закон Украины "О защите персональных данных"...а вообще, тут политикой за версту несет

SINDBAD: JonnyWalker пишет: Оффтоп: а шо там на счет публикации личных данных, кто из этих моряков давал добро этому СМИ? даже закон такой есть: Закон Украины "О защите персональных данных"...а вообще, тут политикой за версту несет Ага именно политикой .И что то сайт миротворец не внушает доверия)

SINDBAD: Лучше бы делом занимались чем по доносам -кляузам личные данные моряков постить.


dimaodessa: SINDBAD ага)) не внушает доверия

007mr: Моё мнение что надо не мотористов и матросов обвинять а судовладельца или чартер, да и капитана. Ребята возможно по первому разу на судне. ...Жалко . Ну а против турков не попрешь. Конечно проще рядовых наказать...

dimaodessa: 007mr да не, там в статье, некоторые даже и не 2-3 раза были на судне, которое в Крым заходили)

alex1976: Доброй ночи всем!Сижу дома уже 13 месяцев..должность второй помощник.после рейса сразу не начал искал работу по семейным обстоятельствам..а с лета ушел в поиск...в августе стал на учет в вишшипс ...сказали сразу не уйдете...заявок нет...за все время позвонили один раз с-казали в районе нового года уйду..потом все отменилось...периодически захожу к ним интересуюсь...ходил за все время и в другие конторы-безрезультатно(перерыв смущает многих)..не думал-что так все будет печально....а в старой конторе набирают грузинов...думаю что надо перерыв как то перекрыть.не подскажите контору в Одессе, где этим занимаются..

Панкрат: alex1976-такая же история,Я сам в шоке,работы по сути нет,тут много обстоятельств которые повлияли и очень мало заявок н а мл.комсостав,почти везде заявки уходят на Филипинны ,Индию и т.д.........Беда с раюботой 100% беда,промороторь сайты с работой,там почти нет ничего для мл.комсотсава,особенно штурманов.......Я сам в шоке,не хочу на форуме многое говорить но,на сегоднейший день всё не очень хорошо.......потому как (со слов крюинг менеджера)всех сейчас полным полно,именно всех...даже 2 мехов и электромехаников.А по поводу твоего конкретного вопроса,с такой проблемой тебе помочь могут многие крюинги средней руки-только зайди и поговори с ними,расскажи свою ситуацию.

footballman: В октябре, ноябре, декабре было много заявок на 2/3 помощников на сайтах типа jobatsea, crewell, seamansway. Сейчас затишье. А сидеть ждать от одного крюинга это глупо, ваши шансы в разы меньше, чем у людей которые сразу в десятках крюинга прорабатывают вопрос ухода. Ну и конечно, сейчас без спасибо от президентов США вас не возьмут.

Панкрат: footballman пишет: Ну и конечно, сейчас без спасибо от президентов США вас не возьмут. 100% !!!!!! P?S переписываюсь с Филипками,у них таких проблем с уходом в рейс для комсостава нет,никаких проблем с возрастом или ещё с чем то нет,да,понятно малый дйтвейт или перерыв долгий но,в остальном если не ососбо привередлив в зарплате то..............................GO AHEAD!!!!

Pakito: Работаю вторым помощником, только недавно пересел с малышей на балкера, Решил сменить компанию,так как зарплата была намного ниже среднего. Работу искал ровно неделю, нашел вариант с зарплатой гораздо выше.Сделали американскую визу мне,которой у меня никогда не было, в феврале посадка.Дома сидел пять месяцев. Так что не наводите панику,что совсем нет работы))

JRS: Знакомый мастер уже 6 месяцев ждёт. Контейнеровозы. Ооооочеень известный крюинг.

knotHead: Pakito пишет: Работаю вторым помощником, только недавно пересел с малышей на балкера, Решил сменить компанию,так как зарплата была намного ниже среднего. Работу искал ровно неделю, нашел вариант с зарплатой гораздо выше.Сделали американскую визу мне,которой у меня никогда не было, в феврале посадка.Дома сидел пять месяцев. Так что не наводите панику,что совсем нет работы)) Так Вы пошли на повышение тоннажа и зарплаты. У кого-то это уже достигнуто,и хочется больше.Вас это устраивает. Каждый сам оценивает свой опыт,и за сколько продаться на морском рынке.

Панкрат: Pakito пишет: Работаю вторым помощником, только недавно пересел с малышей на балкера, Решил сменить компанию,так как зарплата была намного ниже среднего. Работу искал ровно неделю, нашел вариант с зарплатой гораздо выше.Сделали американскую визу мне,которой у меня никогда не было, в феврале посадка.Дома сидел пять месяцев. Так что не наводите панику,что совсем нет работы)) Я искренне рад за Вас(без сарказма) но,Могу обосновательно доказать что Вам просто повезло -отвечаю на все 100% как сказал один крюинг мереджер-Цитата:Сейчас всех полно и даже 2 мехов уже хватает -выбирай!!! P?S Я бы мог Фамилии здесь написать ребят которые не могут долгие годы повысить дейдвейт ,пересесть с малышей на большие парахеды,и некоторые хрюинги уже даже загнули чуть ли не оклад отдать за переход.

Pakito: knotHead пишет: Так Вы пошли на повышение тоннажа и зарплаты. У кого-то это уже достигнуто,и хочется больше.Вас это устраивает. Каждый сам оценивает свой опыт,и за сколько продаться на морском рынке. Так я еще два контракта назад пересел на балкера, а сейчас искал зарплату повыше) и нашел за неделю. Могу также привезти пример своего друга,который практически каждый контракт меняет компании ( 2пом на хэвиках), дольше месяца работу он не искал)

zimt: Полностью согласен с Панкратом. А опыта нам не занимать , странно читать,как ваш друг прыгает по компаниям, когда практически везде просят стабилити,та еще и вторым пом,коих навалом. Может скажете и название крюингов,где так охотно берут вторых , поможете ребятам в поиске работы.

Pakito: zimt пишет: странно читать,как ваш друг прыгает по компаниям, когда практически везде просят стабилити,та еще и вторым пом,коих навалом. Даника, Марлоу, КТ Шип, это его последние три контракта) Панкрат пишет: как сказал один крюинг мереджер-Цитата:Сейчас всех полно и даже 2 мехов уже хватает -выбирай!!! А один крю менеджер это весь рынок крюинга? у меня на последнем судне, вторых мехов присылали, алкашей с жабодавов, трижды, ибо не могли найти нормального с опытом. Согласен с вами, но не во всем)

alex1976: ДОБРЫЙ ДЕНЬ!СКАЖУ ПО ПОВОДУ УХОДА В РЕЙС..НУЖЕН ФАРТ ИНОГДА ПОРОЙ!У МЕНЯ ТОВАРИЩ ВТОРОЙ ПОМОЩНИК ДОМА 16 МЕСЯЦЕВ БЫЛ...В УНИВИСЕ ПРОШЕЛ СОБЕСЕДОВАНИЕ И ЖДАЛ ПОТОМ СОБЕСЕДОВАНИЕ С СУДОВЛАДЕЛЬЦЕМ 3 МЕСЯЦА .А ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОТОМ ПОЗВОНИЛИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ С СУДОВЛАДЕЛЬЦЕМ И В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА УШЕЛ В РЕЙС.А ДРУГОЙ ЗНАКОМЫЙ ВТОРОЙ ИЗ РЕЙСА НЕ ВЫЛАЗИТ -ТРИ МЕСЯЦА ДОМА И В РЕЙС. А ОДИН РАЗ ПРИШЕЛ В ХОРОШУЮ КОНТОРУ И НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УШЕЛ В РЕЙС)))ХОТЯ ЕМУ УЖЕ 53 ГОДА.. __________________________________________ Капслок отключайте. Или посты будут удаляться. Просто Моряк

END: А это что бы всем было видно без очков!

Little Susie: alex1976 Пожддержу вас,супруг дома уже 12 месяцев, 2 помощник,предложений было за это время около 8 но не подтверждали,крюинги видя возраст(41 год)даже разговаривать не хотят по вакансии,ссылаясь на ограничения 35 лет(в БСМ нам еще два года назад от ворот поворот дали из за возраста)да экспириенс нестабильный,но в хороших компаниях,и дедвейт и английский,хоть в космос космонавтом,но вариантов нет.От Марлоу было предложение,но потом как сказали на него взяли филипинца. Продолжу-наши известные крюинги которые дают старт в должности за оклад(либо меньше у кого-как)этих предложений имеют очень мало и вероятность попасть на него как нам показал этот год-нереальная. Итак имеем 12 месяцев дома-старта в должности нет(было одно предложение на турков,мы отказались)и для 2 пом -возраст не подходит,лицом не вышел,послужным списком или еще там чем неизвестно. Сейчас есть одно предложение,не лучшее в своем роде,но есть,но соглашаясь на него и уезжая на работу сейчас мы теряем обучение в магистратуре в Академии,выбор очень сложный виду такой ситуации с работой. Что сказать,должен ли быть фарт?однозначно,и только если вы считаете,что таковой имеете и держите судьбу за яйца,прыгайте по компаниям.повышайте дидвейт и т.д и т.п,но на рынке обстановка очень серьезная,и будет ли работа дальше неизвестно.



полная версия страницы