Форум » Общие вопросы трудоустройства » Reference,рекомендации , отзывы с предыдущей работы » Ответить

Reference,рекомендации , отзывы с предыдущей работы

электроскат77: Коллеги подскажите(или перенаправьте): на сайтах многих "крюингов или морских агенств" наряду с анкетами,тестами,английским и тд,просят предоставить-" рекомендации от предыдущих судовладельцев " или "отзывы с предыдущих мест работы". последнее время(4 года) работаю на одном судне,но чую недолго осталось,придется менять дислокацию.работаю через керченский крюинг,с судовладельцем прямых контактов нет(суперинтендант занимается только техническими вопросами).где эти "бумажки" взять и как они выглядят(бланки,справки)?что в них должно быть начертано,кем подписано,чем проштемпелировано? лет 5 назад одна "компашка" дала мне вот такой reference,с судовой печатью и капитанской подписью. Мои капитан и крюинг то мне "рекомендацию или отзыв" подпишут и пропечатают без проблем,но не будет ли мне этого мало?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

illi4: Ещё называется Apprisal Report. Дают вам его на судне. В основном написано в них то, что и в вашем примере. А вообще считаю, что сильно париться за это не стоит. Если вы хорошо расстанетесь с вашей компанией, то новый работодатель при желании может с ней связаться и попросить на вас Reference. Думаю палки вам в колёса никто не будет ставить. Подпишит вам стармех и капитан. Поставят судовую печать. Этого достаточно. В крюинге даже не обязательно это всё дело заверять. Сколько компаний поменял, ни разу никто особо не интересовался. Если вы хороший специалист, то и без референсов вас заберут с руками и ногами.

электроскат77: illi4 пишет: Если вы хорошо расстанетесь с вашей компанией, то новый работодатель при желании может с ней связаться и попросить на вас Reference. да я подозреваю ,что "моя компания" не особо то и в курсе какие персонажи у них работают.крюинг направляет,человек работает,проблем нет - да и ладно. компания зарегистрирована в бельгии,менеджмент российский,крюинг украинский-фиг их разберешь у кого что взять можно.

vadimko: электроскат77 достаточно, только контактные данные давать ... а если им реально будут интересны отзывы , то они запросят их сами у вашего предыдущего работодателя З.Ы. Во многих компаниях сейчас вообще не дают копий отзывов на руки моряку .

illi4: электроскат77 пишет: компания зарегистрирована в бельгии,менеджмент российский,крюинг украинский-фиг их разберешь у кого что взять можно. Кроме как на судне нигде больше ничего брать не нужно. Больше никто ничего нигде и не даст. Просто в конце контрата просите у стармеха характеристику и всё.

progressive: Я себе делаю примерно такойже референс что и Вы показали в примере, сам себе состряпал за пару минут с примера который мне корешь кидал. Есть еще пару примеров, если надо, могу выложить.

illi4: vadimko пишет: З.Ы. Во многих компаниях сейчас вообще не дают копий отзывов на руки моряку . Такое действительно часто практикуется.

электроскат77: progressive пишет: Я себе делаю примерно такойже референс что и Вы показали в примере, сам себе состряпал за пару минут с примера который мне корешь кидал. Есть еще пару примеров, если надо, могу выложить. в личку скинь.

Leva122: электроскат77 пишет: Коллеги подскажите(или перенаправьте): на нашем фтп ищи

Alexmaritime: Update FTP По этому адресу находится папка Evaluation and Sea Service Forms

электроскат77: Всем Спасибо!

Серега1985: электроскат77, зайди просто на мост и попроси у штурмана пропечатать тебе 5-6 чистых листов А4. Потом, когда будешь искать работу и зайдет разговор о характеристиках, просто напишешь людям на фирменном бланке то, что они захотят прочитать. Если работаешь несколько лет на одном судне, то с печатями проблем вообще быть не должно. По своему, хоть и небольшому, опыту могу добавить - основные 3 пункта в любом отзыве: - quality of work - ready to reemployment? - sobriety а по поводу формы - у меня с одного и того же судна на протяжении трех лет три вида форм проф.отзыва - и ничего! Сейчас разные фирмы просили показать запрашивали и ни у кого вопросов не возникало. Второй принципиальный момент Вам уже и без меня осветили: vadimko пишет: электроскат77 достаточно, только контактные данные давать ... а если им реально будут интересны отзывы , то они запросят их сами у вашего предыдущего работодателя Удачи!

04eHb cTpaHH0: Серега1985 Это проканает, если твой менеджмент прозванивать не будут.

Серега1985: 04eHb cTpaHH0 пишет: Это проканает, если твой менеджмент прозванивать не будут. Ну хорошо, прозвонят и что они спросят? "А как выглядит проф. отзыв мсье Такого-то?" или "Мы вот прочитали, что у него в графе ability - good, это правда?" Максимум, чем интересуются, это знание англ., трезвость и инциденты с твоим участием. Сам дважды был свидетелем таких звонков. Опять-таки, если прозванивают, то те референцы нафиг не нужны никому. Готов поспорить, что даже те, что на судне нам дают, в крюинге СВОЕМ ЖЕ до з....цы. Вот то, что мастер судовладельцу отослал - то еще что-то значит, а так... У меня как-то ситуация была, промоушн получил, пришел по возвращении из рейса с ним в кантору права качать, типа, продвигайте... а мне там фигушки - ксива должна пройти путь от мастера в офис, а потом в крюинг, вот тогда они выводы и сделают... ну это у меня так было, где-то может по-другому... сейчас вот промоушн из одной лавочки в другую принес и ничего - людям в офисе подошло все.

Leva122: электроскат77 пишет: Всем Спасибо! ну спасибо это много .... а вот .. в самый раз

электроскат77: Leva122 пишет: а вот .. в самый раз не проблема!

dima: электроскат77 Вам нужно договариваться с коллегами, как с руководителями так и с подчиненными, согласны ли они будут дать вам отзыв и указывать их контакты. Мне приходилось несколько раз давать reference, и как правило на почту присылали форму подобную этой: В зависимости от степени бюрократизации компании она может быть и на 5 листах. Когда отправлял обратно заполненную форму, давал общую рекомендацию в тексте письма.

T710PH: Работал я, лет пять назад, в одной известной компании. Еще на борту судна понял что это не мое и возвращаться не хочу. По возвращению из рейса зашел в одесский офис для получения печати в справке о плавании. На вопрос манагера о дате готовности я ответил что работать в этой компании более не намерен, но если будет предложение на более высокую должность и получше судно то я подумаю. Манагер, в ответ на дерзость, предложил мне предъявить рекомендацию на продвижение от капитана судна. Он очень удивился когда услышал что таковой у меня не имееццо . А еще больше он удивился когда я выразил возмущение по поводу того что у них в одесском офисе не владеют информацией отправляемой капитаном в headoffice (я знал что промоушн рекомендейшн туда полетел точно). Короче говоря они в итоге отыскали мой аппрайзал и предложили мне контракт с повышением и больше судно. Но я там больше не работал...

dymon: если есть у кого нибудь какой то образец рекомендейшина для механика есть возможность продвинуться в механики только рекомендацию писать не хотят сказали сам напиши мы подпишем просто ни когда не писал даже преблизительно не знаю что писать пришлите мне пожайлуста на synytsyn77@yandex.ua премного блогадарен за ранее большое спасибо

искатель: dymon у вас на борту должны быть компанейские appraisal report.выслал тебе свою прошлую, может изменишь немного и подойдет.хотя я бы не парился и использовал родную форму, тем более если она с логотипами компании и контактами.и тем более в вашей компании удивятся, если кэп пришлет вместо положенной формы левый промоушен, не утвержденный ISM компании.

dymon: спасибо



полная версия страницы