Форум » Общие вопросы трудоустройства » Первый рейс , подписание контракта и т.д » Ответить

Первый рейс , подписание контракта и т.д

моряк 88 левела: Доброго времени суток всем дорогие друзья. Возникли вопросы на которые не могу найти ответы. 1.В большой компании предложили вакансию палубного кадета , согласился.Нужно знать хотя бы минимум позиций , для того что бы правильно подписать контракт или же найти в нем подводные камни.(нормальные крюинги разрешают ли удаленно (вне крюинга) изучать контракт ? 2.Какие прямые вопросы задавать менеджеру крюинга , для того что бы получить полную информацию о будущем рейсе и убедится что это не развод ? Что самое важное . (адрес , название шипменеджера ? , дата посадки ? что за судно? год постройки , район плавания и тип перевозимого груза ? , кто овнер и какие мои условия труда ? ) 3.Как потом проверить всю информацию ? Пожалуйста , очень важно

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

brichak: Ребята я только получил документы матроса 2 кл., мне 18 лет.Как лучше начать работать? И какую фирму посоветуете для первого рейса?

Maxx: brichak штудируй форум - не ленись. А вообще без связей шансов 0.01%. таковы реалии.

Spring: первым делом, надо зарегистрироваться на сайте, а все остальные мелочи потом


Socium: brichak можешь даже не ходить по крюингам. Ищи связи.

autumn: согласен с постами выше, сейчас такова тенденция с рядовыми, что даже с связями и готовность отдать $$ всё равно тяжело уйти, как повезёт, некоторое необходимо стечение обстоятельств чтоб уйти без опыта. но всё же если с связями и $$ сложно, но всё же можно, то без первого и второго шансов практически нет, с ряд. без опыта не работают вообще, а если и возьмут на учёт, то звонка от них можешь так и не дождаться

TheSeafarer: brichak пишет: Ребята я только получил документы матроса 2 кл., мне 18 лет.Как лучше начать работать? И какую фирму посоветуете для первого рейса? Иди учись в Вышку или в другое учеб. заведение... и может быть тогда попадеш в море

sM0yKe: Шансов практически нет даже у тех кто в вышке учиться? Я закончил 1-ый курс вышки , знаю что можно будет уйти кадетом как получю корочки (моториста) на 3-ем курсе . Но , полазив по форуму , вижу что не так всё просто

elvis: brichak пишет: Ребята я только получил документы матроса 2 кл., мне 18 лет.Как лучше начать работать? Не хотелось бы грусти подкидывать,но настроение ваше со временем подухудшится...если вдруг проползает в сеть вакансия на позицию ОС,то претендентов от 20 до 30 на место и большинство с опытом...Картина с рядовыми "не идеальная"-делайте выводы...без СантаКлауса трудно будет

DIMON9: sM0yKe пишет: Шансов практически нет даже у тех кто в вышке учиться? Я закончил 1-ый курс вышки , знаю что можно будет уйти кадетом как получю корочки (моториста) на 3-ем курсе . Но , полазив по форуму , вижу что не так всё просто Практически шансов нет.Я закончил 2 курс вышки доки матроса на руках, уровень инглиша очень высокий , по специальности знания хорошие и так не ушол... C кадетами такая же херня что и с матросами/мотористами...

ivanna: что ж вы такой весь умный,а в кастинге участвовали в мае по отбору кадетов в академии? причем самый главный критерий отбора был именно английский язык,а не знания( какие они после 2курса?)сын тоже после 2курса и уже собираем чемодан.Шанс есть всегда,а вот удача нет.

sM0yKe: ivanna пишет: критерий отбора был именно английский язык Английский по специальности или в целом , разговорный ? Или и то и то ?

Makson: ivanna пишет: что ж вы такой весь умный,а в кастинге участвовали в мае по отбору кадетов в академии? причем самый главный критерий отбора был именно английский язык,а не знания( какие они после 2курса?)сын тоже после 2курса и уже собираем чемодан.Шанс есть всегда,а вот удача нет. не в каждом вузе имеются такие кастинги как у Вас, я например о таком слышу впервые. Действительно сейчас уйти сложно в рейс даже после окончания вышки, так как везде говорят что "кадетом уже поздно Вас брать, кадет - это курсант который еще учится, Вы ведь уже закончили, а джуниором и 3ьим без опыта мы не берем...".

DIMON9: ivanna пишет: что ж вы такой весь умный,а в кастинге участвовали в мае по отбору кадетов в академии? причем самый главный критерий отбора был именно английский язык,а не знания( какие они после 2курса?)сын тоже после 2курса и уже собираем чемодан.Шанс есть всегда,а вот удача нет. Я заочно учусь!! какой кастинг.??? Это курсантам стационара шара академия сама находит и пихает кадетов. Так что радуйтесь что ваш сын в рейсе и не бегает по сотням крюингов в надежде уйти в рейс!!

crewmarket: ivanna пишет: что ж вы такой весь умный,а в кастинге участвовали в мае по отбору кадетов в академии? причем самый главный критерий отбора был именно английский язык,а не знания( какие они после 2курса?)сын тоже после 2курса и уже собираем чемодан.Шанс есть всегда,а вот удача нет. Вот это да.. Уже мамаши на форумах сидят. Небось за сынульку и на форум полезли, чтобы знать что в чемодан ложить? Как же вы его бедненького от себя оторвете? :)

zeman: Здравствуйте!!!!!!!!Подскажите долго ли идёт подтверждение на судно?

Evgen: обычно от одного до трех дней, зависит от срочности посадки на судно, бывает и дольше

Алёша: zeman пишет: Здравствуйте!!!!!!!!Подскажите долго ли идёт подтверждение на судно? здаров! лично меня утвердили за месяц до посадки. Дело случая и все зависит от конторы!

zeman: В понедельник звонили, что нужно прислать по емейлу срочно все документы для подтверждения на судно и теперь молчат.Вот я и не знаю что делать.

Telemark: DIMON9 пишет: Я заочно учусь!! какой кастинг.??? Это курсантам стационара шара академия сама находит и пихает кадетов. Так что радуйтесь что ваш сын в рейсе и не бегает по сотням крюингов в надежде уйти в рейс!! Не берите в голову! "Собрать чемодан" - это еще не значит открыть его на борту. С "готовым" чемоданом годами сидят...

LUSUL: Добрый день всем,хотелось бы уйти матросом 2-го класса,опыт имеется, документы все в порядке.Может кто что подскажет,в вознаграждении не обижу. (моб.+380995177866,меил:Lusuli@mail.ru



полная версия страницы