Форум » » Первый рейс , подписание контракта и т.д » Ответить

Первый рейс , подписание контракта и т.д

моряк 88 левела: Доброго времени суток всем дорогие друзья. Возникли вопросы на которые не могу найти ответы. 1.В большой компании предложили вакансию палубного кадета , согласился.Нужно знать хотя бы минимум позиций , для того что бы правильно подписать контракт или же найти в нем подводные камни.(нормальные крюинги разрешают ли удаленно (вне крюинга) изучать контракт ? 2.Какие прямые вопросы задавать менеджеру крюинга , для того что бы получить полную информацию о будущем рейсе и убедится что это не развод ? Что самое важное . (адрес , название шипменеджера ? , дата посадки ? что за судно? год постройки , район плавания и тип перевозимого груза ? , кто овнер и какие мои условия труда ? ) 3.Как потом проверить всю информацию ? Пожалуйста , очень важно

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

broot: ЧИЛИ: Зарплата моряка состоит из 1Basic Wages 2Exess Overtime 3Standard Overtime 4Leave Payment.Это все складывается.Соответственно базик меньше зарплаты и на многоо.)))---- Ну выходит Бейсик это основная неизменяемая ЗП которая указана в контракте предположим АБ-1100баксов, а все остальные овертаймы (сверхурочные), командировачные, отпускные устанавливаються на судне Капитаном и это уже плюсуеться к бейсику. Так что ли получается? То есть все зависит от мастера или деда, будут ли какие-то надбавки или нет.

ЧИЛИ: broot вот смотри например Basic Wages-550+Exess Overtime200+Standard Overtime250+Leave Payment100.Все вместе зарплата=1100.А вот на судне есть еще BONUS-который на прямую зависит от Мастера и Дедушки ну и от компании не много.НЕ много так как если Мастер и или Дедушка решат когото премировать то компания обычно не против!!!Обычно в контракте все расписано кроме бонуса.Ну а бонус это как повезет-будешь стараться будет и бонус!!!Удачи

Jethro: broot, Пункты 1,3,4 являются относительно фиксированными. Относительно количества дней в месяце. Будут некоторые различия в бейсике в месяцах с 30 и 31 днями. То же касается фиксированного овертайма. Лив пэй изменяется где-то от 7,7 до 8,2 дней умноженные на ставку. Тоже не очень большое изменение. Полностью переменным является только экстра овертайм и зависит от количества отработанных за месяц часов. Все эти данные оговариваются в контракте и от капитана никак не зависят. Разве что экстра овертайм. А вот о бонусах от капитана или стармеха, честно говоря не слышал. Хотя, возможно, и такие есть в некоторых компаниях.


crewmarket: И вот, наконец, вы нашли себе работу в море, подписали контракт в крюинге, а значит у вас в запасе всего пара дней для сбора чемоданов. Дело это ответственное, поэтому на последний день откладывать его не стоит. Даже некоторые опытные моряки в спешке забывают какие-то необходимые вещи, что уже говорить о начинающем морском волке? Не стесняйтесь призвать на помощь своих близких, пусть подсуетятся – сделают необходимые закупки, помогут запаковать вещи, ничего в этом такого нет. Вообще, собирающихся в рейс моряков можно условно разделить на 2 группы – те, кто сам собирает свои вещи и те, за которых это делают жены :). Продолжение на здесь

Aleks86: Я моторист 2 класса, сварщик. Подскажите как и от какой компании можно уйти в первый рейс. За ранее благодарен за помощь.

crewmarket: Aleks86, почитайте, что пишут на эту тему.

Aleks86: Подскажите от какой компании можно уйти в рейс без опыта. Я моторист 2 класса, сварщик. За ранее спасибо.

Aleks86: Подскажите пожалуйсто кто что знает о компании сикор холдинг?

666: Aleks86 Наверху в окошечко поиска Seacoreholding забейте!

Now: Здравствуйте. Очень сильно прошу помочь людей с опытом. Дело такое, живу я далеко от крюинга, мне поступил звонок и предложили работу, я сам искал, у меня все в полном порядке с документами для того чтобы работать по должности. Но я беспокоюсь и многого не знаю, как работать на расстоянии и как действовать в этой ситуации. Деньги у меня есть и согласен я на все. Я подписал договор, поговорил, все по почте и скайпу, получил информацию по судну. Далее жду контракта. Простите, за столько слов, беспокоюсь, вопрос следующий: можно ли платить после подписания контракта в электронном формате, зная на словах что электронные билеты будут после оплаты? Деньги не большие, все это в бумагах было оговорено и я ни в коем случае не отказываюсь, но какая гарантия того, что я что-то получу? Крюинг в другом государстве, далеко, ну заплачу я, имея на руках контракт и информацию из Интернета, и тут все оборвётся, по крайней мере я так думаю. Возможно кто то платил, а потом получал билеты и что-то ещё (я к сожалению не знаю что, читал форум, понял что судовая роль, билеты, и все, к сожалению о вещах по типу КСД я не знаком). И да, если так нельзя, могу ли я корректно попросить гарантию или билеты, может могу заплатить и произвести отмену в случае чего. Если кто может мне толком разъяснить это дело, буду Вам очень благодарен, моя почта: anton32833@gmail.com Спасибо большое.

METAL HEART: Похоже на мошенничество . Можете продемонстрировать с какого адреса Вам писали ?

rediska: METAL HEART пишет: Похоже на мошенничество . Можете продемонстрировать с какого адреса Вам писали ? Мне кажется, что это фигня какая-то. Ник без регистрации на форуме, его мыло сделано вчера (нету в гугле ничего). Зачем он оставляет почту, если можно пообщаться на форуме? Говорит, что форум читает давно, но чтобы ему помогли, даже не захотел зарегиться? Мне кажется ответа от этого ника не будет. А мыло, чтобы собрать данные о тех, кто напишет, возможно для рассылки, возможно для чего-то еще.

METAL HEART: Да конечно можно было указать название компании и адрес с которого писали , тогда можно было сказать что к чему.

Now: METAL HEART на почту пожалуйста

rediska: Now пишет: METAL HEART на почту пожалуйста А я, что говорил)))

METAL HEART: Дело ясное , тему можно закрывать.

Lenox: Cамое страшное, что сейчас даже билет и контракт на руках, не может быть гарантией, того, что не кинут, мошенники берут сейчас 500-700$, за уход, дальше они купят билет, за 150$, который всегда сами могут аннулировать в любой момент, а могут и не аннулировать, чтоб побольше народу кинуть, а потом сказать, сорри, вас кинул судовладелец и т.д, какие к нам претензии и т.д, а дальше на руки они получают чистыми 300-500$

METAL HEART: Согласен , сделают так красиво , что комар носа не подточит. После с этими билетами в Борисполе моргать левым глазом и дергать правой рукой перед стойкой. Сколько таких случаев. Поэтому человека и просили оставить координаты компании , но он опасается непонятно чего. И готов отдать деньги. Не будем препятствовать , может его таким методом жизнь научит.

007mr: Я свой первый рейс тоже по подобной схеме летел ... тоже предоплата , контракт в самый последний момент , в общем прилетел в Турцию и меня никто не встретил , прождал 12 часов , думаю ну все пипец, денег дал , за них купили билет ,остальное в карман положили. В итоге начал звонить по номерам типа агенту, а там в ответ ''такого номера не существует ''. Вот я думаю ну все точто киоск . В итоге начал отнимать нолики от номера (показалось что сильно их много )и опаааа , поднимает агент трубку обещает приехать ,приезжает в течении 4 часов . Везёт типа на судно , а приезжаем в гостиницу, обещает утром забрать и на судно . Жду утро - никого ,вечер -никого ... второй день никого, а жрать охота . Денег 150 долл на всякий случай , терплю ,пью воду с крана . Вечер второго дня ,не выдерживаю и иду в ресторан . Заказал картоху фри и салат со стаканом воды . Каждый день звонят с рецепшина и спрашивают остаюсь или нет . Говорю остаюсь . А в голове '' Купили билет за мои деньги, в гостиницу поселили ,а завтра выгонят на улицу ,потребуют оплаты .... '' И так я провел 4 дня . Очко жим -ж им ) . Не знаю что делать ... Звонит агент .Ну думаю все ,приедет , обеает завтра утром . Утро пятого дня ,жду с вещами ...никого нет , обед - никого нет . Пробил адрес ,номер телефона посольства . И о чудо - вечером приехал агент и отвез на судно . В общем ожидал кидок по выше описанному сценарию, но повезло. Это был мой первый полет на самолете, первый аэропорт ,первый контракт и было это в 2006 году . Автор , кидалово много , но есть и исключения. Контракт , билеты и даже агент не факт того что это не кидок. Кто не рискует, тот на судно не попадает а потом дома не пьёт шампанское. Удачи и не попасть на обман! ) и если полетите , то возьмите на всякий случай трохи денег , на еду и на обратный билет , чтоб не получилось ка у меня - пить воду из под крана и голодать )

METAL HEART: Пусть летит , и после нам напишет как слетал. Другим будет полезно.



полная версия страницы