Форум » Общие вопросы трудоустройства » Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва » Ответить

Проблемы с уходом в рейс, после длительного перерыва

3eng87: Доброго времени суток, ув. коллеги и форумчане! Загнал сам себя мягко говоря в "тупик"! Поступил доучиваться в ХГМА (Херсонский Госс. Мор. Академию) на стационарную бюджетную форму обучения. Спустя 2 года окончил обучение, и теперь не могу устроится на работу, хотя отработал до этого 5 контрактов, последние три из них - 3м механиком (балкера\контейнера 8000-13000 л.с, смешанный экипаж), английский знаю хорошо. Шлю апликашки, хожу по фирмам, но все безрезультатно... Часто звонят, предлагают работу, но когда дело доходит до ухода, то судовладелец не подтверждает, аргументирует длительным "простоем", то что ты учился в это время никого не волнует.... Дело в том что уже согласен на любые предложения (понижения в должности, прошу в половину меньше оклад, чем зарабатывал раньше, готов заплатить за уход), но безрезультатно! Уже пошел 3й год, защищаю от нечего делать уже магистратуру на бюджете, по прежнему ищу работу... Уже подумываю искать работу на берегу, но жалко документов ( осенью только продлил)... Хотел спросить, стоит ли мне дальше пытаться найти работу или можно смело ставить "крест" на себе и искать, что то на берегу? Заранее благодарен за Ваше внимание!

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

сазон: Крюинги проверяют отзывы (мнение о работнике) и правильно делают. Да, мало ли кто и где работал. Главное как...Может человек алкаш или лентяй, есть просто тупые, еще агрессивные товарищи и т.п.

kk-vv: Slavitan -знаем где можно шлепнуть любое судно на выбор. -цены разные.но не большие. -остальное в лс

Nas01: ну и мне пожалуйста в личку на пишите.

Tager: если можно и мене

Lek_SS: обратитесь в крюинги крахоборы. Там Вам и левый рейс нарисуют и пропишут "непробиваемую" компанию в послужной только бы в рейс засунуть. Главное - платить.

zxz: а что за крюинги? адреса, явки?

Lek_SS: Та их большинство, к сожалению. Заходите в список крюингов, отметаете СОМНИТЕЛЬНЫЕ из соответствующего списка, отметаете большие (Вита, В-шипс и т.пю) и дочки. Задача не из простых, но если нужно, то заморочиться стоит.

nasseo: kk-vv Если можно и мне в личку напишите.

Shishka: kk-vv Пожалуйста, и мне напишите в личку, очень надо

METAL HEART: Shishka пишет: Пожалуйста, и мне напишите в личку, очень надо Для того что-бы писать Л.С. нужно пройти процедуру регистрации.

Balka: kk-vv пишет: -знаем где можно шлепнуть любое судно на выбор. -цены разные.но не большие. -остальное в лс kk-vvПожалуйста, и мне напишите в л.с.

illi4: Мужики, а не проще ли этому самому kk-vv прямо в ЛС просьбу написать?

payback: А потом новые темы в разделе "Аферисты и мошенники" ..

kk-vv: payback Аферисты и мошенники-это те кто лохотронят!!! а если чел реально отправляет либо помогает с этим,уже относится к другой категории.

27jorj: сазон пишет: Слабое место "липового" плавценза - это возможная проверка этих данных крюингом/судовладельцем. Доброе время суток мореманы. Один мой знакомый моторист тоже долго не мог уйти в море по семейным причинам.Три года сидел на берегу,сейчас нашёл людей,помогли сделать липовый стаж с печатями с характеристиками с контрактом.Обошлось ему это не очень дорого.Пошёл он устраиваться в серьёзный крюинг,прошёл тесты,собеседование с наставником. Отсканировал все доки.Короче полностью был уже готов для подачи на рассмотрение судовладельцу.Инспектор ему позвонил через пару дней и сообщил что последняя запись в паспорте моряка не подтверждается,никак не могут проверить подлинность.Попросили приехать со всеми доками.Инспектор взял загранпаспорт этого моториста и вышел в соседний кабинет.Через пару минут вернулся и объявил приговор....что последняя запись это "липа" и что будут проблемы у моториста его доки внесут в какой-то список ненадёжных моряков...так как инспектор узнал что это "липа",он посмотрел что в загране нет печати и даты вылета из Украины которую наша таможня ставит это раз и второе маршрут полёта по "последнему" контракту проходил через шенген-зону,соответственно тоже в загране должна была стоять свежая печать но и её не было.Всё очень элементарно можно проверить...всё зависит от дисциплины крюинга.Так что моторист сейчас собирается менять документы на новые потом думать будет..."Липа" она и в Африке "Липа".Если уже делаете "легенду" через крюинг, то обязательно договоритесь уйти именно от этого крюинга.Всем удачи!!!

666: 27jorj пишет: что в загране нет печати и даты вылета из Украины 27jorj пишет: маршрут полёта по "последнему" контракту проходил через шенген-зону,соответственно тоже в загране должна была стоять свежая печать 1 - не ставят уже давно! 2 - не ставили никогда на моей памяти, при условии полета транзитом(1 аэропорт только в шенгенской зоне возможен,более 1-го, вроде бы, уже нужна шенгенская виза).То есть - без шенгенской визы и полет по шенгену невозможен,дело не в печатях... А вот в базу пограничную любое пересечение границы таки сейчас вносят. И при соответствующих связях это,ИМХО,легко проверить...

искатель: 27jorj странный у вас моторист. дважды два сложить не может, а полез обманывать серьезных людей 1. зачем переделывать все доки, если новый загран стоит всего 540 гривен 2. печати ставят погранцы, а не таможня, да о то по вашей просьбе. то есть отсутствие печатей не доказывает отсутствия рейса. за шенген не знаю, но туда вроде по гарантийкам тоже летают без виз. это все не проблема, если есть кому подтвердить ваш стаж. иначе подозрительно. 3. последнее предложение вашего поста и есть истина.

искатель: 666 пишет: А вот в базу пограничную любое пересечение границы таки сейчас вносят. И при соответствующих связях это,ИМХО,легко проверить... а смогут проверить судно в каботаже?

666: искатель Разговор выше шел про пересечение границы в аэропорту.При пересечении сухопутной границы ставят до сих пор. Про морскую - не знаю,давно на судне не был в Украине(и слава Богу!!! )

27jorj: 666 пишет: Про морскую - не знаю,давно на судне не был в Украине Я недавно списывался в Николаеве и печать погранцы с датой поставили в паспорт моряка.



полная версия страницы