Форум » Общие вопросы трудоустройства » Профсоюз ITF » Ответить

Профсоюз ITF

Irina': Федерация морских профессиональных союзов Украины открыла свою страницу на Facebook и приглашает Вас присоединиться. www.facebook.com/UMTUF Комментируйте! Рады всем!!! сайт: umtuf.odessa.ua Прежде, чем отправиться в рейс, вы можете обратиться в ФМПСУ, где вам объяснят, что необходимо знать моряку перед выходом в море, куда обращаться, если в рейсе все же возникнут трудности. Убедитесь, что компания, которая направляет вас на работу за границу, имеет соглашение - коллективный договор с ФМПСУ или с другими профсоюзами по стандарту МФТ, где строго обозначены ваши права, обязанности и гарантии со стороны работодателя. Обязательно проверьте, имеет ли компания украинскую лицензию на трудоустройство за рубежом и сертификат. Если у вас возникнут хоть малейшие сомнения при заключении контракта о найме, обратитесь в ФМПСУ – здесь Вам помогут проверить легитимность нанимающей вас компании. Будьте внимательны при найме на судно под "удобным" флагом. Всегда имейте при себе адреса и телефоны профсоюза и инспекторов МФТ: в случае трудностей немедленно свяжитесь с нами.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Irina': По просьбе МИД Украины прилагаем рекомендации о порядке захода и пребывания судов в морском порту Дакар, совместно разработанные Посольством Украины и представительством ITF в Республике Сенегал. http://umtuf.odessa.ua/ru/node/207

Irina': Некоторые итоги деятельности Специального отдела моряков ФМПСУ ЗА 3 КВАРТАЛ 2012 http://www.facebook.com/UMTUF или http://umtuf.odessa.ua/ru/node/205

Dredger: Irina' пишет: обратитесь в ФМПСУ – здесь Вам помогут Что то все профсоюзы активно кинулись "помогать" бедным морякам, в крюинге "ненавязчиво" предлагают также в какой-то профсоюз вступить...

Irina': В итогах деятельности за 3 квартал, мы уже писали об обращении грузинских моряков в порту Очаков и задержании судна для истребования им зарплаты. Не успело судно дойти до Новороссийска, как закончилось терпение и у индийских моряков. Подробнее: http://umtuf.odessa.ua/ru/node/209

sven: Dredger' пишет: Что то все профсоюзы активно кинулись "помогать" бедным морякам, в крюинге "ненавязчиво" предлагают также в какой-то профсоюз вступить... Всё это напоминает начало 90-х,когда разные группировки предлагали свою "крышу ".Вы нам только процент платите,а мы за вас горой встанем.Так и нынешние "профсоюзы",которых скоро будет больше чем крюингов.Реальной помощи от них никакой.Занимаются тем-же рэкетом,если кому то и помогли то за очень хорошие "чаевые"."Международное содружество моряков" которое на форуме представляет Таня,делает для моряков и их семей гораздо больше чем все профсоюзы вместе взятые,при этом не прося ничего в замен.Но это чисто моё мнение.

безника: sven, я с Вами и согласен и нет. Профсоюзы - нужные организации. Филипосы все поголовно платят перед уходом мзду в свои профсоюзы, правда те и жопу рвут за них. От наших одесских ITF помощь тоже наверное можно получить. Другое дело что sven пишет: за очень хорошие "чаевые" Но с другой стороны что иногда готов и забашлять за помощь, а некому. Из личного опыта: была у меня ситуация, когда ITFщики турки (Самсун), и Ольга (Новороссийск +79887621232), и Мощенко Вадим (Одесса +380507216143) отмахнулись от нас, а Мираб (Батуми +99593261303) реально помог. Так что пусть будет рекламка на форуме, может кому и пригодиться.

Irina': Дэвид Кокрофт, занимающий пост генерального секретаря ITF с 1993 года, объявил, что в конце мая следующего года, когда ему исполнится 60 лет, сложит полномочия. Это заявление было сделано во время совещания Исполнительного комитета ITF в Копенгагене, где также было решено назначить нынешнего морского координатора ITF Стивена Коттона исполняющим обязанности генерального секретаря. Подробно: www.facebook.com/UMTUF

Irina': безника пишет: Из личного опыта: была у меня ситуация, когда ITFщики турки (Самсун), и Ольга (Новороссийск +79887621232), и Мощенко Вадим (Одесса +380507216143) отмахнулись от нас, а Мираб (Батуми +99593261303) реально помог. Из перечисленных выше Вадим наш сотрудник. Прокомментировать ситуацию не могу т.к. обстоятельств не знаю. Бывает просто времени параллельно заниматься ситуацией, например в Измаиле и Керчи, не хватает. Приходится выбирать за какое дело взяться в первую очередь. Бывает у украинского судовладельца здесь такое лобби и связи, что проще тому же Мерабу в Грузию передать, если судно туда идет. Бывает и наоборот, когда Мераб просит нас грузинам в Украине помочь, т.к. там не может в Грузии с местными судовладельцами-чиновниками справиться. В любом случае приносим Вам свои извинения.

безника: Да не за что. Дело то давнее. Кризис только начинался. Я то знаю от знакомых что Ваша одесская организация таки работает. Не всегда, но помагает. Удачи!

Irina': т/х “KEMAL KURU” - обращение в связи с невыплатой зарплаты Подробно: http://umtuf.odessa.ua/ru/node/211

Irina': Невыплата зарплаты на т/х "Severodvinskiy" Подробно www.facebook.com/UMTUF: click here

Irina': SOS в Керченском проливе!!! Подробнее: http://www.facebook.com/UMTUF

Dredger: Irina' пишет: Невыплата зарплаты на т/х "Severodvinskiy" а также "Прорвин", "Арабатский" и прочие... Я 2 года наведываюсь иногда в контору ради интереса - выплатят ли долг... Воз и ныне там. Те кто продолжают работать говорят что задержка в год, это нормально Ещё и наглости хватило обратно меня звать работать Жулики

Irina': В предыдущем посте "SOS в Керченском проливе!!!" мы писали о перипетиях экипажа т/х «Dolphin», флаг Молдавии, IMO#8842583. Ситуация разрешилась в пользу моряков. Членам экипажа пожелавшим списаться и получить расчет (10 человек) сегодня (17.11.2012 г.) полностью выплатили зарплату, после чего они покинули судно.

koolakow: чем вы отличаетесь от данной организации http://www.mtwtu.org.ua/itf/inspektor-itf-v-ukraine и какая разнице если не ошибаюсь единственный аффилированный инспектор ITF в Украине. или я просто что то не понимаю?

Irina': Мы и Профсозю работников морского транспорта Украины две абсолютно разные организации.Общее у нас то, что и мы и они являемся аффилиированными организациями ITF. У них (ПРМТУ) Наталья Ефрименко является штатным инспектором ITF, т.е. получает финансирование от головного офиса ITF в Лондоне. Второго инспектора в Украине ITF к сожалению пока выделить не может. У нас инспектора свои, т.е. содержим за свой счет.

Irina': В связи с гибелью судна «Волго - Балт 199», ИМО № 8850279, Федерация морских профессиональных союзов Украины намерена на заседании Общественного Совета при Государственной инспекции Украины по безопасности на морском и речном транспорте (Укрморречинспекция) запланированном на 11 декабря 2012 года, поставить вопрос о необходимости расширенной проверки технического состояния всех судов находящихся п од менеджментом компании Valship, (г. Измаил, Болгарское шоссе 12) при заходе в порты Украины. Список судов прилагается: “Val”, IMO No 6801286; “Volgo – Balt 193”, IMO No 8230302; “Almeria” , IMO No 8727599; “Navigator” , IMO No 8841735; “Zakamsk” , IMO No 8951413; “Kapitan Shyriagin”, IMO No 9137234. Просим всех поддерживающих эту инициативу отправлять свои письма поддержки на адрес Федерации морских профессиональных союзов Украины: 65011, г. Одесса, ул. Еврейская, 20, оф. 2. Тел/факс: +38 048 786 05 53; +38 048 786 05 63. E-mail: union4@umtuf.odessa.ua

bosh: Непонятно почему только металолом этой компании? Нужно все суда такого типа инспектировать!!!

BIG: bosh пишет: Нужно все суда такого типа инспектировать!!! Я думаю, их усиленно инспектируют,только не думаю,что с целью недопущения таких трагедий.Не секрет,что в любом порту Украины и России за небольшое вознагрождение в скв судно,находящееся в ужасном тех.состоянии получит добро на выход в море.Irina' пишет: В связи с гибелью судна «Волго - Балт 199», ИМО № 8850279, Федерация морских профессиональных союзов Украины намерена на заседании Общественного Совета при Государственной инспекции Украины по безопасности на морском и речном транспорте (Укрморречинспекция) запланированном на 11 декабря 2012 года, поставить вопрос о необходимости расширенной проверки технического состояния всех судов находящихся п од менеджментом компании Valship Неужели в нашей стране недостаточно контролирующих органов,чтобы контролировать состояние судов всех работающих у нас судовладельцев и менеджеров?Почему необходима сначала трагедия,а потом чья-то инициатива,чтобы начали работать те,кому положено это делать каждый день?!

Dredger: BIG пишет: Почему необходима сначала трагедия,а потом чья-то инициатива,чтобы начали работать те,кому положено это делать каждый день?! Риторический вопрос и он останется без ответа. Пошумят и всё будет как прежде. Увы...

bosh: BIG пишет: Я думаю, их усиленно инспектируют Только нам морякам приходиться расчитываться своими шкурами!

Socium: ITF- не супермен. Именно так заявил нам представитель после посещения злополучного судна, на котором мы просидели три месяца без нормальной еды и воды, какой либо информации от судовладельца бросившего судно на произвол судьбы. За деньги вообще молчу. Весь интерес этой организации в том, чтобы выгодно продать чужое корыто и положить денежки себе на карман. Судьба моряков их интересует мало. Результат от сотрудничества с этой организацией, как показала практика, только себе убыток. Без крайней необходимости не рекомендую.

A.K.: BIG пишет: Неужели в нашей стране недостаточно контролирующих органов,чтобы контролировать состояние судов всех работающих у нас судовладельцев и менеджеров?Почему необходима сначала трагедия,а потом чья-то инициатива,чтобы начали работать те,кому положено это делать каждый день?! В один нобрьский день 2007 года на рейде Керчинского пролива пострадало 11 параходов. Точнее 10, а ещё один там-же через несколько дней. В итоге 5 судов погибло и 6 были выброшены штормом на мель с повреждениями. Прошло 5 лет, а хлама не убавилось. Непорядочность сюрвееров Реистра - очевидна. Таня в ветке морских проишествий выложила ролик, там в репортаже сказано, что дескать инспекция ужесточит контроль за маршрутом движения (ну типа что-бы речники на ездили через моря напрямик) и в том, что-бы суда не перегружали. За вторым пунктом и так следят, но следят только по грузовой марке. А если эту грузовую марку переместили, как в случае с Волгобалтом-199? Т.е. марка не утоплена и перегруза типа нет.

BIG: A.K. пишет: За вторым пунктом и так следят, но следят только по грузовой марке. А если эту грузовую марку переместили, как в случае с Волгобалтом-199? Т.е. марка не утоплена и перегруза типа нет. Позвольте с Вами не согласиться.Существует способ проверки перемещения грузовой марки,причём он не занимает много времени(почему-то американский Coast Guard не стесняется пользоваться рулеткой,если у них возникают сомнения),поэтому всё на совести тех,кто должен за этим следить,а Вы, я думаю,прекрасно знаете,как у нас работают проверяющие.

Irina': Повідомлення Укрморрічінспекції щодо підвищення заходів безпеки судноплавства у зв’язку з аварійною подією т/х «Волго-Балт 199» click here

BIG: Irina' Здравствуйте!Скажите,если судно,на которое предлагают идти работать не покрыто договором с ITF,какие могут быть проблемы при невыплате зарплаты?

Irina': BIG пишет: Здравствуйте!Скажите,если судно,на которое предлагают идти работать не покрыто договором с ITF,какие могут быть проблемы при невыплате зарплаты? Здравствуйте. Если судно покрыто колдоговором проформы ITF это означает, что у Вас по крайней мере есть юридический документ в котором прописаны все Ваши минимальные стандарты трудоустройства (минимальная зарплата по ставкам ITF, компенсации по болезни, травмах, овертайм и т.д.). Насколько компания будет реально выполнять эти условия - зависит от конкретной компании. Часто попадаются и такие, кто "двойной бухгалтерией" при наличии ITF колдоговора занимается. В любом случае у вас есть документ (колдоговор ITF) на основании которого, сотрудники ITF, профсоюз или другие юристы могут предъявить претензию компании или обратиться в суд. http://umtuf.odessa.ua/sites/default/files/dogovora/umtuf_tcc_cba_2012-14_-.pdf Если колдоговора ITF покрывающего судно нет, то все зависит от порядочности той компании куда вы устраиваитесь. Напишут в контракте, что моряку положен овертайм столько-то часов - значит он ему положен, не напишут - доказывай потом в суде, где нибудь в Сент Китс енд Невис, что вам овертайм должны. Компенсации по травме и смерти обычно в таких компаниях ниже, минимальных стандартов ITF, хотя правды ради следует сказать, что иногда попадаются случаи, когда сама компания в трудовом договоре прописывает условия труда выше минимальных требований ITF. Но это как правило исключение из практики. В основсном это касается только размера зарплаты старшего комсостава, т.к. хороших специалистов на рынке обычно не хватает. Зайдите на сайт, скачайте проформу колдоговора ITF, сравните с тем, что вам предлагают подписать в крюинге и сами все поймете. По зарплате то же самое. Профсоюзы аффилиированные в ITF стараются перед подписанием колдоговора проверять репутацию компании. Может не панацея, но хоть малюсенькая гарантия. Нет колдоговора, спросите почему и делайте выводы сами. Агитировать не будем.

BIG: Спасибо!

Таня: Irina' Подскажите пожалуйста,где можно скачать или посмотреть стандартный договор ITF в котором были бы указаны конкретные суммы компенсации по случаю смерти на борту.

BIG: Смотрите ссылку в посте Irina' ,Annex 4

Irina': т/х"ALEXIA", IMO#9369083 обращение по невыплате зарплаты Подробнее: http://www.facebook.com/UMTUF

Irina': (т/х Neftegaz-67) 18 МЕСЯЦЕВ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ ЗА 18 ЗАГУБЛЕННЫХ ДУШ... Подробнее: http://www.facebook.com/UMTUF

Irina': ITF выпускает бесплатные приложения – Look up a Ship и Look up an Inspector. Первое приложение по названию судна или номеру IMO показывает, имеет ли владелец соглашение стандарта ITF, каковы результаты проверок, и призвано помочь в реализации требований Сводной Конвенции «О труде в морском судоходстве». Второе приложение определит, где находится ближайший инспектор ITF или морской профсоюз, благотворительная морская организация или интерклуб. Подробнее: http://umtuf.odessa.ua/ru/node/230

MatureMan: Irina' - Сколько стоят услуги вашего профсоюза по решению трудовых споров? Какой размер членских взносов? И как решаются подобные вопросы, если судно находится в странах 3-го мира: Западная Африка, Индия, Индонезия?

Irina': Для членов профсоюза помощь бесплатная. Если моряк работает на судне покрытом нашим колдоговором, с него судовладелец удерживает 1% от зарплаты. Если моряк не работает на судне покрытом нашим колдоговором, он может прийти и вступить в профсоюз. В таком случае для рядового состава 300 грн. в год, а для офицерского 600 грн. в год. В Индии и Индонезии есть члениские организации ITF. В Индии есть даже ITF инспектора. По Африке - уточните страны.

T.H.S.D: Да ITF и так придет если это будет ему выгодно и спрашивать особо не будет сколько там членов профсоюза на борту.А если дело не выгодное то будь у вас хоть десять членских билетов с разных континентов где есть ITF толку не будет.

MatureMan: Irina' пишет: Если моряк работает на судне покрытом нашим колдоговором, с него судовладелец удерживает 1% от зарплаты. Если моряк не работает на судне покрытом нашим колдоговором, он может прийти и вступить в профсоюз. В таком случае для рядового состава 300 грн. в год, а для офицерского 600 грн. в год. В Индии и Индонезии есть члениские организации ITF. В Индии есть даже ITF инспектора. Как стать членом вашего профсоюза? Членам вашего профсоюза вы оформляете членские карточки? Как это можно сделать удаленно? Я живу в др.регионе Украины. Напишите интернет-адрес ФМПСУ, где можно было бы подробнй ознакомиться с Вашим профсоюзом. Спасибо.

Irina': Удаленно можно. Членский билет выдается. Позвоните (048) 737 65 33. www.umtuf.odessa.ua www.facebook.com/UMTUF

vesselstar: <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/WATshmjjwo0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

vesselstar: Чем грозит обращение в ITF? Ответы морякам на Youtube Взято с сайта Ответы морякам

TIN: http://www.itfseafarers.org/crewing-agents-alert.cfm После недавнего прохождения USCG & LISCR ISM/ISP/ASI Intermediate Annual Inspection,поговорил с инспекторами и они дали ссылку выше.Они убеждены,я еще нет,что мы можем бороться с мошенниками и лжецами,если начнем отсылать жалобы по вышеупомянотому адресу и телефону.Как вы знаете,с 1-го Августа,MLC 2006 вступает в силу,и по примеру своей компании я уже вижу позитивные изменения в плане работы и отдыха экипажа.А сейчас можно и с крюингами сомнительной репутации бороться на международном уровне.Недавно сёрфил по интернету и наткнулся на сайте одного крюинга black list моряков,а оказывается что этого делать нельзя.Вообщем,если кинули- то пишите,звоните,отправляйте смс,по указанным номерам в ссылке,только не молчите.Ребята которые приехали и приедут с Дарт,могут начать первыми и показать на деле,что бы другие агенства задумались перед тем как оправлять на галеры.

ssssssss: Добрый день. На данный момент находимся в Арабских Эмиратах, планируем обратитс я за помощью если компания не выполнит наши требования в ближайшее время. Подскажите пожалуйста на сколько ето реально и есть ли представительство в эмиратах. судовладелец местный. заранее благадарю.

ssssssss: Добрый день. На данный момент находимся в Арабских Эмиратах, планируем обратитс я за помощью если компания не выполнит наши требования в ближайшее время. Подскажите пожалуйста на сколько ето реально и есть ли представительство в эмиратах. судовладелец местный. заранее благадарю.

ssssssss: Добрый день. На данный момент находимся в Арабских Эмиратах, планируем обратитс я за помощью если компания не выполнит наши требования в ближайшее время. Подскажите пожалуйста на сколько ето реально и есть ли представительство в эмиратах. судовладелец местный. заранее благадарю.

ssssssss: Добрый день. На данный момент находимся в Арабских Эмиратах, планируем обратитс я за помощью если компания не выполнит наши требования в ближайшее время. Подскажите пожалуйста на сколько ето реально и есть ли представительство в эмиратах. судовладелец местный. заранее благадарю.

Viktor911x: до обращения в местный профсоюз обязательно звоните в Лондон в головной офис по возможности туда же и пишите заявление. После того как поднимется местный ITF не стоит с ним конфликтовать, но каждый день информируйте в добровольном порядке лицо которое представиться Вам в Лондоне(только письменно по мейлам) Удачи Вам.

TIN: ssssssss пишет: есть ли представительство в эмиратах. http://www.itfseafarers.org/contact_us.cfm Не нашел в Эмиратах представительства,смотри ссылку выше как и что надо делать.Удачи.

AlekseyK: ssssssss Обратитесь в эмигрэйшн. В эмиратах против "своих" овнеров это очень срабатывает.

Chaplain: Здравствуйте ssssssss! Я посоветовал бы Вам сначала проконсультироваться в местной Миссии... Все рекомендации коллег, очевидно правильны и равноценны... Но, насколько я знаю, профсоюзы в Эмиратах не особенно влиятельны и их помощь там, не очень эффективна. Включая ITF. Оттого, есть смысл связаться с капелланом и воспользоваться как его знанием местных особенностей, так и его возможностью связаться с ITF напрямую. Кстати, благодаря тому, что Миссия имеет очень давние и тесные отношения с ITF, думаю, что новый капеллан будет в состоянии подсказать правильный порядок действий, чтобы случайно не наломать дров! Можете не сомневаться в том, что все ваши разговоры будут абсолютно конфиденциальны. THE MISSION TO SEAFARERS FUJAIRAH Welcome to Fujairah We are located in United Arab Emirates The local time is (GMT GMT+4) We operate in association with Mission to Seafarers, Dubai. Please also see. Contact Information contacts : The Chaplain address : M/V Flying Angel (Mission to Seafarers support vessel). Fujairah Anchorage mobile : +971 504 586 957 Opening Times Please see below for our support vessel operations. Please also see Dubai East Coast, Fujairah Anchorage. The Mission to Seafarers operates M/V Flying Angel seafarers support boat, offering any vessel in the Fujairah Anchorage access to internet, email, telephone, a shop for all your essential needs, a book and DVD library and the services of our Chaplain on board. To contact Flying Angel for a visit to your vessel call on VHF 16 when in the anchorage, or to book a visit you can email mvflyingangel@gmail.com, or call our Captain on +971 509 892 163. Please give as much notice as possible. =================================== THE MISSION TO SEAFARERS DUBAI Welcome to Dubai We are located in United Arab Emirates The local time is 01:05 (GMT +4) We operate in association with Please also see Furairah Contact Information contacts : Dubai and West Coast Ports: Revd.Paul Burt: Mobile: +971 50 5526044. address : Dubai International Safarers' Centre Mina Rashid Road Postal: PO Box 212667 Dubai United Arab Emirates telephone : +971 4 357 6060 (Office) | +971 4 3984951 (DISC) fax : +971 4 357 6161 local website : www.dubaiseafarers.com www.angelappeal.com Opening Times Dubai(Secular): 0700 - midnight Jebel Ali(Secular): 1030 - midnight ========================= Для большей надежности, постарайтесь общаться именно с капелланом от THE MISSION TO SEAFARERS Желаю Вам удачи

Irina': ssssssss пишет: Добрый день. На данный момент находимся в Арабских Эмиратах, планируем обратитс я за помощью если компания не выполнит наши требования в ближайшее время. Подскажите пожалуйста на сколько ето реально и есть ли представительство в эмиратах. судовладелец местный. заранее благадарю. Извините, что сразу не ответили, форум каждый день не мониторим. Если срочно пишите на e-mail: union2@umtuf.odessa.ua Совсем срочно: звоните +380637353012 или SMS на этот же номер. Касательно Вашего вопроса, рекомендуем воспользоваться советом от Chaplain, если это еще актуально.

Irina': И опять американская виза за 500$......... подробнее www.facebook.com/UMTUF

Irina': ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОТДЕЛА МОРЯКОВ ФМПСУ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2013г. подробнее www.facebook.com/UMTUF

Navi: Доброго времени суток.Ситуация такая: неделю назад матрос залил хорошенько сливу и не пришел на вахту, мастер на следующий день доложил в компанию и они решили его списать, и вычитать 1000 долларов.заказали ему билеты и т.д. В день когда он должен был уезжать с парохода, он сообщил мастеру, что он позвонил в itf и они сказали ему никуда не уезжать пока он не получит всех денег.матрос в итоге не уехал, ждем завтра itf.интересно то, что на параходе нет алкотестера и матрос об этом знает(мы его отдали на калибровку, на берег).Есть только свидетели, его алкогольного состояния, запись в судовой журнал и dismissal report. Есть ли у кого то мнения?Как это все может закончиться?спасибо

A.K.: Navi пишет: Есть ли у кого то мнения?Как это все может закончиться?спасибо Если бы он просто залил сливу и это не отразилось бы на на обычной организации работ, то без алко-теста он мог бы качать свои права, а если был не выход на вахту, что зафиксировано в судовом журнале и имеются письменные стэйтменты от свидетелей, то права качать бесполезно. На чём хочет съиграть инспектор ITF не понятно вообще ибо ключевой момент - невыход на вахту. вдогонку... это сканы из стандартного ITF-овского кол.договора вопросы есть?

Telemark: Navi пишет: неделю назад матрос залил хорошенько сливу и не пришел на вахту Возвращаемся к теме: Перестают работать с рядовыми!!!!!!

Irina': Navi, Как показывает практика, не посетив судно в такой ситуации правильно разобраться тяжело. Моряк говорит, что не пил, и что капитан написал на него рапорт т.к. не взлюбил по какой-то причине. А остальные подписали акт, по настоянию капитана, т.к. не захотели с капитаном в конфликт вступать. А капитан говорит, что моряк пьяница, и на борту его быть не должно и все документы фиксирующие факт пьянки им составлены должным образом. Сами наверно знаете, что на практике бывает и так и так. Пока на борту с людьми не пообщаешься, понять кто врет, капитан или моряк, тяжело. Если моряк попался на пьянке, естественно судовладелец имеет право его списать. Роль профсоюза в этом случае убедиться в адекватности финансового взыскания, и соответствии наказания требованиям колдоговора, контракта и закона. Например, казнить человека на 3-4 зарплаты за то, что рюмку после вахты выпил и спать спокойно лег будет перебором с точки зрения законодательства большинства стран. В таком случае моряк, как правило, подлежит списанию и репатриации за свой счет. А если по пьянке вред судну, грузу, людям причинил или опасности всех подверг - то это уже не только возмещением ущеба может закончиться , а и уголовным наказанием.

Tatka: Irina'добрый вечер.Вот хотелось бы узнать у вас мнение о конторе "Юникомар". Вроде от профсоюза его туда направили,а как прочитала ветку про эту "контору" аж страшно стало,а не кидалово ли это? Вроде от профсоюза .....

Однокашник: А разве UMTUF не исключили еще из ITF? я слышал, что их мягко говоря попросили из этой организации вначале 2014-го года

zardela: Однокашник http://www.seafarersjournal.com/news/view/fakty-na-litso-seafareres-journal-podtverzhdaet-informatsiyu-ob-isklyuchenii-federatsii-morskih-professionalnyh-soyuzov-ukrainy-iz-kontakt-lista-itf-foto

insane666: Имели горе общение с этим ITF инспектором Никакой помощи не предоставляют. Говорит мол обращайтесь к адвокатам) Так что в Украине ITF не было и не будет это одно название.

NLLAmerica: Добрый день коллеги. У тестя ситуация выходит из под контроля. Стоят в Роттердаме без продуктов и воды, зарплата была последний раз в феврале. Продукты берут за свой счет (то я перевожу через вестерн юнион), соответсвенно еды нет. Судно речное, пришло с Дуная, но под Голландским флагом. Вопрос: будет ли защищать ITF речников если к ним обратится?

Log book: NLLAmerica About Us The International Transport Workers' Federation (ITF) is an international trade union federation of transport workers' unions.

Luckyman: NLLAmerica А чего не вызвать PSC и не пожаловаться. Шухер будет красивейший.

DIMON9: Конечно будут!Тем более под голландским флагом... Вообще не вижу проблем. Отсканировал книжечку которую когда то давал айтиефник... Пусть напишут обычную смс где укажут основную инфу по судну Название парахода Имо флаг количество экипажа порт стоянки и саму проблему в двух словах и отправят это же сообщение с нескольких номеров. А еще могут прямо в Лондон а они сами уже скоординируют.



полная версия страницы