Форум » » Первый рейс , подписание контракта и т.д » Ответить

Первый рейс , подписание контракта и т.д

моряк 88 левела: Доброго времени суток всем дорогие друзья. Возникли вопросы на которые не могу найти ответы. 1.В большой компании предложили вакансию палубного кадета , согласился.Нужно знать хотя бы минимум позиций , для того что бы правильно подписать контракт или же найти в нем подводные камни.(нормальные крюинги разрешают ли удаленно (вне крюинга) изучать контракт ? 2.Какие прямые вопросы задавать менеджеру крюинга , для того что бы получить полную информацию о будущем рейсе и убедится что это не развод ? Что самое важное . (адрес , название шипменеджера ? , дата посадки ? что за судно? год постройки , район плавания и тип перевозимого груза ? , кто овнер и какие мои условия труда ? ) 3.Как потом проверить всю информацию ? Пожалуйста , очень важно

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Wender: 1. В большой компании?. Понятие очень относительно.:) 2.Обратите в первую очередь на зарплату и срок контракта чтобы там не было 6+(-)6 3. Если вы подписали контракт в большой компании, то я думаю вас не кинут, если конечно вы подписывали его не на Привозе или Ж.Д Вокзале 4. Когда будете ехать в Киев Аквасервисом не доставайте соседа этими вопросами:) мой совет :)) 5. Обратите внимание на прописку в паспорте моряка , чтобы не ошиблись, а то могу случайно поставить Мастера или Chief Mate , если поставили то не говорите им ничего и свободно едьте на судно , 6. Комплект документов , который крюинг должен выдать : Прописка в паспорте, Гарантийное письмо с указанием тел. номеров агентов, судовая роль , детали полета. + комбез( могут и не дать ) 7. По приезду на судно могут попросить принести секелевую смазку обработать каюту , говорю сразу она у боцмана лежит в каюте, он обычно морозится и говорит что нету, настаеваите до последнего :)

моряк 88 левела: Ну с юмором у вас всё хорошо =) видимо сами попадали на такие приколы.Помню на буксире указали одному практиканту выровнять кнехт с помощью хамера , веселья то было. Я ещё жду советов от бывалых. Ребята , буду рад всем советам, т.к незнание не освобождает от ответственности , а обезопасить свою опу очень хочется

T.H.S.D: моряк 88 левела ну найдешь подводные камни, не указана например сумма питания и что откажешься? Так на твое место уже два десятка других готовы так и ждут когда кто нибудь сойдет с дистанции. Не по рангу пока носом крутить, и если контора серьезная и крупная то переживать не надо


Wender: Если вы устраивались не через 5 лицо, то всё пройдет нормально, главное на судне себя нормально везти , и на мостик ходить:) всё расскажут всё покажут:) дальше всё будет зависит от вас:)

моряк 88 левела: Хорошо , что можно уже сказать , зная кто овнер , под каким флагом судно и кто шипмеджер , можно же наверняка знать куда попадешь ? И да , будет делаться ам.виза , это значит на 100% что пароход будет курсировать в штатах преимущественно ? Хотя наверно это надо спрашивать в крюинге

моряк 88 левела: Так вот смущает меня что из тысячи выбрали одного меня ещё и бесплатно , где остальные не могут уйти в рейс даже за бабки. (не считая мед.ком , визу и тд.)

Wender: Если американская виза делается. то 99 % , что "Большая компания" вас не разводит на деньги :) а если бесплатно то вообще раслабтесь и настраиваетесь на рейс) наверно интересно )))ммм романтика))) вспомню себя блин:) столько эмоций в предкушении первого рейса) дни считал ))))) Кстати почитайте на форуме про вашу большую компанию:) чтобы понять что чего:)

нептун: моряк 88 левела пишет: В большой компании предложили вакансию палубного кадета , согласился.Нужно знать хотя бы минимум позиций , для того что бы правильно подписать контракт -в большой компании -очень умные юристы -поэтому не переживайте -они позаботятся о Вас -и никогда не задумывайтесь ,почему из 1000-чи выбрали Вас-если это бЭЗкоштовно

zardela: моряк 88 левела пишет: Так вот смущает меня что из тысячи выбрали одного меня ещё и бесплатно , где остальные не могут уйти в рейс даже за бабки. (не считая мед.ком , визу и тд.) когда бесплатно превратится в небольшое?!! платно и времени для решения и обдумывания время почти нет, типа срочно и кандидатов 1000 не дадут,предложивши отдать мааааленькую! мзду за уход еще и во время, не позволяющее немедленно перезвонить в рабочее время в компанию конкретному официальному лицу,само собой,взятые с сайта компании(официальные номера неназываемой Вами компании,надеюсь уже забиты в телефон и взяты с сайта!!!!!!!!! а не с рук),само собой,стоит стоит сказать,что денег нет,на учебу занимал,но родня сразу вышлет с первой зарплаты...дальнейшие действия собеседника сразу будут понятны невооруженному окулярами глазу.удачи!!!

04eHb cTpaHH0: Мама Мия! Кадеты скоро только по райдерам летать на контракт будут =(

Gregory: Доброго времени суток, товарищи. Возникли некоторые вопросы, надеюсь на вашу помощь. По некоторым путям получил (вроде как получил) должность ОС на танкере. Встречался только с посредником, который на днях вручил судовую роль (опять же, на улице). Связался с боцманом из роли, он сбросил мне копию контракта (которую мне обещают дать на следующей неделе). Так вот, в роли и в контракте некоторые буквы в названии судна не совпадают (скажем, Nord и North), как и флаг. По номеру ИМО ищется судно с вообще другим названием (но тот же тип судна). Компания сама по себе небезызвестная, залог небольшой, расписка на руках. Как поступить?

Nyxx: Gregory ,тут стесняться нечего - можно смело озвучить компанию и данные судна.Ситуация более чем странная.Дайте больше данных.

Gregory: И правда. Sea Factor Севастополь. Судно Nord (North) Bridge, IMO 9256913

Nyxx: Gregory ,думаю,переживать не стоит...Эта контора,как правило,не занимается игрой в кошки-мышки.И пусть IMO не вводит Вас в заблуждение - судно могло быть переименовано.

Gregory: возможно ли проверить связь посредника с крюингом? все встречи были на улице

Nyxx: Gregory ,конечно.Позвоните в Си-Фактор и уточните по поводу Вашей посадки.Лучше это сделать немедленно,по многим причинам.

AC/DC: А посредник как это объясняет? И есть ли где-то в документах печати СиФактора (в паспорте,контракте,в роли)?

Gregory: Nyxx большое спасибо, так и сделаю. AC/DC печать в роли есть, но копия

AlekseyK: Nyxx пишет: Эта контора,как правило,не занимается игрой в кошки-мышки. Но так же, не слышал, чтобы компания "трудоустраивала" на улице.... Есть большая вероятность, что Си Фактор и не подозревает о том, что трудоустраивает некого Gregory на должность ОС, на вышеозначенное судно.... Где-то в соседней ветке было подобное о "сотруднике" Юнивиса.

DIMON9: AlekseyK пишет: Но так же, не слышал, чтобы компания "трудоустраивала" на улице.... Есть большая вероятность, что Си Фактор и не подозревает о том, что трудоустраивает некого Gregory на должность ОС, на вышеозначенное судно.... Где-то в соседней ветке было подобное о "сотруднике" Юнивиса. Действительно.Также об этом подумал.



полная версия страницы