Форум » Общие вопросы трудоустройства » Работа после 60 лет, подскажите пожалуйста! » Ответить

Работа после 60 лет, подскажите пожалуйста!

Mykola52: Всем доброго дня! Капитан (танкера), 61 год. Сразу как исполнилось 60, стало гораздо тяжелее с работой. Многие компании дробят по возрасту. Прошу подсказать конторы, от которых реально уйти в рейс. Ну или судовладельцев, с которыми есть шансы еще поработать. Заранее всем спасибо за отклик.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

rever: Когда то Univis специализировался на подобном.

swenslim: А тема то крайне актуальная! У отца сейчас тоже трудности возникли. Если б еще знать к кому в Унивисе подходить. Английский не фонтан (базик из базиков), но как то хватало успешно проходить неоднократно coast guard и приемки/ремонты судов.

27jorj: swenslim рекомендую Вашему отцу подойти в Адриатику-Бриг и пообщаться с директором Лангом он бывший КДП- ЧМпешник может что получиться!!!Удачи Вам!!!

knotHead: А где написано,что в 60 лет не отправляют в рейс. Если человек здоров,прошёл медкомиссию.никто не имеет право ему такое сказать.Видел капитана немца 71 год,на контейнеровозе. Бодряк!

knotHead: 27jorj пишет: рекомендую Вашему отцу подойти в Адриатику-Бриг и пообщаться с директором Лангом он бывший КДП- ЧМпешник может что получиться!!!Удачи Вам!!! Там похоже его сын крюингом заправляет.

NLLAmerica: knotHead пишет: А где написано,что в 60 лет не отправляют в рейс. Это внутренние правила компании. Некоторые эти правила не офишируют, а некоторые не скрывают. Даже печатают ограничение по возрасту в газете "Моряк Украины". Видел даже возростное ограничение для младших офицеров.

Серега1985: NLLAmerica пишет: Видел даже возростное ограничение для младших офицеров. Более того, я уже встречал перлы по типу "моторист не старше 26 лет, с дипломом механика 3го разряда онли" или "2й механик не старше 35 лет". Естественно, народу сейчас много, вот крюингеры и заказывают, чего душа пожелает. Самое смешное, что все-таки как-то находят!

Telemark: В этой стране дискриминация по возрасту не приследуется...

federico: Да дело не в дискриминации,а в страховке. Не все судовладельцы подтверждают кандидатуру после 60,особенно механника. У меня сейчас на судне датчанин тоже очень старый,еле ходит и очень много курит,но работает. И будет работать потому-что он уже в компании 25 лет. Нам с нашей хрюинговой одесской системой ничего хорошего с возрастом не светит.

stan64: Эх, дожить бы до 60 лет и уйти на пенсию. Уступить дорогу молодым. А вообще ,после 60 лучше ходить на рыбалку и воспитывать внуков. Доживем до светлых времен!

T.H.S.D: stan64 пишет: Эх, дожить бы до 60 лет и уйти на пенсию доживете, когда то была что-то типа статистики и если верить нашим бывшим бассейновым медикам бывшей страны то палубный люд уверенно перешагивал это черту в 60 . С подвальным людом статистика в массовости была хуже по сравнению с палубой.

Telemark: federico пишет: И будет работать потому-что он уже в компании 25 лет. А как же страховка??? У меня сейчас на судне датчанин тоже очень старый,еле ходит А кто еще у Вас тоже очень старый,еле ходит???

T.H.S.D: Да я смотрю эти страховки в основном касаются только раб силы извне. Местные евро-пенсионеры работают и не парятся особенно если национальность и место проживание старичка совпадает со страной где расположена контора

Telemark: T.H.S.D пишет: Местные евро-пенсионеры работают Именно так. Поскольку, если на данну работу нет ограничений по каким-либо причинам (здоровье, гражданство и т.п.), то указать на возраст будет весьма не просто и в мягкой форме. И не причем здесь страховки. Вопрос в денежном их выражении. От возраста, да, зависит, но причиной отказа быть не может.

Джек: Telemark пишет: А как же страховка??? У меня сейчас на судне датчанин тоже очень старый,еле ходит А кто еще у Вас тоже очень старый,еле ходит??? Мед комиссия есть, какая стаховка,все как у всех , сейчас дядя UK 65 или больше не спрашивал, резвый как пылесос.

Telemark: Джек Коллега, не приписывате мн чужой славы. Читайте federico, пост 318...

T.H.S.D: Джек пишет: Мед комиссия есть, какая стаховка,все как у всех Это две разные вещи, профтбор отражает состояние здоровья в определенный момет времени, страховка это в статистике чтоли. Т.е если по данным ВОЗ или еще каким, риск наступления инфарктов, инсультов и прочих смертельных бяк резко возрастает у лиц старше определенного возраста вот вам и резончик. Зачем страховщику подставляться и страховать контакт с пенсионером на общей ставке от овнера, которую он берет например за молодого работника? Ведь риск что он в рейсе даст дуба увеличивается и тогда надо страховой компании готовить денежки на выплату компенсации. Конечно страховая может застраховать такого бодрячка но за такую страховку возьмет с страхователя двойную а то и тройную сумму. Вот и подумайте зачем овнеру дополнительно башлять за украинского песионера, когда можно взять молодого. Я не зря привел евро пенсионеров, если старичок немец пашет в немецкой компании или чтото подобное, то это возможно и в этом есть сенс. Нам такое тоже светило когда был свой флот, даже устраивали на работу с производственными травмами.

Джек: T.H.S.D Бредятина страховка формальность одна для всех. Со мной сейчас есть человек у которого 10000 баксов Понятно ошибка, но ...Вообще непонятен предмет спора знаю людей кто глубоко за 60 работает, главное опыт так везде и всегда было а не бла бла бла

kaycmuk: Джек пишет: Бредятина страховка формальность одна для всех Джек, размер страховых взносов зависит от степени риска. И если возникают проблемы со здоровьем, то наступает страховой случай, а это уже не бла-бла-бла и не формальность. Сам был свидетелем когда старичку страховщики устроили дополнительный медосмотр.

T.H.S.D: Джек формальность, бредятина? Повышенная вероятность выложить родственникам 50 кило баксов или больше в случае наступления смерти, т.е страхового случая для тебя бредятина? Сходи опохмелись сначала, а потом пиши

Джек: T.H.S.D Трещи дальше знаток

Telemark: Общие вопросы трудоустройства » Работа после 60 лет, подскажите пожалуйста!

NLLAmerica: По теме: У моего родственника капитана после 60 тоже возникла эта проблема. Тыкался-мыкался по конторам пока не устроился в D&D. Сейчас ему 67 лет и продолжает работать в этом крюинге, очень доволен. Зарплата конечно не гуд, но под 8к имеет. Он на сухариках, но у них есть и танкера. Даю ссылки: Сайт dandcrewing.com.ua Форум odessacrewing.borda.ru

knotHead: NLLAmerica -да всё правильно,если вы помните,недавно в Одессу с визитом приезжал известный капитан Никитин,он в Америке живёт,ему под 80 лет и до сих пор работает,как он сказал ,если ты проходишь профотбор,работай дальше. Но это Америка.Здесь на форуме выкладывали его интервью.Я смотрю у врагов всё проще. А так как у нас своего флота нет и сильного профсоюза тоже,то наша страна тупо готовит рабсилу,поэтому и возраст можно указывать,людей у нас полно,а на берегу работу найти проблема. Поэтому мы все вместе дойдём до этого возраста-и как подумаешь страшно становиться.Остаётся дрейфоватьв открытом океане

Полиграф: knotHead пишет: Одессу с визитом приезжал известный капитан Никитин Никитин давно умер.А,который приезжал из Америки,другая фамилия была.Но тоже известный кэп.

knotHead: Полиграф пишет: Никитин давно умер.А,который приезжал из Америки,другая фамилия была.Но тоже известный кэп. Да извеняюсь,вылетела фамилия из головы.

knotHead: Полиграф пишет: .Но тоже известный кэп. Кажется вспомнил -капитан Назаренко.

sindbad01: Я тут подумал - сейчас вот вступит Украина в ЕС и будет кирдык крюингу вообще - как сталось с Прибалтикой - и молодым и старым будет одинаково хреново.

illi4: sindbad01 пишет: как сталось с Прибалтикой А что стало с Прибалтикой? Прибалты себе спокойно работают на прямую или через заграничные крюинги, без каких либо проблем.

sindbad01: Дело в том что за граждан ЕС судовладелец платит нехилые деньги в пенсионный фонд или еще куда-то,так что могут они реально работать на судах европейских флагов а не удобных.У нас в компании сами же немцы немецкого капитана убирают т.к. флаг Антигуа, по крайней мере один разумный резон.А насчет прибалтов вы просто давно не сталкивались - как было и как сейчас.

NLLAmerica: sindbad01 пишет: Дело в том что за граждан ЕС Синдбад, нам до гражданства ЕС "як до Києва рачки".

Carga: sindbad01 пишет: так что могут они реально работать на судах европейских флагов а не удобных. Работая под удобными флагами встречал очень часто членов ЕС послепенсионного и далеко послепенсионного возраста. Реально они могут работать где угодно.Так же реально они не пересылают зарплату на банки, а ныкают по карманам на списание, иначе терпят убытки в виде налогов. После 60 дохрена народа работает в море. На паруснике у нас был немец 74 лет отроду, на одном из контейнеровозов капитан 71. А ребятишек в районе 65 так вообще часто можно встретить. Наши пенсионеры тоже бороздят, причём не менее массово, вот только нашим приходится терять в зарплатах и идти в компании ниже среднего. Опять таки не факт. Про Унивис пока не скажу, не знаю. А Ви Шипс, Марлоу Навигейшн по возрастному признаку не преследуют, опять таки касаемо тех, кто у них уже работал и состарился. Со стороны конечно же старикашек не берут. В любом, даже худом случае можно для себя угреть волго-балтийский краснознамённый флот, работать на нём 4 месяца в году и считать это своей пенсией. Для меня это уже становится актуальным, потому прямо сейчас надо где-то останавливаться. Хотя, блин, пока не перестаю расти в своём развитии. Может ещё не оно?

Telemark: Carga пишет: Хотя, блин, пока не перестаю расти в своём развитии. Может ещё не оно? И только так!

zardela: сегодня один знакомый капитан танкерист хотел трудоустроиться через один из крюингов из разряда "рога и копыта" хотя бы на жабодав. через полтора месяца ему будет 65 и поэтому проблемы с трудоустройством через нормальные.так вот,ему там сказали,что согласно конвенции,недавно вошедшей в силу,с таким возрастом низзя!!! что за бред? или это они его так вежливо отшили? и еще вопрос.может, кто подскажет,куда ему обратиться?конторы,предложенные выше он уже посетил.пока безрезультатно.заранее благодарен. зы. два года назад у меня был 73 летний капитан немец.

T.H.S.D: zardela пусть роет на околофлотной ниве по иностранческим компаниям, попадалась обьявы типа сюрвеер, инспекция судов , банкер сюрвеер и как раз набирали пенсионеров. И необязательно быть гражданином ес. Контракт года на два где нибудь в азии тоже ничего

romaneng: zardela пишет: у меня был 73 летний капитан немец У него группа крови позволяет (ЕС+). А отечественная в таком возрасте - увы...

stan64: Знаю, что если человек долго отработал в компании, то он может работать и после 65.Особенно это поощряют греки.Хоть мы и на них бочку катим.

Doktor-n: Батя мой на рыбаке рейс сделал, но ездил на Камчатку, вспомнил молодость)))) Правда остался не доволен, но сказал,что у него на судне был 4-й штурман 62года . Так,что если очень хочет в моря Россия принимает "старую гвардию", бате моему 67 лет!

stan64: Doktor-n пишет: бате моему 67 лет!Спасибо: 0  Нам бы дожить до таких годов.Но в моря не ходить.

Doktor-n: У него каждый рейс последний... с его слов! Но как только звонят и работу предлагают, так он как орёл, крылья расправляет и полетел на працю...

Doktor-n: На прошлой неделе его GENKO maritime вызвонили, так он тут же подорвался и поехал к ним, правда заранее переспросил, видели ли они его год рождения, те сказали,что всё в порядке, им подходит!

CoolChemist: zardela посоветуйте вашему мастеру танкеристу обратиться в Евробалк(наш, украинский на Троицкой). Украина Город:Одесса Адрес:ул. Троицкая 33-А Телефоны:0482- 33-32-00 Эл.почта:crewing@tepro.net.ua Сайт:ontario-marine.com

chimorozo: https://www.gov.uk/equality-advisory-support-service

Niasha: В.шипс,все плохие,за 60 даже пос.,рейс сходить не дают,а отработал на csl 20 лет ,вот так­



полная версия страницы