Форум » » Первый рейс , подписание контракта и т.д » Ответить

Первый рейс , подписание контракта и т.д

моряк 88 левела: Доброго времени суток всем дорогие друзья. Возникли вопросы на которые не могу найти ответы. 1.В большой компании предложили вакансию палубного кадета , согласился.Нужно знать хотя бы минимум позиций , для того что бы правильно подписать контракт или же найти в нем подводные камни.(нормальные крюинги разрешают ли удаленно (вне крюинга) изучать контракт ? 2.Какие прямые вопросы задавать менеджеру крюинга , для того что бы получить полную информацию о будущем рейсе и убедится что это не развод ? Что самое важное . (адрес , название шипменеджера ? , дата посадки ? что за судно? год постройки , район плавания и тип перевозимого груза ? , кто овнер и какие мои условия труда ? ) 3.Как потом проверить всю информацию ? Пожалуйста , очень важно

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Wender: 1. В большой компании?. Понятие очень относительно.:) 2.Обратите в первую очередь на зарплату и срок контракта чтобы там не было 6+(-)6 3. Если вы подписали контракт в большой компании, то я думаю вас не кинут, если конечно вы подписывали его не на Привозе или Ж.Д Вокзале 4. Когда будете ехать в Киев Аквасервисом не доставайте соседа этими вопросами:) мой совет :)) 5. Обратите внимание на прописку в паспорте моряка , чтобы не ошиблись, а то могу случайно поставить Мастера или Chief Mate , если поставили то не говорите им ничего и свободно едьте на судно , 6. Комплект документов , который крюинг должен выдать : Прописка в паспорте, Гарантийное письмо с указанием тел. номеров агентов, судовая роль , детали полета. + комбез( могут и не дать ) 7. По приезду на судно могут попросить принести секелевую смазку обработать каюту , говорю сразу она у боцмана лежит в каюте, он обычно морозится и говорит что нету, настаеваите до последнего :)

моряк 88 левела: Ну с юмором у вас всё хорошо =) видимо сами попадали на такие приколы.Помню на буксире указали одному практиканту выровнять кнехт с помощью хамера , веселья то было. Я ещё жду советов от бывалых. Ребята , буду рад всем советам, т.к незнание не освобождает от ответственности , а обезопасить свою опу очень хочется

T.H.S.D: моряк 88 левела ну найдешь подводные камни, не указана например сумма питания и что откажешься? Так на твое место уже два десятка других готовы так и ждут когда кто нибудь сойдет с дистанции. Не по рангу пока носом крутить, и если контора серьезная и крупная то переживать не надо


Wender: Если вы устраивались не через 5 лицо, то всё пройдет нормально, главное на судне себя нормально везти , и на мостик ходить:) всё расскажут всё покажут:) дальше всё будет зависит от вас:)

моряк 88 левела: Хорошо , что можно уже сказать , зная кто овнер , под каким флагом судно и кто шипмеджер , можно же наверняка знать куда попадешь ? И да , будет делаться ам.виза , это значит на 100% что пароход будет курсировать в штатах преимущественно ? Хотя наверно это надо спрашивать в крюинге

моряк 88 левела: Так вот смущает меня что из тысячи выбрали одного меня ещё и бесплатно , где остальные не могут уйти в рейс даже за бабки. (не считая мед.ком , визу и тд.)

Wender: Если американская виза делается. то 99 % , что "Большая компания" вас не разводит на деньги :) а если бесплатно то вообще раслабтесь и настраиваетесь на рейс) наверно интересно )))ммм романтика))) вспомню себя блин:) столько эмоций в предкушении первого рейса) дни считал ))))) Кстати почитайте на форуме про вашу большую компанию:) чтобы понять что чего:)

нептун: моряк 88 левела пишет: В большой компании предложили вакансию палубного кадета , согласился.Нужно знать хотя бы минимум позиций , для того что бы правильно подписать контракт -в большой компании -очень умные юристы -поэтому не переживайте -они позаботятся о Вас -и никогда не задумывайтесь ,почему из 1000-чи выбрали Вас-если это бЭЗкоштовно

zardela: моряк 88 левела пишет: Так вот смущает меня что из тысячи выбрали одного меня ещё и бесплатно , где остальные не могут уйти в рейс даже за бабки. (не считая мед.ком , визу и тд.) когда бесплатно превратится в небольшое?!! платно и времени для решения и обдумывания время почти нет, типа срочно и кандидатов 1000 не дадут,предложивши отдать мааааленькую! мзду за уход еще и во время, не позволяющее немедленно перезвонить в рабочее время в компанию конкретному официальному лицу,само собой,взятые с сайта компании(официальные номера неназываемой Вами компании,надеюсь уже забиты в телефон и взяты с сайта!!!!!!!!! а не с рук),само собой,стоит стоит сказать,что денег нет,на учебу занимал,но родня сразу вышлет с первой зарплаты...дальнейшие действия собеседника сразу будут понятны невооруженному окулярами глазу.удачи!!!

04eHb cTpaHH0: Мама Мия! Кадеты скоро только по райдерам летать на контракт будут =(

Gregory: Доброго времени суток, товарищи. Возникли некоторые вопросы, надеюсь на вашу помощь. По некоторым путям получил (вроде как получил) должность ОС на танкере. Встречался только с посредником, который на днях вручил судовую роль (опять же, на улице). Связался с боцманом из роли, он сбросил мне копию контракта (которую мне обещают дать на следующей неделе). Так вот, в роли и в контракте некоторые буквы в названии судна не совпадают (скажем, Nord и North), как и флаг. По номеру ИМО ищется судно с вообще другим названием (но тот же тип судна). Компания сама по себе небезызвестная, залог небольшой, расписка на руках. Как поступить?

Nyxx: Gregory ,тут стесняться нечего - можно смело озвучить компанию и данные судна.Ситуация более чем странная.Дайте больше данных.

Gregory: И правда. Sea Factor Севастополь. Судно Nord (North) Bridge, IMO 9256913

Nyxx: Gregory ,думаю,переживать не стоит...Эта контора,как правило,не занимается игрой в кошки-мышки.И пусть IMO не вводит Вас в заблуждение - судно могло быть переименовано.

Gregory: возможно ли проверить связь посредника с крюингом? все встречи были на улице

Nyxx: Gregory ,конечно.Позвоните в Си-Фактор и уточните по поводу Вашей посадки.Лучше это сделать немедленно,по многим причинам.

AC/DC: А посредник как это объясняет? И есть ли где-то в документах печати СиФактора (в паспорте,контракте,в роли)?

Gregory: Nyxx большое спасибо, так и сделаю. AC/DC печать в роли есть, но копия

AlekseyK: Nyxx пишет: Эта контора,как правило,не занимается игрой в кошки-мышки. Но так же, не слышал, чтобы компания "трудоустраивала" на улице.... Есть большая вероятность, что Си Фактор и не подозревает о том, что трудоустраивает некого Gregory на должность ОС, на вышеозначенное судно.... Где-то в соседней ветке было подобное о "сотруднике" Юнивиса.

DIMON9: AlekseyK пишет: Но так же, не слышал, чтобы компания "трудоустраивала" на улице.... Есть большая вероятность, что Си Фактор и не подозревает о том, что трудоустраивает некого Gregory на должность ОС, на вышеозначенное судно.... Где-то в соседней ветке было подобное о "сотруднике" Юнивиса. Действительно.Также об этом подумал.

brichak: Ребята я только получил документы матроса 2 кл., мне 18 лет.Как лучше начать работать? И какую фирму посоветуете для первого рейса?

Maxx: brichak штудируй форум - не ленись. А вообще без связей шансов 0.01%. таковы реалии.

Spring: первым делом, надо зарегистрироваться на сайте, а все остальные мелочи потом

Socium: brichak можешь даже не ходить по крюингам. Ищи связи.

autumn: согласен с постами выше, сейчас такова тенденция с рядовыми, что даже с связями и готовность отдать $$ всё равно тяжело уйти, как повезёт, некоторое необходимо стечение обстоятельств чтоб уйти без опыта. но всё же если с связями и $$ сложно, но всё же можно, то без первого и второго шансов практически нет, с ряд. без опыта не работают вообще, а если и возьмут на учёт, то звонка от них можешь так и не дождаться

TheSeafarer: brichak пишет: Ребята я только получил документы матроса 2 кл., мне 18 лет.Как лучше начать работать? И какую фирму посоветуете для первого рейса? Иди учись в Вышку или в другое учеб. заведение... и может быть тогда попадеш в море

sM0yKe: Шансов практически нет даже у тех кто в вышке учиться? Я закончил 1-ый курс вышки , знаю что можно будет уйти кадетом как получю корочки (моториста) на 3-ем курсе . Но , полазив по форуму , вижу что не так всё просто

elvis: brichak пишет: Ребята я только получил документы матроса 2 кл., мне 18 лет.Как лучше начать работать? Не хотелось бы грусти подкидывать,но настроение ваше со временем подухудшится...если вдруг проползает в сеть вакансия на позицию ОС,то претендентов от 20 до 30 на место и большинство с опытом...Картина с рядовыми "не идеальная"-делайте выводы...без СантаКлауса трудно будет

DIMON9: sM0yKe пишет: Шансов практически нет даже у тех кто в вышке учиться? Я закончил 1-ый курс вышки , знаю что можно будет уйти кадетом как получю корочки (моториста) на 3-ем курсе . Но , полазив по форуму , вижу что не так всё просто Практически шансов нет.Я закончил 2 курс вышки доки матроса на руках, уровень инглиша очень высокий , по специальности знания хорошие и так не ушол... C кадетами такая же херня что и с матросами/мотористами...

ivanna: что ж вы такой весь умный,а в кастинге участвовали в мае по отбору кадетов в академии? причем самый главный критерий отбора был именно английский язык,а не знания( какие они после 2курса?)сын тоже после 2курса и уже собираем чемодан.Шанс есть всегда,а вот удача нет.

sM0yKe: ivanna пишет: критерий отбора был именно английский язык Английский по специальности или в целом , разговорный ? Или и то и то ?

Makson: ivanna пишет: что ж вы такой весь умный,а в кастинге участвовали в мае по отбору кадетов в академии? причем самый главный критерий отбора был именно английский язык,а не знания( какие они после 2курса?)сын тоже после 2курса и уже собираем чемодан.Шанс есть всегда,а вот удача нет. не в каждом вузе имеются такие кастинги как у Вас, я например о таком слышу впервые. Действительно сейчас уйти сложно в рейс даже после окончания вышки, так как везде говорят что "кадетом уже поздно Вас брать, кадет - это курсант который еще учится, Вы ведь уже закончили, а джуниором и 3ьим без опыта мы не берем...".

DIMON9: ivanna пишет: что ж вы такой весь умный,а в кастинге участвовали в мае по отбору кадетов в академии? причем самый главный критерий отбора был именно английский язык,а не знания( какие они после 2курса?)сын тоже после 2курса и уже собираем чемодан.Шанс есть всегда,а вот удача нет. Я заочно учусь!! какой кастинг.??? Это курсантам стационара шара академия сама находит и пихает кадетов. Так что радуйтесь что ваш сын в рейсе и не бегает по сотням крюингов в надежде уйти в рейс!!

crewmarket: ivanna пишет: что ж вы такой весь умный,а в кастинге участвовали в мае по отбору кадетов в академии? причем самый главный критерий отбора был именно английский язык,а не знания( какие они после 2курса?)сын тоже после 2курса и уже собираем чемодан.Шанс есть всегда,а вот удача нет. Вот это да.. Уже мамаши на форумах сидят. Небось за сынульку и на форум полезли, чтобы знать что в чемодан ложить? Как же вы его бедненького от себя оторвете? :)

zeman: Здравствуйте!!!!!!!!Подскажите долго ли идёт подтверждение на судно?

Evgen: обычно от одного до трех дней, зависит от срочности посадки на судно, бывает и дольше

Алёша: zeman пишет: Здравствуйте!!!!!!!!Подскажите долго ли идёт подтверждение на судно? здаров! лично меня утвердили за месяц до посадки. Дело случая и все зависит от конторы!

zeman: В понедельник звонили, что нужно прислать по емейлу срочно все документы для подтверждения на судно и теперь молчат.Вот я и не знаю что делать.

Telemark: DIMON9 пишет: Я заочно учусь!! какой кастинг.??? Это курсантам стационара шара академия сама находит и пихает кадетов. Так что радуйтесь что ваш сын в рейсе и не бегает по сотням крюингов в надежде уйти в рейс!! Не берите в голову! "Собрать чемодан" - это еще не значит открыть его на борту. С "готовым" чемоданом годами сидят...

LUSUL: Добрый день всем,хотелось бы уйти матросом 2-го класса,опыт имеется, документы все в порядке.Может кто что подскажет,в вознаграждении не обижу. (моб.+380995177866,меил:Lusuli@mail.ru

Kyrylo: LUSUL , не занимайтесь ерундой и не привлекайте к себе аферистов!

lennox: Всем привет. Подписал вчера свой первый контракт с "Азимутом" - "Контракт про найм". Внизу в месте их печати, даты, и их подписи не проставлено ничего. Сказали, что напишут по прибытии на судно. Как быть?

Kyrylo: Сказали, что напишут по прибытии на судно. Как быть? Попахивает аферизмом. Чем мотивировали? И еще, уточните какой именно "Азимут"? Дайте больше инфы!

Пострадавший: lennox Ты случайно не через "Марин Брокер" подписывал? Кем идешь? Ответь!!!!!!!!!!

BastaRulez: друзья, предложили электриком на буксир на кипр. будет овнер звонить на английском спрашивать чтото.....иду в первый раз. очкую очень скажите, что он будет спрашивать? как это будет выглядеть? какова вероятность с незнанием технического языка завоевать доверия овнера?

Серега1985: BastaRulez пишет: какова вероятность с незнанием технического языка завоевать доверия овнера? Ты главное почаще говори, что ты "реди ту ворк, янг энд поверфул" и все обойдется!

Kyrylo: BastaRulez , ну я ж думаю они видели, что ты first time and ноль по фазе...так что следуй советам Серега1985

Carga: BastaRulez пишет: какова вероятность с незнанием технического языка завоевать доверия овнера? Хреновая вероятность. В первую очередь такая проверка будет подразумевать вашу способность работать с технической документацией, которая как правило составляется на английском языке. Но не повод опускать руки и тем более очковать. Даже неудавшаяся попытка это информация о том, на чём надо обостриться. ну и дополнительный стимул само собой к изучению английского языка.Кстати, если нормальный разговорный. то возможно всё будет хорошо.На таких собеседованиях в технические дебри лазят нечасто. Дерзайте. Или уже? Вопрос-то ваш вчерашний.

BastaRulez: Carga пишет: Дерзайте. Или уже? Вопрос-то ваш вчерашний. Спсибо! Еще не звонили, на днях видимо. жду. подастовал конспекты, всё что было составляю фразы, предложения, разговорный то вроде неплох. а вот технический...

zardela: Серега1985 пишет: Ты главное почаще говори, что ты "реди ту ворк, янг энд поверфул" и все обойдется! энд олвейз рэди ту би хэлпфул

zeman: Здравствуйте подскажите что значит "дату контракта мы не проставим так как не знаем когда будет посадка на судно,дату проставит капитан уже на судне" это мне сказали по телефону в крюинге

Sleepless: Явно, что что-то не хорошее значит, т.к. контракт заключается ДО выезда моряка с родного города. При этом компания УЖЕ берет на себя ответственность за его жизнь и здоровье, а некоторые - даже зарплату начинают начислять, хотя моряк до самого факта посадки на пароход еще неделю в гостинице проваляться может.

zeman: Но вообще бывает такое???????

Sleepless: Лично я впервые о таком слышу. Может, скажете название крюинга?

Шматко: zeman пишет: Здравствуйте подскажите что значит "дату контракта мы не проставим так как не знаем когда будет посадка на судно,дату проставит капитан уже на судне" это мне сказали по телефону в крюинге Это MSC рулит наверняка.Пока на судно доберешься идет только базик,и контракт соответственно увеличивается

zeman: Просветите убогого что такое базик

ЧИЛИ: Зарплата моряка состоит из 1Basic Wages 2Exess Overtime 3Standard Overtime 4Leave Payment.Это все складывается.Соответственно базик меньше зарплаты и на многоо.)))

Sleepless: "Бейсик" - это, по-нашему, "ставка", а к ней уже плюсуют бонусы, переработки, отпускные, компенсации, что в итоге составляет полную зарплату. Так что за крюинг?

zeman: Спасибо что просветили.крюинг Kros — qroup это посредникин

zeman: Спасибо что просветили. Это посредники Kros— group

broot: ЧИЛИ: Зарплата моряка состоит из 1Basic Wages 2Exess Overtime 3Standard Overtime 4Leave Payment.Это все складывается.Соответственно базик меньше зарплаты и на многоо.)))---- Ну выходит Бейсик это основная неизменяемая ЗП которая указана в контракте предположим АБ-1100баксов, а все остальные овертаймы (сверхурочные), командировачные, отпускные устанавливаються на судне Капитаном и это уже плюсуеться к бейсику. Так что ли получается? То есть все зависит от мастера или деда, будут ли какие-то надбавки или нет.

ЧИЛИ: broot вот смотри например Basic Wages-550+Exess Overtime200+Standard Overtime250+Leave Payment100.Все вместе зарплата=1100.А вот на судне есть еще BONUS-который на прямую зависит от Мастера и Дедушки ну и от компании не много.НЕ много так как если Мастер и или Дедушка решат когото премировать то компания обычно не против!!!Обычно в контракте все расписано кроме бонуса.Ну а бонус это как повезет-будешь стараться будет и бонус!!!Удачи

Jethro: broot, Пункты 1,3,4 являются относительно фиксированными. Относительно количества дней в месяце. Будут некоторые различия в бейсике в месяцах с 30 и 31 днями. То же касается фиксированного овертайма. Лив пэй изменяется где-то от 7,7 до 8,2 дней умноженные на ставку. Тоже не очень большое изменение. Полностью переменным является только экстра овертайм и зависит от количества отработанных за месяц часов. Все эти данные оговариваются в контракте и от капитана никак не зависят. Разве что экстра овертайм. А вот о бонусах от капитана или стармеха, честно говоря не слышал. Хотя, возможно, и такие есть в некоторых компаниях.

crewmarket: И вот, наконец, вы нашли себе работу в море, подписали контракт в крюинге, а значит у вас в запасе всего пара дней для сбора чемоданов. Дело это ответственное, поэтому на последний день откладывать его не стоит. Даже некоторые опытные моряки в спешке забывают какие-то необходимые вещи, что уже говорить о начинающем морском волке? Не стесняйтесь призвать на помощь своих близких, пусть подсуетятся – сделают необходимые закупки, помогут запаковать вещи, ничего в этом такого нет. Вообще, собирающихся в рейс моряков можно условно разделить на 2 группы – те, кто сам собирает свои вещи и те, за которых это делают жены :). Продолжение на здесь

Aleks86: Я моторист 2 класса, сварщик. Подскажите как и от какой компании можно уйти в первый рейс. За ранее благодарен за помощь.

crewmarket: Aleks86, почитайте, что пишут на эту тему.

Aleks86: Подскажите от какой компании можно уйти в рейс без опыта. Я моторист 2 класса, сварщик. За ранее спасибо.

Aleks86: Подскажите пожалуйсто кто что знает о компании сикор холдинг?

666: Aleks86 Наверху в окошечко поиска Seacoreholding забейте!

Now: Здравствуйте. Очень сильно прошу помочь людей с опытом. Дело такое, живу я далеко от крюинга, мне поступил звонок и предложили работу, я сам искал, у меня все в полном порядке с документами для того чтобы работать по должности. Но я беспокоюсь и многого не знаю, как работать на расстоянии и как действовать в этой ситуации. Деньги у меня есть и согласен я на все. Я подписал договор, поговорил, все по почте и скайпу, получил информацию по судну. Далее жду контракта. Простите, за столько слов, беспокоюсь, вопрос следующий: можно ли платить после подписания контракта в электронном формате, зная на словах что электронные билеты будут после оплаты? Деньги не большие, все это в бумагах было оговорено и я ни в коем случае не отказываюсь, но какая гарантия того, что я что-то получу? Крюинг в другом государстве, далеко, ну заплачу я, имея на руках контракт и информацию из Интернета, и тут все оборвётся, по крайней мере я так думаю. Возможно кто то платил, а потом получал билеты и что-то ещё (я к сожалению не знаю что, читал форум, понял что судовая роль, билеты, и все, к сожалению о вещах по типу КСД я не знаком). И да, если так нельзя, могу ли я корректно попросить гарантию или билеты, может могу заплатить и произвести отмену в случае чего. Если кто может мне толком разъяснить это дело, буду Вам очень благодарен, моя почта: anton32833@gmail.com Спасибо большое.

METAL HEART: Похоже на мошенничество . Можете продемонстрировать с какого адреса Вам писали ?

rediska: METAL HEART пишет: Похоже на мошенничество . Можете продемонстрировать с какого адреса Вам писали ? Мне кажется, что это фигня какая-то. Ник без регистрации на форуме, его мыло сделано вчера (нету в гугле ничего). Зачем он оставляет почту, если можно пообщаться на форуме? Говорит, что форум читает давно, но чтобы ему помогли, даже не захотел зарегиться? Мне кажется ответа от этого ника не будет. А мыло, чтобы собрать данные о тех, кто напишет, возможно для рассылки, возможно для чего-то еще.

METAL HEART: Да конечно можно было указать название компании и адрес с которого писали , тогда можно было сказать что к чему.

Now: METAL HEART на почту пожалуйста

rediska: Now пишет: METAL HEART на почту пожалуйста А я, что говорил)))

METAL HEART: Дело ясное , тему можно закрывать.

Lenox: Cамое страшное, что сейчас даже билет и контракт на руках, не может быть гарантией, того, что не кинут, мошенники берут сейчас 500-700$, за уход, дальше они купят билет, за 150$, который всегда сами могут аннулировать в любой момент, а могут и не аннулировать, чтоб побольше народу кинуть, а потом сказать, сорри, вас кинул судовладелец и т.д, какие к нам претензии и т.д, а дальше на руки они получают чистыми 300-500$

METAL HEART: Согласен , сделают так красиво , что комар носа не подточит. После с этими билетами в Борисполе моргать левым глазом и дергать правой рукой перед стойкой. Сколько таких случаев. Поэтому человека и просили оставить координаты компании , но он опасается непонятно чего. И готов отдать деньги. Не будем препятствовать , может его таким методом жизнь научит.

007mr: Я свой первый рейс тоже по подобной схеме летел ... тоже предоплата , контракт в самый последний момент , в общем прилетел в Турцию и меня никто не встретил , прождал 12 часов , думаю ну все пипец, денег дал , за них купили билет ,остальное в карман положили. В итоге начал звонить по номерам типа агенту, а там в ответ ''такого номера не существует ''. Вот я думаю ну все точто киоск . В итоге начал отнимать нолики от номера (показалось что сильно их много )и опаааа , поднимает агент трубку обещает приехать ,приезжает в течении 4 часов . Везёт типа на судно , а приезжаем в гостиницу, обещает утром забрать и на судно . Жду утро - никого ,вечер -никого ... второй день никого, а жрать охота . Денег 150 долл на всякий случай , терплю ,пью воду с крана . Вечер второго дня ,не выдерживаю и иду в ресторан . Заказал картоху фри и салат со стаканом воды . Каждый день звонят с рецепшина и спрашивают остаюсь или нет . Говорю остаюсь . А в голове '' Купили билет за мои деньги, в гостиницу поселили ,а завтра выгонят на улицу ,потребуют оплаты .... '' И так я провел 4 дня . Очко жим -ж им ) . Не знаю что делать ... Звонит агент .Ну думаю все ,приедет , обеает завтра утром . Утро пятого дня ,жду с вещами ...никого нет , обед - никого нет . Пробил адрес ,номер телефона посольства . И о чудо - вечером приехал агент и отвез на судно . В общем ожидал кидок по выше описанному сценарию, но повезло. Это был мой первый полет на самолете, первый аэропорт ,первый контракт и было это в 2006 году . Автор , кидалово много , но есть и исключения. Контракт , билеты и даже агент не факт того что это не кидок. Кто не рискует, тот на судно не попадает а потом дома не пьёт шампанское. Удачи и не попасть на обман! ) и если полетите , то возьмите на всякий случай трохи денег , на еду и на обратный билет , чтоб не получилось ка у меня - пить воду из под крана и голодать )

METAL HEART: Пусть летит , и после нам напишет как слетал. Другим будет полезно.

Now: METAL HEART на почту пожалуйста

Now: Спасибо, данные и другое напишу попозже, а зарегестрироваться, так это модератор решает, он ведь проверял тему:)

METAL HEART: Now пишет: METAL HEART на почту пожалуйста Молодой человек , я так понимаю это тоже Ваше *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-7-0-00000725-000-0-0-1505245318 *** ?

METAL HEART: 007mr пишет: Кто не рискует, тот на судно не попадает А кто рискует тот еще и так попадает . Не получается картинку с компьютера загрузить шоб показать как попадают. На суда которые в арестах , с не выплатами зарплат , без еды , воды , которые перевозят контрабанду и нелегалов. И после пишут здесь , Ой вэй , я попала в такую . Спасите , помогите. Но человек упорно продолжает скрывать название компании , судна , и с какого адреса писали. И замете учитывая данные факторы , просит о помощи. Вам не кажется странным данное обстоятельство. Боится , сказали наверно , скажешь кому , убьем. METAL HEART на почту пожалуйста . Молодой человек , и не нужно меня настойчиво просить написать Вам на почту. Форум и создан для того что бы обезопасить других от разных напастей. Что бы сообщество знало.

A.K.: Lenox пишет: Cамое страшное, что сейчас даже билет и контракт на руках, не может быть гарантией, того, что не кинут, мошенники берут сейчас 500-700$, за уход, дальше они купят билет, за 150$, который всегда сами могут аннулировать в любой момент, а могут и не аннулировать, чтоб побольше народу кинуть, а потом сказать, сорри, вас кинул судовладелец и т.д, какие к нам претензии и т.д, а дальше на руки они получают чистыми 300-500$ На заре крюинга, когда только весь этот подфлажный бизнес в Украине только начинался, параллельно шевелились разного рода аферисты. Была схема, по которой развели немало народа: арендовался офис, давали объявления о том, что требуются все должности. Грели на народе денег с постановки на учёт и прочее, при этом формировали сразу по 2-3 экипажа якобы для замены. Замена якобы в Польше. Понятно, что снимается ещё и бабло за трудоустройство с каждого до отправки и никакие потом или с первой зарплаты не катил. Потом наступал день Х. Сформированные экипажи автобусами и отправляют в Польшу. Пока моряки в Польше выясняют, что они приехали неведомо куда и их там никто не ждёт, пока то да сё... пока вернулись в Украину, а тот левый офис уже свернулся и переехал на новое место... стафф тоже сменили, что-бы случайно рожи не опознали...

METAL HEART: С тех пор прошло всего несколько недель *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-40-0-00000183-000-0-0-1504165040 *** , ее глаза затмили цифры в контракте. Что вливали Вам нам неизвестно , но наверно очень сладко. И самое главное , прочитайте внимательно , стилистика автора сохранена : У них все стремное включая контракт , но тем не менее я на эмоциях натворила кучу глупостей, просто игнорируя все факты. Еще и в долг влезла . Победитель по жизни. . Но я подозреваю что Вам просто нечего не делать , и Вы решили таким образом развлечься здесь. Переубедите меня.

METAL HEART: Now пишет: Здравствуйте. Очень сильно прошу помочь людей с опытом. Дело такое, живу я далеко от крюинга, мне поступил звонок и предложили работу, я сам искал, у меня все в полном порядке с документами для того чтобы работать по должности. Но я беспокоюсь и многого не знаю, как работать на расстоянии и как действовать в этой ситуации. Деньги у меня есть и согласен я на все. Я подписал договор, поговорил, все по почте и скайпу, получил информацию по судну. Далее жду контракта. Простите, за столько слов, беспокоюсь, вопрос следующий: можно ли платить после подписания контракта в электронном формате, зная на словах что электронные билеты будут после оплаты? Деньги не большие, все это в бумагах было оговорено и я ни в коем случае не отказываюсь, но какая гарантия того, что я что-то получу? Крюинг в другом государстве, далеко, ну заплачу я, имея на руках контракт и информацию из Интернета, и тут все оборвётся, по крайней мере я так думаю. Возможно кто то платил, а потом получал билеты и что-то ещё (я к сожалению не знаю что, читал форум, понял что судовая роль, билеты, и все, к сожалению о вещах по типу КСД я не знаком). И да, если так нельзя, могу ли я корректно попросить гарантию или билеты, может могу заплатить и произвести отмену в случае чего. Если кто может мне толком разъяснить это дело, буду Вам очень благодарен, моя почта: anton32833@gmail.com Спасибо большое. Молодой человек , так это они Вас нашли : Добрый день форумчане позвонили с Мурманска предложили работу мотористом попросили сканы документов + договор о розглашении информации Крюинг агенство "марин тайм" + после подписания контракта выслать дешку в Россию 500$ потом заказывают билеты может кто работал с данным Крюинг или что то известно про него адрес г Мурманск Челюскинцев 30 офис 308 Арганашвили Гурам Степанович может кто подскажет где можно посмотреть их лицензию судно или подскажите как можно связаться с овнером для уточнения информации по замене Взято здесь *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-11-0-00000365-000-0-0#004 *** Серьезная компания *** https://www.seajobs.ru/ru/companies/478/marine-time *** , с адресом на бесплатном домене. Можете смело платить проблем не будет Или кто то прикрывается их именем *** https://www.marinetimecrewing.com/ *** Но Вам же не нужна наша помощь , у Вас же договор Договор о не разглашении , о как , прямо не крюинг , а ФСБ , и какую информацию Вы можете разгласить !? Гурам Степанович передал Вам планы ПРО !? Я что то не так говорю , поправьте меня .

zardela: Такие договоры дают возможность кинуть безнаказанно. даже после кидка обратиться никуда нельзя согласно договора))) Предложите им одновременно подписать договор, что в случае неотправки с начала следующего месяца конкретно получивший деньги выплатит вам неустойку в сумме трехмесячного оклада с растущей пеней 10% ежемесячно в случае задержки выплаты))).

METAL HEART: zardela пишет: Такие договоры дают возможность кинуть безнаказанно. даже после кидка обратиться никуда нельзя согласно договора))) Предложите им одновременно подписать договор, что в случае неотправки с начала следующего месяца конкретно получивший деньги выплатит вам неустойку в сумме трехмесячного оклада с растущей пеней 10% ежемесячно в случае задержки выплаты))). Таки да , послушайте мудрого совета . zardela знает о чем говорит.

Taras: Добрый день, у меня полный пакет документов моториста, но пока не могу уйти в рейс. Есть возможность пойти работать на СРЗ в Польше,но не знаю будет ли считаться морской стаж. Что скажете реально потом пойти после такой работы в нормальный рей?

John Hough: Проблемы с трудоустройством и после трудоустройства. Поучительный фильм для молодых моряков и не только. https://www.youtube.com/watch?v=Dq3VPmeSIz0

Псих: John Hough Суровая правда...



полная версия страницы