Форум » Общие вопросы трудоустройства » Профсоюз ITF » Ответить

Профсоюз ITF

Irina': Федерация морских профессиональных союзов Украины открыла свою страницу на Facebook и приглашает Вас присоединиться. www.facebook.com/UMTUF Комментируйте! Рады всем!!! сайт: umtuf.odessa.ua Прежде, чем отправиться в рейс, вы можете обратиться в ФМПСУ, где вам объяснят, что необходимо знать моряку перед выходом в море, куда обращаться, если в рейсе все же возникнут трудности. Убедитесь, что компания, которая направляет вас на работу за границу, имеет соглашение - коллективный договор с ФМПСУ или с другими профсоюзами по стандарту МФТ, где строго обозначены ваши права, обязанности и гарантии со стороны работодателя. Обязательно проверьте, имеет ли компания украинскую лицензию на трудоустройство за рубежом и сертификат. Если у вас возникнут хоть малейшие сомнения при заключении контракта о найме, обратитесь в ФМПСУ – здесь Вам помогут проверить легитимность нанимающей вас компании. Будьте внимательны при найме на судно под "удобным" флагом. Всегда имейте при себе адреса и телефоны профсоюза и инспекторов МФТ: в случае трудностей немедленно свяжитесь с нами.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Irina': По просьбе МИД Украины прилагаем рекомендации о порядке захода и пребывания судов в морском порту Дакар, совместно разработанные Посольством Украины и представительством ITF в Республике Сенегал. http://umtuf.odessa.ua/ru/node/207

Irina': Некоторые итоги деятельности Специального отдела моряков ФМПСУ ЗА 3 КВАРТАЛ 2012 http://www.facebook.com/UMTUF или http://umtuf.odessa.ua/ru/node/205

Dredger: Irina' пишет: обратитесь в ФМПСУ – здесь Вам помогут Что то все профсоюзы активно кинулись "помогать" бедным морякам, в крюинге "ненавязчиво" предлагают также в какой-то профсоюз вступить...

Irina': В итогах деятельности за 3 квартал, мы уже писали об обращении грузинских моряков в порту Очаков и задержании судна для истребования им зарплаты. Не успело судно дойти до Новороссийска, как закончилось терпение и у индийских моряков. Подробнее: http://umtuf.odessa.ua/ru/node/209

sven: Dredger' пишет: Что то все профсоюзы активно кинулись "помогать" бедным морякам, в крюинге "ненавязчиво" предлагают также в какой-то профсоюз вступить... Всё это напоминает начало 90-х,когда разные группировки предлагали свою "крышу ".Вы нам только процент платите,а мы за вас горой встанем.Так и нынешние "профсоюзы",которых скоро будет больше чем крюингов.Реальной помощи от них никакой.Занимаются тем-же рэкетом,если кому то и помогли то за очень хорошие "чаевые"."Международное содружество моряков" которое на форуме представляет Таня,делает для моряков и их семей гораздо больше чем все профсоюзы вместе взятые,при этом не прося ничего в замен.Но это чисто моё мнение.

безника: sven, я с Вами и согласен и нет. Профсоюзы - нужные организации. Филипосы все поголовно платят перед уходом мзду в свои профсоюзы, правда те и жопу рвут за них. От наших одесских ITF помощь тоже наверное можно получить. Другое дело что sven пишет: за очень хорошие "чаевые" Но с другой стороны что иногда готов и забашлять за помощь, а некому. Из личного опыта: была у меня ситуация, когда ITFщики турки (Самсун), и Ольга (Новороссийск +79887621232), и Мощенко Вадим (Одесса +380507216143) отмахнулись от нас, а Мираб (Батуми +99593261303) реально помог. Так что пусть будет рекламка на форуме, может кому и пригодиться.

Irina': Дэвид Кокрофт, занимающий пост генерального секретаря ITF с 1993 года, объявил, что в конце мая следующего года, когда ему исполнится 60 лет, сложит полномочия. Это заявление было сделано во время совещания Исполнительного комитета ITF в Копенгагене, где также было решено назначить нынешнего морского координатора ITF Стивена Коттона исполняющим обязанности генерального секретаря. Подробно: www.facebook.com/UMTUF

Irina': безника пишет: Из личного опыта: была у меня ситуация, когда ITFщики турки (Самсун), и Ольга (Новороссийск +79887621232), и Мощенко Вадим (Одесса +380507216143) отмахнулись от нас, а Мираб (Батуми +99593261303) реально помог. Из перечисленных выше Вадим наш сотрудник. Прокомментировать ситуацию не могу т.к. обстоятельств не знаю. Бывает просто времени параллельно заниматься ситуацией, например в Измаиле и Керчи, не хватает. Приходится выбирать за какое дело взяться в первую очередь. Бывает у украинского судовладельца здесь такое лобби и связи, что проще тому же Мерабу в Грузию передать, если судно туда идет. Бывает и наоборот, когда Мераб просит нас грузинам в Украине помочь, т.к. там не может в Грузии с местными судовладельцами-чиновниками справиться. В любом случае приносим Вам свои извинения.

безника: Да не за что. Дело то давнее. Кризис только начинался. Я то знаю от знакомых что Ваша одесская организация таки работает. Не всегда, но помагает. Удачи!

Irina': т/х “KEMAL KURU” - обращение в связи с невыплатой зарплаты Подробно: http://umtuf.odessa.ua/ru/node/211

Irina': Невыплата зарплаты на т/х "Severodvinskiy" Подробно www.facebook.com/UMTUF: click here

Irina': SOS в Керченском проливе!!! Подробнее: http://www.facebook.com/UMTUF

Dredger: Irina' пишет: Невыплата зарплаты на т/х "Severodvinskiy" а также "Прорвин", "Арабатский" и прочие... Я 2 года наведываюсь иногда в контору ради интереса - выплатят ли долг... Воз и ныне там. Те кто продолжают работать говорят что задержка в год, это нормально Ещё и наглости хватило обратно меня звать работать Жулики

Irina': В предыдущем посте "SOS в Керченском проливе!!!" мы писали о перипетиях экипажа т/х «Dolphin», флаг Молдавии, IMO#8842583. Ситуация разрешилась в пользу моряков. Членам экипажа пожелавшим списаться и получить расчет (10 человек) сегодня (17.11.2012 г.) полностью выплатили зарплату, после чего они покинули судно.

koolakow: чем вы отличаетесь от данной организации http://www.mtwtu.org.ua/itf/inspektor-itf-v-ukraine и какая разнице если не ошибаюсь единственный аффилированный инспектор ITF в Украине. или я просто что то не понимаю?

Irina': Мы и Профсозю работников морского транспорта Украины две абсолютно разные организации.Общее у нас то, что и мы и они являемся аффилиированными организациями ITF. У них (ПРМТУ) Наталья Ефрименко является штатным инспектором ITF, т.е. получает финансирование от головного офиса ITF в Лондоне. Второго инспектора в Украине ITF к сожалению пока выделить не может. У нас инспектора свои, т.е. содержим за свой счет.

Irina': В связи с гибелью судна «Волго - Балт 199», ИМО № 8850279, Федерация морских профессиональных союзов Украины намерена на заседании Общественного Совета при Государственной инспекции Украины по безопасности на морском и речном транспорте (Укрморречинспекция) запланированном на 11 декабря 2012 года, поставить вопрос о необходимости расширенной проверки технического состояния всех судов находящихся п од менеджментом компании Valship, (г. Измаил, Болгарское шоссе 12) при заходе в порты Украины. Список судов прилагается: “Val”, IMO No 6801286; “Volgo – Balt 193”, IMO No 8230302; “Almeria” , IMO No 8727599; “Navigator” , IMO No 8841735; “Zakamsk” , IMO No 8951413; “Kapitan Shyriagin”, IMO No 9137234. Просим всех поддерживающих эту инициативу отправлять свои письма поддержки на адрес Федерации морских профессиональных союзов Украины: 65011, г. Одесса, ул. Еврейская, 20, оф. 2. Тел/факс: +38 048 786 05 53; +38 048 786 05 63. E-mail: union4@umtuf.odessa.ua

bosh: Непонятно почему только металолом этой компании? Нужно все суда такого типа инспектировать!!!

BIG: bosh пишет: Нужно все суда такого типа инспектировать!!! Я думаю, их усиленно инспектируют,только не думаю,что с целью недопущения таких трагедий.Не секрет,что в любом порту Украины и России за небольшое вознагрождение в скв судно,находящееся в ужасном тех.состоянии получит добро на выход в море.Irina' пишет: В связи с гибелью судна «Волго - Балт 199», ИМО № 8850279, Федерация морских профессиональных союзов Украины намерена на заседании Общественного Совета при Государственной инспекции Украины по безопасности на морском и речном транспорте (Укрморречинспекция) запланированном на 11 декабря 2012 года, поставить вопрос о необходимости расширенной проверки технического состояния всех судов находящихся п од менеджментом компании Valship Неужели в нашей стране недостаточно контролирующих органов,чтобы контролировать состояние судов всех работающих у нас судовладельцев и менеджеров?Почему необходима сначала трагедия,а потом чья-то инициатива,чтобы начали работать те,кому положено это делать каждый день?!

Dredger: BIG пишет: Почему необходима сначала трагедия,а потом чья-то инициатива,чтобы начали работать те,кому положено это делать каждый день?! Риторический вопрос и он останется без ответа. Пошумят и всё будет как прежде. Увы...



полная версия страницы