Форум » Общие вопросы трудоустройства » Работа после 60 лет, подскажите пожалуйста! » Ответить

Работа после 60 лет, подскажите пожалуйста!

Mykola52: Всем доброго дня! Капитан (танкера), 61 год. Сразу как исполнилось 60, стало гораздо тяжелее с работой. Многие компании дробят по возрасту. Прошу подсказать конторы, от которых реально уйти в рейс. Ну или судовладельцев, с которыми есть шансы еще поработать. Заранее всем спасибо за отклик.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Джек: T.H.S.D Трещи дальше знаток

Telemark: Общие вопросы трудоустройства » Работа после 60 лет, подскажите пожалуйста!

NLLAmerica: По теме: У моего родственника капитана после 60 тоже возникла эта проблема. Тыкался-мыкался по конторам пока не устроился в D&D. Сейчас ему 67 лет и продолжает работать в этом крюинге, очень доволен. Зарплата конечно не гуд, но под 8к имеет. Он на сухариках, но у них есть и танкера. Даю ссылки: Сайт dandcrewing.com.ua Форум odessacrewing.borda.ru

knotHead: NLLAmerica -да всё правильно,если вы помните,недавно в Одессу с визитом приезжал известный капитан Никитин,он в Америке живёт,ему под 80 лет и до сих пор работает,как он сказал ,если ты проходишь профотбор,работай дальше. Но это Америка.Здесь на форуме выкладывали его интервью.Я смотрю у врагов всё проще. А так как у нас своего флота нет и сильного профсоюза тоже,то наша страна тупо готовит рабсилу,поэтому и возраст можно указывать,людей у нас полно,а на берегу работу найти проблема. Поэтому мы все вместе дойдём до этого возраста-и как подумаешь страшно становиться.Остаётся дрейфоватьв открытом океане

Полиграф: knotHead пишет: Одессу с визитом приезжал известный капитан Никитин Никитин давно умер.А,который приезжал из Америки,другая фамилия была.Но тоже известный кэп.

knotHead: Полиграф пишет: Никитин давно умер.А,который приезжал из Америки,другая фамилия была.Но тоже известный кэп. Да извеняюсь,вылетела фамилия из головы.

knotHead: Полиграф пишет: .Но тоже известный кэп. Кажется вспомнил -капитан Назаренко.

sindbad01: Я тут подумал - сейчас вот вступит Украина в ЕС и будет кирдык крюингу вообще - как сталось с Прибалтикой - и молодым и старым будет одинаково хреново.

illi4: sindbad01 пишет: как сталось с Прибалтикой А что стало с Прибалтикой? Прибалты себе спокойно работают на прямую или через заграничные крюинги, без каких либо проблем.

sindbad01: Дело в том что за граждан ЕС судовладелец платит нехилые деньги в пенсионный фонд или еще куда-то,так что могут они реально работать на судах европейских флагов а не удобных.У нас в компании сами же немцы немецкого капитана убирают т.к. флаг Антигуа, по крайней мере один разумный резон.А насчет прибалтов вы просто давно не сталкивались - как было и как сейчас.

NLLAmerica: sindbad01 пишет: Дело в том что за граждан ЕС Синдбад, нам до гражданства ЕС "як до Києва рачки".

Carga: sindbad01 пишет: так что могут они реально работать на судах европейских флагов а не удобных. Работая под удобными флагами встречал очень часто членов ЕС послепенсионного и далеко послепенсионного возраста. Реально они могут работать где угодно.Так же реально они не пересылают зарплату на банки, а ныкают по карманам на списание, иначе терпят убытки в виде налогов. После 60 дохрена народа работает в море. На паруснике у нас был немец 74 лет отроду, на одном из контейнеровозов капитан 71. А ребятишек в районе 65 так вообще часто можно встретить. Наши пенсионеры тоже бороздят, причём не менее массово, вот только нашим приходится терять в зарплатах и идти в компании ниже среднего. Опять таки не факт. Про Унивис пока не скажу, не знаю. А Ви Шипс, Марлоу Навигейшн по возрастному признаку не преследуют, опять таки касаемо тех, кто у них уже работал и состарился. Со стороны конечно же старикашек не берут. В любом, даже худом случае можно для себя угреть волго-балтийский краснознамённый флот, работать на нём 4 месяца в году и считать это своей пенсией. Для меня это уже становится актуальным, потому прямо сейчас надо где-то останавливаться. Хотя, блин, пока не перестаю расти в своём развитии. Может ещё не оно?

Telemark: Carga пишет: Хотя, блин, пока не перестаю расти в своём развитии. Может ещё не оно? И только так!

zardela: сегодня один знакомый капитан танкерист хотел трудоустроиться через один из крюингов из разряда "рога и копыта" хотя бы на жабодав. через полтора месяца ему будет 65 и поэтому проблемы с трудоустройством через нормальные.так вот,ему там сказали,что согласно конвенции,недавно вошедшей в силу,с таким возрастом низзя!!! что за бред? или это они его так вежливо отшили? и еще вопрос.может, кто подскажет,куда ему обратиться?конторы,предложенные выше он уже посетил.пока безрезультатно.заранее благодарен. зы. два года назад у меня был 73 летний капитан немец.

T.H.S.D: zardela пусть роет на околофлотной ниве по иностранческим компаниям, попадалась обьявы типа сюрвеер, инспекция судов , банкер сюрвеер и как раз набирали пенсионеров. И необязательно быть гражданином ес. Контракт года на два где нибудь в азии тоже ничего

romaneng: zardela пишет: у меня был 73 летний капитан немец У него группа крови позволяет (ЕС+). А отечественная в таком возрасте - увы...

stan64: Знаю, что если человек долго отработал в компании, то он может работать и после 65.Особенно это поощряют греки.Хоть мы и на них бочку катим.

Doktor-n: Батя мой на рыбаке рейс сделал, но ездил на Камчатку, вспомнил молодость)))) Правда остался не доволен, но сказал,что у него на судне был 4-й штурман 62года . Так,что если очень хочет в моря Россия принимает "старую гвардию", бате моему 67 лет!

stan64: Doktor-n пишет: бате моему 67 лет!Спасибо: 0  Нам бы дожить до таких годов.Но в моря не ходить.

Doktor-n: У него каждый рейс последний... с его слов! Но как только звонят и работу предлагают, так он как орёл, крылья расправляет и полетел на працю...



полная версия страницы