Форум » Общие вопросы трудоустройства » Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва » Ответить

Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва

3eng87: Доброго времени суток, ув. коллеги и форумчане! Загнал сам себя мягко говоря в "тупик"! Поступил доучиваться в ХГМА (Херсонский Госс. Мор. Академию) на стационарную бюджетную форму обучения. Спустя 2 года окончил обучение, и теперь не могу устроится на работу, хотя отработал до этого 5 контрактов, последние три из них - 3м механиком (балкера\контейнера 8000-13000 л.с, смешанный экипаж), английский знаю хорошо. Шлю апликашки, хожу по фирмам, но все безрезультатно... Часто звонят, предлагают работу, но когда дело доходит до ухода, то судовладелец не подтверждает, аргументирует длительным "простоем", то что ты учился в это время никого не волнует.... Дело в том что уже согласен на любые предложения (понижения в должности, прошу в половину меньше оклад, чем зарабатывал раньше, готов заплатить за уход), но безрезультатно! Уже пошел 3й год, защищаю от нечего делать уже магистратуру на бюджете, по прежнему ищу работу... Уже подумываю искать работу на берегу, но жалко документов ( осенью только продлил)... Хотел спросить, стоит ли мне дальше пытаться найти работу или можно смело ставить "крест" на себе и искать, что то на берегу? Заранее благодарен за Ваше внимание!

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Inky: Slavitan пишет: Исчерпывающая информация.... illi4 пишет: Я бы "бомбил" всех подряд. Чем вот эта не исчерпывающая? Абсолютно правильно вам посоветовали. Садитесь за комп и шлите всем все подряд, а потом звонки и походы. Где-нибудь да прорвет.

trabahador: абсолютно неправильное решение))... человеку нужно сделать запись о левом рейсе а уже потом рассылать анкеты с указанием этого последнего опыта...

сазон: Лучше лично сходить по фирмам (не самым лучшим) и с ними открыто обсудить возможный уход, они сами допишут.

Inky: trabahador пишет: человеку нужно сделать запись о левом рейсе а уже потом рассылать анкеты с указанием этого последнего опыта... ))) Тоже вариант. Хотя не факт, что он за те же самые бабки не сможет просто в рейс уйти.

seaway: Inky пишет: Хотя не факт, что он за те же самые бабки не сможет просто в рейс уйти. Интересно, а вот с этого места по подробней, сколько нынче стоит левый рейс в послужной да и че так дорого(примерно знаю сколько платят за первый рейс)?

Inky: seaway пишет: Интересно, а вот с этого места по подробней Подробнее? Я разве дал понять хоть словом, что знаю какие-либо подробности? Уверяю, ни малейшего представления не имею ни о расценках на первоход, ни о левых записях. Потому моя фраза и не содержит никаких утверждений, претендующих на абсолютность. Наоборот - исключительно предположения. Причем даже несущие между строк некий вопрос к общественности: "Что же дороже?" Хотя, если честно, на данный момент ответ меня не особо волнует.))))

trabahador: тут тема была недавно в которой моторист без опыта работы третьим рассуждал как ему сделать сразу документы второго и уйти в рейс вторым... вот там и спрашивайте форумчан у которых есть печать как перекрыть перерыв... многие хвастались что для них это не проблема ибо печати судовые на руках... что до крюингов то слышал что 1 месяц=50 дол...

Slavitan: Прошел сегодня с десяток контор, так все один голос говорят что "у Вас большой перерыв и заполнять нашу аппликашку нет смысла"

Dredger: Slavitan не отчаивайтесь. 10 контор это ничтожная часть от общего количества крюингов. Продолжайте поиски.

Slavitan: я и не собираюсь отчаиваться, Тот кто ищет тот всегда найдет! это вопрос времени! + может тут кто-то чего посоветует!

сазон: Ни одна нормальная контора с большим перерывом не возьмёт. Ну, может, разве что с понижением в должности. Спрашивай, про "АЛЬТернативный вариант" трудоустройства. И про дописку плавценза + буду очень благодарен. Вариант, срочная замена. Но пик замен летом, а перед Новым Годом тоже есть... Лучше спроси у инспектора в каком-то крюинге, ЧТО МНЕ Делать???

trabahador: я уже ответил тебе что делать... так навскидку спишись с форумчанами у кого есть печать и уточни насколько реально могут помочь с перекрытием плавценза... мой кориш в крюинге Лаис покупал недостающий месяц... это во-вторых...

Slavitan: Спасибо! а Ты не можешь узнать у своего кента сколько это стоит и к кому там можно обратится? заранее благодарен!

trabahador: кент в рейсе... я уже писал ему не хватало 1 месяца и это стоило 50 дол... если брать оптом то может будет стоить дешевле))

сазон: Слабое место "липового" плавценза - это возможная проверка этих данных крюингом/судовладельцем.

romaneng: сазон пишет: возможная проверка этих данных крюингом/судовладельцем Если не ТОП 4, то проверять вряд ли станут.

Slavitan: romaneng пишет: Если не ТОП 4,??????

сазон: Имелось в виду, что крюинги обязательно проверяют капитанов, старпомов, стармехов и 2х механиков. Остальной комсостав могут проверить данные, а могут и нет. Смотря какая контора.

trabahador: а что проверять если стоят печати в послужной и если он я так понимаюидет в той должности в которой уже был

матрикс: А зачем вам на стац. учиться надо было??? Лишняя корочка это не плохо но не таким способом,,бросая основную работу.Что в Херсоне крюинги деньги не берут???



полная версия страницы