Форум » Общие вопросы трудоустройства » Работа после 60 лет, подскажите пожалуйста! » Ответить

Работа после 60 лет, подскажите пожалуйста!

Mykola52: Всем доброго дня! Капитан (танкера), 61 год. Сразу как исполнилось 60, стало гораздо тяжелее с работой. Многие компании дробят по возрасту. Прошу подсказать конторы, от которых реально уйти в рейс. Ну или судовладельцев, с которыми есть шансы еще поработать. Заранее всем спасибо за отклик.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

rever: Когда то Univis специализировался на подобном.

swenslim: А тема то крайне актуальная! У отца сейчас тоже трудности возникли. Если б еще знать к кому в Унивисе подходить. Английский не фонтан (базик из базиков), но как то хватало успешно проходить неоднократно coast guard и приемки/ремонты судов.

27jorj: swenslim рекомендую Вашему отцу подойти в Адриатику-Бриг и пообщаться с директором Лангом он бывший КДП- ЧМпешник может что получиться!!!Удачи Вам!!!

knotHead: А где написано,что в 60 лет не отправляют в рейс. Если человек здоров,прошёл медкомиссию.никто не имеет право ему такое сказать.Видел капитана немца 71 год,на контейнеровозе. Бодряк!

knotHead: 27jorj пишет: рекомендую Вашему отцу подойти в Адриатику-Бриг и пообщаться с директором Лангом он бывший КДП- ЧМпешник может что получиться!!!Удачи Вам!!! Там похоже его сын крюингом заправляет.

NLLAmerica: knotHead пишет: А где написано,что в 60 лет не отправляют в рейс. Это внутренние правила компании. Некоторые эти правила не офишируют, а некоторые не скрывают. Даже печатают ограничение по возрасту в газете "Моряк Украины". Видел даже возростное ограничение для младших офицеров.

Серега1985: NLLAmerica пишет: Видел даже возростное ограничение для младших офицеров. Более того, я уже встречал перлы по типу "моторист не старше 26 лет, с дипломом механика 3го разряда онли" или "2й механик не старше 35 лет". Естественно, народу сейчас много, вот крюингеры и заказывают, чего душа пожелает. Самое смешное, что все-таки как-то находят!

Telemark: В этой стране дискриминация по возрасту не приследуется...

federico: Да дело не в дискриминации,а в страховке. Не все судовладельцы подтверждают кандидатуру после 60,особенно механника. У меня сейчас на судне датчанин тоже очень старый,еле ходит и очень много курит,но работает. И будет работать потому-что он уже в компании 25 лет. Нам с нашей хрюинговой одесской системой ничего хорошего с возрастом не светит.

stan64: Эх, дожить бы до 60 лет и уйти на пенсию. Уступить дорогу молодым. А вообще ,после 60 лучше ходить на рыбалку и воспитывать внуков. Доживем до светлых времен!

T.H.S.D: stan64 пишет: Эх, дожить бы до 60 лет и уйти на пенсию доживете, когда то была что-то типа статистики и если верить нашим бывшим бассейновым медикам бывшей страны то палубный люд уверенно перешагивал это черту в 60 . С подвальным людом статистика в массовости была хуже по сравнению с палубой.

Telemark: federico пишет: И будет работать потому-что он уже в компании 25 лет. А как же страховка??? У меня сейчас на судне датчанин тоже очень старый,еле ходит А кто еще у Вас тоже очень старый,еле ходит???

T.H.S.D: Да я смотрю эти страховки в основном касаются только раб силы извне. Местные евро-пенсионеры работают и не парятся особенно если национальность и место проживание старичка совпадает со страной где расположена контора

Telemark: T.H.S.D пишет: Местные евро-пенсионеры работают Именно так. Поскольку, если на данну работу нет ограничений по каким-либо причинам (здоровье, гражданство и т.п.), то указать на возраст будет весьма не просто и в мягкой форме. И не причем здесь страховки. Вопрос в денежном их выражении. От возраста, да, зависит, но причиной отказа быть не может.

Джек: Telemark пишет: А как же страховка??? У меня сейчас на судне датчанин тоже очень старый,еле ходит А кто еще у Вас тоже очень старый,еле ходит??? Мед комиссия есть, какая стаховка,все как у всех , сейчас дядя UK 65 или больше не спрашивал, резвый как пылесос.

Telemark: Джек Коллега, не приписывате мн чужой славы. Читайте federico, пост 318...

T.H.S.D: Джек пишет: Мед комиссия есть, какая стаховка,все как у всех Это две разные вещи, профтбор отражает состояние здоровья в определенный момет времени, страховка это в статистике чтоли. Т.е если по данным ВОЗ или еще каким, риск наступления инфарктов, инсультов и прочих смертельных бяк резко возрастает у лиц старше определенного возраста вот вам и резончик. Зачем страховщику подставляться и страховать контакт с пенсионером на общей ставке от овнера, которую он берет например за молодого работника? Ведь риск что он в рейсе даст дуба увеличивается и тогда надо страховой компании готовить денежки на выплату компенсации. Конечно страховая может застраховать такого бодрячка но за такую страховку возьмет с страхователя двойную а то и тройную сумму. Вот и подумайте зачем овнеру дополнительно башлять за украинского песионера, когда можно взять молодого. Я не зря привел евро пенсионеров, если старичок немец пашет в немецкой компании или чтото подобное, то это возможно и в этом есть сенс. Нам такое тоже светило когда был свой флот, даже устраивали на работу с производственными травмами.

Джек: T.H.S.D Бредятина страховка формальность одна для всех. Со мной сейчас есть человек у которого 10000 баксов Понятно ошибка, но ...Вообще непонятен предмет спора знаю людей кто глубоко за 60 работает, главное опыт так везде и всегда было а не бла бла бла

kaycmuk: Джек пишет: Бредятина страховка формальность одна для всех Джек, размер страховых взносов зависит от степени риска. И если возникают проблемы со здоровьем, то наступает страховой случай, а это уже не бла-бла-бла и не формальность. Сам был свидетелем когда старичку страховщики устроили дополнительный медосмотр.

T.H.S.D: Джек формальность, бредятина? Повышенная вероятность выложить родственникам 50 кило баксов или больше в случае наступления смерти, т.е страхового случая для тебя бредятина? Сходи опохмелись сначала, а потом пиши



полная версия страницы